По запросу найдено: Всего: 323 источника
Педагогическое сопровождение обучения первокурсников в вузе
Н.А. Лапина // New world. New language. New thinking.Материалы межвузовской научно-практической конференции смеждународным участием.– Москва, Дипломатическая академия МИДРоссии. – 2– С. 51
Специфика рефлексивных действий бакалавров психологии различных профилей в профессиональной деятельности
А.В. Шорина // Межведомственный подход к сопровождению личности,оказавшейся в трудной жизненной ситуации: теория и лучшие практики:материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Иркутск, 2– С. 324
Педагогическая культура и особенности ее проявления у будущих бакалавров социальной работы
Ю.М. Ибрагимов // Инновации в про-фессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы 25-й Межд. научно-практ. конф., Екатеринбург, 07-08 апреля 2020 г. / под науч. ред.Е.М. Дорожкина, В.А. Федорова. Том I. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2– С. 55
Наука как основополагающий фактор системы подготовки педагогических кадров (в контексте Болонского процесса)
В.А. Ильин, Т.А. Ширина // Педагогическое образование и наука. – 2– No– С.68-(0,188 п.л., авт. 0,09 п.л.)
Основные пути формирования военно-профессиональной мотивации курсантов вузов ВВ МВД России: личностно-ориентированный подход
А.П. Андруник, А.В. Петкин // Евразийское научное объединение. – 2– No 11(11). – С. 73-75 (0,2/0,1 п.л.).Петкин, А.В. Личностно-ориентированный подход в воспитании курсантов институтов внутренних войск МВД России / А.В. Петкин // Направления и перспек- тивы развития образования в военных институтах внутренних войск МВД России: сб. науч. ст. междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. – Новосибирск: Изд-во НВИ ВВ МВД РФ, 2– Ч. 2 – С. 316-320 (0,2 п.л.).
Система мониторинга интеллектуального потенциала высших учебных заведений
Л. Р. Хабибуллина // Глобальный научный потенциал. – 2– No 12 (117). – С. 332–– 0,35 п. л.21
Теоретические аспекты педагогической диагностики нравственной воспитанности в целостном образовательном процессе
В.Е. Нефедьева, А.А. Гуликян // электронный сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции Педагогика и психология в деятельности сотрудников правоохранительных органов: интеграция теории и практики / под общ. ред. А. С. Душкина, Н.Ф. Гейжан. – СПб.: Санкт-Петербургский университет МВД России, 2– С.282-287 (0,4 п.л. / 0,3 п.л.).
Оценка мотивации трудовой деятельности дистанционных работников системы высшего образования
Е.А. Пондо // «Мир новой экономики». - 2– Т.No – С. 97 - - ISSN: 2220-6Пондо, Е.А. Особенности систем стимулирования труда дистанционных работников бюджетных организаций высшего образования и коммерческих организаций банковского сектора / Е.А. Пондо // Экономика и предпринимательство. – 2– No7 (132). - С. 1284-1- ISSN: 1999-2
Краткий обзор среднего профессионального музыкального образования в России
Г.Р. Камалова // Сборник материалов XIIМеждународной научно-практическойконференции: «Психология иПедагогика: Актуальные вопросы». – СПб., 2– С. 17
Нормативно-правовые основы индивидуализации обучения студентов физкультурного вуза
Илюхина К.А., Левченкова Т.В. // Спорт – дорога к миру между народами:материалы V Международной научно-практической конференции, 15-18 октября 2019 г. /Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма.–М. : РГУФКСМиТ, 2– С. 190
Ценностные ориентации курсантов военных вузов и их формирование как научная проблема
И.С. Черномазов // Специальная те-ма : мат-лы межвуз. науч.-метод. конф. – СПб. : Изд-во СПВИ ВНГ РФ, 2–С. 138-144 (0,44 п.л.).
Особенности формирования воссоздающего воображения в начальной школе как ключевой читательской компетенции
А.И. Страдова // Журнал «Успехи современной науки и образования». – 2–№ – С. 48-52 (0,31 п.л.)
Структурные компоненты социальной компетентности будущих бакалавров юриспруденции: вариативные и инвариантные основания и разновидности
Н.М. Альханов // Фундаментальные и прикладные научные исследования: ак- туальные вопросы, достижения и инновации: Сборник статей Междунар. науч.-практ. конф. / в 2 ч. Ч.– Уфа: Изд-во ООО «OMEGA SCIENCE», 2– С. 109
О формировании позитивного отношения курсантов Санкт-Петербургского университета МВД России к научно-исследовательской деятельности
Д. Б. Гарец // Правоохранительная деятельность органов внутреннихдел в контексте современных научных исследований: Материалы всероссийскойнаучно-практической конференции, Санкт-Петербург, 04 декабря 2020 года / Сост.А.А. Сарсенова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский университетМинистерства внутренних дел Российской Федерации, 2– С. 262–264 (0,15п.л.).
Компоненты педагогической культуры бакалавров педагогического вуза
Л. В. Безденежных. – Текст : непосредственный // Социально- педагогическая культура российского общества: интеграция прошлого и настоящего : Международная научно-практическая конференция, посвященная академику Влаилю Петровичу Казначееву, 17 апреля 2014 года / Московский гор. пед. ун-т (социальный ин-т), Белорусский гос. ун-т [и др.] ; [под общ. ред. В. П. Казначеева]. – Москва, 2– С. 109–– 434 с.Безденежных, Л. В. Особенности формирования педагогической культуры студента-бакалавра педагогического вуза / Л. В. Безденежных. – Текст : непосредственный // Вопросы педагогики: актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. ‒ 2– No ‒ С. 25
Методические аспекты преподавания математики студентам радиотехнического направления подготовки
Е.И. Кутарова // Наука и образование в раз- витии промышленной, социальной и экономической сфер регионов России.: сб. тез. докл. V все- российской межвуз. науч. конф. (Муром, 1 февр. 2013 г.). – Муром: Изд.-полиграфический центр МИ ВлГУ, 2– 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). (0,1 п.л.).Кутарова, Е. И. Роль понятийного аппарата для естественнонаучных дисциплин студентов технического вуза / Е.И. Кутарова, М.Н. Рыжкова // IX международная конференция «Стратегия качества в промышленности и образовании» (31 мая–7 июня 2013 г, Варна, Болгария): материалы в 3-х томах. Т. – Днепропетровск–Варна, 2– С. 258–260 (0,19 п.л., авторских – 0,1 п.л).
Педагогический анализ понятия «политическая культура офицера»
А. А. Подмаренко // Сообщество педагогов,ученых, инноваторов, общественных деятелей. ЦИТИСЭ – 2– № 4 (26). – С.434
Формирование политической культуры курсантов в системе высшего военного образования
Подмаренко Андрей Александрович
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
📄
Кандидатская
Педагогический потенциал гуманитарных образовательных технологий в формировании профессиональных компетенций курсантов военного вуза
Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный // Интеграция педагогическойнауки и практики в современных условиях : сборник научных трудов / подредакцией В. К. Шаповалова, И. Ф. Игропуло. – Ставрополь : Изд-во СКФУ,2– С. 188
Основные подходы к анализу понятия и структуры внутриличностных ресурсов в психологии
А. В. Кузнецов // В мире научных открытий. – 2– No 9 (45). – С. 348-– 0,6 п. л.
Общие положения об организации педагогического эксперимента по формированию экономико-правовой культуры у студентов юридических специальностей
Н.И. Росенко // Молодежная наука: тенденции развития. – 2–№ – С. 25
Художественно-эстетическая культура учителя в координатах педагогического знания
С. В. Кузнецова, Е. В. Быстрицкая // Мир психологии. — No3, 2— C. 150
Модель формирования компетенций выпускников технического вуза
О.А. Еськина, А.А. Нижегородов //Высокие38интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах: материалы Международной научно- методической конференции. 5 – 7 июня 2014 года, Санкт-Петербург. – Т. Проблемы развития инженерного образования. – СПб.: Изд-во политехн. ун- та, 2– C. 29
Администрирование образовательных программ аспирантуры в православном университете
Наука через призму времени. – 2– No 7(16). – С. 125–Малышев В.С. Концептуальная модель исследования образовательной информационно-коммуникационной среды // Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. – 2– No С. 259