По запросу найдено: Всего: 203 источника
История и современное состояние проблемы педагогического сопровождения подготовки педагогов к воспитательной деятельности
М.Г. Домбровская // Вестник Казанского государственногоуниверситета культуры и искусств. – 2– № – С. 116–120 (0,25 п.л.).
М.Ф. Афанасьева // Ин-фраструктура рынка: проблемы и перспективы : уч. зап. – Ростов н/Д: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2– Вып. – 215 с. – С. 136-– 0,2 п.л.
Особенности развития самосознания спортсменок в процессе обучения саморегуляции и психологической подготовке в художественной гимнастике
Ю. Н. Подгорная // Учёные записки университетаим. П. Ф. Лесгафта. – 2– № 5 (171). – С. 457
Содержание системы формирования экономико-правовой культуры у студентов вузов
Н.И. Росенко // Инновации в образовании. – 2– № – С. 29
✍️
Журнал
Развитие готовности обучающихся к выбору образовательной деятельности: обзор
Е.В. Батина // Сибирский педагогический журнал. – 2–№ – С. 160–172 (0,8 п.л.).
✍️
Журнал
Применение андрагогико-акмеологического подхода при подготовке преподавателей вузов в системе дополнительного образования
Э. Г. Скибицкий, Т. А. Асташова // Открытое и дистанционное образование. –2– № 4 (72). – С. 5
✍️
Журнал
А.В. Никитина // Ученые записки Орловского государственного университета. – 2– No 4(89). – С. 220
Формирование готовности к деловой коммуникации будущих государственных и муниципальных служащих в образовательной организации средствами информационно-технологического обеспечения учебного процесса
Никитина Анастасия Вячеславовна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
📄
Кандидатская
Д. Б. Гарец, А. Н. Александрова, А. А. Горелов // Психология и педагогикаслужебной деятельности. – 2– № – С. 82–83 (0,23 п.л.).
О. А. Тамочкина // Вестникуниверситета российской академии образования. - М. : Издательство УРАО,2- № - С. 33-
А.С. Климова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - 2- Т. - No 1-- С. 1048
Н.И. Росенко // Вестник Уральско-го института экономики, управления и права. – 2– № 1(28). – С. 109-Материалы конференций
Психолого-педагогические условия формирования адаптационной готовности учащихся на переходных этапах образовательного процесса
О.В. Хмелькова // Общество: социология, психология, педагогика. – 2– No– С. 76-Хмелькова О.В. Структурные компоненты адаптационной готовности и психолого-педагогические условия ее формирования: динамический аспект [Электронный ресурс] / О.В. Хмелькова // Интернет-журнал «Мир науки». – 2– Том – Номер – Режим доступа: https://mir-nauki.com/PDF/25PSMNpdf.
Е. В. Калашникова // ВестникИнститута экономики и социальных технологий. – 2– № – С. 87
О современной структуре высших учебных заведений в России
Е. Д. Корягина. – Текст: непосредственный //Самоуправление. – 2– № 5 (122). – С. 507-– 0,34 печ. л.
Ю. Н. Соколова. – Текст : непосредственный // Азимут научных исследова- ний: педагогика и психология. – 2– Т. – No 1 (30) – С. 263
В.З. Зыонг,Г.А. Кузьменко, Т.К. Ким // Теория и практика физической культуры. – 2– № 2(990). – С. 13–(ВАК) (0,44/0,22 п.л.)
А.В. Шорина // Педагогика. Вопросы теории и практики – 2–Т. – № – С. 412–– 0,8 п.л.
Ученые записки Орловского государственного университета. – 2022, No 1 (94). – С. 139–143 (1 п.л., из них авт. 0,5 п.л.).
С.Е. Назарян, А.С. Самойлов и др. // Современные вопросыбиомедицины. - 2- №- С. 35
Метакогнитивные стратегии непрерывного самообразования курсантов военного вуза
И.С. Черномазов // ЦИТИСЭ. – 2–№ 1(27). – С. 76-84 (0,56 п.л.).
✍️
Журнал
Травматизм и его профилактика на занятиях по физической подготовке в образовательных организациях МВД России
В. Л. Дементьев, Д. А. Платонов, В. М. Бычков // Экстремальная деятельностьчеловека. – 2– № – С. 71-75 (0,3 п.л./0,1 п.л.).
✍️
Журнал
Т. А. Асташова // Образовательные техно-логии и общество: электрон. журн. – 2– Т. 20, № – С. 299-– Режимдоступа: http://ifets.ieee.org/russian/periodical/V_203_2017EE.html.
Реализация компетентностной парадигмы в образовательном процессе вуза. Рефлексивные умения: место и роль в профессиональной подготовке психологов
А.В. Шорина, О.М. Гуменская //Педагогический журнал. – 2– Т. – № 5А. – С. 297–– 0,6 п.л./0,55п.л.
З.Б. Киндарова // Современное пе-дагогическое образование. – 2– № – С. 51
Методика “Mind Up” в образовательном процессе школы[Электронный ресурс]
Н.А. Лапина// Научный электронный журналИнновации. Наука. Образование Отв. редактор Сафронов А.И. – 2– № – URL: htpp: // innovjourn.ru.
Тенденции развития послевузовского образования в России
А.С. Климова // Сборник материалов XL научной конференции студентов и аспирантов «Дни студенческой науки». - Самара, 2– 256 с.Климова, А.С. К вопросу улучшения отечественной системы высшего образования / А.С. Климова, И.В. Серяпова // Образование, наука, транспорт в ХХI веке: опыт, перспективы, инновации: материалы III Всерос. науч.-практ. конф. с межд. участием. – Оренбург, 2- С. 144
Педагогическая характеристика кризисов периода адаптации курсантов к обучению в военно-учебном заведении и пути их разрешения
И.С. Черномазов, Д.А. Попов // Материально-техническое обеспечениесиловых структур государства : сб. ст. V Междунар. науч.-практ. конф. –Пермь : Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 359-363 (0,16/0,08 п.л.).
Условия и пути формирования адаптационной готовности школьников к переходу из начальной школы в основную
О.В. Хмелькова // Реабилитация, абилитация и социализация: междисциплинарный подход. Сборник научных статей. – М.: Издательство «Перо». – 2– С. 468-Хмелькова О.В. Психологические особенности и факторы риска нарушения адаптационной готовности к образовательной среде в переходные периоды [Текст] / О.В. Хмелькова // Материалы научно-практической25 конференции Дыльновские чтения «Социологическая диагностика современного общества». – Саратов: Изд-во «Саратовский источник». –2– С. 459
Проблемы профильной подготовки сотрудников МЧС России при обучении в высших учебных заведениях ГПС МЧС России
А.А. Балобанов, А.П. Корольков // Подготовка кадров в системе предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций: материалы Международной научно-практической конференции, Санкт- Петербург, 1 июня 2017 г. – СПб.: СПб УГПС МЧС России, 2– С. 214-0,3/0,2 п.л.
Физкультурные паузы и динамические перемены на уроках в начальной школе.
Современные проблемы науки иобразования:материалыVIIМеждународнойнаучно-практическойконференции / Научный ред. к.п.н. Ю.В. Мамченко. – М.: Издательство «Перо»,2– С. 33