По запросу найдено: Всего: 323 источника
Особенности работы с моделью «ГрамИК» в инклюзивных классах
С.Г. Старицына, А.Н. Бектышева // Инклюзивное иноязычное образование сегодня: проблемы и решения: сб. ст. – М.: Белый ветер, 2– С. 4–(0,3 п.л. / 0,2 п.л.)Старицына С.Г. Использование веб-технологий при обучении английскому языку лиц с особыми образовательными потребностями [Текст] / М.А. Молчанова, С.Г. Старицына // Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе педагогического образования: материалы междунар. конф. – М.: Языки народов мира, 2– С. 193–(0,5 п.л. / 0,2 п.л.)
Направления совершенствования стратегического управления системой высшего образования региона (на примере Воронежской области)
Е.А. Руднев // Управление изменениями в социально-экономическихсистемах. Сборник статей двадцатой международной научно-практическойконференции. Выпуск двадцатый / Под ред. Ю.И. Трещевского, Л.М. Ники-тиной. – Воронеж: Истоки, 2– С. 134-139 (0,45 п.л.)
Значимость физической̆ подготовки в профессиональной̆ деятельности слушателей̆, обучающихся в вузах МВД России
Образование. Наука. Научные кадры. – Москва: ООО Изд-во «Юнити-Дана», 2– No– С. 123-24
Воспитательный потенциал гуманитарных дисциплин в военном вузе
Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный // Педагогика и пси-хология в современном мире: теоретические и практические исследования :сборник статей по материалам L Международной научно-практической конференции. –№ 8(50). – М. : Интернаука, 2– С. 37
Философская герменевтика: истоки онтологизации, достижения и критика
М.А. Белова // Философские аспекты развития права и закона в эпоху глобализации: Материалы научно-практической конференции. – М: РГУП. – 2– С. 12-19 (0,39 п.л.).
Проблема итеративности гуманитарного знания в системе высшего медицинского образования
А.В. Повилайтис // МатериалыXXV Межрегиональной учебно-методической конференции 23 апреля 2020 /под ред. А.С. Оправина. – Арх. СГМУ, 2– С. 153
Экономико-правовая культура как фактор профессиональной социализации студентов юридических специальностей
Н.И. Росенко // Молодежь вменяющемся мире: вызовы современности : мат-лы VIII Всерос. науч.-практ. конф.(13 апреля 2017). – Уфа : Изд-во БИСТ ОУП ВО «АТиСО», 2– С. 498
Непрерывное образование как фактор интегративной подготовки будущих педагогов
А.А. Ермекбаев // Непрерывная предметнаяподготовка в контексте педагогических инновации: мат. XII Междунар. науч.-метод. конф. – Саратов: СРОО «Центр Просвещение», 2– С. 153
Аспекты формирования профессионально значимых двигательных умений и навыков у курсантов образовательных организаций МВД России
Д.А. Лапин, А.А. Зайцев, П.П. Литасов //Вестник Калининградского25филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2- No3(49). -С. 77-79 (0,2 п.л. / самостоятельно 0,1 п.л.).
Информационная грамотность как инструмент развития компетенции самообразования у студентов бакалавриата
О.Д. Сальникова // Modern Science. – М.: Научно-информационный издательский центр «Институт стратегических исследований», 2– No 10-– С. 317-319 (0,3 п.л.).Сальникова, О.Д. Исторический аспект возникновения понятия компетенции самообразования / О.Д. Сальникова // Общество и экономика постсоветского пространства: Международный сборник научных статей. Выпуск VI. Часть II (Липецк, 17 января 2014 г.). / Отв. ред. А.В. Горбенко. – Липецк: Издательский центр «Гравис», 2– С. 141-145 (0,3 п.л.).
Формирование основ исследовательской деятельности школьников в условиях дополнительного естественнонаучного образования
Б.А. Артеменко, Н.В. Калашников // Биологическое и экологическое образова-ние студентов и школьников: актуальные проблемы и пути их решения : мат-лыIII междунар. науч.-практ. конф., посв. 230-летию отечественной методики обу-чения биологии и 75-летию со дня рождения методиста-биолога Е.С. Пекер. –Самара : СГСПУ, 2– С. 152
Возможности применения экологической парадигмы в проблемном поле современной лингвистики
Е. А. Мельникова // Научные достижения и открытия современной молодежи: сб.ст. II Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Г. Ю. Гуляев. – Пенза: Наука и Просвещение, 2– С. 132
Эколингвистическая модель формирования медиапространства поликультурного региона
Мельникова Екатерина Александровна
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет»
📄
Кандидатская
Компетентностный подход: социокультурный феномен современного высшего образования
Научные исследования и разработки: новое иактуальное: материалы X Международной научно-практической конференции: в 2-хч. Ч-– Ростов-на-Дону: изд-во ЮФУ, 2– С.203-Ератова Т.И. Формирование профессиональной компетентности бакалавров юриспруденции вуниверситете на основе практико-ориентированной технологии:автореф. дис. канд. пед. наук. – Орёл, 2– 24 с.
Использование собственных научных достижений при обучении физике в контексте Болонского процесса. Мультимедийная методика
Т.А. Ширина, В.А. Ильин // Информационно-коммуникационные технологии в подготовке учителя технологии и учителя физики: материалы научно-практической конференции. – Коломна: КГПИ, 2– Ч.– С. 143-(0,19 п.л., авт. 0,1 п.л.)
Направления и формы социальной адаптации иностранных студентов в процессе обучения в вузах России
В.З. Зыонг, Т.К. Ким // Приоритетные направленияразвития спорта, туризма, образования и науки: сб. материалов Междунар. науч.-практ.конф. (Нижний Новгород, 12 ноября 2020 г.) / под общ. ред. Е.Н. Летягиной, И.А.Сорокина. – Н. Новгород: ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2– С. 484–(0,32/0,22 п.л.)
Эффективность педагогической практики в формировании учителя музыки
К.Л. Кисметов, Р. Ж. Куаншалиева // Наука и образование вглобальном мире: Материалы международной научно-практической конференции(19-20 октября 2017 г.). – Уральск, 2– С. 162
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий основного общего образования
Г.М. Ахметзянова, Л.А.23Боброва, Н.Е. Яковлева // Эксперимент и инновации в школе. – 2– No – С. 37–41 (0,31 п.л., авт. вклад 50 %).
Технология дополненной реальности в образовании: от философии к практике
Основные направления обеспечения качествапрофессионального образования [Электронный ресурс]: материалы XXVМежрегион. учеб.-метод. конф., 23 апр. 2020 г. - Архангельск: Изд-воСеверного государственного медицинского университета, 2- 220 с.
Анализ системы профессиональной подготовки водительских кадров
Е.В. Агеев, Е.С. Виноградов // Инновационныенаправления интеграции науки, образования и производства: матер. Междунар.науч.-практ. конф. – Керчь, 2– С. 682
Некоторые психолингвистические аспекты профессионального плюрилингвального обучения
Н.И. Алмазова, Л.П. Халяпина, Е.В.Шостак // «Дидактика языков и культур: проблемы, поиски, решения»:коллективная монография по материалам международного научно-методического симпозиума «Лемпертовские чтения - XX», посвящённого 70-летию доктора педагогических наук, профессора Н.В. Барышникова (11-12апреля 2018) – Пятигорск, 2– С. 155-(0,8 п.л. / 0,2 п.л.)
Методологические основания педагогической модели развития научного стиля мышления у молодых преподавателей учреждений ДПО
Н.О. Николов // Модернизация системы профессионального образованияна основе регулируемого эволюционирования: материалы XIX Международ.научно-практ. конф. – Москва; Челябинск: ЧИППКРО, 2– С. 421
Психолого-педагогические приемы формирования межкультурной коммуникативной компетенции курсантов технического вуза в условиях цифровой трансформации образования
О.А. Еськина, О.А. Козлов, Ю.А. Романенко, Л.С. Суворова // Научно- практический журнал «Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки». 2No 5, май – С. 80-Еськина, О.А. Принципы использования межкультурной коммуникативной компетенции в процессе профессиональной подготовки курсантов технических вузов [Текст] / О.А. Еськина, О.А. Козлов // Научный журнал «Азимут научных исследований: педагогика и психология». – 2Т.No 1 (30). – С. 122
К вопросу об исследовании мотивации в предпринимательстве: социально-философский подход
Кравченко В.С., Седых И.О. // В сборнике:Психология управления персоналом и социальное предпринимательство в условиях изменения технологического уклада. Сборник статей Всероссийской научно практической конференции. Под общей редакцией Л.Н. Захаровой, М.В. Прохоровой. - 2- С. 207