По запросу найдено: Всего: 125 источников
Н.С. Новиков // Учёныезаписки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского.Философия. Политология. Культурология. – 2– № – Т. 6 (72). – С. 54
Социально-философские основания системы ценностей военнослужащих
Новиков Николай Сергеевич
ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
📄
Кандидатская
Н.С. Романова //Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2– № 3 (35). – С.154-(0,81 п.л.)
👀
Предметы
Е.В. Костылева // Казанский педагогический журнал. – Казань, 2– № –С. 358
✍️
Журнал
Е.В. Костылева // Ученые запискиКрымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология.Педагогика. Психология. – Симферополь, 2– Т.6 (72), № – С. 88
👀
Предметы
Ю.И. Хлад // Мирнауки, культуры, образования. – 2– № 6 (79).– С. 274-– 0,4 п.л.
Т.Ю. Ломакина,Д.А. Писаренко // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2– Т. – № 1(65). – С. 20-– 0,8 п.л.
А. А. Подмаренко, Т. Л. Лопуха // Научноемнение. – 2– № – С. 207
✍️
Журнал
Формирование политической культуры курсантов в системе высшего военного образования
Подмаренко Андрей Александрович
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
📄
Кандидатская
Е. Д.Корягина. – Текст: электронный // Инновации и инвестиции. – 2– № – С.70
А.Ю. Кособуцкая, Ю.И. Трещевский,Е.А. Руднев // Теоретическая экономика. – 2– № – С. 123-128 (0,44/0,15п.л.)
✍️
Журнал
Н.В.Анчутина // Мир науки, культуры, образования. – 2– № 4 (89). – С. 252
Опыт интеграции науки и образования Тувинского государственного университета: проблемы и перспективы развития
А.Э. Чульдум, В. К. Севек, Р. М. Севек // Научное обозрение. – 2- № 8(1). – С. 185-- 0,3 п. л. / 0,1 п. л.
О современной структуре высших учебных заведений в России
Е. Д. Корягина. – Текст: непосредственный //Самоуправление. – 2– № 5 (122). – С. 507-– 0,34 печ. л.
Научно-методическое обеспечение региональной системы инклюзивного образования
Л. В. Жаворонкова. — Текст : непосредствен-ный // Современное педагогическое образование. — 2— № — С. 91-(0,75 п. л.)
В.А. Рогова // Журнал прикладных исследований. – 2– Т. – No – С. 136-141 (0,45 п.л.).
Педагогические условия формирования потребности в здоровом образе жизни у обучающихся высшей школы
М.М.Гаирбеков, И.В. Мусханова // Мир науки, культуры, образования. – 2– № 2 (81). –С. 248-250 (авторский вклад 75 %).
👀
Предметы
Сравнительная характеристика исследовательского потенциала курсантов Санкт-петербургского университета МВД России, осваивающих дисциплину «Основы научно-исследовательской деятельности», с различным содержанием учебной программы
Д. Б. Гарец // Человеческий капитал. – 2–№ 9(153). – С. 37–45 (0,83 п.л.).
Л.А. Димитрова//Известия Тульского государственного университета.Технические науки.- 2- Вып.- С. 258
Подготовка бакалавров в европейских странах и России в рамках Болонского процесса
О. В. Печерина, Р. С. Жуков // Современ-ные наукоёмкие технологии. – 2– № – С. 123-– URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=36
✍️
Журнал
Образование. Наука. Научные кадры. – Москва: ООО Изд-во «Юнити-Дана», 2– No– С. 123-24
Д. Б. Гарец, А. Н. Александрова, А. А. Горелов // Психология и педагогикаслужебной деятельности. – 2– № – С. 82–83 (0,23 п.л.).
Международный опыт инновационного развития на уровне регионов и муниципальных образований
Т. П. Ослопова //Вестник поволжского государственного университета сервиса. Серия«Экономика». – 2– № 4 (42). – С. 16–– 0,67 п.л.
Об использовании художественных традиций региона в процессе подготовки специалистов в учреждении среднего профессионального образования
Т.В. Куликова // Педагогика искусства. – 2– No – URL: http://www.art- education.ru/sites/default/files/journal_pdf/kulikova_108-pdf. - 0,5 п.л.Куликова, Т.В. Формирование познавательного интереса к декоративно-прикладному искусству в процессе подготовки художника-мастера / Т.В. Куликова // Культура, искусство, образование: поиски и открытия : сб. науч. статей / науч. ред. Н.Д. Булатова – М.: МГИК. – 2– С. 35 – - 0,2 п.л.21
✍️
Журнал
Условия развития педагогического образования в Таврической губернии (XIX – начало XX вв.): историко-педагогическое моделирование
Е.В. Костылева // KANT. – Ставрополь, 2– № 4 (33). –С. 269
✍️
Журнал
Научно-методическое обеспечение развития Приокского регионального многопрофильного бизнес-инкубатора Орловского государственного университета
Ученые записки Орловского государственногоуниверситета. – 2013, № 5(55). – С. 281-285 (1 п.л., из них авт. – 0,5 п.л.)
👀
Предметы
Применение андрагогико-акмеологического подхода при подготовке преподавателей вузов в системе дополнительного образования
Э. Г. Скибицкий, Т. А. Асташова // Открытое и дистанционное образование. –2– № 4 (72). – С. 5
✍️
Журнал
Е.В. Костылева // Ученые записки Таврического национальногоуниверситета им. В.И. Вернадского. Сер.: Проблемы педагогики средней ивысшей школы. – Симферополь, 2– Т. 27 (66), № – С. 57
Классический университет: история и современность:материалы II всероссийской научно-практической конференции с международнымучастием / под ред. Д.В. Репникова. – Ижевск: изд-во УГУ, – 2– С. 145
👀
Предметы
Принципы оценки интеллектуального потенциала вуза
Л. Р. Хабибуллина // Экономика и предпринимательство. – 2– No – С.782– – 0,63 п. л.Хабибуллина, Л. Р. Оценка и анализ интеллектуального потенциала вузов РБ / Л. Р. Хабибуллина // Статистика и экономика. – 2– No – Т. – С. 90–– 1,05 п. л.
✍️
Журнал
В.Н. Дружинина // Психология и педагогика служебной деятельности. – 2– No – С. 13–15 (0,43 п.л.).
Вестник педагогического университета. - Душанбе, 2- №4(4)- С.61-64
Формирование профессиональной самостоятельности студентов педагогических вузов
Ансори Парвина Бахтиёрхон
Таджикский национальный университет
📄
Кандидатская