ЭкспертМиК / Подбор литературы / Педагогическая инноватика
По запросу найдено: Всего: 548 источников
Метод проектов в обучении иностранному языку как эффективное средство профессиональной подготовки
С.А. Косарева //Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации: материалыдокладов IX Международной конференции «Иностранные языки в контекстемежкультурной коммуникации». – Саратов: Саратовский источник, 2–С. 241
Роль литературных музеев в культурной инклюзии
А. А. Шевлягин // Невидимый камертон : материалы Февральских музейных чтений памятиС. С. Гейченко. – Сельцо Михайловское : Пушкинский Заповедник, 2– С. 106–111(0,38 п. л.).
Сущностные характеристики внеурочного культурно-образовательного проектирования
Е. В. Поляков // Актуальные проблемы об- разования [электронный ресурс] : сб. науч. ст. по матер. Междунар. науч.-практ. конф. «57-е Евсевьевские чтения»; г. Саранск, 15–16 апреля 2021 г. / Редкол. : М. В. Антонова, Т. И. Шукшина, Ж. А. Каско [и др.] ; отв. ред. Т. И. Шукшина ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск: РИЦ МГПУ, 2– 1 электронный оптический диск.Поляков,Е.В. Педагогические условия формирования ценностных ориентаций подростков во внеурочном культурно-образовательном проектиро- вании / Е. В. Поляков // Образование в современном мире: новое время – новые решения [электронный ресурс]: сб. науч. ст. по матер. Междунар. науч.- практ. конф. «XV Осовские педагогические чтения; г. Саранск, 11 ноября 2021 года / Редкол.: М. В. Антонова, Т. И. Шукшина, Ж. А. Каско, В. И. Лаптун; отв. ред. Т. И. Шукшина; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск: РИЦ МГПУ, 2– 1 электронный оптический диск.
Нравственный потенциал тестовых заданий по предметам гуманитарного цикла в основной школе
И.А. Каськова // Отечественная и зарубежная педагогика. Москва: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО». – 2–No 1(65). – С. 121 – – 014 п.л.33
Конкурентоспособные стратегии инновационного развития корпоративных структур
Стародубов Д.О., Макаров В.В., Александрова Н.А. // Евразийское Научное Объединение. 2No 5-4 (51). С. 291-– 0,25 п.л./ авт 0,08 п.л.Стародубов Д.О. Проблемы развития элементов инновационной системы страны / Стародубов Д.О., Макаров В.В., Кудрин А.В. // В сборнике: Современные проблемы экономики и общества. сборник научных статей, посвященный 20-летию памяти В. В. Леонтьева. Волгоград: Издательство: Научный издательский центр «Абсолют», 2С. 64-– 0,25 п.л./ авт 0,08 п.л.
Проект как средство воспитания качеств личности человека культуры у младших школьников. Методология и технология проектной деятельности в образовательном учреждении
Сборник статей поитогам I Научно-практической конференции факультета педагогики исоциальной работы Астраханского государственного университета (20 мая 2020г.). / Научные редакторы: Е.И. Алентьева, М.В. Веденькина. – Астрахань:Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2– С.86
Актуальность воспитания патриотизма у подростков средней общеобразовательной школы в современных условиях
М.Г. Домбровская // Оптимизация учебно-воспитательного процессав образовательных организациях физической культуры / под ред. С.Г. Се-рикова, Д.А. Дятлова, Н.В. Богдан, О.А. Клестовой. – Челябинск: Ураль-ская академия, 2– С. 51–52 (0,1 п.л.).
Особенности развития аспирантуры технического вуза в России
А.С. Климова // Наука и образование транспорту. - 2- No - С. 264- Климова, А.С. Тенденции развития подготовки кадров высшей квалификации / А.С. Климова // Качество высшего и профессионального образования в постиндустриальную эпоху: сущность, обеспечение, проблемы: материалы X Межд. науч.-практ. конф. : В 2х ч. Ч.– Казань, 2- С. 49
Основные характеристики рефлексивно-деятельностной парадигмы военного образования
Е. С. Проказин, Ю. П. Ветров. – Текст :непосредственный // Теоретические и прикладные вопросы экономики, управленияи образования : сборник статей II Международной научно-практической конференции :в 2 томах. Том I. – Пенза : РИО ПГАУ, 2– С. 70
Supervised Machine Learning: A Review of Classification Techniques
Proceedings of the 2007 Conference on Emerging ArtificialIntelligence Applications in Computer Engineering: Real Word AI Systemswith Applications in EHealth, HCI, Information Retrieval and PervasiveTechnologies. — NLD : IOS Press, 2— С. 3—
Условия оптимизации гуманитарного образования в информационном обществе
И.А. Верховых // Наука. Культура. Искусство:Актуальные проблемы теории и практики: сборник материалов Всероссийской(с международным участием) научно-практической конференции (Белгород, 18февраля 2022 года). В 5 т. Т. – Белгород: БГИИК, 2– С. 16–(0,3 п.л.)
Опыт реализации программы социальной адаптации иностранных студентов в процессе физкультурно-спортивной деятельности
В.З. Зыонг, Т.К. Ким,Г.А. Кузьменко // Актуальные проблемы спортивной науки в аспекте социально-гуманитарного знания: материалы симпозиума, посвященного памяти В.К. Бальсевича, 31мая 2019 г. / под общ. ред. Л.И. Лубышевой. – М.: РГУФКСМиТ, 2– С. 279–(0,22/0,16 п.л.)
Развитие творческой педагогической установки будущего учителя музыки на основе использования мультимедийных технологий в школе
А.А. Ермекбаев, И.Э. Рахимбаева, М.М. Нагимова // Педагогическоеобразование: развитие личности средствами искусства: Междунар. сб. науч. ст.студентов, бакалавров, магистрантов и молодых ученых. – Саратов: ИЦ «Наука»,2– С. 50
Системный подход к управлению инновационным потенциалом региона
Д. В. Бражниченко // Проектный и инвестиционный менедж-мент в постпандемический период. Материалы II международной научно-практической конференции: – Краснодар: Краснодарский ЦНТИ – филиал ФГБУ«РЭА» Минэнерго России, 2– С. 52
Коммуникативно-деятельностный подход – концептуальная основа организации обучения языку
Сборник статей научно-теоретич.конф. преподавателей и учёных ТГУПБП «Рушди илми муосир дарТоҷикистон: назария ва амалия” (27-29апреля 2017) часть II . – Худжанд:Дабир, 2– С.23
Создание и реализация комплексной модели: интеграторы успеха образовательного учреждения
Г.М. Ахметзянова // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2– No – С. 49–52(0,25 п.л.).
Проблемы социокультурной адаптации иностранных студентов в высшем учебном заведении
Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Вестник Армавирского государственного педагогического университета. – 2– No – С. 24–Третьяченко, Д. С. Педагогическая характеристика адаптационных затруднений военных курсантов из зарубежных стран / Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Образование и глобальные вызовы современности: научно-педагогический контекст : сборник материалов II Международной интернет-конференции / под редакцией Л. В. Халяпиной. – Ставрополь : СКФУ, 2– С. 89
Методика уровневой оценки сформированности языковой компетенции курсанта военного технического вуза
О.А. Еськина // Международный журнал «Педагогический журнал». 2Том No 2А – С. 408-Еськина, О.А.Обоснование отбора языкового материала для обучения иностранному языку курсантов военных технических вузов России [Текст] / О.А. Еськина, Л.С. Суворова // Международный журнал «Культура и цивилизация». 2Том No 5А – С. 52
Экстралингвистические факторы трансформации профессиональной речи педагогов
К.В. Шипилова // Современная наука:25актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. — 2— No — С. 194–(0,46 п.л.)Сборники научных статей и материалы научно-практических конференций:
Средовой подход: организация ситуации развития личности в образовательных целях
Социокультурные проблемы современного человека. Сборник материалов VI международной научно- практической конференции (Новосибирск, 22–23 апреля 2019 г.). Под ред. О.А. Шамшиковой, Ю.М. Перевозкиной, Н.Я. Большуновой. – Новосибирск, НГПУ. – 2019 г. – С. 272–МалышевВ.С. Психологические основания конструктивизма как образовательной концепции в подготовке кадров высшей квалификации // Развитие человека в современном мире. – 2– No – С. 88
Управление и оценка научно-исследовательской активности инновационного развития регионов
Девятилова А.И., Ершова И.Г. // Образование и эпоха: экономические, педагогические и медицинские теории и опыт: монография / [А.А. Алюшина, Л.Г. Ананьина, Девятилова А.И. и др.]; под общей ред. проф. И.Г. Ершовой; проф. В.В. Шигурова. – Книга Воронеж: ВГПУ; М.: Наука: информ, 2– С. 77-95 (1,0 п.л./ авт. 0,9 п.л.).
Роль мультикомпетентности в новом технологическом укладе
А.А. Федченко, О.А. Зенкова, В.В. Прилепин // Инновационные доминанты социально-трудовой сферы: экономика и управление : материалы междунар. науч.-практ. конф. –Воронеж : Истоки, 2– С. 325–(0,38 п.л. / 0,13 п.л.).
Формирование основ исследовательской деятельности школьников в условиях дополнительного естественнонаучного образования
Б.А. Артеменко, Н.В. Калашников // Биологическое и экологическое образова-ние студентов и школьников: актуальные проблемы и пути их решения : мат-лыIII междунар. науч.-практ. конф., посв. 230-летию отечественной методики обу-чения биологии и 75-летию со дня рождения методиста-биолога Е.С. Пекер. –Самара : СГСПУ, 2– С. 152
Дерево свойств профессиональных компетенций студентов вуза
О.С. Никульчева // Системный анализ и моделирование процессовуправления качеством в инновационном развитии агропромышленногокомплекса: материалы межд.научн-практ.конф, Воронеж, 08-09 апреля 2015 г. –Воронеж: ВГУИТ, 2015 – С. 646
Роль и функции университетов как региональных институтов развития
Н. А. Шевцов // Неделя молодежной науки: Сборник научных статей: в 3 т., Москва,02–07 марта 2020 года. – Москва: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова,2– С. 223-227 (0,2 п.л.).
Результаты проекта по повышению конкурентоспособности российских университетов
В. О. Довбыш // Омские научные чтения - 2020: мате-риалы Четвертой Всероссийской научной конференции, Омск, 30 ноября – 052020 года. – Омск: Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского,2– С. 1861-1