По запросу найдено: Всего: 548 источников
Развитие волевых качеств в учебно-воспитательном процессе подготовки курсантов в образовательных организациях МВД России
Д. А. Платонов, В. Л. Дементьев // Вестник экономической безопасности. –2– № – С. 330-332(0,2 п.л./0,1 п.л.).
Уровень сформированности воссоздающего воображения как читательской компетенции младших школьников
А. И. Страдова //Вестник Московского городского педагогического университета. Серия«Педагогика и психология». – 2– № – С. 121-128 (0,5 п.л.)
Программа развития профессионального самоопределения школьников на основе рефлексивных процессов
В.Р. Малахова // Мир науки, культуры, образования. – 2– No5 (54). – С. 229 (0, 27 п.л.)25
Формирование региональной инновационной системы
Т. П. Ослопова // Экономика и предпринимательство. – 2– № 7(60). –С. 413–– 0,55 п. л.
Экспонирование осветительных приборов: искусствоведческие принципы музейных решений
М. А. Митник // Вестник РГГУ (Философия,Социология, Искусствоведение). — 2— № 1(15). — С. 76
Принципы оценки интеллектуального потенциала вуза
Л. Р. Хабибуллина // Экономика и предпринимательство. – 2– No – С.782– – 0,63 п. л.Хабибуллина, Л. Р. Оценка и анализ интеллектуального потенциала вузов РБ / Л. Р. Хабибуллина // Статистика и экономика. – 2– No – Т. – С. 90–– 1,05 п. л.
Аналитико-теоретические подходы к концептуальному определению места и роли физической культуры и спорта в нравственном развитии личности курсанта
А. Л. Славко, Д. А. Платонов // Вестникэкономической безопасности. – 2– № 2 – С. 365-367(0,2 п.л./0,1 п.л.).
Кластерный подход к управлению развитием рынка образовательных услуг высшего образования
И.В. Баранова // ФЭС: Финансы.Экономика. Стратегия. – 2– Т. – №– С. 33-0,58 п.л.
Д.А. Писаренко // Научныйвектор Балкан. – 2– Т. – № 3 (5). – С. 37-– 0,6 п.л. (РИНЦ)
Психолого-педагогические условия формирования адаптационной готовности учащихся на переходных этапах образовательного процесса
О.В. Хмелькова // Общество: социология, психология, педагогика. – 2– No– С. 76-Хмелькова О.В. Структурные компоненты адаптационной готовности и психолого-педагогические условия ее формирования: динамический аспект [Электронный ресурс] / О.В. Хмелькова // Интернет-журнал «Мир науки». – 2– Том – Номер – Режим доступа: https://mir-nauki.com/PDF/25PSMNpdf.
Теоретико-практические аспекты деятельности компетентного инструктора производственной практики в информационной среде академического консультирования
А.С. Варламов // Мир науки, культуры, образования. – 2– No 1(74). – С. 198
Представления студентов вуза физической культуры и спорта о профессионально значимых качествах спортивного педагога
Илюхина К.А.,Левченкова Т.В. // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2– № 4 (194).–С. 169
Образовательный туризм: проблемы и перспективы развития
А.Д. Чудновский, М.М. Гамбург // Sochi Journal of Economy. – 2– Т.- №– С. 134-(0,5 п.л./авт. – 0,3 п.л.).
Разработка технологической карты проектирования учебного процесса при смешанном обучении
М. В. Леган, Т. А. Асташова //Открытое и дистанционное образование. – 2– № 4 (64). – С. 65
Международный опыт инновационного развития на уровне регионов и муниципальных образований
Т. П. Ослопова //Вестник поволжского государственного университета сервиса. Серия«Экономика». – 2– № 4 (42). – С. 16–– 0,67 п.л.
Современные подходы к информационному обеспечению инновационной деятельности
М. В. Шермадини // Научное обо-зрение: теория и практика. – 2– Т. – № 2(70). – С. 253-(0,4 п.л.).
Педагогический потенциал социально-гуманитарных дисциплин в развитии рефлексивного компонента профессиональных компетенций курсантов военного вуза
Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный //Глобальный научный потенциал. – 2– № – С. 104
Педагогические условия формирования профессиональной проектной компетентности педагога в дополнительном профессиональном образовании
Образование и общество. – 2021, No 4 (129). – С. 103–Лебедева Ю.И. Технология формирования профессиональной проектной компетентности педагога в дистанционном обучении системы дополнительного профессионального образования // Образование и общество. – 2021, No 6 (131). – С. 76
Д.А. Писаренко //Гуманитарные балканские исследования. – 2– Т. – № 3 (5). – С. 41-– 0,6п.л. (РИНЦ)
М.Ф. Афанасьева // Ин-фраструктура рынка: проблемы и перспективы : уч. зап. – Ростов н/Д: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2– Вып. – 215 с. – С. 136-– 0,2 п.л.
К проблеме развития художественно-эстетической культуры учителя в системе дополнительного образования
С. В. Кузнецова, Е. В. Быстрицкая // Проблемы современного педагогического образования. — Сер.: Педагогика и психология. — Научный журнал. — Ялта: РИО ГПА, 2— Вып. — Ч. — С. 117
Проектная деятельность как инструмент организации массовой адаптивной физической культуры
Н.В. Банникова // Адаптивная физическая культура. – 2– No 2 (82). – С. 18–20 (0,18 п. л.).Банникова, В.В. Прогнозирование спортивных результатов на основе морфофункциональных показателей у биатлонистов с нарушением зрения и биатлонистов-лидеров / О.Н. Московченко, Н.В. Банникова, В.В. Кухарев, Л.В. Захарова // Адаптивная физическая культура. – 2– No 3(83). – С. 12–14 (0,18 п. л. / авт. вкл. 0,06 п. л.).
Цифровизация и проблемы профессиональной подготовки художника-мастера в колледже
Т.В. Куликова // Педагогика искусства. – 2– No – URL: http://www.art- education.ru/sites/default/files/journal_pdf/kulikova_7-pdf. - 0,4 п.л.Куликова, Т.В. Личностно-ориентированный подход к формированию компетенций у студентов колледжа, обучающихся по специальности «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» [Электронный ресурс] / Т.В. Куликова, Б.В. Илькевич // Педагогика искусства. – 2– No – URL: http://www.art- education.ru/sites/default/files/journal_pdf/ilkevich_kulikova_79-pdf. - 0,38 п.л. / авт. вкл. 0,2 п.л.
Никитская Е. Ф, Ослопова Т. П. // Науковедение.Интернет-журнал. – 2– Т. – № – С. 1–– 0,97 п.л. (авторских –0,49 п.л.) Ослопова, Т. П. Особенности взаимодействия органов власти врамках формирования инновационной экономики / Т. П. Ослопова // ВестникЕвразийской науки. – 2– № – С. 1–– 0,43 п.л.
Роль ГТО в воспитании образа жизни обучающихся
Мир науки, культуры, образования. – Горно-Алтайск: ООО «РМНКО», 2– No3 (76). – С. 129-Афов А.Х., Карепова Ю.Г., Суанов С.В. Подготовка студентов-будущих учителей физической культуры и спорта к оздоровительной работе в школе средствами просветительской деятельности и ГТО // Мир науки, культуры, образования. – Горно-Алтайск: ООО «РМНКО», 2– No 5 (78). – С. 72
Философское измерение итеративности и цикличности в истории
А.В. Повилайтис // Вестник Восточно-Сибирскойоткрытой академии. – 2– № – С.
Условия развития педагогического образования в Таврической губернии (XIX – начало XX вв.): историко-педагогическое моделирование
Е.В. Костылева // KANT. – Ставрополь, 2– № 4 (33). –С. 269
Подготовка преподавателей военного вуза к использованию рефлексивных образовательных технологий
Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный// Перспективы науки. – 2– № 4(139). – С. 151
Ученые записки Орловского государственного университета. – 2022, No 1 (94). – С. 139–143 (1 п.л., из них авт. 0,5 п.л.).
Совершенствование системы образования в условиях формирования экономики знаний
И.В. Баранова // Экономика иуправление: проблемы и решения: научно-практический журнал. – 2–Т. 2(57). – №– С. 247-0,35 п.л.