По запросу найдено: Всего: 68 источников
Профессиональные компетенции современного учителя, готового к патриотическому воспитанию подростков
М.Г. Дом-бровская // Педагогические науки. – 2– № – С. 26–29 (0,25 п.л.).
Исторический аспект виктимологических исследований преступности мигрантов
Е.Б. Аблиязова // Лучшая научная статья2019: сборник статей XXXI Международного научно-исследовательскогоконкурса. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2– С. 202-204 (0,16 п.л.).
К вопросу о проблеме притеснения обучающихся в межличностных отношениях
А. Б. Павлова // Известия института педагогики и психологии образования. – 2– Режим доступа: http://ippo.selfip.com:85/izvestia/pavlova-a-b-k-voprosu-o-probleme-prite/ .– 0,47 п. л.
Проблема самоотношения личности несовершеннолетних подозреваемых, обвиняемых и осужденных
А. В. Вэтра // Ментальное здоровье –интеграция подходов : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Н. Новгород, 2–С. 144–– 0,35 п. л.
Самоотношение подростков в условиях принудительной изоляции
Вэтра Александра Викторовна
ФГБОУ ВО ‹‹Российский университет спорта ‹‹ГЦОЛИФК››
Институционализация неуверенности и проблемы самоопределения современной российской молодежи
Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук: сборник материалов XI Международной научно-практической конференции / под ред. канд. пед. наук, доц. А.В. Немчининова. – М.: Изд-во «Перо». − Вольск: Тип. ВВИМО, 2– Ч. Актуальные проблемы философии и социально-политических наук. – С. 26-(0,37 п.л.
Роль профессиональной устойчивости в профессиональной деятельности молодых сотрудников ОВД, взаимодействующих с детьми группы риска
З.Х. Урусов // Становление психологии и педагогики как междисципли- нарных наук: сборник статей Международной научно-практической конферен- ции. – Уфа: Аэтерна, 2– С.143
О некоторых проблемах исполнения наказания в виде обязательных работ в отношении несовершеннолетних
Л. В. Карханина // Евразийский юридический журнал. – 2– No 2(129). – С. 281–– 0,2 п. л.
Пути решения проблемы самосознания подозреваемых и обвиняемых за насильственные преступления
А. В. Вэтра // Педагогикаи психология в современном мире: теоретические и практические исследования:сборник статей по материалам XXI Междунар. науч.-практ. конф. – М.: Интернаука,2– № 3 (21). – С. 134–– 0,23 п. л.
Самоотношение подростков в условиях принудительной изоляции
Вэтра Александра Викторовна
ФГБОУ ВО ‹‹Российский университет спорта ‹‹ГЦОЛИФК››
Опыт сочетания восстановительного и реабилитационного подходов в работе по профилактике рецидивной преступности среди несовершеннолетних в деятельности суда
Е.В. Гартвик, В.С. Красник // Психология и право [Электронный ресурс]. - 2- Том No - С. 4-DOI:1017759/psylaw.2018080Гартвик, Е.В. Соотношение модели психического и делинквентного поведения у подростков / Е.В. Гартвик // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2- Т. 26, No - С. 73
Здоровье детей после коррекции дефекта межжелудочковой перегородки коррекции
А.Ю. Ющенко // Сборник тезисов ⅤⅡ Общероссийскойконференции с международным участием «Перинатальная медицина: отпрегравидарной подготовки к здоровому материнству и детству». – 2– С. 106
Проблемы возмещения вреда, причиненного правомерными действиями сотрудников полиции
Н.А. Малышева // Вопросысовершенствования правоохранительной деятельности: взаимодействие науки,нормотворчества и практики : сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых (Москва, 11 июня 2020 г.). – М. :Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя, 2– С. 105––0,23 п.л.
К проблеме духовно-нравственного воспитания Чеченской молодежи
Материалы II Всероссийской научно-практической конференции «Психология и образование». - Грозный-Махачкала,2- С. 137--0,25 п.л. (авторский вклад 50%)
Проект «Преодоление!» как механизм включения детей с расстройствами аутистического спектра и иными ментальными нарушениями в занятия физической культурой
Н.В. Банникова // Информационно-методический бюллетень отрасли физической культуры и спорта Красноярского края СПОРТКОМПЛЕКС No1(12).–2– No1–С.30–37(0,5п.л.).Банникова, Н.В. Паралимпийское движение в Красноярском крае: точки роста и перспективы развития / Н.В. Банникова // Информационно-методический бюллетень отрасли физической культуры и спорта Красноярского края СПОРТКОМПЛЕКС No 4 (12). – 2– С.14–18 (0,31 п. л.).
Прогнозирование снижения овариального резерва у девушек-подростков
С. И. Елгина, Е. Н. Никулина // Репродуктивное здоровьедетей и подростков. – 2– Т. 15, № – С. 41‒
Методические условия применения физических упражнений оздоровительно-коррекционной направленности при нарушениях осанки у детей младшего школьного возраста
А. В. Момент // Общество иобразование в XXI веке: опыт прошлого – взгляд в будущее: ВосьмыеЛозинские чтения: материалы международной научно-методическойконференции (Псков, 18–19 апреля 2019 г.). – Псков: ФГБОУ ВО «ПсковГУ»,2– С. 63
Деятельность центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей̆
О.Л. Мироненкова// Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции, посвящается 75- летию Гуманитарно-педагогической академии. под редакцией Коврова В.В. 2– С.309-(0,5 п.л.).
Проблемные аспекты исполнения уголовных наказаний, связанных с обязательной трудовой деятельностью несовершеннолетних
Л. В. Карханина // Юридическая наука и практика : альманах науч. тр. Самар- ского юридического института ФСИН России. – Самара, 2– С. 115–– 0,1 п. л.
Роль критических и переходных периодов адаптационной готовности школьников к динамической образовательной среде
О.В. Хмелькова // Качество современного образования: опыт, тенденции развития: сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. Саратов, 18 февраля 2016 г. Часть – Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО». – 2–С. 146-Хмелькова О.В. Критерии и показатели адаптированности школьников к динамической образовательной среде [Текст] / О.В. Хмелькова // Конфликты в современном мире: международное, государственное и межличностное измерение: Материалы V Международной научной конференции. Саратов, 8 апреля 2016 года. – М.: Издательство «Перо». – 2– С. 957
Привлечение родительского ресурса как один из элементов педагогического сопровождения образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Н.А. Лапина //Модернизацияобразования:проблемыобщего,среднегопрофессионального и высшего образования. Сборник статей.Материалы ХХVI Рязанских педагогических чтений. Под общ. ред.Л.А. Байковой, Н.В. Мартишиной. – Рязань, РГУ. – 2– С. 188
Методика коррекции дезадаптации младших школьников средствами физического воспитания
А.А. Пауков, Е.Л. Сафронов // Теория ипрактика физической культуры. – 2– № – С. 27-29 (авт. – 0,2 п.л.).
Комплексная профилактика магазинных краж как инновационный подход к профилактике преступности
А.Л. Лебедь // Криминологическиечтения. Материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции смеждународным участием, посвященной 90-летию заслуженного юриста РФ иРБ проф. Ц.Б. Цыденжапова (26-27 апреля 2018г.). - Улан-Удэ: БГУ им.Д.Банзарова, 2- С.68-(0,76 п.л.)
Проективный метод в исследовании психологических защит улиц юношеского возраста с умственной отсталостью
И.Ю. Иванова,Е.Е. Турчанинов // Актуальные вопросы изучения травматического стресса ипсихотравмы в социальной и образовательной среде: сборник научных трудов. –СПб., 2– С. 212
Проект «Преодоление!» как механизм включения детей с расстройствами аутистического спектра и иными ментальными нарушениями в занятия физической культурой
Н.В. Банникова // Информационно-методический бюллетень отрасли физической культуры и спорта Красноярского края СПОРТКОМПЛЕКС No1(12).–2– No1–С.30–37(0,5п.л.).Банникова, Н.В. Паралимпийское движение в Красноярском крае: точки роста и перспективы развития / Н.В. Банникова // Информационно-методический бюллетень отрасли физической культуры и спорта Красноярского края СПОРТКОМПЛЕКС No 4 (12). – 2– С.14–18 (0,31 п. л.).
Проблемы поэтапного обучения приемам самообороны
Х.Б. Ципинов, Ю.В. Чехранов // 75 лет самбо. Итоги и перспективы: МатериалыXIIIмеждунар. науч.-практ. конф. памяти Е.М. Чумакова – М.: РГУФКСМиТ(ГЦОЛИФК), 2– С. 47–(0,12 п.л./ 0,1п.л.).
Социально-психологическая адаптация и проявления тревожности у детей из семей мигрантов
Е.А. Климова, В.В. Константинов //Обзор педагогических исследований, 2– №– С. 226
Влияние типа семьи на формирование защитного поведения у лиц юношеского возраста с нарушением интеллектуального развития
Е.Е. Турчанинов, О.В. Защиринская // XII Российский Форум с международнымучастием «Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения»: сборникматериалов. – СПб., 2– С. 214
Проблема гуманизации учебной деятельности школьника
С.В. Косикова, Л.А. Косолапова // Вестник Пермского государственного гуманитар- но-педагогического университета. Серия – 2– No – С. 16–(1,0/0,5 п.л.).Косикова, С.В. Учебная самостоятельность младшего школьника: новая об- разовательная реальность или призрачная фантасмагория? / С.В. Косикова // Тенден- ции развития науки и образования. – 2– No 64-– С. 79–82 (0,43 п.л.).
Методы диагностики суицидального риска военнослужащих: состояние и перспективы их дальнейшего развития
В.В. Корчагин, А.М. Жуков // Человеческий капитал. - № 3 (135) - 2020, С. 325-332
Профилактика преступности несовершеннолетних в сфере незаконного оборота наркотиков
Н.Н. Заливина, Е.В. Михайлова // Защити меня. –2– № 1 – С. 29–– 0,25 (0,15/0,1) п.л.
Психологическая травма миграции в детском возрасте
Е.А. Климова, В.В. Константинов // Актуальные проблемы исследованиямассового сознания. Материалы V Международной научно-практическойконференции. 2– С. 105