ЭкспертМиК / Подбор литературы / Педагогическая инноватика
По запросу найдено: Всего: 548 источников
Проблема формирования у читателей младшего школьного возраста воссоздающего воображения
Л. С. Сильченкова,А. И. Страдова // Начальное образование. – 2– № – С. 13-– DOI:
Об использовании художественных традиций региона в процессе подготовки специалистов в учреждении среднего профессионального образования
Т.В. Куликова // Педагогика искусства. – 2– No – URL: http://www.art- education.ru/sites/default/files/journal_pdf/kulikova_108-pdf. - 0,5 п.л.Куликова, Т.В. Формирование познавательного интереса к декоративно-прикладному искусству в процессе подготовки художника-мастера / Т.В. Куликова // Культура, искусство, образование: поиски и открытия : сб. науч. статей / науч. ред. Н.Д. Булатова – М.: МГИК. – 2– С. 35 – - 0,2 п.л.21
Использование интерактивных технологий в становлении готовности учителя к патриотическому воспитанию подростков
М.Г. Домбровская // Scientific discussion / chief editor: Zbyněk Liška. –Praha, Czech Republic. – 2– Vol. – № – P. 23–26 (0,25 п.л.).
Нормативно-правовые основы индивидуализации обучения студентов физкультурного вуза
Илюхина К.А., Левченкова Т.В. // Спорт – дорога к миру между народами:материалы V Международной научно-практической конференции, 15-18 октября 2019 г. /Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма.–М. : РГУФКСМиТ, 2– С. 190
Воспитание духовности современной творческой личности средствами шоу-программ
Д. А. Фукс // Молодежь в науке икультуре XXI века: Х Международный научно-творческий форум, ЧГАКИ, 2-3 ноября 2011 г. – Челябинск: ЧГАКИ, 2– С. 215-218 (0,2 п.л.).
Образовательные отношения педагогов, родителей и обучающихся в выборе дополнительного образования
Е.В. Батина // Современный ребенок –современный педагог: материалы II Всероссийского научно-педагогическогофорума (12–29 марта 2019 г.). – Челябинск, 2– С. 21–24 (0,3 п.л.).
Проблемы формирования воссоздающего воображения у читателей младшего школьного возраста
А.И. Страдова // Материалы IVВсероссийской научно-практической конференции «Дошкольное и начальноеобразование: современные проблемы и перспективы развития» (27 октября 2017г.). – Тамбов: Орион, 2– с. 210-214 (0,31 п.л.)
Принципы формирования научного стиля мышления у преподавателей учреждений дополнительного профессионального образования
Н.О. Николов // Модернизация системы профессионального образования на ос-нове регулируемого эволюционирования: материалы XVIII Международ.научно-практ. конф. – Челябинск: ЧИППКРО, 2‒ С. 34
О приобщении обучающихся образовательных организаций высшего образования МВД России к научно-исследовательской деятельности
Д. Б. Гарец, А. А. Горелов // Правоохранительная деятельность органов внутреннихдел в контексте современных научных исследований: Материалы региональнойнаучно-практической конференции, Санкт-Петербург, 06 декабря 2019 года /Составители А.А. Сарсенова, Э.Х. Мамедов. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации,2– С. 275–277 (0,15 п.л.).
Компетентностное образование: от теории к профессиональной деятельности
В. И. Маркелов, Д. С. Третьяченко, Д. А. Мороз. – Текст : непосредственный // Вестник Армавирского государственного педаго- гического университета. – 2– No – С. 22–Маркелов, В. И. Педагогические основы реализации компетентностного подхода к подготовке студентов в вузе / В. И. Маркелов, Д. С. Третьяченко, К. С. Сергеева. – Текст : непосредственный // Вестник Армавирского государ- ственного педагогического университета. – 2– No – С. 30
Влияние психологической стабильности учителя музыки на педагогическую стабильность и общую структуру процесса преподавания
А. М. Хрулева. – Текст : непосредственный // Национальный проект «Культура» и система многоуровневого художественного образования в полиэтничном ре- гионе : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции 19 июня 2020 года. – Краснодар : Изд-во КГИК, 2– С. 23–Хрулева, А. М. Педагогическая стабильность как многозначный спектр мотивационных линий личности будущего учителя музыки / А. М. Хрулева. – Текст : непосредственный // Вопросы устойчивого развития общества. – 2– No 3 (1). – С. 418
Педагогические условия формирования комплекса профессиональных компетенций студентов среднего профессионального образования в процессе использования художественных традиций региона
Т.В. Куликова // Преемственность в непрерывной этнокультурной и этнохудожественной образовательной системе как условие сохранения традиций народного искусства / отв. ред. Н.Д. Булатова. – М.: МГИК, 2– С. 185 – - 0,4 п.л.Куликова, Т.В. Некоторые аспекты подготовки кадров как носителей традиционной русской культуры / Т.В. Куликова // Арт-педагогические технологии в культуре и образовании / науч. ред. Т.В. Христидис. – М.: МГИК, 2– С. 68 – - 0,3 п.л.
Принципы обучения в современных образовательных условиях
Н.В. Казанская // Современные исследования в гуманитарных и естественнонаучных отраслях: Сборник научных статей. Ч.I. – М.: Издательство «Перо». – 2– С. 81-(0,4 п.л.)Казанская, Н.В. Visualization as a powerful tool of eliminating the errors caused by grammatical interference in the process of learning and teaching Russian or English as a second language / Н.В. Казанская // Proceedings of the International Scientific Conference "Topical problems of modern science" . – 2– Vol.– P. 27- (0,4 п.л.)
Особенности работы с моделью «ГрамИК» в инклюзивных классах
С.Г. Старицына, А.Н. Бектышева // Инклюзивное иноязычное образование сегодня: проблемы и решения: сб. ст. – М.: Белый ветер, 2– С. 4–(0,3 п.л. / 0,2 п.л.)Старицына С.Г. Использование веб-технологий при обучении английскому языку лиц с особыми образовательными потребностями [Текст] / М.А. Молчанова, С.Г. Старицына // Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе педагогического образования: материалы междунар. конф. – М.: Языки народов мира, 2– С. 193–(0,5 п.л. / 0,2 п.л.)
Профессиональные компетенции преподавателя электронного обучения через призму истории развития электронного обучения в России
О. В. Петунин, Т. А. Асташова // Вопросы педагогики. – 2– № 6/– С. 257
Формирование практических естественнонаучных умений у обучающихся в профильной смене «Экосити»
Б.А. Артеменко,Н.В. Калашников // Экология XXI века: синтез образования и науки : мат-лыVI междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск : Изд-во Юж-Урал. гос. гуман.-пед.ун-та, 2– С. 17
Рефлексивные умения как образовательный результат
А.В. Шорина // Глобальный научный потенциал. –2–№ 7 (64). – С. 17–– 0,9 п.л.
Институциональные тренды развития инновационных процессов в регионе
К.И. Гоман // Финансово-экономические иинституциональные условия развития инновационных процессов в регионах:сб. материалов Международной научно-практической конференции (6ноября, 2020 г.) / Самарский университет. – Самара, 2– С. 155––(0,6 печ. л.). – Текст непосредственный.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения предмету «Физическая культура»
А.А. Пауков,Г.Л. Драндров / Современные проблемы науки и образования. – 2– № –Режимдоступа:http://www.science-education.ru/article/view?id=27410(датаобращения: 2018) (авт. – 0,3 п.л.).
Возможности музейно-педагогической деятельности в формировании общекультурной компетентности подростков
Т. В. Алатырцева. – Текст : электронный // Проблемыобразования в условиях инновационного развития: сб. науч. ст. поматериалам всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы образования вусловиях инновационного развития» (г. Саранск, 22 мая 2019 г.) /редкол.: Т. И. Шукшина, Ж. А. Каско, С. Н. Горшенина ; Мордов. гос.пед. ин-т. – Электрон. дан. (1,2 Мб). – Саранск, 2– С. 9–– 1 электрон. опт. диск.