ЭкспертМиК / Подбор литературы / Педагогическая инноватика
По запросу найдено: Всего: 548 источников
Тренды развития системы управления организациями высшего образования
Е. Д. Корягина, В. В. Чекмарев. – Текст:непосредственный // Инновационное развитие экономики. – 2– Ч. – № 6(48). – С. 229-– 0,70 печ. л. – (0,35 авт. печ. л.)
В избранное
Инновационный проект как форма развития инклюзивного образования в регионе
Л. В. Жаворонкова. — Текст : непосредственный //Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: пси-холого-педагогические науки. — 2— № 2 (56). — С. 45-(0,5 п. л.)
В избранное
Научный вестник обо- ронно-промышленного комплекса России. 2No С. 53-– 0,56/0,Писаренко (Вольф) О.В., Бичурин Х.И. Мотивация персонала как элемент менеджмента качества производственного предприятия ракетно-косми- ческой промышленности // В сборнике: Новые материалы и технологии для ра- кетно-космической и авиационной техники. 2С. 150-– 0,28/0,14 п.л.
В избранное
Оценивание эффективности внеучебной деятельности студентов вуза в контексте компетентностного подхода
Д.А. Писаренко //Ученые записки Забайкальского государственного университета. – 2– Т. –№ – С. 25-– 0,6 п.л.
В избранное
Развитие человеческого капитала сельских территорий в условиях реформирования образования
И.Н. Меренкова, Е.А. Пархомов //ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2– № 10 (16). –С. 56-59(0,50/0,25 п.л.).Монография
В избранное
Развитие экологического образования детей дошкольного возраста в педагогической науке
А.Л. Третьяков // Вестник Московскогогосударственного областного университета. Серия: Педагогика. – 2–№ – С. 22-– DOI: 18384/2310-7219-2019-4-22-(0,5 п.л.)
В избранное
Метакогнитивные стратегии непрерывного самообразования курсантов военного вуза
И.С. Черномазов // ЦИТИСЭ. – 2–№ 1(27). – С. 76-84 (0,56 п.л.).
В избранное
В.Е. Нефедьева // Психология и педагогика служебной деятельности 2– No – С. 17-21 (0,3 п.л.).Нефедьева, В.Е. Нравственный идеал как актуальная смысложизнеориентационная категория / В.Е. Нефедьева // Психологические проблемы смысла жизни и акме: электронный сборник материалов XXIII Международного симпозиума / под ред. Г.А. Вайзер, Н.В. Кисельниковой, Т.А. Поповой. – М.: ФГБНУ «Психологический институт РАО», 2– С. 97-101 (0,3 п.л.).
В избранное
Применение андрагогико-акмеологического подхода при подготовке преподавателей вузов в системе дополнительного образования
Э. Г. Скибицкий, Т. А. Асташова // Открытое и дистанционное образование. –2– № 4 (72). – С. 5
В избранное
Уровень сформированности воссоздающего воображения как читательской компетенции младших школьников
А. И. Страдова //Вестник Московского городского педагогического университета. Серия«Педагогика и психология». – 2– № – С. 121-128 (0,5 п.л.)
В избранное
Программа развития профессионального самоопределения школьников на основе рефлексивных процессов
В.Р. Малахова // Мир науки, культуры, образования. – 2– No5 (54). – С. 229 (0, 27 п.л.)25
В избранное
Экспонирование осветительных приборов: искусствоведческие принципы музейных решений
М. А. Митник // Вестник РГГУ (Философия,Социология, Искусствоведение). — 2— № 1(15). — С. 76
В избранное
Принципы оценки интеллектуального потенциала вуза
Л. Р. Хабибуллина // Экономика и предпринимательство. – 2– No – С.782– – 0,63 п. л.Хабибуллина, Л. Р. Оценка и анализ интеллектуального потенциала вузов РБ / Л. Р. Хабибуллина // Статистика и экономика. – 2– No – Т. – С. 90–– 1,05 п. л.
В избранное
Аналитико-теоретические подходы к концептуальному определению места и роли физической культуры и спорта в нравственном развитии личности курсанта
А. Л. Славко, Д. А. Платонов // Вестникэкономической безопасности. – 2– № 2 – С. 365-367(0,2 п.л./0,1 п.л.).
В избранное