ЭкспертМиК / Подбор литературы / По профилактике правонарушений несовершеннолетних
По запросу найдено: Всего: 68 источников
Проект «Преодоление!» как механизм включения детей с расстройствами аутистического спектра и иными ментальными нарушениями в занятия физической культурой
Н.В. Банникова // Информационно-методический бюллетень отрасли физической культуры и спорта Красноярского края СПОРТКОМПЛЕКС No1(12).–2– No1–С.30–37(0,5п.л.).Банникова, Н.В. Паралимпийское движение в Красноярском крае: точки роста и перспективы развития / Н.В. Банникова // Информационно-методический бюллетень отрасли физической культуры и спорта Красноярского края СПОРТКОМПЛЕКС No 4 (12). – 2– С.14–18 (0,31 п. л.).
В избранное
Прогнозирование снижения овариального резерва у девушек-подростков
С. И. Елгина, Е. Н. Никулина // Репродуктивное здоровьедетей и подростков. – 2– Т. 15, № – С. 41‒
В избранное
Методические условия применения физических упражнений оздоровительно-коррекционной направленности при нарушениях осанки у детей младшего школьного возраста
А. В. Момент // Общество иобразование в XXI веке: опыт прошлого – взгляд в будущее: ВосьмыеЛозинские чтения: материалы международной научно-методическойконференции (Псков, 18–19 апреля 2019 г.). – Псков: ФГБОУ ВО «ПсковГУ»,2– С. 63
В избранное
Деятельность центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей̆
О.Л. Мироненкова// Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции, посвящается 75- летию Гуманитарно-педагогической академии. под редакцией Коврова В.В. 2– С.309-(0,5 п.л.).
В избранное
Проблемные аспекты исполнения уголовных наказаний, связанных с обязательной трудовой деятельностью несовершеннолетних
Л. В. Карханина // Юридическая наука и практика : альманах науч. тр. Самар- ского юридического института ФСИН России. – Самара, 2– С. 115–– 0,1 п. л.
В избранное
Роль критических и переходных периодов адаптационной готовности школьников к динамической образовательной среде
О.В. Хмелькова // Качество современного образования: опыт, тенденции развития: сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. Саратов, 18 февраля 2016 г. Часть – Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО». – 2–С. 146-Хмелькова О.В. Критерии и показатели адаптированности школьников к динамической образовательной среде [Текст] / О.В. Хмелькова // Конфликты в современном мире: международное, государственное и межличностное измерение: Материалы V Международной научной конференции. Саратов, 8 апреля 2016 года. – М.: Издательство «Перо». – 2– С. 957
В избранное
Привлечение родительского ресурса как один из элементов педагогического сопровождения образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Н.А. Лапина //Модернизацияобразования:проблемыобщего,среднегопрофессионального и высшего образования. Сборник статей.Материалы ХХVI Рязанских педагогических чтений. Под общ. ред.Л.А. Байковой, Н.В. Мартишиной. – Рязань, РГУ. – 2– С. 188
В избранное
Комплексная профилактика магазинных краж как инновационный подход к профилактике преступности
А.Л. Лебедь // Криминологическиечтения. Материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции смеждународным участием, посвященной 90-летию заслуженного юриста РФ иРБ проф. Ц.Б. Цыденжапова (26-27 апреля 2018г.). - Улан-Удэ: БГУ им.Д.Банзарова, 2- С.68-(0,76 п.л.)
В избранное
Проективный метод в исследовании психологических защит улиц юношеского возраста с умственной отсталостью
И.Ю. Иванова,Е.Е. Турчанинов // Актуальные вопросы изучения травматического стресса ипсихотравмы в социальной и образовательной среде: сборник научных трудов. –СПб., 2– С. 212
В избранное
Проект «Преодоление!» как механизм включения детей с расстройствами аутистического спектра и иными ментальными нарушениями в занятия физической культурой
Н.В. Банникова // Информационно-методический бюллетень отрасли физической культуры и спорта Красноярского края СПОРТКОМПЛЕКС No1(12).–2– No1–С.30–37(0,5п.л.).Банникова, Н.В. Паралимпийское движение в Красноярском крае: точки роста и перспективы развития / Н.В. Банникова // Информационно-методический бюллетень отрасли физической культуры и спорта Красноярского края СПОРТКОМПЛЕКС No 4 (12). – 2– С.14–18 (0,31 п. л.).
В избранное
Проблемы поэтапного обучения приемам самообороны
Х.Б. Ципинов, Ю.В. Чехранов // 75 лет самбо. Итоги и перспективы: МатериалыXIIIмеждунар. науч.-практ. конф. памяти Е.М. Чумакова – М.: РГУФКСМиТ(ГЦОЛИФК), 2– С. 47–(0,12 п.л./ 0,1п.л.).
В избранное
Влияние типа семьи на формирование защитного поведения у лиц юношеского возраста с нарушением интеллектуального развития
Е.Е. Турчанинов, О.В. Защиринская // XII Российский Форум с международнымучастием «Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения»: сборникматериалов. – СПб., 2– С. 214
В избранное
Проблема гуманизации учебной деятельности школьника
С.В. Косикова, Л.А. Косолапова // Вестник Пермского государственного гуманитар- но-педагогического университета. Серия – 2– No – С. 16–(1,0/0,5 п.л.).Косикова, С.В. Учебная самостоятельность младшего школьника: новая об- разовательная реальность или призрачная фантасмагория? / С.В. Косикова // Тенден- ции развития науки и образования. – 2– No 64-– С. 79–82 (0,43 п.л.).
В избранное
Методы диагностики суицидального риска военнослужащих: состояние и перспективы их дальнейшего развития
В.В. Корчагин, А.М. Жуков // Человеческий капитал. - № 3 (135) - 2020, С. 325-332
В избранное
Профилактика преступности несовершеннолетних в сфере незаконного оборота наркотиков
Н.Н. Заливина, Е.В. Михайлова // Защити меня. –2– № 1 – С. 29–– 0,25 (0,15/0,1) п.л.
В избранное
Анализ проблем и нарушений в ходе проведения диспансеризации населения Российской Федерации в 2016 году
Дорофеев А.А.,Фисенко В.С. //Управление качеством в здравоохранении. —2—№ —С.24— (0,3 п.л., авт. - 0,3 п.л.);
В избранное
Ожидание ребенка в условиях пандемии: материнский пренатальный дистресс и способы совладания с ним
О.Ю. Одинцова // Современная семья: переосмысление контекстов: монография / В.В. Груздев [и др.]; отв. ред. С.А. Хазова, О.А. Екимчик. – Кострома: Костромской государственный университет, 2– 264 с. – С. 123-13324
В избранное
Методы педагогического содействия становлению готовности учителя к патриотическому воспитанию подростков
М.Г. Домбровская // Система менеджмента качества в вузе: здоровье, об-разованность, конкурентоспособность: сборник научных трудов. – Челя-бинск: УралГУФК, 2– С. 123–128 (0,45 п.л.).
В избранное
Проектировочно-управленческие умения педагогов при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Л. В. Жаворон-кова. — Текст : непосредственный // Социально-педагогическая поддержка лиц сограниченными возможностями здоровья: теория и практика : материалы II Меж-дународной научно-практической конференции «Социально-педагогическая под-держка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика». —Ялта : РИО «ГПА», 2— С. 240-(0,2 п. л.)
В избранное
Научно-исторический генезис формирования представлений о расстройствах аутистического спектра в детском возрасте
В.В. Ткачева, Т.Н. Бразгун //Материалы международной конференции «Методики и технологии обеспечения и оценки качества образования».- Украина.- Киев.- 26-28 июня 2013 г. - С. 171-(0,4 п.л./0,2 п.л).
В избранное
Эпидемиология ожогового травматизма у детей за 2015 год
Р.Р.Ганиева, А.Р. Гилязова, Г.М. Киямова, А.М. Емельянова // Форум молодых ученых. – 2-№3(31). – С. 256
В избранное
Проблемы подготовки военнослужащих войск национальной гвардии к деятельности по противодействию терроризму и экстремизму в современных условиях
А. В. Кузнецов, А. В. Кузьмин // Актуальные проблемы противодействия терроризму и экстремизму: история, современное состояние, перспективы: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием: сб. науч. ст. – Ч. – Новосибирск: НВИ имени генерала армии И. К. Яковлева ВНГ РФ. – 2– С. 112-– 0,2 / 0,1 п. л.
В избранное
Ожидание ребенка во время пандемии: влияние стрессогенных факторов на пренатальный стресс партнеров и способы совладания с ним
О.Ю. Одинцова, Т.Л. Крюкова // Актуальная психология. Научный вестник. – Армения. – 2– No 2 (9). – С. 242
В избранное
Методологические основы формирования представлений о безопасном поведении в чрезвычайных ситуациях террористического характера у детей дошкольного возраста
О.В. Котлованова // Изве- стия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психо- логия. Педагогика. – 2– Т. – Вып. – С. 200-204 (0,5 п.л.).
В избранное
Применение проективных методов исследования для изучения особенностей межличностных отношений в семье ребенка с нарушениями развития
Т.Н. Бразгун //Сборник материалов международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития личности в современном обществе», XIX Мухинские чтения. – Псков. - 19-21 ноября 2020 г. - С.181-(0,4 п.л.).
В избранное
О детерминации притеснения в межличностных коммуникациях школьников
А. Б. Павлова // Гуманитарий: актуальные проблемы гуманитарной науки и образования. – 2– No 3 (27). – С. 86–– 0,25 п. л.
В избранное