По запросу найдено:  Всего:  323 источника 
                    
                                            
                                    
                                            Психолого-педагогические аспекты обучения курсантов- спортсменов в военном институте                                        
                
                    А. А. Утюганов, А. В. Кузнецов // Военно- правовые и гуманитарные науки Сибири. – 2– No 1/– С. 13-– 0,4 / 0,2 п. л.                
            
                                            Опыт организации преподавания дисциплин специальной подготовки в Московского университета МВД России имени В.Я.Кикотя                                        
                
                    А.М. Старцев // Актуальные вопросы совершенствования профессиональной подготовки в ОВД России: сборник научных статей Всероссийского круглого стола (г. Москва, 29 марта 2019 г.) / редкол.: М.П.Корнеева (отв. ред.) [и др.]. – М.: Академия управления МВД России, 2[Электронное издание]. – С. 228–235 (0,5 п.л.).                
            
                                            Театральная педагогика в системе профессионального образования учителя                                        
                
                    С. В. Кузнецова // Научное творчество молодежи как ресурс развития современного общества: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей, 28 апреля 2017 года, г. Нижний Новгород / под общей ред. Е. Ю. Илалтдиновой, Р. У. Арифулиной, С. И Аксенова — Н. Новгород: Мининский университет, 2— С. 249-22                
            
                                            Мотивационный ресурс личности как условие развития компетенции самообразования студентов вуза                                        
                
                    О.Д. Сальникова, Н.Б. Ромаева, О.В. Соловьева // Перспективы науки и образования. Изд.: ООО «Экологическая помощь». – Воронеж, 2– No 2 (50). – С. 311-324 (0,9 п.л., авт. вклад 0,6 п.л., 70 %).21Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2– No 1 (58). – С. 124-128 (0,8 п.л., авт. вклад 0,7 п.л., 80 %).                
            
                                            Анализ содержания понятия информационная образовательная среда высшего учебного заведения                                        
                
                    Виртуальная реальность23современного образования: идеи, результаты, оценки. Материалы международной Интернет-конференции (Москва, 8–11 октября 2018 г.) Под общ. ред. М.Е. Вайндорф-Сысоевой. – Москва, МПГУ. – 2– С. 67                
            
                                            Технология построения бизнес-модели подразделения высшего учебного заведения                                        
                
                    М.А. Максимов, Н.В. Макарова// Инжиниринг предприятий и управление знаниями (ИП&УЗ-2016): сборникнаучных трудов 19-ой научно-практической конференции. 26-27 апреля 2016г./ под науч. ред. Ю.Ф.Тельнова. М., 2С. 182-– 0,62 п.л., авторскийвклад – 0,37 п.л.                
            
                                            Проблемные вопросы профессионального обучения по физической подготовке в системе МВД на современном этапе и способы их решения                                        
                
                    Х.Б. Ципинов // Актуальные проблемы профессиональной подготовкисотрудников органов внутренних дел: Материалы межвуз. науч.-практ. конф. –Домодедово: ВИПКС МВД России, 2– С. 44–50 (0,3 п.л.).                
            
                                            Психологическая структура образа профессии сотрудника органов внутренних дел [Электронное издание]                                        
                
                    В.Н. Дружинина //сборник материалов Международной научно-теоретической конференции, Ростов-на-Дону, 29 марта 2019 г. / отв. ред. В.Б. Рожковский. – Ростов н/Д: ВО РЮИ МВД России, 2– Электрон. дан. (1 Мб). – 1 электрон. опт. диск (DVD-R). – С.106–113 (0,37 п.л.).                
            
                                            Применение методов социального проектирования для совершенствования педагогической культуры будущих бакалавров социальной работы                                        
                
                    Ю.М. Ибрагимов // Современное профессиональное образование:опыт, проблемы, перспективы: материалы VIII Международной научно-практ.конф. (22 марта 2021г.): в 2-х ч. Ч-– Ростов-на-Дону: изд-во Южного универ-ситета ИУБиП, 2– С. 208                
            
                                            Организация самостоятельной работы в профессиональной подготовке бакалавров юриспруденции                                        
                
                    Вопросы устойчивого развития общества.– 2020, № – С. 255                
            
                                            Связь образования и науки в педагогическом вузе в контексте Болонского процесса                                        
                
                    Т.А. Ширина // Известия ПГПУ: научные и учебно-методические вопросы. Сектор молодых ученых. Под ред. С.М. Васина. – Пенза: ПГПУ, 2– С.129- (0,2 п.л.)                
            
                                            Виртуальная образовательная среда в военном образовании                                        
                
                    А.В. Петкин // Научные проблемы материально-технического обеспечения военной организации государства: сб. тр. Междунар. науч-практ. конф.: в 2 ч. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– Ч. – С. 163-166 (0,1 п.л.).Петкин, А.В. Военно-профессиональной направленности личности в систе- ме профессионального психологического отбора / А.В. Петкин // Формирование про- фессиональной направленности личности специалистов – путь к инновационному развитию России: сб. ст. II Всерос. науч.-практ. конф: в 2 ч. – Пенза: Изд-во ПГАУ, 2– Ч. – С. 120-124 (0,1п.л.).Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ                
            
                                            Методические аспекты оценки интеллектуального потенциала вузов                                        
                
                    Л. Р. Хабибуллина // Актуальные проблемы социально- экономического развития и социального управления в современной России: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, 21–26 ноября 2017 года / Отв. ред. Г. М. Мурзагалина. – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2017 – 103 с. – С. 79–– 0,12 п. л.                
            
                                            Методические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения процесса формирования адаптационной готовности личности в системе общего и специального образования                                        
                
                    О.В. Хмелькова // Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы: сб. научн. ст. IV Региональной научно-практической конференции (с международным участием). – Гродно: ГрГУ, 2– 144 с. – С. 115-Хмелькова О.В. Направления и условия развития адаптационной готовности школьников к профессиональному образованию [Текст] / О.В. Хмелькова // Организация самостоятельной работы студентов: материалы докладов VI Международной очно-заочной научно-практической конференции «Организация самостоятельной работы студентов» (28 апреля 2017 года). – Саратов: Изд-во «Техно-Декор». – 2– С. 226                
            
                                            Профессионально – ориентированное обучение иностранному языку в техническом вузе                                        
                
                    С.С. Заровняева, Е.В. Белькова // Молодежь и научно-технический прогресс в современном мире : сборник докладов VI-й Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых: тез. докл. – Москва : Спутник+, 2– С. 285-(0,4 п.л. / 0,2 п.л.)Заровняева С. С. Учебный терминологический словарь тезаурусного типа как средство формирования иноязычного профессионального тезауруса студентов технического вуза [Текст] / С.С. Заровняева // Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию Политех. ин-та (филиал) СВФУ им. М. С. Аммосова в г. Мирном: Тез. докл. – Мирный : МПТИ (ф) СВФУ, 2– С. 123-(0,34 п.л.)                
            
                                            Методологические подходы и требования к организации электронного обучения в вузе                                        
                
                    О. В. Петунин, Т. А. Асташова // Молодойученый. – 2– № 25 (315). – С. 413                
            
                                            Вариативные элементы индивидуальных образовательных маршрутов студентов ГЦОЛИФК                                        
                
                    Илюхина К.А., Левченкова Т.В. // Молодежная политика: история,теория, практика: сборник научно-методических материалов V Межвузовской научно-практической конференции / Российский государственный университет физической культуры,спорта, молодежи и туризма. – М. : РГУФКСМиТ, 2– С. 83                
            
                                            Волонтёрские практики в структуре профессиональной подготовки будущих бакалавров социальной работы                                        
                
                    Т.Х. Хаджимура- дова // Категория «социального» в современной педагогике и психологии: мате- риалы 8-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием. – Ульяновск: Зебра, 2– С. 303                
            
                                            Образовательный аспект изучения прав человека с позиций философии и теории права                                        
                
                    Профессиональное образование всовременном мире. – 2Т.– № – С. 1201-1(авт. 0,4 п.л.).                
            
                    
                        Формирование прав человека в условиях социальных трансформаций и пути их реализации в современном обществе                    
                    
                
                        
                            Краснова Наталья Николаевна                        
                        
                            ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»                        
                    
                
                        📄
                        Кандидатская
                    
                    
                
                                            «Речевые практики»: новая учебная дисциплина подготовки бакалавров                                        
                
                    Р.К. Рамазанов, А.Н. Бренчугина-Романова, Л.О. Денисова // Актуальные вопросы методики преподавания русского языка и русского языка как иностранного. Коллективная монография. Москва, 2– С. 688-(0,5 п.л., авторство не разделено).                
            
                                            Предпосылки внедрения понятия деонтологическая готовность будущих архитекторов к практической деятельности в архитектурное образование                                        
                
                    А. Н. Кузьменко, Д. А. Горбачева. – Текст : электронный // INNOVATIONS AND TENDENCIES OF STATE-OF-ART SCIENCE Proceedings of IX International Multidisciplinary Conference. Rotterdam. – М. : Интернаука, 2– С. 36–– URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46451132;https://yadi.sk/i/Hppm75NPerrGvA (дата обращения: 2021).                
            
                                            Структурная модель электронного учебного пособия по изучению курса «Общая математика»                                        
                
                    Е.И. Кутарова // Наука и образование в развитии промышленной, социальной и экономической сфер регионов России: сб. тез. докл. VIII всероссий- ской межвуз. науч. конф. (Муром, 5 февр. 2016 г.). – Муром: МИ ВлГУ, 2– 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). (0,1 п.л.).                
            
                                            Психологическая подготовка военнослужащих на практических занятиях по физической подготовке как важная составляющая педагогического процесса                                        
                
                    В. К. Финагин, А. В. Кузнецов // Направления и перспективы развития образования в военных институтах войск национальной гвардии Российской Федерации. – 2– Ч. – С. 191-– 0,3 / 0,15 п. л.морально-психологической устойчивости / А. В. Кузнецов, К. Г. Поспелов,– – – –0,3/0,15п.л.                
            
                                            Реформирование правового статуса городских округов: практика реализации                                        
                
                    С.С. Кустов // Муниципальное имущество: экономика, право, управление. 2No С. 33-– 0,5 п.л.Кустов С.С. Преобразование муниципальных районов в городские округа: изменения в механизме правового регулирования / С.С. Кустов // Юридическая наука и практика. 2Т. No С. 78–DOI 25205/2542-0410-2019-15-2-78-– 0,5 п.л.                
            
                                            Аспекты оценки компетенций обучающихся в процессе профессиональной подготовки                                        
                
                    Н.И. Росенко // Человекоориентированное управлениесбережением личных энергоресурсов участников образования : мат-лы науч.-практ.конф. (14 октября 2014). – Челябинск : Изд-во «Цицеро», 2– С. 11                
            
                                            Коммуникативная компетентность как основа профессиональных «soft-skills» педагога-психолога                                        
                
                    О. Б. Ганпанцурова, А. Н. Помагаева // СМАЛЬТА. - 2- No - С. 38-(1,4 / 0,7 п.л.)                
            
                                            Педагогическая модель развития компетенции самообразования у студентов бакалавриата                                        
                
                    О.Д. Сальникова // Педагогический журнал. – Ногинск: Изд-во Родис, 2– Том – No 6A. – С. – 70-77 (0,5 п.л.).                
            
                                            Характеристики системы подготовки аспирантов с применением информационных технологий: обзор зарубежного опыта                                        
                
                    Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании. Материалы IV Международной научной конференции (Красноярск, 6–9 октября 2020 г.). Под общ. ред. М.В. Носкова. В 2-х частях. – Красноярск: Сибирский федеральный университет. – 2– Ч. – С. 173–Малышев В.С. Методология организации среды обучающихся в аспирантуре как средство подготовки кадров высшей квалификации // Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. – 2– No С. 224                
            
                                            Оценка компетенции рационального выбора лекарственных средств выпускниками медицинского вуза                                        
                
                    Дерюшкин В.Г., Гацура С.В. // Современныепроблемы науки и образования. – 2– № ; [Электронный ресурс]. URL:http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=29                
            
                                            Динамика показателей межличностных отношений курсантов военного вуза                                        
                
                    Д.А. Мещеряков // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. – 2– Т. 21, вып. 1 – С.62–– DOI: https://doi.org/18500/1819-7671-2021-21-1- 62