ЭкспертМиК / Подбор литературы / Организация аттестации персонала
По запросу найдено: Всего: 348 источников
Е. С. Проказин, Ю. П. Ветров. – Текст : непосредственный// Известия Волгоградского государственного педагогического университета. –2– № 9(152). – С. 22
В избранное
Б.Ж. Куатов, С.Ж. Куртаев // Надежность и качество сложных систем. – 2– №2(30). - С. 115-ISSN 2307-4205
В избранное
И.И. Ихтисанов, А.В. Петкин // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2– No 7(137). – С. 27-30 (0,2/0,1 п.л.).Петкин, А.В. Формирование мотива военно-профессиональной деятельно- сти курсантов военных вузов / А.В. Петкин, И.И. Ихтисанов, Н.В. Максимов // Almamater (Вестник высшей школы). – 2– No – С. 113-117 (0,4/0,2 п.л.).
В избранное
Сравнительная характеристика исследовательского потенциала курсантов Санкт-петербургского университета МВД России, осваивающих дисциплину «Основы научно-исследовательской деятельности», с различным содержанием учебной программы
Д. Б. Гарец // Человеческий капитал. – 2–№ 9(153). – С. 37–45 (0,83 п.л.).
В избранное
Управление качеством конструкторско-технологической подготовки производства с использованием базовой концептуальной модели данных
О.И. Антипова, И.Н. Хаймович, А.Н. Чекмарев, С.В. Чурилин // Вестник Самарскогомуниципального института управления. – 2– №– С. 7
В избранное
А.С. Климова // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2- Т. - No - С. 139-Климова, А.С. Индивидуализация и дифференциация обучения аспирантов / А.С. Климова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2-No 3 (26). - С. 32
В избранное
Оценка эффективности программы совершенствования медико-социальной реабилитации сотрудников органов внутренних дел, участников боевых действий
В.А. Каленов, Н.Ф. Шильникова, В.Ю. Макаров //Забайкальский медицинский вестник: электронное научное издание. – 2– № – С. 109–– URL: http://chitgma.ru/zmv2/jornal/2014/1/pdf
В избранное
Готовность к профессиональной мобильности как компонент личностно-профессионального становления школьника
В. И. Самбур. – Текст : непосредственный // Глобальный научныйпотенциал. –2– № 8 (113). – С. 83
В избранное