ЭкспертМиК / Подбор литературы / Педагогика высшей школы
По запросу найдено: Всего: 125 источников
Опыт интеграции науки и образования Тувинского государственного университета: проблемы и перспективы развития
А.Э. Чульдум, В. К. Севек, Р. М. Севек // Научное обозрение. – 2- № 8(1). – С. 185-- 0,3 п. л. / 0,1 п. л.
В избранное
Педагогические условия формирования потребности в здоровом образе жизни у обучающихся высшей школы
М.М.Гаирбеков, И.В. Мусханова // Мир науки, культуры, образования. – 2– № 2 (81). –С. 248-250 (авторский вклад 75 %).
В избранное
Сравнительная характеристика исследовательского потенциала курсантов Санкт-петербургского университета МВД России, осваивающих дисциплину «Основы научно-исследовательской деятельности», с различным содержанием учебной программы
Д. Б. Гарец // Человеческий капитал. – 2–№ 9(153). – С. 37–45 (0,83 п.л.).
В избранное
Структурные особенности механизма обеспечения экономической безопасности высшего образования
В.А. Рогова // Молодой ученый. – 2– No2 (397). – С. 124-128 (0,5 п.л.).Rogova, V. Marketing model of professional orientation. International Journal of Innovative Technology and Exploring Engineering Volume 8, Issue 9 Special Issue 3, July 2019, Pages 74-76 – Blue Eyes Intelligence Engineering and Sciences Publication, ISSN 2278-3075 (0,2 п.л.).
В избранное
Организационно-педагогическое обеспечение подготовки в российском военном вузе слушателей из зарубежных стран
В. И. Маркелов, Н. В. Зеленко. – Текст : непосредственный // Перспективы науки. ‒ 2‒ No 12 (135). ‒ С. 238–Маркелов, В. И. Педагогические условия обеспечения качества дополни- тельного профессионального образования иностранных военных специалистовв вузах России / В. И. Маркелов. – Текст : непосредственный // Глобальный научный потенциал. – 2– No 4 (121). – С. 164
В избранное
Проблемы среднего профессионального музыкального образования в России на современном этапе»
Г.Р. Камалова // Сборникматериалов XLIV Всероссийской научно-практической конференции«Проблемы и перспективы развития образования в России». – Новосибирск,2– С. 137
В избранное
Особенность научного стиля мышления горцев (на примере авторитетных учёных Кавказа)
Н.О. Николов // Современные технологии:проблемы инновационного развития и внедрения результатов: сборник статей ХМеждународ. научно-практ. конф. (5 августа 2021 г.). – Петрозаводск: МЦНП«Новая наука», 2– С. 191
В избранное
Особенности инновационного развития стран БРИКС
Н. Ш. Хузина // Инновационное развитие современных социально-экономических систем: материалы III Междунар. заочной науч.-практ. конф., Комсомольск-на- Амуре, февраль 2016 г. / редкол.: В. В. Литовченко (отв. ред.) [и др.]. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВО «КнАГТУ», 2– 371 с. – С. 133–– 0,31 п. л.
В избранное
Эффективность деятельности самарского перинатального центра и связь с научной школой
З.Е. Шулукян, Р.Б. Балтер, В.Н. Балашова // Новая наука: историястановления, современное состояние, перспектива развития: сб. статей Междунар. научно-практ. конф. – Волгоград: НИЦ АЭТЕРНА, 2- С. 138
В избранное
Опыт организации преподавания дисциплин специальной подготовки в Московского университета МВД России имени В.Я.Кикотя
А.М. Старцев // Актуальные вопросы совершенствования профессиональной подготовки в ОВД России: сборник научных статей Всероссийского круглого стола (г. Москва, 29 марта 2019 г.) / редкол.: М.П.Корнеева (отв. ред.) [и др.]. – М.: Академия управления МВД России, 2[Электронное издание]. – С. 228–235 (0,5 п.л.).
В избранное
Роль и функции университетов как региональных институтов развития
Н. А. Шевцов // Неделя молодежной науки: Сборник научных статей: в 3 т., Москва,02–07 марта 2020 года. – Москва: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова,2– С. 223-227 (0,2 п.л.).
В избранное
Контингент учащихся профессиональных учебных заведений г. Красноярска в конце XIX – начале XX вв.
Н.С. Романова, Д.Н.Протасова, А.И. Шилов // Актуальные проблемы образования: история исовременность. Красноярск. – 2– Вып. – С. 243-(0,81 п.л./ 0,27 п.л.)
В избранное
К вопросу о качестве профессиональной переподготовки в военном вузе слушателей из зарубежных стран
В. И. Маркелов. – Текст : непосредственный // Педагогика и психология как основа развития современного общества : сборник статей по итогам Международной научно- практической конференции (Челябинск, 14 ноября 2020 г.). ‒ Стерлитамак : АМИ, 2– С. 102–Маркелов, В. И. Обеспечение качества переподготовки иностранных военных специалистов в российских вузах / В. И. Маркелов, Н. В. Зеленко. – Текст : непосредственный // Проблемы управления качеством образования : сборник избранных статей Международной научно-методической конференции (Санкт-Петербург, ноябрь 2020). – СПб. : Нацразвитие, 2– С. 26
В избранное
Реализация дифференцированного и индивидуального подходов к бакалаврам в учебно-воспитательном процессе вуза
О. В.Печерина // Физкультурно-оздоровительная деятельность и социализация мо-лодежи в современном обществе : материалы V Международной научно-практ.конф. студентов и молодых ученых, Красноярск, 22–23 апреля 2021 г. – Крас-ноярск, 2– С. 115
В избранное
Педагогические аспекты содержания многопрофильного туристского образования
Т.В. Рейстерман// Материалы V Международной научно - практическойконференции «Наука. Образование. Культура», (22 ноября 2013 г.): сборник научных статей. /Под общ. ред. проф. Б. В. Илькевича. Гжель: ГГХПИ, 2– С. 301
В избранное
Проблема итеративности гуманитарного знания в системе высшего медицинского образования
А.В. Повилайтис // МатериалыXXV Межрегиональной учебно-методической конференции 23 апреля 2020 /под ред. А.С. Оправина. – Арх. СГМУ, 2– С. 153
В избранное
О повышении эффективности научно-исследовательской деятельности курсантов и слушателей образовательных организаций высшего образования МВД России
Д. Б. Гарец, А. Н. Александрова, А. А. Горелов //Педагогика и психология в деятельности сотрудников правоохранительныхорганов: интеграция теории и практики: Материалы всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 31 октября 2019 года / Под общейредакцией А.С. Душкина, Н.Ф. Гейжан. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургскийуниверситет Министерства внутренних дел Российской Федерации, 2– С. 93–95 (0,15 п.л.).
В избранное
Сравнительный анализ системы высшего образования в области информационной безопасности в России и Германии
М.С. Анурьева //Информационные технологии в образовании: сборник материалов III всероссийскойнаучно-практической конференции (16-17 декабря 2011 г., Саратов). – Саратов: ООО«ИЦ «Наука»», 2– С. 80
В избранное
Условия становления на инновационный путь развития в РФ
Т.Е. Маслова, Е.Ю. Трифонова // Промышленное развитие России: проблемы иперспективы: сборник статей по материалам XVI Международной научно-практической конференции преподавателей, ученых, специалистов, аспирантов,студентов (15 ноября 2018 г.). - Нижний Новгород: Мининский университет. - Том 2,264 с. - 2- С. 190-– 0,18 п.л. / 0,12 п.л.
В избранное
Сеть профессиональных школ г. Красноярска конца XIX –начала XX вв. и их учебно-материальная база
Н.С. Романова, Д.Н. Протасова //Актуальные проблемы образования: история и современность. Красноярск. –2– Вып. – С. 218-(0,93 п.л./ 0,47 п.л.)
В избранное
Программа непрерывного развития учебной самостоятельности школьника как система условий преемственности начального и основного уровней общего образования
С.В. Косикова, Л.А. Косолапова // Вестник Оренбург- ского государственного педагогического университета. – 2– No 3(27). – С. 244– 258 (1,5/0,8 п.л.).Косикова, С.В. О сущности учебной самостоятельности школьников и уровнях ее развития / С.В. Косикова // Проблемы современного образования. – 2– No – С. 143–150 (0,7 п.л.).
В избранное
Сравнительная характеристика организации образовательного процесса европейских и российских вузов
О. В. Печерина //Проблемы и перспективы развития физической культуры и спорта. – 2– №
В избранное
Педагогические аспекты содержания многопрофильного туристского образования
Т.В. Рейстерман// Материалы V Международной научно - практическойконференции «Наука. Образование. Культура», (22 ноября 2013 г.): сборник научных статей. /Под общ. ред. проф. Б. В. Илькевича. Гжель: ГГХПИ, 2– С. 301
В избранное
Межпредметная связь математики с профессиональными дисциплинами
Е.И. Кутарова // Наука и образование в развитии промышлен- ной, социальной и экономической сфер регионов России: сб. тез. докл. IV всероссийской межвуз. науч. конф. (Муром, 3 февр. 2012 г.). – Муром: Изд.-полиграфический центр МИ ВлГУ, 2– 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). (0,1 п.л.).Кутарова, Е. И. О формировании понятийного аппарата студентов радиотехнического направления подготовки при изучении математики / Е.И. Кутарова, А.В. Самохин // Радио- технические и телекоммуникационные системы. – 2– No – С. 80-83 (0,25 п.л., автор- ских – 0,125 п.л.).
В избранное
Проблемы и особенности начального этапа обучения курсантов образовательных организаций высшего образования МВД России
Педагогика и психология в деятельности сотрудников правоохранительных органов:интеграция теории и практики. Материалы всероссийской научно-практическойконференции. Санкт-Петербург, 2С. 24-– 0,15 п.л.
В избранное