По запросу найдено: Всего: 323 источника
Т. А. Асташова // Образовательные техно-логии и общество: электрон. журн. – 2– Т. 20, № – С. 299-– Режимдоступа: http://ifets.ieee.org/russian/periodical/V_203_2017EE.html.
Содержание системы формирования экономико-правовой культуры у студентов вузов
Н.И. Росенко // Инновации в образовании. – 2– № – С. 29
✍️
Журнал
Д.А. Писаренко //Гуманитарные балканские исследования. – 2– Т. – № 3 (5). – С. 41-– 0,6п.л. (РИНЦ)
А.В. Шорина // Педагогика. Вопросы теории и практики – 2–Т. – № – С. 412–– 0,8 п.л.
Психологические особенности личности руководителя органа муниципального образования как фактор эффективности его профессиональной деятельности
Человеческий капитал. – 2N 6 (126)часть – С. 343
А.А. Смирнов // Вестник кафедры ЮНЕСКО «Музыкальное искусство и образование». – 2– No 4 (24). – С. 55–69 (1,42 п.л.).
Сравнительный анализ психологических защит среди выпускников общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ
О.В. Защиринская, Е.Е. Турчанинов // Научное мнение. – 2– № – С. 29
✍️
Журнал
Анализ и прогноз.Журнал ИМЭМО РАН. – 2– № – С. 72-DOI: 20542/afij-2021-4-72-84 (1 п.л.)
К.В. Разуваева // Международный бухгалтерский учет. - 2- № 17(263). - С. 17-- 0,65 печ. л.
Развитие налогового учета прибыли от инновационной деятельности в вузах
Разуваева Ксения Викторовна
ФГАОУ ВО «Самарский государственный экономический университет»
📄
Кандидатская
Развитие коммуникативных умений старшеклассников на уроках истории: методический аспект
А.Н. Биткина // Проблемысовременного педагогического образования. – 2017 – Вып. – Ч. – С. 29
Формирование экономико-правовой культуры у студентов вузов в рамках факультативной дисциплины
Н.И. Росенко // Гуманитарные науки. –2– № 1 (41). – С. 150
Развитие корпоративной системы стратегического управленческого учета: теоретические аспекты
А. Н. Шулекин // Инновации и инвестиции.– 2– № – С. 148–– 0,73 п.л. (0,73 авт. п.л.).
Реализация компетентностной парадигмы в образовательном процессе вуза. Рефлексивные умения: место и роль в профессиональной подготовке психологов
А.В. Шорина, О.М. Гуменская //Педагогический журнал. – 2– Т. – № 5А. – С. 297–– 0,6 п.л./0,55п.л.
О модели профессиональных компетенций главы муниципального образования
Вестник МосковскогоГосударственного Областного Университета. Серия: Психологические науки. –2015-N– С. 69
Сравнительная характеристика исследовательского потенциала курсантов Санкт-петербургского университета МВД России, осваивающих дисциплину «Основы научно-исследовательской деятельности», с различным содержанием учебной программы
Д. Б. Гарец // Человеческий капитал. – 2–№ 9(153). – С. 37–45 (0,83 п.л.).
Формирование экономико-правовой культуры у студентов вузов в условиях дистанционного обучения
Н.И. Росенко // Инновации в образовании.– 2– № – С. 104
✍️
Журнал
Лексико-семантическая структура аксиологических концептов в школьных сочинениях
Современные проблемы науки и образования. – 2015 – No URL: http://www.science-education.ru/131-23360 (дата обращения: 2015).Круглова Н.Г. Элементы языковой картины мира в школьном сочинении // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. –2– Вып. – С. 40
✍️
Журнал
Аксиологические особенности русской языковой картины мира школьников (на материале текстов сочинений-рассуждений учащихся, отражающих концепты честь, совесть, трудолюбие, справедливость, бескорыстие)
Круглова Наталья Генриховна
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
📄
Кандидатская
Лингвистические аспекты формирования профессионального экологического дискурса и экологического сознания в системе высшего образования
С. К. Гураль, Г. И. Петрова, О. С. Головко // Вестник ПНИПУ.Проблемы языкознания и педагогики. – 2– № – С. 127
👀
Предметы
Критерии сформированности рефлексивных умений у будущих бакалавров психологии
А.В. Шорина // Научное обозрение:гуманитарные исследования. – 2– № – С. 35–– 0,7 п.л.
Профессиональная идентичность как исходная стадия механизма формирования профессиональной правовой культуры военнослужащих внутренних войск МВД России
Наука и бизнес: пути развития. М.: Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры", 2NoС. 152 – (0,31 п.л.);
Клуб наставничества как одно из условий становления офицеров российской армии в процессе непрерывного образования
И.С. Черномазов // Современные проблемы науки и образования. – 2– № – С. 56-62 (0,44 п.л.).
✍️
Журнал
Н.М. Альханов // Современное педагоги- ческое образование. – 2– No – С. 37-26II
Педагогический потенциал социально-гуманитарных дисциплин в развитии рефлексивного компонента профессиональных компетенций курсантов военного вуза
Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный //Глобальный научный потенциал. – 2– № – С. 104
В.Р. Малахова, А.К. Са- мойличенко // АНИ: педагогика и психология. – 2– No 4 (21). – 337 – 340 с. (0,52 п.л., авторский вклад 0,26 п.л.)Малахова, В.Р. Метакомпетенции в контексте психологической куль- туры как профессиональные компетенции студента вуза / В.Р. Малахова, В.С. Чернявская // Мир науки, культуры, образования. – 2– No 4 (47). – С. 31–(0,48 п.л., авторский вклад 0,24 п.л.)
Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности
Малахова Варвара Романовна
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова»
📄
Кандидатская
Опыт интеграции науки и образования Тувинского государственного университета: проблемы и перспективы развития
А.Э. Чульдум, В. К. Севек, Р. М. Севек // Научное обозрение. – 2- № 8(1). – С. 185-- 0,3 п. л. / 0,1 п. л.
Вестник педагогического университета. - Душанбе, 2- №4(4)- С.61-64
Формирование профессиональной самостоятельности студентов педагогических вузов
Ансори Парвина Бахтиёрхон
Таджикский национальный университет
📄
Кандидатская
Приоритетные направления организации физической подготовки курсантов образовательных организаций МВД России
Д. А. Платонов, А. В. Апальков, А. Н. Воротник, В. Л. Дементьев // Вестникэкономической безопасности. – 2– № – С. 278-283(0,4 п.л./0,1 п.л.).
✍️
Журнал
Принципы оценки интеллектуального потенциала вуза
Л. Р. Хабибуллина // Экономика и предпринимательство. – 2– No – С.782– – 0,63 п. л.Хабибуллина, Л. Р. Оценка и анализ интеллектуального потенциала вузов РБ / Л. Р. Хабибуллина // Статистика и экономика. – 2– No – Т. – С. 90–– 1,05 п. л.
✍️
Журнал
Теоретико-практические аспекты деятельности компетентного инструктора производственной практики в информационной среде академического консультирования
А.С. Варламов // Мир науки, культуры, образования. – 2– No 1(74). – С. 198
Формирование практических естественнонаучных умений у обучающихся в профильной смене «Экосити»
Б.А. Артеменко,Н.В. Калашников // Экология XXI века: синтез образования и науки : мат-лыVI междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск : Изд-во Юж-Урал. гос. гуман.-пед.ун-та, 2– С. 17