По запросу найдено: Всего: 173 источника
В.Е. Нефедьева // Психология и педагогика служебной деятельности 2– No – С. 17-21 (0,3 п.л.).Нефедьева, В.Е. Нравственный идеал как актуальная смысложизнеориентационная категория / В.Е. Нефедьева // Психологические проблемы смысла жизни и акме: электронный сборник материалов XXIII Международного симпозиума / под ред. Г.А. Вайзер, Н.В. Кисельниковой, Т.А. Поповой. – М.: ФГБНУ «Психологический институт РАО», 2– С. 97-101 (0,3 п.л.).
Теоретико-практические аспекты деятельности компетентного инструктора производственной практики в информационной среде академического консультирования
А.С. Варламов // Мир науки, культуры, образования. – 2– No 1(74). – С. 198
Инновационный подход к преподаванию биологии
Д.Е.Серовайская // Биология в школе. – 2– №– С. 41
✍️
Журнал
Аналитико-теоретические подходы к концептуальному определению места и роли физической культуры и спорта в нравственном развитии личности курсанта
А. Л. Славко, Д. А. Платонов // Вестникэкономической безопасности. – 2– № 2 – С. 365-367(0,2 п.л./0,1 п.л.).
✍️
Журнал
Психолого-педагогические условия формирования адаптационной готовности учащихся на переходных этапах образовательного процесса
О.В. Хмелькова // Общество: социология, психология, педагогика. – 2– No– С. 76-Хмелькова О.В. Структурные компоненты адаптационной готовности и психолого-педагогические условия ее формирования: динамический аспект [Электронный ресурс] / О.В. Хмелькова // Интернет-журнал «Мир науки». – 2– Том – Номер – Режим доступа: https://mir-nauki.com/PDF/25PSMNpdf.
Современные музейные практики: опыт работы с ветеранами Великой Отечественной войны
А. А. Шевлягин // Известия Уральского федеральногоуниверситета. Серия Проблемы образования, науки и культуры. – 2– Т. 26, № 3 (199). –С. 130–137 (0,5 п. л.).
Сравнительный анализ психологических защит среди выпускников общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ
О.В. Защиринская, Е.Е. Турчанинов // Научное мнение. – 2– № – С. 29
✍️
Журнал
Диагностика развития выразительности в хореографическом искусстве
Вестник Академии Русского балета имениА.Я. Вагановой. –2– №30 (2). – С.268-(в соавт.).- 0,7 п.л/авт.вкл. 0,3 п.л.
Развитие коммуникативных умений старшеклассников на уроках истории: методический аспект
А.Н. Биткина // Проблемысовременного педагогического образования. – 2017 – Вып. – Ч. – С. 29
К вопросу о подготовке будущих офицеров к воспитательной работе: аксиологический подход
И.С. Черномазов // Известия Бал-тийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования). –2– № 1(55). – С. 204-206 (0,19 п.л.).
В.Н. Дружинина, В.С. Агапов // Психология и педагогика служебной деятельности. – 2– No – С. 12–16 (0,37 п.л./ 0,25 п.л.).
Д.А. Ануфриева, Цветков В.Л. // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2– No 3(74). – С. 23-27 (0,4 п.л./0,2 п.л.).Ануфриева, Д.А. Потребности как основа формирования личной и профессиональной ответственности сотрудника полиции / Д.А. Ануфриева // Мир науки. Педагогика и психология. – 2– Т. – No – С. 34 (0,6 п.л.).
Психологические особенности личности руководителя органа муниципального образования как фактор эффективности его профессиональной деятельности
Человеческий капитал. – 2N 6 (126)часть – С. 343
История и современное состояние проблемы педагогического сопровождения подготовки педагогов к воспитательной деятельности
М.Г. Домбровская // Вестник Казанского государственногоуниверситета культуры и искусств. – 2– № – С. 116–120 (0,25 п.л.).
Организация процесса физического воспитания студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе модульного подхода
Л.В. Захарова, О.Н. Московченко, У. Солимене, Н.В. Третьякова, Н.В. Банникова, Н.В. Люлина, О.А. Катцин // Образование и наука. Том 22 – No 7, – 2020 – С. 148–175 (1,62 п. л. / авт. вкл. 0,24 п. л.).
✍️
Журнал
С.Е. Назарян, А.С. Самойлов и др. // Современные вопросыбиомедицины. - 2- №- С. 35
Психологические особенности самоотношения подростков, находящихся в условиях принудительной изоляции
А. В. Вэтра, И. С. Ганишина //Психология и педагогика служебной деятельности. – 2– № – С. 12–– 0,41 /0,33 п. л. (в соавторстве).
Самоотношение подростков в условиях принудительной изоляции
Вэтра Александра Викторовна
ФГБОУ ВО ‹‹Российский университет спорта ‹‹ГЦОЛИФК››
Биография в историческом исследовании: опыт просопографии в трудах Н.П. Оттокара
Историк в историческом и историо-графическом времени: материалы Международного форума, посвященного100-летию со дня рождения профессора А.С. Шофмана / сост. и отв. ред.Г.П. Мягков, Е.А. Чиглинцев. – Казань: Изд-во «Яз», 2– С. 314
Практико-ориентированная методика подготовки курсантов к воспитательной работе
И.С. Черномазов, Д.В. Олейник // Пер-спективы развития науки и технологии : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. –Пермь : Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 280-285 (0,2/0,1 п.л.).
Опыт реализации программы социальной адаптации иностранных студентов в процессе физкультурно-спортивной деятельности
В.З. Зыонг, Т.К. Ким,Г.А. Кузьменко // Актуальные проблемы спортивной науки в аспекте социально-гуманитарного знания: материалы симпозиума, посвященного памяти В.К. Бальсевича, 31мая 2019 г. / под общ. ред. Л.И. Лубышевой. – М.: РГУФКСМиТ, 2– С. 279–(0,22/0,16 п.л.)
Правовая культура и механизм правового воздействия на общественные отношения: проблемы соотношения
Академический и вузовский юридический научный журнал «Правовая политика и правовая жизнь. Саратов-Москва: Саратовский филиал Института государства и права РАН, 2No С. 138 – (0,44 п.л.);
Анализ учебных планов как предварительный этап расчета педагогической нагрузки
А.А. Сеньковская // Математическое икомпьютерное моделирование: материалы III Международной научнойконференции, Омский государственный университет им. Ф.М.Достоевского. –Омск, 2– с. 132
Student Attitude to Child Behavior Patterns in Adults: Social and PsychologicalAnalysis
L.S. Podymova, Т.V. Kulueva, M.A. Novak, L.A. Dolinskaya [etc.]. [Electronic] // Internation-al Journal of Applied Exercise Physiology. – 2– Vol. – № – P. 204–Монография
Компетентностное образование: от теории к профессиональной деятельности
В. И. Маркелов, Д. С. Третьяченко, Д. А. Мороз. – Текст : непосредственный // Вестник Армавирского государственного педаго- гического университета. – 2– No – С. 22–Маркелов, В. И. Педагогические основы реализации компетентностного подхода к подготовке студентов в вузе / В. И. Маркелов, Д. С. Третьяченко, К. С. Сергеева. – Текст : непосредственный // Вестник Армавирского государ- ственного педагогического университета. – 2– No – С. 30
Психологические особенности несовершеннолетних, находящихся в местах лишения свободы: диагностика, профилактика, коррекция
А. В. Вэтра,И. С. Ганишина // Девиантное поведение личности и группы : монография. –Ульяновск: Зебра, 2– С. 52–– 0,58 / 0,5 п. л. (в соавторстве).
Самоотношение подростков в условиях принудительной изоляции
Вэтра Александра Викторовна
ФГБОУ ВО ‹‹Российский университет спорта ‹‹ГЦОЛИФК››
Роль раннего оперативного лечения в развитии речи детей с ринолалией
В.Е. Агаева // Раннее развитие и коррекция: теория и практика: сб. научн. ст. по материалам межд. научно-практ. конф. 07-09 апреля 2016 г. – М.: ПАРАДИГМА, 2– С. 8-(0,4 п.л.).
К вопросу об исследовании мотивации в предпринимательстве: социально-философский подход
Кравченко В.С., Седых И.О. // В сборнике:Психология управления персоналом и социальное предпринимательство в условиях изменения технологического уклада. Сборник статей Всероссийской научно практической конференции. Под общей редакцией Л.Н. Захаровой, М.В. Прохоровой. - 2- С. 207
Использование приемов арт-терапии в работе с учащимися ДМШ, ДШИ (из опыта работы)
Г.Р. Камалова // Сборникматериалов Международной научно-практической конференции «Актуальныепроблемы психологического сопровождения профессиональной и учебно-профессиональной деятельности» – Коломна: ГСГУ, 2– С. 87
Социально-психологическая адаптация детей дошкольного возраста в принимающем поликультурном пространстве
Е.А. Климова, В.В. Константинов // Вестник Владимирского государственногоуниверситета им. Александра Григорьевича и Николая ГригорьевичаСтолетовых. Серия: Педагогические и психологические науки, 2– № 38(57). – С. 144
Формирование проектной деятельности педагогов, реализующих инклюзивное образование
World science: problems and innovations: сборник Международной конференции. В 2 ч. Ч. – Пенза. – 2– С. 149–Лебедева Ю.И. Анализ и экспериментальная проверка педагогических условий формирования проектной компетентности педагогов в дистанционном обучении системы ДПО // Междисциплинарные практики в современном социально-гуманитарном знании: сборник XXXVI Всероссийской научно-практической конференции. – Ростов-на-Дону. – 2– С. 181