ЭкспертМиК / Подбор литературы / Психологическая готовность к школе
По запросу найдено: Всего: 203 источника
Особенности развития самосознания спортсменок в процессе обучения саморегуляции и психологической подготовке в художественной гимнастике
Ю. Н. Подгорная // Учёные записки университетаим. П. Ф. Лесгафта. – 2– № 5 (171). – С. 457
В избранное
Применение андрагогико-акмеологического подхода при подготовке преподавателей вузов в системе дополнительного образования
Э. Г. Скибицкий, Т. А. Асташова // Открытое и дистанционное образование. –2– № 4 (72). – С. 5
В избранное
Психолого-педагогические условия формирования адаптационной готовности учащихся на переходных этапах образовательного процесса
О.В. Хмелькова // Общество: социология, психология, педагогика. – 2– No– С. 76-Хмелькова О.В. Структурные компоненты адаптационной готовности и психолого-педагогические условия ее формирования: динамический аспект [Электронный ресурс] / О.В. Хмелькова // Интернет-журнал «Мир науки». – 2– Том – Номер – Режим доступа: https://mir-nauki.com/PDF/25PSMNpdf.
В избранное
Метакогнитивные стратегии непрерывного самообразования курсантов военного вуза
И.С. Черномазов // ЦИТИСЭ. – 2–№ 1(27). – С. 76-84 (0,56 п.л.).
В избранное
Реализация компетентностной парадигмы в образовательном процессе вуза. Рефлексивные умения: место и роль в профессиональной подготовке психологов
А.В. Шорина, О.М. Гуменская //Педагогический журнал. – 2– Т. – № 5А. – С. 297–– 0,6 п.л./0,55п.л.
В избранное
К вопросу о методике совершенствования военно-профессиональной подготовки курсанта военного технического вуза на основе формирования межкультурной коммуникативной компетенции
О.А. Еськина, Е.А. Солодова // Международный журнал «Педагогический журнал». 2Том No 3А – С. 189-36
В избранное
Готовность к проектированию безопасной и комфортной образовательной среды в школе как результат профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов
З.Б. Киндарова // Проблема процесса са-моразвития и самоорганизации в психологии и педагогике: сборник статей Меж-дународной научно-практической конференции. – Стерлитамак: АМИ, 2– С.39
В избранное
Эффективные средства воспитания моральной ответственности у будущих бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Социальная работа»
Т.Х. Хаджимурадова // Концепция «Общества зна- ний» как новая форма научной организации общества: Сборник статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции. – Стерлитамак: АМИ, 2– С. 30
В избранное
Совершенствование профессиональной подготовки студентов вуза на основе оценивания результатов внеучебной деятельности
Д.А.Писаренко // Управление в социальных и экономических системах. – 2– №
В избранное
Организация психолого-педагогического сопровождения процесса формирования адаптационной готовности личности к среде образовательной организации
О.В. Хмелькова // Гуманизация образовательного пространства: материалы международной научной конференции. – М.: Издательство «Перо». – 2– С. 538-Хмелькова О.В. Комплексная система психолого-педагогического сопровождения процесса формирования адаптационной готовности личности к динамической образовательной среде школы [Текст] / О.В. Хмелькова // Актуальные вопросы регионального образования. – Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО». –2– No – С. 77
В избранное
Педагогическая поддержка как условие успешного становления текстовой деятельности у школьников четвёртых-пятых классов
И.П. Васильевых // Начальное образование, 2– No– С. 17– Васильевых, И.П. Формирование аналитической и продуктивной текстовой деятельности обучающихся средствами смыслового чтения / И.П. Васильевых // Педагогические измерения, 2– No – С. 39
В избранное