ЭкспертМиК / Подбор литературы / Психология профессионального образования
По запросу найдено: Всего: 323 источника
Е. С. Проказин, Ю. П. Ветров. – Текст : непосредственный// Известия Волгоградского государственного педагогического университета. –2– № 9(152). – С. 22
М.А.Молчанова, С.Г.Старицына // Филологические науки. Вопросы теории и практики. –2– No 2 (68): в 2-х ч. Ч.– С. 201–(0,6 п.л. / 0,3 п.л.) Старицына С.Г. Педагогическая деятельность тьютора в условиях инклюзии [Текст] / Т.С. Макарова, М.А. Молчанова, Е.А. Морозова, С.Г. Старицына // European Social science journal. – 2– No – С. 192–(0,3 п.л. / 0,2 п.л.)21
Лексико-семантическая структура аксиологических концептов в школьных сочинениях
Современные проблемы науки и образования. – 2015 – No URL: http://www.science-education.ru/131-23360 (дата обращения: 2015).Круглова Н.Г. Элементы языковой картины мира в школьном сочинении // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. –2– Вып. – С. 40
Лингвистические аспекты формирования профессионального экологического дискурса и экологического сознания в системе высшего образования
С. К. Гураль, Г. И. Петрова, О. С. Головко // Вестник ПНИПУ.Проблемы языкознания и педагогики. – 2– № – С. 127
Критерии сформированности рефлексивных умений у будущих бакалавров психологии
А.В. Шорина // Научное обозрение:гуманитарные исследования. – 2– № – С. 35–– 0,7 п.л.
Профессиональная идентичность как исходная стадия механизма формирования профессиональной правовой культуры военнослужащих внутренних войск МВД России
Наука и бизнес: пути развития. М.: Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры", 2NoС. 152 – (0,31 п.л.);
Клуб наставничества как одно из условий становления офицеров российской армии в процессе непрерывного образования
И.С. Черномазов // Современные проблемы науки и образования. – 2– № – С. 56-62 (0,44 п.л.).
Педагогический потенциал социально-гуманитарных дисциплин в развитии рефлексивного компонента профессиональных компетенций курсантов военного вуза
Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный //Глобальный научный потенциал. – 2– № – С. 104
В.Р. Малахова, А.К. Са- мойличенко // АНИ: педагогика и психология. – 2– No 4 (21). – 337 – 340 с. (0,52 п.л., авторский вклад 0,26 п.л.)Малахова, В.Р. Метакомпетенции в контексте психологической куль- туры как профессиональные компетенции студента вуза / В.Р. Малахова, В.С. Чернявская // Мир науки, культуры, образования. – 2– No 4 (47). – С. 31–(0,48 п.л., авторский вклад 0,24 п.л.)
Опыт интеграции науки и образования Тувинского государственного университета: проблемы и перспективы развития
А.Э. Чульдум, В. К. Севек, Р. М. Севек // Научное обозрение. – 2- № 8(1). – С. 185-- 0,3 п. л. / 0,1 п. л.
Приоритетные направления организации физической подготовки курсантов образовательных организаций МВД России
Д. А. Платонов, А. В. Апальков, А. Н. Воротник, В. Л. Дементьев // Вестникэкономической безопасности. – 2– № – С. 278-283(0,4 п.л./0,1 п.л.).