По запросу найдено: Всего: 548 источников
Проблема методической готовности учителя иностранного языка к обучению школьников в условиях инклюзивных практик
Г.В.Сороковых, С.Г.Старицына // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2– No 2 (54). – С. 104–(0,7 п.л. / 0,5 п.л.)
Методологические подходы и требования к организации электронного обучения в вузе
О. В. Петунин, Т. А. Асташова // Молодойученый. – 2– № 25 (315). – С. 413
Особенности формирования инновационной деятельности на муниципальном уровне
Т. П. Ослопова // Управлениеэкономическими системами. – 2– № – С. 1–– 0,58 п.л.
Тьюторское сопровождение формирования естественнонаучных представлений у обучающихся в дополнительном образовании
Б.А. Артеменко, Н.В. Калашников // Тьюторское сопровождение в системе об-щего, дополнительного и профессионального образования : мат-лы II всерос. на-уч.-практ. конф. с междунар. участием. – Челябинск : Край Ра, 2– С. 18
Проблемы и направления развития инновационной деятельности в промышленности Самарской области
К.И. Гоман // ВестникСамарского университета. Экономика и управление. – 2– Т. 10, № –С. 14–– (0,5 печ. л.). – Текст непосредственный.
Информационная среда как средство обучения химии
А.С. Городенская // Актуальные проблемы обучения химии, биологии, экологии и естествознания в условиях цифровизации образования: ХI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием: Москва, 22-23 апреля,2020 год. Сборник материалов. М.: МПГУ, 2–С. 281 - (0,3 п. л.).
Этапы развития концепции циклизма исторического процесса: от прошлого к настоящему
А.В. Повилайтис //Конвергенция социально-гуманитарных и естественно-технических наук:сборник научных трудов / под ред. Е.А. Сотниковой. – Орёл: ОрелГУЭТ, 2– C. 25
👀
Предметы
Воспитательная работа в педагогических техникумах в20-е годы (на примере Ачинского педагогического техникума)
Н.С. Романова //Проспект Свободный – 2019: материалы Международной студенческойконференции. Красноярск, 22-26 апреля 2019 г. – С. 386-(0,35 п.л.)
Педагогические условия формирования общекультурной компетентности подростка в процессе музейно-педагогической деятельности
Т. В. Алатырцева. – Текст :непосредственный // Профессиональное образование и общество. –2– № 3 (27). – С. 113
Подходы к изучению сущности инновационного потенциала
Л. Р. Хабибуллина // Актуальные проблемы социально-экономического развития и социального управления в современной России: Сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, 17–20 декабря 2014 года / Отв. ред. А.М. Акчурина. – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ. – 2– 180 с. – С. 195–– 0,23 п. л.
Теоретические подходы к развитию технологического предпринимательства в период цифровизации
Развитие финансовых отношений впериод становления цифровой экономики: материалы II Международной науч.-практ. конф. / В.А. Бичурина. - СПб.: Изд-во СПбУТУиЭ, 2-504 с. (С.31-34). –0,2 п.л.
Перспективы сетевого образовательных учреждений в создании системы и теоретические Калининградского (24). – С. 52-55 взаимодействия здоровьесбережения обучающихся
Мир образования – образование в мире. – 2– No – С. 48-56 (0,73 п.л.).
Образовательная составляющая обеспечения дорожно-транспортной безопасности
Социокультурные проблемы современного образования. Сборник статей. - М.: Русайнс, 2С.101-– 0,6 п.л., авт. текст – 0,3 п.л.
Педагогическая модель развития компетенции самообразования у студентов бакалавриата
О.Д. Сальникова // Педагогический журнал. – Ногинск: Изд-во Родис, 2– Том – No 6A. – С. – 70-77 (0,5 п.л.).
Конкуренция как фактор развития учреждений дополнительного образования детей
Т. М. Дмитриева // Издательство «Аналитика-Родис» Педагогический журнал Том 7, No 3А, 2- С.5-– 1,24 п.л.
Модель инклюзивного образования в контексте теории экологических систем
Н.А. Лапина // Вестникпедагогических инноваций. – 2– № 1 (53). – С. 32
Деятельность учителя как творческий процесс
Учитель создает нацию (А-Х. Кадыров): Сборник материалов Международнойнаучно-практической конференции. - Грозный, 2- С. 148--0,2 п.л
Роль гуманитарного образования в формировании профессиональных компетенций у курсантов военных вузов
Е. С. Проказин,Ю. П. Ветров. – Текст : непосредственный // Гуманитарный научный вестник. –2– № – С. 60
Сущностная характеристика проектной компетентности учителя инклюзивного образования
Педагогический вестник. – 2018, No – С. 63–Лебедева Ю.И. Технологии формирования проектной компетентности педагога инклюзивного образования в системе ДПО // Психолого- педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. Материалы международной научно-практической конференции. – Орёл. – 2– С. 23
Становление военно-педагогической мысли с середины 18 в. и до начала 20 в.
И.С. Черномазов // Актуальные вопросы совер-шенствования системы технического обеспечения в ВНГ РФ во взаимодействиис другими видами обеспечения : межвуз. сб. науч.-практ. мат-лов № –Пермь : Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 326-332 (0,44 п.л.).
Восприятие мультимедийных лекций студентами педагогических вузов
Т.А. Ширина, В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев // Сб. научных трудов Каменец- Подольского Гос. Университета. Серия педагогическая. 2– Вып. – С. 87-(0,25п.л., авт. 0,1 п.л.)
Особенности применения малых форм спортивных игр в физическом воспитании учащихся общеобразовательных учреждений
А.И. Кузьменко // Тезисы докладов XLV научной конференции студентов имолодых ученых вузов Южного федерального округа: материалы конференции.– 2– С.
К вопросу о развитии форм внеучебной работы в вузе:виртуальные студенческие сообщества
Д.А. Писаренко // Студенческие днинауки в ТГУ: научно-практическая конференция. Тольятти. – 2– С.373-–0,1 п.л.
Природоподобный, жизнедеятельностный подход к управлению инновациями в сфере телевизионной индустрии в условиях цифровой трансформации
А.Н. Фомина //Российский экономический Интернет журнал. 2NoURL: http://www.e-rej.ru/publications/188/ (дата обращения: 2021) (1,0 п.л.).Фомина А.Н. Совершенствование управления инновациями в сфере телевизионной индустрии в условиях цифровой трансформации /А.Н. Фомина //Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. Выпуск 4 – 2URL: https://www.online-science.ru/m/products/economi_sciense (дата обращения: 2021) (72 п.л.).
NBIC(S)-технологии: будущее образования?
За качественное образование : материалы III Всероссийского форума (с международным участием). – Саратов: СГМУ, 2– С. 570-Соловьева В.А., Кузьменко А.С. Показатели качества сайта образовательного учреждения // Автоматизация и управление в машино- и приборостроении. – Саратов, 2– С. 142
👀
Предметы
Педагогические условия формирования ценностно-смысловых компетенций у курсантов военного вуза
А.С. Варламов // До- стижения и проблемы современной науки: сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – СПб: Научный журнал «Globus». – 2– С. 43-Варламов, А.С. Методологический аспект формирования профессио- нальных компетенций курсантов военного вуза / А.С. Варламов // Бытие чело- века: проблема единства во многообразии современного мира: материалы меж- дунар. науч. конф. – Изд. 2, доп. – Челябинск: Цицеро. – 2– С. 171
Союз образования и практики
Боброва В.В., Окшин В.В. // Конкуренция сегодня. – 2- No- С. 12-0,3 (0,2) п.л.28
Актуализация творческого потенциала студентов в образовательном процессе аграрного вуза
О. А. Тамочкина //Молодой ученый. - 2- № 11 (197). - С. 194
Использование интерактивных технологий в становлении готовности учителя к патриотическому воспитанию подростков
М.Г. Домбровская // Scientific discussion / chief editor: Zbyněk Liška. –Praha, Czech Republic. – 2– Vol. – № – P. 23–26 (0,25 п.л.).
Нормативно-правовые основы индивидуализации обучения студентов физкультурного вуза
Илюхина К.А., Левченкова Т.В. // Спорт – дорога к миру между народами:материалы V Международной научно-практической конференции, 15-18 октября 2019 г. /Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма.–М. : РГУФКСМиТ, 2– С. 190