По запросу найдено: Всего: 323 источника
Технология проектного обучения как средство активизации научно-исследовательской деятельности курсантов и слушателей образовательных организаций высшего образования МВД России
Д. Б. Гарец // Актуальныепроблемы психологии правоохранительной деятельности: концепции, подходы,технологии (Васильевские чтения - 2020) : Материалы международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23 апреля 2020 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский университет Министерства внутренних делРоссийской Федерации, 2– С. 116–119 (0,20 п.л.).
Мониторинг универсальных учебных действий при обучении математике
Актуальные проблемы обучения математике и23информатике в школе и вузе: материалы IV Международной научной конференции в двух томах. Т.1/ А.С. Гаврилюк. – Москва, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 2– С. 131
О профессионально направленной подготовке по математике студентов технического вуза
А.Ф. Ан, Е.И. Кутарова // Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Педагогические и психологические науки. – 2– No 37 (56). – С. 59-67 (0,56 п.л., авторских – 0,28 п.л.).
Способы ведения и факторы, влияющие на организацию налогового учета в национальных исследовательских университетах
К.В. Разуваева // Новая индустриализация и умная экономика: вызовыи возможности : материалы Пермского конгресса ученых-экономистов, Пермь,12 февр. 2015 г. В 2 т. / Перм. гос. нац. исслед. ун-т. - Пермь, 2- Т. - 224 с. :ил. - С. 181-- 0,22 печ. л.
Развитие налогового учета прибыли от инновационной деятельности в вузах
Разуваева Ксения Викторовна
ФГАОУ ВО «Самарский государственный экономический университет»
📄
Кандидатская
Веб-аналитика в библиотечной практике
О. М. Ударцева // Румянцевские чтения - 2018: материалы междунар.науч.-практ. конф. (24–25 апр. 2018 г.). – Москва, 2– Ч. –С. 178
Педагогические аспекты содержания многопрофильного туристского образования
Т.В. Рейстерман// Материалы V Международной научно - практическойконференции «Наука. Образование. Культура», (22 ноября 2013 г.): сборник научных статей. /Под общ. ред. проф. Б. В. Илькевича. Гжель: ГГХПИ, 2– С. 301
Метакомпетенции и рефлексивный анализ в профессиональном образовании
В.Р. Малахова, В.С. Чернявская // Профессиональное образование в развитии региона и общества: традиции, творчество, технологии: материалы международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию ФГБОУ «ОГИС» / под общ. ред. и.о. ректора Д.П. Маевского. – Омск: Омский государственный институт сервиса, 2– 32– 34 с. (0,39 п.л., авторский вклад 0,20 п.л.)
Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности
Малахова Варвара Романовна
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова»
📄
Кандидатская
Уровневая оценка языковой компетенции курсантов на основе использования научно-технических текстов по специальности
О.А.Еськина // Сборник научных трудов юбилейной Международной научно-практической конференции «Теория и практика информатизации образования: внедрение результатов и перспективы развития», посвященная 35-летию информатизации отечественного образования (г. Москва, 19 декабря 2019 г.). / Под общ. ред. И.В. Роберт. М.: Изд-во АЭО, 2– С. 502-Еськина, О.А. Некоторые направления совершенствования военно- профессиональной подготовки курсантов военного технического вуза [Текст] / О.А.Еськина // Межвузовский сборник научных трудов. Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков имени героя Советского Союза А.К. Серова. – Вып. – Краснодар, 2– С. 173
Функционально-прогностическая модель среды обучающихся в аспирантуре как средство научной и научно-педагогической подготовки кадров высшей квалификации
Сибирский педагогический журнал. – 2– No – С. 43
Педагогическое сопровождение образования детей с особыми образовательными потребностями в рамках дисциплины«Mindfullness»: зарубежный опыт
Н.А. Лапина // Материалыпо итогам Всероссийской научно-практической конференции смеждународным участием «ХХVII Рязанские педагогические чтения.Модернизацияобразования:проблемыобщего,среднегопрофессионального и высшего образования», посвященной 75-летиюПобеды в Великой Отечественной войне. – Рязань, РГУ. – 2– С.152
Модель методики формирования исследовательских умений будущих учителей на базе научных физических подразделений вузов
Н.В. Шаронова, Т.А. Ширина // Школа будущего. – 2– No– С. 70-(0,75 п.л., авт. 0,25 п.л.)
Некоторые аспекты обучения иностранных специалистов на факультете повышения квалификации
Т.А. Солодова, И.Н. Усков//В сборнике: Сотрудничество в сфере экспертной деятельности. МатериалыМеждународного круглого стола. 2С. 146-150 (0,4 п.л. / личный вклад автора – 0,3п.л.).
Анализ методических подходов к оценке интеллектуального потенциала вуза
Л. Р. Хабибуллина // Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2– No – С. 29–– 0,47 п. л.Хабибуллина, Л. Р. Проблемы оценки интеллектуального потенциала вуза / Л. Р. Хабибуллина // Экономика управления: научно-практический журнал. – 2– No 3 (141). – С. 44–– 0,47 п. л.
Психолого-педагогическая работа с курсантами МосУ МВД РФ по формированию нравственных идеалов
В.Е. Нефедьева // Психологические проблемы смысла жизни и акме: Электронный сборник материалов XIX Международного симпозиума / под ред. Г.А. Вайзер, Н.В. Кисельниковой, Т.А. Поповой. – М.: ФГБНУ «Психологический институт РАО», 2– С. 298-300 (0,2 п.л.).Нефедьева В.Е. Оптимизация педагогических условий для содействия студентам в формировании гуманистических смысложизненных ориентаций / В.Е. Нефедьева, И.В. Ульянова // Психологические проблемы смысла жизни и акме: Электронный сборник материалов XX Международного симпозиума / под ред. Г.А. Вайзер, Н.В. Кисельниковой, Т.А. Поповой. – М.: ФГБНУ «Психологический институт РАО», 2– С. 116-119 (0,25 п.л. / 0,15 п.л.).
Ценностные и смысловые ориентации как теоретические предпосылки формирования профессиональных компетенций у курсантов военного вуза
А.С. Варламов // Proceedings of the 10th European Conference on Education and Applied Psycholody. – Vienna: «East West» Associ- ation for Advanced Studies and Hidher Education GmbH. – 2– С. 3-Варламов, А.С. Современное состояние проблемы формирования цен- ностно-смысловой компетенции у курсантов военного вуза / А.С. Варламов // Тенденции развития науки и образования: сб. ст. междунар. конф. – Самара: Изд. НИЦ «Л-Журнал». – 2– С. 20
Социально-педагогические условия выбора индивидуального образовательного маршрута студентов физкультурного вуза
Илюхина К.А., Левченкова Т.В. //Молодые ученые: материалы Межрегиональной научной конференции, Россия, Москва 24-26апреля 2019 г. / Российский государственный университет физической культуры, спорта,молодежи и туризма. – М. : РГУФКСМиТ, 2– С. 391
Анализ учебных планов как предварительный этап расчета педагогической нагрузки
А.А. Сеньковская // Математическое икомпьютерное моделирование: материалы III Международной научнойконференции, Омский государственный университет им. Ф.М.Достоевского. –Омск, 2– с. 132
Организация коллективной предметно-тематической исследовательской работы в военном вузе
И.С. Черномазов, С.В. Поздеев //Актуальные вопросы совершенствования системы технического обеспеченияв ВНГ РФ во взаимодействии с другими видами обеспечения : межвуз. сб.науч.-практ. мат-лов № – Пермь : Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 298-302(0,16/0,08 п.л.).
Инновационная стратегия подготовки учителя физики в условиях перехода на ФГОС ВПО нового поколения
Т.А. Ширина // Актуальные направления развития современной физики и методики ее преподавания в вузе и школе: материалы VII международной научно-практической конференции. Борисоглебск: БГПИ, 2– C.73-(0,4 п.л.)
Психолого-педагогические особенности формирования и развития социальной компетентности у будущих бакалавров юриспруденции
Н.М. Аль- ханов // Современное состояние и перспективы развития современной науки и образо- вания: сб. статей IV Междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск: МЦНП «Новая наука», 2– С. 159
Проблемы формирования мотивации курсантов и слушателей образовательных организаций высшего образования МВД России к научно-исследовательской деятельности
Д. Б. Гарец // Педагогика и психология вдеятельности сотрудников правоохранительных органов: интеграция теории ипрактики: материалы всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 30 октября 2020 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургскийуниверситет Министерства внутренних дел Российской Федерации, 2– С. 104–106 (0,15 п.л.).
Принципы социокультурного подхода в формировании академической мобильности у студентов педагогического вуза
Л. В. Безденежных. – Текст : непосредственный // INTERNATIONAL RESEARCH JOURNAL. ‒ 2‒ No 3 (105). ‒ С. 27–Безденежных, Л. В. Академическая мобильность студентов педагогических вузов: закономерности формирования / Л. В. Безденежных. – Текст : непосредственный // Проблемы современного педагогического образования : сборник научных трудов. – Ялта : РИО ГПА, 2– Выпуск – Часть ‒ С. 74
Межпредметная связь математики с профессиональными дисциплинами
Е.И. Кутарова // Наука и образование в развитии промышлен- ной, социальной и экономической сфер регионов России: сб. тез. докл. IV всероссийской межвуз. науч. конф. (Муром, 3 февр. 2012 г.). – Муром: Изд.-полиграфический центр МИ ВлГУ, 2– 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). (0,1 п.л.).Кутарова, Е. И. О формировании понятийного аппарата студентов радиотехнического направления подготовки при изучении математики / Е.И. Кутарова, А.В. Самохин // Радио- технические и телекоммуникационные системы. – 2– No – С. 80-83 (0,25 п.л., автор- ских – 0,125 п.л.).
Проблемные аспекты налогового учета доходов и расходов инновационной деятельности в национальных исследовательских университетах
К.В. Разуваева // Современная экономика: проблемы, перспек-тивы, информационное обеспечение : материалы междунар. науч. конф., Крас-нодар, 15 февр. 2013 г. / КубГАУ. - Краснодар, 2- 433 с. - С. 216 - -0,15 печ. л.
Развитие налогового учета прибыли от инновационной деятельности в вузах
Разуваева Ксения Викторовна
ФГАОУ ВО «Самарский государственный экономический университет»
📄
Кандидатская
Роль гуманитарного образования в формировании профессиональных компетенций у курсантов военных вузов
Е. С. Проказин,Ю. П. Ветров. – Текст : непосредственный // Гуманитарный научный вестник. –2– № – С. 60
Формирование экономико-правовой культуры у студентов юридических специальностей
Н.И. Росенко // Профессиональный проект: идеи, тех-нологии, результаты. – 2– № 1(22). – С. 87
Оценка языковой компетенции курсанта военного технического вуза с учетом его профиля подготовки
О.А. Еськина // Межвузовский сборник научных трудов «Методические и лингвистические проблемы в обучении иностранному языку. Обеспечение качества лингвистической подготовки будущих специалистов неязыковых вузов». [под общ. ред. Т.В. Лариной]; ВУНЦ ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина». – Вып. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2– С. 26-Еськина, О.А. Уровневая оценка языковой компетенции курсанта военного технического вуза с использованием электронного образовательного ресурса [Текст] / О.А. Еськина // Труды VI Международного научно-методического симпозиума «Электронные ресурсы в непрерывном образовании (ЭРНО-2017»). – г.Адлер. – Ростов-н/Д: Изд-во ЮФУ, 2– С. 35
Специфика подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре с применением средств информационно-коммуникационных технологий в России и за рубежом
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. – 2– Т. – No – C. 153
Повышение правовой грамотности в области внешнего муниципального финансового контроля
А. В. Амарян // Взглядымолодых ученых на проблемы реализации правовой грамотности и культуры всфере финансовых отношений : сб. науч. тр. по матер. III междунар. финансово-правовых чтений для студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых,проводимых в рамках II Саратовских финансово-правовых чтений научнойшколы Н. И. Химичевой (1 июня 2018 г.) / [редкол.: А.С. Алимбекова (отв. ред.)и др.]. – Саратов : Амирит, 2– С. 370-373 (0,3 а.л.).
Педагогическое сопровождение обучения первокурсников в вузе
Н.А. Лапина // New world. New language. New thinking.Материалы межвузовской научно-практической конференции смеждународным участием.– Москва, Дипломатическая академия МИДРоссии. – 2– С. 51