По запросу найдено: Всего: 541 источник
Результаты полевых исследований управляемого навесного устройства УНУ-3
С. В. Семичев // Электротехнологии и электрообо-рудование в АПК. – 2– Т. – № 2(39). – С. 81
Управляемое навесное устройство пропашного культиватора
Семичев Степан Владимирович
ФГБНУ «Федеральный научный агроинженерный центр ВИМ»
📄
Кандидатская
Некоторые психолингвистические аспекты профессионального плюрилингвального обучения
Н.И. Алмазова, Л.П. Халяпина, Е.В.Шостак // «Дидактика языков и культур: проблемы, поиски, решения»:коллективная монография по материалам международного научно-методического симпозиума «Лемпертовские чтения - XX», посвящённого 70-летию доктора педагогических наук, профессора Н.В. Барышникова (11-12апреля 2018) – Пятигорск, 2– С. 155-(0,8 п.л. / 0,2 п.л.)
Обучение в разновозрастных группах сельской начальной школы: изобразительное искусство : методическое пособие
Л. В. Байбородова, М.В.Кротова, М.Д.Солдатенкова.– Ярославль: ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, 2– 84 с.
О приобщении обучающихся образовательных организаций высшего образования МВД России к научно-исследовательской деятельности
Д. Б. Гарец, А. А. Горелов // Правоохранительная деятельность органов внутреннихдел в контексте современных научных исследований: Материалы региональнойнаучно-практической конференции, Санкт-Петербург, 06 декабря 2019 года /Составители А.А. Сарсенова, Э.Х. Мамедов. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации,2– С. 275–277 (0,15 п.л.).
Аспекты формирования профессионально значимых двигательных умений и навыков у курсантов образовательных организаций МВД России
Д.А. Лапин, А.А. Зайцев, П.П. Литасов //Вестник Калининградского25филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2- No3(49). -С. 77-79 (0,2 п.л. / самостоятельно 0,1 п.л.).
Управление профессиональным развитием педагогического коллектива школы
Г.М. Ахметзянова // Школьные технологии. – 2– No – С. 19–25 (0,81 п.л.).
Методика обработки индикаторных диаграмм
М.И. Арасланов, А.Н. Козлов // Знания молодых: наука, практика и инновации: материалы Междунар. науч.- практ. конф. молодых ученых, аспирантов и соискателей: сб. науч. тр. - Киров: ФГБОУ ВПО Вятская ГСХА, 2- С. 179 - Влияние применения рапсового масла и этанола в дизеле 2Ч 10,5/12,0 с двойной си- стемой топливоподачи на мощностные и экономические показатели в зависимости от изме- нения частоты вращения / В.А. Лиханов, Р.Р. Деветьяров, М.И. Арасланов, А.Н. Козлов // Актуальные вопросы совершенствования технологии производства и переработки продукции сельского хозяйства: Мосоловские чтения: материалы Междунар. науч.-практ. конф. - Мар. гос. ун-т. - Йошкар-Ола, 2- Вып. XVII. - С. 136
👀
Предметы
Социокультурная модернизация ценностных ориентаций российской молодежи в условиях развития общества риска
Дети и молодежь – будущее России: материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., г. Вологда, 5–7 октября 2016 г.: в 2-х частях. – Вологда: ИСЭРТ РАН, 2– Ч. II. – С. 453-(0,53 п.л.)Безруков А.В. Стратегии семейного самоопределения молодежи (на примере исследования молодежи г. Перми) // Актуальные проблемы развития человеческого потенциала в современном обществе: материалы IV междунар. науч.-практ. конф. (6–7 декабря 2017 г.) / ПГНИУ. – Пермь, 2– С. 183-(0,28 п.л.)28
Об аспектах моделирования рисков инновационного проекта
Э.А. Оздоева // Материалы 26-й Всероссийской студенческой конференции «Проблемыуправления – 2018». – Москва: ГУУ – 2– С. 36
Нормативно-правовые основы индивидуализации обучения студентов физкультурного вуза
Илюхина К.А., Левченкова Т.В. // Спорт – дорога к миру между народами:материалы V Международной научно-практической конференции, 15-18 октября 2019 г. /Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма.–М. : РГУФКСМиТ, 2– С. 190
Обучение аудированию как виду речевой деятельности с использованием ИКТ
В.К. Казакова // Проблемы образования всовременной России и на постсоветском пространстве: материалы XXIIмеждународной научно-практической конференции (зимняя сессия). – Пенза,ПГТУ, 2– С. 91
Основы психофизиологической подготовки руководителя тушения пожара
М.В. Шевцов, А.Н. Денисов, К.Р. Омаров // Пожаротушение:проблемы, технологии, инновации: материалы VII Международной научно-практическойконференции. – М.: Академия ГПС МЧС России, 2– С. 159
О необходимости внедрения новых методик в профессионально-прикладную подготовку полицейских
А.М. Старцев // Международный журнал психологии и педагогики в служебной деятельности. – 2– No– С. 23–25 (0,18 п.л.).Старцев, А.М. Понятие и структура специальной тактической подготовки сотрудников ОВД / А.М. Старцев // Международный журнал психологии и педагогики в служебной деятельности. – 2– No– С. 125–128 (0,25 п.л.).
Методические особенности построения дисциплины по выбору «Организация социально-ориентированной волонтерской деятельности» и ее реализации в процессе профессиональной подготовки будущих бакалавров социальной работы
Т.Х. Хаджимурадова // Фундаментальные и при- кладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации: Сборник статей Международной научно-практической конференции / в 2 ч. Ч.– Уфа: OMEGA SCIENCE, 2– С. 168
Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании как основной фактор мотивации курсантов военных вузов
А.В. Петкин // Направления и перспективы развития образования в военных институтах войск наци- ональной гвардии Российской Федерации: сб. науч. ст. межвуз. науч.-практ. конф. с междунар. участ.: в 3 ч. – Новосибирск: Изд-во НВИ ВНГ РФ, 2– Ч. – С. 200- 203 (0,2 п.л.).Петкин А.В. Формирование военно-профессиональной направленности личности школьников / А.В. Петкин // Россия и мировое сообщество: проблемы демо- графии, экологии и здоровья населения: сб. науч. ст. междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. – Пенза: Изд-во ПГАУ, 2– Ч. – С. 76-81 (0,2 п.л.). 24
Экспорт военно-образовательных услуг как предмет педагогических исследований
Д. С. Третьяченко, Ю. П. Ветров. – Текст : непосредственный // Теоретические и прикладные вопросы экономики, управ- ления и образования : сборник статей II Международной научно-практической конференции. В 2 томах. Том I. – Пенза : РИО ПГАУ, 2– С. 74–Третьяченко, Д. С. Структура организационно-педагогического обес- печения социокультурной адаптации иностранных курсантов военного вуза / Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2– No 6–12 (57). – С. 124
Аутосуггестивный тренинг как элемент профессиональной подготовки руководителей органов внутренних дел
Сборник материалов Международной научно-практической конференции IX Балтийский юридический форум «Закон и порядок в третьем тысячелетии». – Калининград, 2– С. 146–147 (0,1 п.л.).Шумилина И.В. К проблеме осмысления аутосуггестии как составляющей психологической культуры руководителя органов внутренних дел // В сборнике: Теоретические и практические вопросы психологии и педагогики. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа, 2– С. 163–165 (0,2 п.л.).
Учебно-исследовательская деятельность школьника: структурная модель и формулировка понятия
М.С. Галишева, П.В. Зуев // Педагогическое образование в России. – 2– No – С. 6-18 (1,6 п.л./0,8 п.л.).
Некоторые проблемы создания условий политического воспитания курсантов военного вуза
А. А. Подмаренко // Психолого-педагогические исследования в Сибири. – 2– №– С. 91
Формирование политической культуры курсантов в системе высшего военного образования
Подмаренко Андрей Александрович
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
📄
Кандидатская
Междисциплинарные аспекты исследования гражданской̆ власти
С.Б. Амонова // Таджикистан и современный мир. – 2– No3 (66). – С.186
Интегративные подходы к организации мониторинга здоровья детей в современных условиях
И.И. Новикова, Ю.В. Ерофеев, А.Ф.Щербатов и др. // Вести МАНЭБ в Омской области. - 2- № 2 (5). - С. 21
Технические средства обучения и их роль в системе профессиональной подготовки кандидатов в водители
Е.В. Агеев, Е.С.Виноградов // Автоматизация и энергосбережение в машиностроении, энергетикеи транспорте: матер. ХVМеждунар. науч.-практ. конф.– Вологда, 2– С. 232
Организация клуба наставничества и пропаганда передового военно-педагогического опыта
И.С. Черномазов, С.В. Поздеев //Актуальные вопросы совершенствования системы технического обеспеченияв ВНГ РФ во взаимодействии с другими видами обеспечения : межвуз. сб.науч.-практ. мат-лов № – Пермь : Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 294-298(0,16/0,08 п.л.).
Использование результатов научных исследований в преподавании физики
Т.А. Ширина // Материалы XIII Международной научно-методической конференции «Физическое образование: проблемы и перспективы развития». – М.:МПГУ, 2– Ч.– С. 267-(0,313 п.л.)
Методологические основания педагогической модели развития научного стиля мышления у молодых преподавателей учреждений ДПО
Н.О. Николов // Модернизация системы профессионального образованияна основе регулируемого эволюционирования: материалы XIX Международ.научно-практ. конф. – Москва; Челябинск: ЧИППКРО, 2– С. 421
Современные реалии диагностики преглаукомы и начальной глаукомы
И.Л. Симакова, И.А. Тихоновская, М.В. Сухинин // «Невские горизонты»:материалы науч. конф. офтальмологов. – СПб.: ПМА, 2– С. 251
Организация психолого-педагогического сопровождения процесса формирования адаптационной готовности личности к среде образовательной организации
О.В. Хмелькова // Гуманизация образовательного пространства: материалы международной научной конференции. – М.: Издательство «Перо». – 2– С. 538-Хмелькова О.В. Комплексная система психолого-педагогического сопровождения процесса формирования адаптационной готовности личности к динамической образовательной среде школы [Текст] / О.В. Хмелькова // Актуальные вопросы регионального образования. – Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО». –2– No – С. 77
Особенности оценки качества урока в условиях использования ЦОР и дистанционных технологий
Е. Г. Потупчик, Ю. В. Чен // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2– No 3(53). – С. 62-(авторский вклад 70%).Потупчик, Е. Г. Уровневая модель сетевого взаимодействия младших школьников в урочной деятельности / Е. Г. Потупчик, Л. Б. Хегай // Открытое образование. – 2– Т. – No – С. 4-(авторский вклад 75%).
Методология исследования подготовки курсантов к профессиональному взаимодействию в поликультурной среде
О.С. Пинчукова // Научные исследования молодых ученых : сб. ст. VII Междунар. науч.-практ. конф. (23 ок- тября 2020). – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение», 2– С. 148-150 (0,3 п.л.).
Средовой подход: организация ситуации развития личности в образовательных целях
Социокультурные проблемы современного человека. Сборник материалов VI международной научно- практической конференции (Новосибирск, 22–23 апреля 2019 г.). Под ред. О.А. Шамшиковой, Ю.М. Перевозкиной, Н.Я. Большуновой. – Новосибирск, НГПУ. – 2019 г. – С. 272–МалышевВ.С. Психологические основания конструктивизма как образовательной концепции в подготовке кадров высшей квалификации // Развитие человека в современном мире. – 2– No – С. 88