По запросу найдено: Всего: 243 источника
Особенности организации образовательной деятельности обучающихся в РВГ
М. В. Кротова. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании :сборник мате- Кротова, М. В. Особенности взаимодействия педагога и воспитанников в условиях разновозрастного образовательного объединения детей / ной научно-практической интернет-конференции,1-30 ноября .http://mrcyspu.ucoz.ru/ 23риалов Международной заочной научно-практической конференции. – Яро- славль ; Минск : Изд-во ЯГПУ, 2– С. 125
Основные педагогические условия совершенствования инклюзивного музыкального образования
А.А. Смирнов // Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве: материалы II Междунар. науч.- практ. конф. – 5 апр. 2012 г. – М.: Ред.-изд. центр. МГГУ им. М.А. Шолохова. – 268 с. – С. 91–95 (0,5 п.л.).
Организация психолого-педагогического сопровождения процесса формирования адаптационной готовности личности к среде образовательной организации
О.В. Хмелькова // Гуманизация образовательного пространства: материалы международной научной конференции. – М.: Издательство «Перо». – 2– С. 538-Хмелькова О.В. Комплексная система психолого-педагогического сопровождения процесса формирования адаптационной готовности личности к динамической образовательной среде школы [Текст] / О.В. Хмелькова // Актуальные вопросы регионального образования. – Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО». –2– No – С. 77
Профессионально-методическое сопровождение деятельности инструктора в процессе организации и проведения занятия на производственной практике
А.С. Варламов // Военный научно-практический вестник. – Челябинск. – 2– С. 55-Варламов, А.С. Теория и практика управленческого взаимодействия преподавателя-инструктора и курсанта на штурманской практике в военном вузе / А.С. Варламов // Военный научно-практический вестник. – Челябинск. – 2– С. 44
Культурно-нравственное развитие воспитанников детского дома на пути их социализации
Актуальные проблемыпедагогики, психологии и профессионального образования: сборник научно-практических и методических статей / под ред. Профессора, доктора наук Т.Н.Симоновой. – Астрахань: Издатель: Сорокин Р.В., 2– С. 348
Совершенствование способности к независимому мышлению и поиску творческих решений у студентов гуманитарных вузов
Е.А. Мраченко, Н.Л. Соколова, И.С. Самохин, Т.Ю. Цибизова, Е.Ю. Пряжникова // Проблемы современного педагогического образования. − 2− No 56-− С. 162−− 0,4 п.л. (авт. вкл. 0,1 п.л.)
Формирование мотива обучаемых на основе применения современных информационных технологий в образовательном процессе
А.В. Петкин // Применение современных информационных технологий в образовательном процессе: сб. тр. межвуз. конф. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 179-183 (0,2 п.л.).Петкин, А.В. Открытое образование как фактор мотивации обучаемых / А.В. Петкин // Применение современных информационных технологий в образова- тельном процессе: сб. тр. межвуз. конф. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 183-188 (0,2 п.л.).
Технологии педагогического процесса в военном учебном заведении
Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Межвузовский сборник научных трудов. Т. – Краснодар : ФГКВОУ ВО «КВВАУЛ», 2–С. 190
Управление инновационным развитием учреждений дополнительного образования детей в изменяющейся социокультурной ситуации»
Т.М. Дмитриева// Международная научно- практическая конференция «Педагогические и социологические аспекты образования» ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» - 2- С.314-– 0,42 п.л.32
Особенности формирования опыта творческой деятельности у младших школьников в условиях дополнительного образования
Ю. Н. Соколова, И. А. Неясова. – Текст : непосредственный // Гуманитарные науки и образование. – 2– No4(32) – С.45–51 (авторский текст – 0,5 п.л.).
Научно-исследовательская деятельность студентов как фактор их профессионального становления в условиях перехода на ФГОС ВПО нового поколения
Т.А. Ширина // Материалы XII Международной научно-методической конференции «Физическое образование: проблемы и перспективы развития», посвященной 90-летию со дня рождения С.Е. Каменецкого.– М.:МПГУ, 2013, – Ч.– С.76-(0,25 п.л.)
Возможности музейно-педагогической деятельности в формировании общекультурной компетентности подростков
Т. В. Алатырцева. – Текст : электронный // Проблемыобразования в условиях инновационного развития: сб. науч. ст. поматериалам всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы образования вусловиях инновационного развития» (г. Саранск, 22 мая 2019 г.) /редкол.: Т. И. Шукшина, Ж. А. Каско, С. Н. Горшенина ; Мордов. гос.пед. ин-т. – Электрон. дан. (1,2 Мб). – Саранск, 2– С. 9–– 1 электрон. опт. диск.
👀
Предметы
Изменения в профессиональной деятельности учителя в условиях мегакласса
Е. Г. Потупчик // Актуальные проблемы информатики и информационных технологий в образовании: материалы III Всероссийской конференции с международным участием, Красноярск, 22 мая 2018 года / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева; Ответственный редактор П.С. Ломаско. – Красноярск: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2– С. 200- Потупчик, Е. Г. Формирование цифровой грамотности младших школьников в процессе сетевого взаимодействия на уроках информатики / Е. Г. Потупчик // Информатизация образования: теория и практика: сб. материалов Междунар. науч.- практ. конф. (Омск, 17–18 ноября 2017 г.) / под общ. ред. М. П. Лапчика. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2С. 365
Анализ содержания понятия информационная образовательная среда высшего учебного заведения
Виртуальная реальность23современного образования: идеи, результаты, оценки. Материалы международной Интернет-конференции (Москва, 8–11 октября 2018 г.) Под общ. ред. М.Е. Вайндорф-Сысоевой. – Москва, МПГУ. – 2– С. 67
Развития самообразования студентов педагогических вузов
Вестник Бохтарского государственного университета имениНосира Хусрава.- Бохтар.- 2- №1-4(92) – С.73-78
Формирование профессиональной самостоятельности студентов педагогических вузов
Ансори Парвина Бахтиёрхон
Таджикский национальный университет
📄
Кандидатская
Организация клуба наставничества и пропаганда передового военно-педагогического опыта
И.С. Черномазов, С.В. Поздеев //Актуальные вопросы совершенствования системы технического обеспеченияв ВНГ РФ во взаимодействии с другими видами обеспечения : межвуз. сб.науч.-практ. мат-лов № – Пермь : Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 294-298(0,16/0,08 п.л.).
Педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной деятельности обучающегося в РВГ
М. В. Кротова. – Текст : непосред- ственный // Актуальные проблемы современных педагогических исследований : сборник научных статей. – Санкт-Петербург :РГПУ им. А. И. Герцена, 2– С. 285
Характерные особенности научно-учебного дискурса
М.В. Тищенко // Языковой дискурс в социальнойпрактике: Сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т., 2– С. 303-306 (0, 13 п.л).
Психолого-педагогические условия, способствующие формированию адаптационной готовности личности в переходные периоды обучения в условиях поликультурного региона
О.В. Хмелькова // Этнокультурное образование в современном мире: сб. науч. статей по материалам Всероссийской очно-заочной научно-методической конференции «Этнокультурное образование в современном мире» (г. Саратов, 18-20 апреля 2017). – М.: Издательство «Перо». – 2– 880 с. – С.771-Хмелькова О.В. Тенденции выбора адаптивных стратегий поведения в условиях динамичной образовательной среды [Электронный ресурс] / О.В. Хмелькова // Мир педагогики и психологии: международный научно- практический журнал. 2No 10 (51). Режим доступа: https://scipress.ru/pedagogy/articles/tendentsii-vybora-adaptivnykh-strategij- povedeniya-podrostkov-v-usloviyakh-dinamichnoj-obrazovatelnoj-sredy.html (Дата обращения: 2020).
Педагогическое сопровождение образовательной деятельности военного инструктора производственной практики как фактор целенаправленного формирования профессиональных умений у курсантов военного вуза
А.С. Варламов // Фундаментальная и прикладная наука. – Челя- бинск. – 2– С. 26-Варламов, А.С. Факторы и механизмы профессионально- методического сопровождения педагогической деятельности инструктора на производственной практике курсантов военного вуза / А.С. Варламов // Во- енный научно-практический вестник. – Челябинск. – 2– С.13
Проект как средство воспитания качеств личности человека культуры у младших школьников. Методология и технология проектной деятельности в образовательном учреждении
Сборник статей поитогам I Научно-практической конференции факультета педагогики исоциальной работы Астраханского государственного университета (20 мая 2020г.). / Научные редакторы: Е.И. Алентьева, М.В. Веденькина. – Астрахань:Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2– С.86
Сущностная характеристика проектной компетентности учителя инклюзивного образования
Педагогический вестник. – 2018, No – С. 63–Лебедева Ю.И. Технологии формирования проектной компетентности педагога инклюзивного образования в системе ДПО // Психолого- педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. Материалы международной научно-практической конференции. – Орёл. – 2– С. 23
Внеучебная деятельность студентов как ресурс воспитательной работы высшей школы
Д.А. Писаренко // Балтийскийгуманитарный журнал. – 2– Т. – № 1 (30). – С. 95-– 0,7 п.л.
Педагогические основы реализации компетентностного подхода к подготовке студентов в вузе
Д. С. Третьяченко, В. И. Маркелов, К. С. Сергеева. – Текст : непосредственный // Вестник Армавирского государ- ственного педагогического университета. – 2– No – С. 30–Третьяченко, Д. С. Педагогические особенности социокультурной адап- тации иностранных курсантов военного вуза / Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Интеграция педагогической науки и практики в современ- ных условиях : сборник научных трудов / под редакцией В. К. Шаповалова, И. Ф. Игропуло. – Ставрополь : СКФУ, 2– С. 199–24
Управленческое сопровождение профессионального самоопределения молодых педагогов в учреждении дополнительного образования
Т.М. Дмитриева// Современное образование в области культуры и искусства: традиции, инновации, опыт материалы научно-практической конференции/Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта г. Калининград, 23-26 ноября 2- С.50-– 0,76 п.л.Дмитриева, Т.М. Интерактивно-дистанционный коворкинг в условиях сетевого взаимодействия как фактор устойчивости конкурентоспособности образовательной организации / Т.М. Дмитриева // Техническое творчество молодёжи. - 2016 - No 4 (98). - С.6-– 0,55 п.л. Инновационные проекты и программы в образовании. No2- С.10-– 0,81 п.л.33
Формирование естественнонаучных знаний у школьников в системе дополнительного образования
Н.В. Калашников,Б.А. Артеменко // Принципы и способы сохранения биоразнообразия : мат-лыVI всерос. конф. с междунар. участием. – Йошкар-Ола : Изд-во МарГУ, 2–С. 368
Педагогические аспекты освоения опыта социально-творческой деятельности обучающихся в дополнительном образовании
Ю. Н. Соколова, Л. П. Карпушина, Ю. В. Варданян. – Текст : непосредствен- ный // Социальное воспитание детей и подростков в дополнительном образо- вании: монография / под редакцией Л.П.Карпушиной, Т.А.Козловой; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2– С.47–– ISBN 978-5-8156-1264-8 (авторский текст – 0,3 п.л.).
Социально-психологические механизмы формирования личности студента в процессе образовательной деятельности
И.А. Верховых //Проблемы социальной психологии и социальной работы. XVI ВсероссийскаяПарыгинская научно-практическая конференция с международным участием. 15апреля 2– СПб, СПбГУП, 2– С. 63-(0,2 п.л.)Отпечатано с готового оригинал-макета в ЦНИТ «АСТЕРИОН»
Педагогические аспекты содержания многопрофильного туристского образования
Т.В. Рейстерман// Материалы V Международной научно - практическойконференции «Наука. Образование. Культура», (22 ноября 2013 г.): сборник научных статей. /Под общ. ред. проф. Б. В. Илькевича. Гжель: ГГХПИ, 2– С. 301
Педагогическая стабильность, ее содержание и динамика на различных этапах обучения
А. М. Хрулева. – Текст : непосредственный // Национальный проект «Культура» и многоуровневая система художественногоNo образования в полиэтничном регионе : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции 20 июня 2019 года. – Краснодар : Изд-во КГИК, 2– С. 47–Хрулева, А. М. Педагогические условия для формирования педагогической стабильности будущих учителей музыки / А. М. Хрулева. – Текст : непосредствен- ный // Многоуровневая система непрерывного профессионального образования в социокультурной сфере: проблемы преемственности и интеграции : сборник мате- риалов Всероссийской (с международным участием) научно-практической конфе- ренции (г. Белгород, 20 июня 2019 года) / ответственные редакторы: Н. Р. Туравец, А. В. Скрипкина, В. В. Кистенев. – Белгород : БГИИК, 2– С. 192