ЭкспертМиК / Подбор литературы / Педагогическая диагностика
По запросу найдено: Всего: 541 источник
Возможности применения экологической парадигмы в проблемном поле современной лингвистики
Е. А. Мельникова // Научные достижения и открытия современной молодежи: сб.ст. II Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Г. Ю. Гуляев. – Пенза: Наука и Просвещение, 2– С. 132
В избранное
Формирование личностных ресурсов курсантов в процессе занятий по физической подготовке
А. В. Кузнецов // Профессиональная подготовка во внутренних войсках: развитие теории и совершенствование практики. – 2– С. 333- –0,2п.л.
В избранное
Педагогическое содействие как стратегия развития у молодых сотрудников ОВД профессиональной устойчивости
З.Х. Урусов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы 25-й Межд. научно-практ. конф. / под науч. ред. Е.М. Дорожкина, В.А. Федорова. Том I. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2– С. 149-26
В избранное
Динамика факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний при проведении медико-психологического консультирования с применением дистанционных технологий
О.В. Сивакова // Сборник материалов XLI (41) Итоговойнаучной конференции молодых ученых МГМСУ имени А.И. Евдокимова. – Москва,2– С. 266
В избранное
Актуальные дидактические аспекты дистанционного обучения
Инновации в современном высшем образовании: Материалы республиканской научно-практической конференцииИнститута туризма, предпринимательства и сервиса на тему, 29 посвященной 30-летию Независимости Республики Таджикистан (19марта 2021 г.). - Душанбе, 2- С. 85-87
В избранное
Теоретический анализ нравственного воспитания курсантов образовательных организаций МВД России
В.Е. Нефедьева // Психология обучения. – 2– No – С. 35-42 (0,5 п.л.).Нефедьева, В.Е. // Нравственное самовоспитание курсантов образовательных организаций МВД России как основа профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел России / В.Е. Нефедьева // Современные проблемы науки и образования – 2– No –С. 76-83 (0,5 п.л.).
В избранное
Математическое описание оценки обобщенного показателя качества функционирования системы поддержки управления подготовкой специалистов в сфере безопасности
А.В. Лупанова // Актуальные проблемы обеспечения безопасности в Российской Федерации: материалы Дней науки, Екатеринбург, 01-2– Екатеринбург: Уральский институт ГПС МЧС России, 2– С. 93
В избранное
Методические рекомендации «Формирование читательской грамотности учащихся основной школы»
О.М. Александрова, Ю.Н. Гостева, И.Н. Добротина, И.П. Васильевых // Русский язык в школе, 2– No – С. 3–Публикации в сборниках научных конференций:
В избранное
Исследование перспективных технологий во внутреннем контроле и аудите
С.А. Булгаков // Право и экономика: прогресс и цифровые технологии: сборник статей международной научно-практической конференции (17–18 октября 2019 г. Нальчик): в 2-х ч. / под ред. Ю.К. Альтудова, А.Е. Карлика, М.Х. Гукепшокова, А.Х. Ши- дова и другие. – Нальчик: Binding2- 2– Ч. – 0,6 п.л.
В избранное
Проблемы и особенности начального этапа обучения курсантов образовательных организаций высшего образования МВД России
Педагогика и психология в деятельности сотрудников правоохранительных органов:интеграция теории и практики. Материалы всероссийской научно-практическойконференции. Санкт-Петербург, 2С. 24-– 0,15 п.л.
В избранное
Формирование эффективных управленческих решений в условиях неопределенности: современный опыт, перспективы, инновации (монография).
Л.А., Димитрова, Л.В. Борисова, Т.П. Кузьминская,А.А. Алуханян и др. (всего 20 авторов)- Ростов-на-Дону: ИП БеспамятновС.В., 2- 232 с. (глава С. 168 - 194) Димитрова, Л.А. Оценка согласованности нечетких знаний в задачеменеджмента риска / Л.А. Димитрова // Интеллектуальные информационныесистемы: тенденции, проблемы, перспективы: сб. науч. стат. 8-й Междунар.науч. практ. конф. «ИИС-2020» (2020) – Курск. Юго-Запад. Гос. ун-т,2- С. 57
В избранное
Использование приемов арт-терапии в работе с учащимися ДМШ, ДШИ (из опыта работы)
Г.Р. Камалова // Сборникматериалов Международной научно-практической конференции «Актуальныепроблемы психологического сопровождения профессиональной и учебно-профессиональной деятельности» – Коломна: ГСГУ, 2– С. 87
В избранное
О моделях психологической подготовки в спорте
В. М. Карлышев, Ю. Н. Подгорная // Современные методы организациитренировочного процесса, оценки функционального состояния и восстановленияспортсменов : материалы Всероссийской научно-практической конференции (24 –25 октября 2017 г). – Челябинск, 2– Т. – С. 111
В избранное
Коллокация как объект изучения в отечественной и зарубежной науке: диахронический аспект
Абильдинова Ж. Б., Барашева Д. Е., Влавацкая М. В.,Головина Е. В., Онал И. О., Петренко Н. Н., Серебренникова Н. Г., Чиронов С. В. //Вопросы языкознания в мультикультурном пространстве современного мира:монография. — Новосибирск : Издательство ЦРНС, 2— Гл.— C. 169
В избранное
Анализ учебных планов как предварительный этап расчета педагогической нагрузки
А.А. Сеньковская // Математическое икомпьютерное моделирование: материалы III Международной научнойконференции, Омский государственный университет им. Ф.М.Достоевского. –Омск, 2– с. 132
В избранное
Понятие «условие» в педагогике и его применение в научных исследованиях
И.С. Черномазов // Современные научные взглядыв эпоху глобальных трансформаций: проблемы, новые векторы развития : мат-лы XLII Всерос. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д, 2– С. 459-462 (0,34 п.л.).
В избранное
Педагогические условия формирования общекультурной компетентности подростка в процессе музейно-педагогической деятельности
Т. В. Алатырцева. – Текст :непосредственный // Профессиональное образование и общество. –2– № 3 (27). – С. 113
В избранное
Психокоррекция негативных психических состояний сотрудников органов внутренних дел с помощью психофизического тренинга
К.Д. Пашенцева, Д.В. Русецкая // педагогика и психология в деятельности сотрудников правоохранительных органов: интеграция теории и практики: материалы всероссийской научно-практической конференции Санкт-Петербург. – СПб.: Санкт-Петербургский университет МВД России, 2– С. 329-(0,2 п.л. / самостоятельно – 0,1 п.л.).
В избранное
Педагогическое диагностирование профессионального становления студентов технического ВУЗа средствами инженерно-графических дисциплин
О.С. Вялкова, С.Ю. Ситникова // Общество: социология, психология, педагогика». - 2– No – С. 174-179 (0,5 п.л., авт. вклад - 0,35 п.л.).Вялкова, О.С. Тестирование как метод контроля качества инженерно-графической подготовки студентов ВУЗа / О.С. Вялкова, В.Ю. Ельцова // Общество: социология, психология, педагогика. - 2- No – С. 118-125 (1,25 п.л., авт. вклад – 0,88 п.л.).
В избранное
Компетентностная модель деятельности военного специалиста – выпускника военного вуза с учетом его межкультурной коммуникации
О.А. Еськина // Международный журнал «Педагогический журнал». 2Том No 1А – С. 177-Еськина, О.А. К проблеме использования предметных связей при профессионально-ориентированном подходе к формированию языковой компетенции курсанта военного технического вуза [Текст] / О.А. Еськина // Международный научно-исследовательский журнал «Успехи современной науки и образования». 2Том No 4 – С. 92
В избранное
Экстралингвистические факторы трансформации профессиональной речи педагогов
К.В. Шипилова // Современная наука:25актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. — 2— No — С. 194–(0,46 п.л.)Сборники научных статей и материалы научно-практических конференций:
В избранное
Обучение преподавателей проектированию учебного процесса при смешанном обучении на основе технологической карты
М. В. Леган, Т. А. Асташова // Электронные образовательные технологии – про-странство неограниченных возможностей : материалы 1 междунар. науч.-практ.конф., Новосибирск, 16–17 марта 2017 г. – Новосибирск : СГУПС, 2–С. 97
В избранное
Актуальные проблемы физической подготовки сотрудников ОВД на современном этапе
Х.Б. Ципинов // Актуальные проблемыпрофессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел: Материалымежвуз. науч.-практ. конф. – Домодедово: ВИПКС МВД России, 2– С. 81–91(0,6 п.л.).
В избранное
Принципы проектирования модели формирования готовности к профессиональной мобильности у старшеклассников
В. И. Самбур. – Текст : непосредственный // «Общество – Наука –Инновации» : сборник статей Международной научно-практическойконференции (2 декабря 2020 г., г. Самара) в 2 ч. Ч. 1 – Уфа : OMEGASCIENCE, 2– С. 92
В избранное
Формирование опыта творческой деятельности как педагогическая проблема
Ю. Н. Соколова. – Текст : электронный // Проблемы образования в условиях инновационного развития : сборник научных ста- тей по материалам Всероссийской научно-практической конференции «Про- блемы образования в условиях инновационного развития» (г. Саранск, 23–24 мая 2017 г.) / редколлегия : Т. И. Шукшина (отв. ред.) [и др.] ; Мордовский государственный педагогический институт. – Саранск, 2– 1 CD-ROM. – Заглавие с экрана. – ISBN 978-5-8156-0813
В избранное
Развитие эколого-эстетической культуры и достижение целей устойчивого развития в системе начального образования
Т. В. Ку- дашова. – Текст: непосредственный // Экологическое образование и устойчивое развитие. Состояние, цели, проблемы и перспективы: матери- алы Междунар. науч.-метод. конф., 2020 г. / Минск, 2– С. 81
В избранное
Военное образование. Реалии и перспективы
А.В.Петкин // Современная педагогика. – 2– No – URL: http://pedagogika.snauka.ru/2013/11/1954 (0,2 п.л.).Петкин, А.В. Перспективы развития системы обучения военнослужащих на основе использования современных технологий / А.В. Петкин // Научная перспектива. – 2– No– С. 73-75 (0,1 п.л.).
В избранное