По запросу найдено: Всего: 203 источника
Е.В. Костылева // Ученые записки Таврического национальногоуниверситета им. В.И. Вернадского. Сер.: Проблемы педагогики средней ивысшей школы. – Симферополь, 2– Т. 27 (66), № – С. 68
Принципы оценки интеллектуального потенциала вуза
Л. Р. Хабибуллина // Экономика и предпринимательство. – 2– No – С.782– – 0,63 п. л.Хабибуллина, Л. Р. Оценка и анализ интеллектуального потенциала вузов РБ / Л. Р. Хабибуллина // Статистика и экономика. – 2– No – Т. – С. 90–– 1,05 п. л.
✍️
Журнал
А.В. Петкин // Актуальные вопросы гуманитар- ных и социально-экономических наук: сб. тр. междунар. науч-практ. конф. (с очным участием): в 2 ч. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– Ч. – С. 80-84 (0,2 п.л.).Петкин, А.В. Педагогическое наблюдение как наиболее перспективный ме- тод изучения военно-профессиональной направленности личности военнослужащего / А.В. Петкин // Актуальные вопросы гуманитарных и социально-экономических наук: сб. тр. междунар. науч-практ. конф. (с очным участием): в 2 ч. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– Ч. – С. 84-87 (0,2 п.л.).
История и современное состояние проблемы педагогического сопровождения подготовки педагогов к воспитательной деятельности
М.Г. Домбровская // Вестник Казанского государственногоуниверситета культуры и искусств. – 2– № – С. 116–120 (0,25 п.л.).
М.Ф. Афанасьева // Ин-фраструктура рынка: проблемы и перспективы : уч. зап. – Ростов н/Д: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2– Вып. – 215 с. – С. 136-– 0,2 п.л.
Особенности развития самосознания спортсменок в процессе обучения саморегуляции и психологической подготовке в художественной гимнастике
Ю. Н. Подгорная // Учёные записки университетаим. П. Ф. Лесгафта. – 2– № 5 (171). – С. 457
Содержание системы формирования экономико-правовой культуры у студентов вузов
Н.И. Росенко // Инновации в образовании. – 2– № – С. 29
✍️
Журнал
Развитие готовности обучающихся к выбору образовательной деятельности: обзор
Е.В. Батина // Сибирский педагогический журнал. – 2–№ – С. 160–172 (0,8 п.л.).
✍️
Журнал
Применение андрагогико-акмеологического подхода при подготовке преподавателей вузов в системе дополнительного образования
Э. Г. Скибицкий, Т. А. Асташова // Открытое и дистанционное образование. –2– № 4 (72). – С. 5
✍️
Журнал
А.В. Никитина // Ученые записки Орловского государственного университета. – 2– No 4(89). – С. 220
Формирование готовности к деловой коммуникации будущих государственных и муниципальных служащих в образовательной организации средствами информационно-технологического обеспечения учебного процесса
Никитина Анастасия Вячеславовна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
📄
Кандидатская
Д. Б. Гарец, А. Н. Александрова, А. А. Горелов // Психология и педагогикаслужебной деятельности. – 2– № – С. 82–83 (0,23 п.л.).
О. А. Тамочкина // Вестникуниверситета российской академии образования. - М. : Издательство УРАО,2- № - С. 33-
А.С. Климова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - 2- Т. - No 1-- С. 1048
Н.И. Росенко // Вестник Уральско-го института экономики, управления и права. – 2– № 1(28). – С. 109-Материалы конференций
Психолого-педагогические условия формирования адаптационной готовности учащихся на переходных этапах образовательного процесса
О.В. Хмелькова // Общество: социология, психология, педагогика. – 2– No– С. 76-Хмелькова О.В. Структурные компоненты адаптационной готовности и психолого-педагогические условия ее формирования: динамический аспект [Электронный ресурс] / О.В. Хмелькова // Интернет-журнал «Мир науки». – 2– Том – Номер – Режим доступа: https://mir-nauki.com/PDF/25PSMNpdf.
Е. В. Калашникова // ВестникИнститута экономики и социальных технологий. – 2– № – С. 87
О современной структуре высших учебных заведений в России
Е. Д. Корягина. – Текст: непосредственный //Самоуправление. – 2– № 5 (122). – С. 507-– 0,34 печ. л.
Ю. Н. Соколова. – Текст : непосредственный // Азимут научных исследова- ний: педагогика и психология. – 2– Т. – No 1 (30) – С. 263
В.З. Зыонг,Г.А. Кузьменко, Т.К. Ким // Теория и практика физической культуры. – 2– № 2(990). – С. 13–(ВАК) (0,44/0,22 п.л.)
А.В. Шорина // Педагогика. Вопросы теории и практики – 2–Т. – № – С. 412–– 0,8 п.л.
Ученые записки Орловского государственного университета. – 2022, No 1 (94). – С. 139–143 (1 п.л., из них авт. 0,5 п.л.).
С.Е. Назарян, А.С. Самойлов и др. // Современные вопросыбиомедицины. - 2- №- С. 35
Метакогнитивные стратегии непрерывного самообразования курсантов военного вуза
И.С. Черномазов // ЦИТИСЭ. – 2–№ 1(27). – С. 76-84 (0,56 п.л.).
✍️
Журнал
Травматизм и его профилактика на занятиях по физической подготовке в образовательных организациях МВД России
В. Л. Дементьев, Д. А. Платонов, В. М. Бычков // Экстремальная деятельностьчеловека. – 2– № – С. 71-75 (0,3 п.л./0,1 п.л.).
✍️
Журнал
Педагогическая культура и особенности ее проявления у будущих бакалавров социальной работы
Ю.М. Ибрагимов // Инновации в про-фессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы 25-й Межд. научно-практ. конф., Екатеринбург, 07-08 апреля 2020 г. / под науч. ред.Е.М. Дорожкина, В.А. Федорова. Том I. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2– С. 55
Понятие готовности обучающихся к выбору индивидуально-ориентированной траектории образовательной деятельности в контексте образовательных отношений с родителями и педагогами
Е.В. Батина // Инноваци-онные парадигмы в образовании: смыслы, ценности, технологии: сборникнаучных статей. – Челябинск: Печатный Двор, 2– С. 28–34 (0,4 п.л.).
Направления и формы социальной адаптации иностранных студентов в процессе обучения в вузах России
В.З. Зыонг, Т.К. Ким // Приоритетные направленияразвития спорта, туризма, образования и науки: сб. материалов Междунар. науч.-практ.конф. (Нижний Новгород, 12 ноября 2020 г.) / под общ. ред. Е.Н. Летягиной, И.А.Сорокина. – Н. Новгород: ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2– С. 484–(0,32/0,22 п.л.)
Диагностика учебной самостоятельности школьника (этап перехода от начального к основному общему образованию)
С.В. Косикова, Л.А. Ко- солапова // European Social Science Journal. – 2– No 7(2). – С. 209–214 (0,4/0,2 п.л.).Косикова, С.В. Непрерывность развития учебной самостоятельности школьника как критерий преемственности образовательной системы школы / С.В. Косикова, Л.А. Косолапова // Педагогика и психология образования. – 2– No – С. 58–68 (0,8/0,4 п.л.).
Когнитивный подход к моделированию образовательного процесса
Е.И. Кутарова // Наука и образование в развитии промышленной, социальной и экономической сфер регионов России: сб. тез. докл. X всероссийской межвуз. науч. конф. (Муром, 9 февр. 2018 г.). – Муром: МИ ВлГУ, 2– 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). (0,1 п.л.).Кутарова, Е.И. О целях обучения математике бакалавров технического профиля [Элек- тронный ресурс] / Е.И. Кутарова, А.Ф. Ан // Наука и образование в развитии промышленной, со- циальной и экономической сфер регионов России: сб. тез. докл. X всероссийской межвуз. науч. конф. (Муром, 9 февр. 2018 г.). – Муром: МИ ВлГУ, 2– 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). (0,1 п.л., авторских – 0,05 п.л.).
Особенности формирования воссоздающего воображения в начальной школе как ключевой читательской компетенции
А.И. Страдова // Журнал «Успехи современной науки и образования». – 2–№ – С. 48-52 (0,31 п.л.)