По запросу найдено: Всего: 548 источников
Е. Д. Корягина.– Текст: непосредственный // Самоуправление. – 2– № 3 (108). – С. 48-–0,57 печ. л.
Н.В. Анчутина // Мир науки, культуры, образования. – 2–№ 4 (89). – С. 249-(0,3 п.л.)
Т.Ю. Ломакина,Д.А. Писаренко // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2– Т. – № 1(65). – С. 20-– 0,8 п.л.
Вестник Московскогогосударственного областного университета. Серия: Педагогика. – 2– № –С. 49
А.А. Ермекбаев // Современноепедагогическое образование. – 2– № – С. 98
👀
Предметы
Н.В.Анчутина // Мир науки, культуры, образования. – 2– № 4 (89). – С. 252
С.А. Косарева //Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеологияобразования. Психология развития. – 2– Т. Вып. 2 (38). – С. 168
Модель повышения конкурентоспособности высших учебных заведений на основе развития услуг физической культуры и спорта
Б.Р.Семирханов // Инновации и инвестиции. – 2– № – С. 118
👀
Предметы
Е.В. Костылева // Ученые записки Таврического национальногоуниверситета им. В.И. Вернадского. Сер.: Проблемы педагогики средней ивысшей школы. – Симферополь, 2– Т. 27 (66), № – С. 68
А.С. Климова // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2- Т. - No - С. 139-Климова, А.С. Индивидуализация и дифференциация обучения аспирантов / А.С. Климова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2-No 3 (26). - С. 32
Е. С. Проказин. –Текст : непосредственный // Международный журнал гуманитарных и естественныхнаук. – 2– № 7–1(46). – С. 60
Формирование и развитие творческих способностей школьников в условии интеграции различных видов искусств
А.А. Ермекбаев // Современный ученый. – 2– № – С. 52
✍️
Журнал
Тренды развития системы управления организациями высшего образования
Е. Д. Корягина, В. В. Чекмарев. – Текст:непосредственный // Инновационное развитие экономики. – 2– Ч. – № 6(48). – С. 229-– 0,70 печ. л. – (0,35 авт. печ. л.)
Инновационный проект как форма развития инклюзивного образования в регионе
Л. В. Жаворонкова. — Текст : непосредственный //Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: пси-холого-педагогические науки. — 2— № 2 (56). — С. 45-(0,5 п. л.)
👀
Предметы
Нарративный метод развития выразительности в хореографическом искусстве
Вестник Академии Русского балета имениА.Я. Вагановой. – 2– №30 (2). – С.92--0,7 п.л.
👀
Предметы
Научный вестник обо- ронно-промышленного комплекса России. 2No С. 53-– 0,56/0,Писаренко (Вольф) О.В., Бичурин Х.И. Мотивация персонала как элемент менеджмента качества производственного предприятия ракетно-косми- ческой промышленности // В сборнике: Новые материалы и технологии для ра- кетно-космической и авиационной техники. 2С. 150-– 0,28/0,14 п.л.
Политическое воспитание курсантов военных вузов
А. А. Подмаренко, Т. Л. Лопуха // Международный научно-исследовательский журнал. – 2– № 11 (53). – С. 63
Формирование политической культуры курсантов в системе высшего военного образования
Подмаренко Андрей Александрович
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
📄
Кандидатская
Н.И. Росенко // Вестник Уральско-го института экономики, управления и права. – 2– № 1(28). – С. 109-Материалы конференций
Пути организации профессионально-педагогической деятельности учителя музыки
К.Л.Кисметов // Almamater. Вестник высшейшколы. – 2– №– С. 67
👀
Предметы
✍️
Журнал
Оценивание эффективности внеучебной деятельности студентов вуза в контексте компетентностного подхода
Д.А. Писаренко //Ученые записки Забайкальского государственного университета. – 2– Т. –№ – С. 25-– 0,6 п.л.
Образовательная среда как основа формирования компетенций будущих спортивных руководителей
К.И. Братков, Б.Р. Семирханов,Д.Г. Степыко, Д.С. Александров // Глобальный научный потенциал. – 2– № 5(122). – С. 109
Образовательные ресурсы отечественной гуманитарной культуры
И.А. Верховых // Вопросы культурологии. – 2– №– С. 24–(0,6 п.л.)
Развитие человеческого капитала сельских территорий в условиях реформирования образования
И.Н. Меренкова, Е.А. Пархомов //ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2– № 10 (16). –С. 56-59(0,50/0,25 п.л.).Монография
Развитие экологического образования детей дошкольного возраста в педагогической науке
А.Л. Третьяков // Вестник Московскогогосударственного областного университета. Серия: Педагогика. – 2–№ – С. 22-– DOI: 18384/2310-7219-2019-4-22-(0,5 п.л.)
Оценка уровня инновационного развития сельскохозяйственного производства
М.О. Санникова, Н.В. Провидонова, О.Л. Григорьева // Научное обозрение:теория и практика. – 2– № – С. 54–(0,48 печ. л./0,16 печ.л.)
✍️
Журнал
Метакогнитивные стратегии непрерывного самообразования курсантов военного вуза
И.С. Черномазов // ЦИТИСЭ. – 2–№ 1(27). – С. 76-84 (0,56 п.л.).
✍️
Журнал
Н.И. Росенко // Современные проблемы социально-гуманитарных наук : мат-лыI Междунар. науч.-практ. конф. (6 июля 2015). – Казань : Изд-во «Отечество», 2–С. 47
В.Е. Нефедьева // Психология и педагогика служебной деятельности 2– No – С. 17-21 (0,3 п.л.).Нефедьева, В.Е. Нравственный идеал как актуальная смысложизнеориентационная категория / В.Е. Нефедьева // Психологические проблемы смысла жизни и акме: электронный сборник материалов XXIII Международного симпозиума / под ред. Г.А. Вайзер, Н.В. Кисельниковой, Т.А. Поповой. – М.: ФГБНУ «Психологический институт РАО», 2– С. 97-101 (0,3 п.л.).
О. А. Тамочкина // Вестникуниверситета российской академии образования. - М. : Издательство УРАО,2- № - С. 33-
Применение андрагогико-акмеологического подхода при подготовке преподавателей вузов в системе дополнительного образования
Э. Г. Скибицкий, Т. А. Асташова // Открытое и дистанционное образование. –2– № 4 (72). – С. 5
✍️
Журнал