По запросу найдено: Всего: 541 источник
Формирование проектной деятельности педагогов, реализующих инклюзивное образование
World science: problems and innovations: сборник Международной конференции. В 2 ч. Ч. – Пенза. – 2– С. 149–Лебедева Ю.И. Анализ и экспериментальная проверка педагогических условий формирования проектной компетентности педагогов в дистанционном обучении системы ДПО // Междисциплинарные практики в современном социально-гуманитарном знании: сборник XXXVI Всероссийской научно-практической конференции. – Ростов-на-Дону. – 2– С. 181
Реализация технологии кейс-стади в формировании профессиональной компетентности бакалавров юриспруденции
Научно-исследовательские решения современной России в условиях кризиса: материалыXXVI Всероссийской научно-практической конференции: в 2-х ч. Ч-– Ростов-на-Дону: изд-во ЮФУ, – 2– С. 104
Дидактические возможности комплементарно-семантического подхода в обучении будущих графических дизайнеров [Электронный ресурс]
И.Э. Кашекова, Е.Н. Пирязева, М.С. Подобед // Педагогика искусства. - 2- No- Режим доступа: http://www.art- education.ru/sites/default/files/journal_pdf/kashekova_piryazeva_podobed_16- pdf - 0,62 п.л.Подобед М.С. Художественно-педагогические инновации Баухауза в контексте модернизации современного художественного образования [Электронный ресурс] / И.Э. Кашекова, М.С. Подобед // Педагогика искусства. - 2- No- С. 234-– Режим доступа: http://www.art-education.ru/sites/default/files/journal_pdf/kashekova_podobed_ 234-pdf - 0,56 п.л.
Когнитивные трансформации авторского концепта в процессе читательской рецепции
К. В. Мартынюк // ВестникКемеровского государственного университета. – 2– №4 (64). – С. 141
К вопросу о структуре военно-профессиональной направленности личности курсантов вузов войск национальной гвардии РФ
А.В. Петкин // Из- вестия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-22педагогические науки (теория и методика профессионального образования). – 2– No 2(44). – С. 253-259 (0,3 п.л.).
Методические аспекты оценки интеллектуального потенциала вузов
Л. Р. Хабибуллина // Актуальные проблемы социально- экономического развития и социального управления в современной России: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, 21–26 ноября 2017 года / Отв. ред. Г. М. Мурзагалина. – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2017 – 103 с. – С. 79–– 0,12 п. л.
Определение подходов к исследованию технологического предпринимательства
В.А. Бичурина // Вестник САМГУПС. - Самара:Самарский гос.университет путей и сообщений. - 2- Вып.4 (42). – 118 с. (С.9-14). – 0,4 п.л.
Применение компьютерных технологий при производстве трасологических экспертиз
И.О. Несмиянова // Вопросы экспертной практики : информационный бюллетень. – 2– С. 465–470 (0,31 п. л.).
Компетентностное образование: от теории к профессиональной деятельности
В. И. Маркелов, Д. С. Третьяченко, Д. А. Мороз. – Текст : непосредственный // Вестник Армавирского государственного педаго- гического университета. – 2– No – С. 22–Маркелов, В. И. Педагогические основы реализации компетентностного подхода к подготовке студентов в вузе / В. И. Маркелов, Д. С. Третьяченко, К. С. Сергеева. – Текст : непосредственный // Вестник Армавирского государ- ственного педагогического университета. – 2– No – С. 30
Развитие компетенции самообразования студенческой молодежи как катализатор успешного обучения в условиях модернизации высшего образования
О.Д. Сальникова // Молодежь и образование XXI века: Материалы XIII Межвузовской научно-практической конференции студентов и молодых ученых (15 апреля 2016 г., Ставрополь, СГПИ) / Под ред. А.А. Фокина, И.Ю. Малыгиной. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2– С. 15-19 (0,3 п.л.).
Методический подход к практической реализации преемственности при подготовке специалистов радиотехнического направления
Е.И. Кутарова, М.Н. Рыжкова // Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Гри- горьевича Столетовых. Педагогические и психологические науки. – 2– No 15 (34). – С. 88–95 (0,5 п.л., авторских – 0,25 п.л.).Кутарова, Е.И. Об основополагающих понятиях в курсе вузовской математики [Электрон- ный ресурс] / Е.И. Кутарова // Наука и образование в развитии промышленной, социальной и эконо- мической сфер регионов России: сб. тез. докл. VI всероссийской межвуз. науч. конф. (Муром, 14 февр. 2014 г.). – Муром: МИ ВлГУ, 2– 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). (0,1 п.л.).
Некоторые вопросы защиты прав потерпевших в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан
М. Ф. Елчиев//Образовательнаясистемаврамкахпроцессасовершенствования современного научного знания : сб. науч. тр. по матер.междунар. науч.-практ. меропр. Общества науки и творчества за июль 2019 г.– Казань : ООО «СитИвент», 2– С. 48–53 (0,32 а.л.).
Нейронные сети в выборе метода лечения МКБ
А.В. Ершов,Ф.П. Капсаргин, К.В. Симонов, А.Г. Бережной, М.П. Мылтыгашев //V Российский Конгресс по Эндоурологии и Новым Технологиям. – Ростов-на-Дону: ООО Аркол, 2– С. 171
Педагогические условия формирования творческих естественнонаучных умений у школьников
Н.В. Калашников, Б.А. Артеменко// Вестник Оренбургского государственного университета. – 2– № 2(171). –С. 54
Специфика рефлексивных действий бакалавров психологии различных профилей в профессиональной деятельности
А.В. Шорина // Межведомственный подход к сопровождению личности,оказавшейся в трудной жизненной ситуации: теория и лучшие практики:материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Иркутск, 2– С. 324
Перспективы использования технологии проектирования в подготовке будущих педагогов-психологов
З.Б. Киндарова // Модерниза-ция системы профессионального образования на основе регулируемого эволю-ционирования: материалы XIX Межд. научн.-практ. конф. – Челябинск: ЧИП-ПКРО, 2– С. 243
Психологическое сопровождение руководителей органа муниципального образования, в рамках обучающего курса по формированию профессиональных компетенций
Сборник материалов IIВсероссийской научно-практической конференции «Психология и педагогика:актуальные проблемы теории и практики (ко Дню психолога)». 2– С. 57
Структура организационного процесса расследования преступлений
Научное обеспечение агропромышленного комплекса: сборникстатей по материалам 72-й научно-практической конференции преподавателейпо итогам НИР за 2016 г., Краснодар, 29 марта 2017 года. – Краснодар: Кубан-ский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина, 2–С. 613–614 (0,05 п.л.).
Инфраструктурный аспект дистанционного обучения в педагогических исследованиях
Вестник Таджикского национального университета. - 2- No- С. 255-Хофизов А.М. Педагогические основы разработки компьютерных программ // Вестник Таджикского национального университета. - 2- No- С. 234
Исследования фундаментальных взаимодействий в ПИЯФ НИЦ КИ с нейтронами и нейтрино на реакторах
А.П. Серебров // Успехи физических наук. – 2– Т. – No – С. 1179-1
Процессная модель подготовки специалистов в сфере пожарной безопасности
А.В. Лупанова, А.В. Калач // Пожарная безопасность: современные вызовы. Проблемы и пути решения: материалы Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 2– СПб: Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, 2– С. 77-Лупанова, А.В. Построение Реестра рисков при подготовке специалистов в сфере безопасности / А.В.Лупанова // Психолого- педагогические аспекты подготовки кадров к профессиональной деятельности в экстремальных условиях: сборник научных трудов Международной научно- практической конференции, Санкт-Петербург, 2– СПб: Санкт- Петербургский университет ГПС МЧС России, 2– С. 449
Upon the Problem of the Definition of “Training text” in the Conditions of Information and Educational Environment
O.M. Aleksandrova, I.P. Vasilevyh, Y.N. Gosteva, I.N. Dobrotina, I.V. Uskova // Espacios. – Vol. 38 (No 40). – Año 2– Pág. – ISSN 0798 1
Мода как фактор формирования и трансляции социокультурных образов. Материалы к курсу «Социология культуры»
В. С. Сапожникова // Ученый совет. - 2- No - С. 54-61 (0,5 п.л.).Сапожникова, В. С. Проблема диалога культур: концептуальные подходы к исследованию [Электронный ресурс] / В. С. Сапожникова // Высшее образование для XXI века: проблемы воспитания: XIV Международная научная конференция, МосГУ, 14-16 декабря 2017 г. : Доклады и материалы : в 2 ч. Ч. / под общ. ред. И. М. Ильинского ; науч. ред. Ч. К. Ламажаа. — М. : Изд-во Моск, гуманит. ун-та, 2- 597 с. - Часть - С. 100-- URL:http://publications.mosgu.ru/index.php/main/catalog/book/5(дата обращения 2021). (0,7 п.л.).
Трансформация функций моды в пространстве культуры
Сапожникова Виктория Станиславовна
АНО ВО «Московский гуманитарный университет»
📄
Кандидатская
Успешная адаптация обучающихся образовательных организаций МВД России на начальном этапе обучения как условие эффективности учебной деятельности
Актуальные проблемы психологии правоохранительнойдеятельности: концепции, подходы, технологии (Васильевские чтения — 2020):[Элек-тронный ресурс]: материалы международной научно-практической конферен-ции. Санкт-Петербург, 23 апреля 2020 года / под ред. Ю. А. Шаранова, Н. А.Гончаровой; сост. И. Ю. Кобозев, Е. И. Ильянкова, Е. А. Попинако. С. 25-– 0,23п.л.
Формирование теоретических представлений о конкурентоспособности работника
О.А. Колесникова, О.А. Зенкова // Вестник ВИВТ. –Воронеж, 2– № 1(20). – С. 142–(0,63 п.л. / 0,32 п.л.).
Биография в историческом исследовании: опыт просопографии в трудах Н.П. Оттокара
Историк в историческом и историо-графическом времени: материалы Международного форума, посвященного100-летию со дня рождения профессора А.С. Шофмана / сост. и отв. ред.Г.П. Мягков, Е.А. Чиглинцев. – Казань: Изд-во «Яз», 2– С. 314
Об исследовании взаимосвязи внутренней ответственности и мотивации у атлетов командного вида спорта
В. Б. Токарева. – Текст : непосредственный // Социальное ипрофессиональное становление личности в эпоху больших вызовов:Международный дискурс : сборник статьей всероссийской конференции смеждународным участием / под науч. ред. И. Ю. Тархановой. – Ярославль :РИО ЯГПУ, 2− С. 315
Разработка модели в диссертационном исследовании по педагогике и ее научное обоснование
И.С. Черномазов // Педагогика и психо-логия в современном мире: теоретические и практические исследования : сб. науч.ст. LIV Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2– С. 114-119 (0,44 п.л.).
Педагогические особенности формирования воссоздающего воображения у читателей начальной школы
А. И. Страдова // Журнал«Modern Humanities Success». – 2– № – С. 28-35 (0,5 п.л.)
Проектная технология как средство формирования экономико-правовой культуры у студентов вузов
Н.И. Росенко // Приоритетные направленияразвития современной науки: от теории к практике : мат-лы III Международной науч.-практ. конф. (20-24 ноября 2017). – Троицк : Изд-во ООО «Белый ветер», 2–С. 103