По запросу найдено: Всего: 323 источника
Формирование компетенций преподавателя высшей школы в области электронного обучения
Т. А. Яцевич [Т. А. Асташова] // Ин-форматизация образования и методика электронного обучения : материалы1 междунар. науч. конф. в рамках 4 междунар. науч.-образоват. форума «Чело-век, семья и общество: история и перспективы развития», Красноярск, 27–30сент. 2016 г. – Красноярск : Изд-во СФУ, 2– С. 344-Авторские свидетельства и патенты:Свидетельство № 2013613909, Российская Федерация, МКП. Система ди-станционного обучения DiSpace : 2013611801 : заявл. 13 : опубл. / О. В. Андрюшкова, М. А. Горбунов, Н. Н. Евтушенко, М. Э. Ильин, В. М. Козлов,А. В. Козлова, Ю. А. Котов, М. В. Леган, Г. Б. Паршукова, Е. А. Перфильев,С. Г. Юн, Т. А. Яцевич [Т. А. Асташова]; заявитель НГТУ.Учебно-методическое пособие:Электронное обучение в техническом университете : учеб. пособие /О. В. Казанская, С. Г. Юн, Г. Б. Паршукова, М. В. Леган, Т. А. Яцевич[Т. А. Асташова], А. В. Козлова – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2– 150 с.
Современные проблемы налогового законодательства по налоговому учету инновационной деятельности в национальных исследовательских университетах
К.В. Разуваева // Вестник Пермского университета.Экономика. - 2- Вып. 1 (16). - С. 83-- 0,63 печ. л.
Развитие налогового учета прибыли от инновационной деятельности в вузах
Разуваева Ксения Викторовна
ФГАОУ ВО «Самарский государственный экономический университет»
📄
Кандидатская
Личностно-деятельностный подход в развитии коммуникативных умений на уроках истории
А.Н. Биткина // Сборник статейVI городской научно-практической конференции ГБУ ДПО СПбАППО, 18 июня2018 г., Санкт-Петербург. – СПб.: СПбАППО, 2– С. 114–(0,3 п.л.)
Перспективы использования технологии проектирования в подготовке будущих педагогов-психологов
З.Б. Киндарова // Модерниза-ция системы профессионального образования на основе регулируемого эволю-ционирования: материалы XIX Межд. научн.-практ. конф. – Челябинск: ЧИП-ПКРО, 2– С. 243
Совершенствование способности к независимому мышлению и поиску творческих решений у студентов гуманитарных вузов
Е.А. Мраченко, Н.Л. Соколова, И.С. Самохин, Т.Ю. Цибизова, Е.Ю. Пряжникова // Проблемы современного педагогического образования. − 2− No 56-− С. 162−− 0,4 п.л. (авт. вкл. 0,1 п.л.)
Актуальные дидактические аспекты дистанционного обучения
Инновации в современном высшем образовании: Материалы республиканской научно-практической конференцииИнститута туризма, предпринимательства и сервиса на тему, 29 посвященной 30-летию Независимости Республики Таджикистан (19марта 2021 г.). - Душанбе, 2- С. 85-87
Компетентностная модель деятельности военного специалиста – выпускника военного вуза с учетом его межкультурной коммуникации
О.А. Еськина // Международный журнал «Педагогический журнал». 2Том No 1А – С. 177-Еськина, О.А. К проблеме использования предметных связей при профессионально-ориентированном подходе к формированию языковой компетенции курсанта военного технического вуза [Текст] / О.А. Еськина // Международный научно-исследовательский журнал «Успехи современной науки и образования». 2Том No 4 – С. 92
О некоторых особенностях понимания в образовательном процессе с точки зрения герменевтики
В.Г. Кузьмин // Социальные трансформации: сборник научных статей / отв. ред. А.Г.Егоров. – Смоленск: Изд-во СмолГУ, 2– Вып. 29: Социогуманитарное образование: состояние, тенденции, перспективы. – С. 100–110 (0,69 п.л.)
Онтология цвета как методология проецирования цветовой реальности
Кузьмин Владимир Геннадьевич
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
📄
Кандидатская
Выявление факторов профессиональной мобильности инженерно-технических специалистов в России в 2010–2016 гг.
Анализ и моделирование эко-номических и социальных процессов / Математика. Компьютер. Образование: Сб.научн. трудов. Выпуск – М.-Ижевск: НИЦ «Регулярная и хаотическая динамика»,2с. 97
Психологические механизмы как основная составляющая аудирования в преподавании иностранных языков
В.К.Казакова // Инновации в подготовке учителя иностранного языка: теория ипрактика: материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. – Н.Новгород, НГПУ им. К. Минина, 2– С. 20
Реализация дифференцированного и индивидуального подходов к бакалаврам в учебно-воспитательном процессе вуза
О. В.Печерина // Физкультурно-оздоровительная деятельность и социализация мо-лодежи в современном обществе : материалы V Международной научно-практ.конф. студентов и молодых ученых, Красноярск, 22–23 апреля 2021 г. – Крас-ноярск, 2– С. 115
Психологическое сопровождение руководителей органа муниципального образования, в рамках обучающего курса по формированию профессиональных компетенций
Сборник материалов IIВсероссийской научно-практической конференции «Психология и педагогика:актуальные проблемы теории и практики (ко Дню психолога)». 2– С. 57
Антропологический подход в исследовании психолого-педагогических вопросов адаптации курсантов к учебе в вузе
Д. А. Платонов,Х. А. Тоноян, Л. Ф. Колокатова // Психология и педагогика служебнойдеятельности. – 2– № – С. 193-195 (0,3 п.л./0,1 п.л.).
Педагогическая диагностика как необходимый этап инклюзивного профессионального музыкального обучения
А.А. Смирнов // Материалы межрег. науч.-практ. конф. «Включение инвалидов в социокультурное пространство: проблемы и перспективы». 6 нояб. 2012 г. – Рязань, – 2– 179 с. – С. 46–50 (0,5 п.л.).
Теоретико-методологическая значимость развития компетенции самообразования студентов в условиях многоуровневого образования
О.Д. Сальникова // Новое слово в науке: перспективы развития: материалы II международной научно-практической конференции. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2– С. 90-91 (0,3 п.л.).
Проблемы и особенности начального этапа обучения курсантов образовательных организаций высшего образования МВД России
Педагогика и психология в деятельности сотрудников правоохранительных органов:интеграция теории и практики. Материалы всероссийской научно-практическойконференции. Санкт-Петербург, 2С. 24-– 0,15 п.л.
Тьюторское сопровождение формирования естественнонаучных представлений у обучающихся в дополнительном образовании
Б.А. Артеменко, Н.В. Калашников // Тьюторское сопровождение в системе об-щего, дополнительного и профессионального образования : мат-лы II всерос. на-уч.-практ. конф. с междунар. участием. – Челябинск : Край Ра, 2– С. 18
Особенности развития аспирантуры технического вуза в России
А.С. Климова // Наука и образование транспорту. - 2- No - С. 264- Климова, А.С. Тенденции развития подготовки кадров высшей квалификации / А.С. Климова // Качество высшего и профессионального образования в постиндустриальную эпоху: сущность, обеспечение, проблемы: материалы X Межд. науч.-практ. конф. : В 2х ч. Ч.– Казань, 2- С. 49
Влияние стиля воспитания на особенности формирования психологических защит выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений
О.В. Защиринская, А.Р. Копосова, Д.А.Райгородский, Е.Е. Турчанинов // Международная научная конференция молодыхучёных «Психология XXI века: системный подход и междисциплинарныеисследования»: сборник научных трудов. – СПб., 2– С. 368
Компетентностный подход как инструмент Болонского процесса
Т.А. Ширина, В.А. Ильин // Материалы Всеукраинской научно-практической конференции «Образовательная среда как методическая проблема». – Херсон: ХДУ, 2– С.87-(0,19 п.л., авт. 0,1 п.л.)
О повышении эффективности научно-исследовательской деятельности курсантов и слушателей образовательных организаций высшего образования МВД России
Д. Б. Гарец, А. Н. Александрова, А. А. Горелов //Педагогика и психология в деятельности сотрудников правоохранительныхорганов: интеграция теории и практики: Материалы всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 31 октября 2019 года / Под общейредакцией А.С. Душкина, Н.Ф. Гейжан. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургскийуниверситет Министерства внутренних дел Российской Федерации, 2– С. 93–95 (0,15 п.л.).
Контрольные (надзорные) органы как гаранты обеспечения прав контролируемых лиц (развивая идеи профессора В. В. Черникова)
Д.С. Фесько // Административное право и процесс. — 2— No — С. 23–28 (0,6 п.л.).Фесько Д.С. Новое законодательство о государственном контроле (надзоре) и гарантии прав контролируемых лиц [Текст] / Д.С.Фесько // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. — 2— No — С. 163– 171 (0,9 п.л.).
Управленческое сопровождение профессионального самоопределения молодых педагогов в учреждении дополнительного образования
Т.М. Дмитриева// Современное образование в области культуры и искусства: традиции, инновации, опыт материалы научно-практической конференции/Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта г. Калининград, 23-26 ноября 2- С.50-– 0,76 п.л.Дмитриева, Т.М. Интерактивно-дистанционный коворкинг в условиях сетевого взаимодействия как фактор устойчивости конкурентоспособности образовательной организации / Т.М. Дмитриева // Техническое творчество молодёжи. - 2016 - No 4 (98). - С.6-– 0,55 п.л. Инновационные проекты и программы в образовании. No2- С.10-– 0,81 п.л.33