По запросу найдено: Всего: 173 источника
Образовательный туризм: проблемы и перспективы развития
А.Д. Чудновский, М.М. Гамбург // Sochi Journal of Economy. – 2– Т.- №– С. 134-(0,5 п.л./авт. – 0,3 п.л.).
Проблема формирования у читателей младшего школьного возраста воссоздающего воображения
Л. С. Сильченкова,А. И. Страдова // Начальное образование. – 2– № – С. 13-– DOI:
Об экономико-правовой культуре специалиста
Н.И. Росенко// Экономика образования. – 2– № – С. 12
Реализация технологии создания ситуации успеха для будущего педагога средствами театральной педагогики
С. В. Кузнецова, Е. В. Быстрицкая // Педагогика. Вопросы теории и практики, 2— Том — Выпуск — С. 107
Ю.М. Ибрагимов // Мир науки, куль-туры, образования. – 2– № 4 (89). – 126
Фонетическое портретирование как метод лингвистического исследования
Ю.А.Джураева // Казанская наука. – 2–№ – С. 101–(0,47 п.л.)
Исторический обзор и перспективы дальнейшего развития учения об онтогенезе
Н.М. Макрушин, Ю.В. Плугатарь, А.М. Малько,О.В. Андросова и др. // Труды Кубанского государственного аграрногоуниверситета. – 2– Вып. 3(84). – С. 197
Травматизм и его профилактика на занятиях по физической подготовке в образовательных организациях МВД России
В. Л. Дементьев, Д. А. Платонов, В. М. Бычков // Экстремальная деятельностьчеловека. – 2– № – С. 71-75 (0,3 п.л./0,1 п.л.).
Культура безопасности как проблема философии образования
Философия образования. – 2№ – С. 14-25 (0,2 п.л.).
В.Е. Нефедьева // Психология и педагогика служебной деятельности 2– No – С. 17-21 (0,3 п.л.).Нефедьева, В.Е. Нравственный идеал как актуальная смысложизнеориентационная категория / В.Е. Нефедьева // Психологические проблемы смысла жизни и акме: электронный сборник материалов XXIII Международного симпозиума / под ред. Г.А. Вайзер, Н.В. Кисельниковой, Т.А. Поповой. – М.: ФГБНУ «Психологический институт РАО», 2– С. 97-101 (0,3 п.л.).
Теоретико-практические аспекты деятельности компетентного инструктора производственной практики в информационной среде академического консультирования
А.С. Варламов // Мир науки, культуры, образования. – 2– No 1(74). – С. 198
Инновационный подход к преподаванию биологии
Д.Е.Серовайская // Биология в школе. – 2– №– С. 41
Аналитико-теоретические подходы к концептуальному определению места и роли физической культуры и спорта в нравственном развитии личности курсанта
А. Л. Славко, Д. А. Платонов // Вестникэкономической безопасности. – 2– № 2 – С. 365-367(0,2 п.л./0,1 п.л.).
Психолого-педагогические условия формирования адаптационной готовности учащихся на переходных этапах образовательного процесса
О.В. Хмелькова // Общество: социология, психология, педагогика. – 2– No– С. 76-Хмелькова О.В. Структурные компоненты адаптационной готовности и психолого-педагогические условия ее формирования: динамический аспект [Электронный ресурс] / О.В. Хмелькова // Интернет-журнал «Мир науки». – 2– Том – Номер – Режим доступа: https://mir-nauki.com/PDF/25PSMNpdf.
Современные музейные практики: опыт работы с ветеранами Великой Отечественной войны
А. А. Шевлягин // Известия Уральского федеральногоуниверситета. Серия Проблемы образования, науки и культуры. – 2– Т. 26, № 3 (199). –С. 130–137 (0,5 п. л.).
Сравнительный анализ психологических защит среди выпускников общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ
О.В. Защиринская, Е.Е. Турчанинов // Научное мнение. – 2– № – С. 29
Диагностика развития выразительности в хореографическом искусстве
Вестник Академии Русского балета имениА.Я. Вагановой. –2– №30 (2). – С.268-(в соавт.).- 0,7 п.л/авт.вкл. 0,3 п.л.
Инструментальное исследование физического состояния слушателей центра профессиональной подготовки
Х.Б. Ципинов, А.В Карасев;под общ. ред. А.Р. Косиковского // Актуальные проблемы территориальныхорганов и образовательных организаций: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, 29 мая 2017 года. Секция «Организация огневой ифизической подготовки» по теме: Актуальные проблемы обучения огневой ифизической подготовке в образовательных организациях МВД России ипрактических органах внутренних дел. – М.: Академия управления МВД России,2– С. 44–50 (0,4 п.л. / 0,2 п.л.).
Антропологический подход в исследовании психолого-педагогических вопросов адаптации курсантов к учебе в вузе
Д. А. Платонов,Х. А. Тоноян, Л. Ф. Колокатова // Психология и педагогика служебнойдеятельности. – 2– № – С. 193-195 (0,3 п.л./0,1 п.л.).
Психологическое моделирование проблемных ситуаций в профессиональной деятельности сотрудников патрульно-постовой службы полиции
К.Д. Пашенцева // Вопросы совершенствования правоохранительной деятельности: взаимодействие науки, нормотворчества и практики: материалы I Ежегодной Всероссийской конференции молодых ученых, Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя. – М.: Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя, 2– С. 384-(0,3 п.л.).
Адаптация методик для исследования суицидальной мотивации
Т.В. Журавлева, К.А. Чистопольская, С.Н. Ениколопов // Актуальныевопросы клинической психиатрии и наркологии: сборник трудов Всероссийскойконференции психиатров "Психиатрия – любовь моя". – Ростов-на-Дону: Изд-воООО ЛРНЦ "ФЕНИКС", 2– С. 217‒
Особенности проявления психологических защит у выпускников общеобразовательных и специальных (коррекционных) учреждений
Е.Е. Турчанинов // Международная научно-практическая конференция «Службапрактической психологии в системе образования: актуальные проблемы развития»:сборник материалов. – СПб., 2– Выпуск XXI. – С. 195
К вопросу о применении педагогических технологий в профессионально-прикладной подготовке сотрудников правоохранительных профессионально-прикладной подготовке сотрудников правоохранительных органов
А.М. Старцев // Образование. Наука. Научные кадры. – 2– No– С. 223–225 (0,18 п.л.).
Проблема художественного восприятия неслышащих: теоретические аспекты, практический опыт
Сборник статей Международной научно-практической конференции «Искусство, дизайн и современное образование. Материалы международной научно-практической конференции». М., 2015 (0,4 а.л.)
Роль синестезии в развитии художественного творчества неслышащих
Козлова Татьяна Владимировна
ФГБНИУ «Государственный институт искусствознания»
Психолого-педагогические условия, способствующие формированию адаптационной готовности личности в переходные периоды обучения в условиях поликультурного региона
О.В. Хмелькова // Этнокультурное образование в современном мире: сб. науч. статей по материалам Всероссийской очно-заочной научно-методической конференции «Этнокультурное образование в современном мире» (г. Саратов, 18-20 апреля 2017). – М.: Издательство «Перо». – 2– 880 с. – С.771-Хмелькова О.В. Тенденции выбора адаптивных стратегий поведения в условиях динамичной образовательной среды [Электронный ресурс] / О.В. Хмелькова // Мир педагогики и психологии: международный научно- практический журнал. 2No 10 (51). Режим доступа: https://scipress.ru/pedagogy/articles/tendentsii-vybora-adaptivnykh-strategij- povedeniya-podrostkov-v-usloviyakh-dinamichnoj-obrazovatelnoj-sredy.html (Дата обращения: 2020).
Профессиональные функции педагога в области дистанционного обучения
О. В. Петунин, Т. А. Асташова // Учитель Кузбасса. –2– № 1 (56). – С. 3
Психологическая подготовка военнослужащих на практических занятиях по физической подготовке как важная составляющая педагогического процесса
В. К. Финагин, А. В. Кузнецов // Направления и перспективы развития образования в военных институтах войск национальной гвардии Российской Федерации. – 2– Ч. – С. 191-– 0,3 / 0,15 п. л.морально-психологической устойчивости / А. В. Кузнецов, К. Г. Поспелов,– – – –0,3/0,15п.л.
Философское осмысление проблемы формирования личности безопасного типа в период дошкольного детства
О.В. Котло- ванова // Вестник Бохтарского государственного университета имени Но- сира Хусрава. Серия гуманитарных и экономических наук. – 2– No 1/3 (65). – С. 130-134 (0,4 п.л.).
Личность педагога как один из аспектов духовно-нравственного воспитания
Материалы XVII Международной конференции«Ребёнок в современном мире. Духовные горизонты детства» 21-23 апреля2010 г. г. Санкт-Петербург. – СПб.: Изд-во Политехн. Ун-та, 2– С.387--0,3 п.л.
Постановка проблемы совершенствования психологической культуры руководителей органов внутренних дел
Прикладная психология и педагогика. – М., 2– Т. – No – С. 16–23 (0,5 п.л.).Шумилина И.В. Саморазвитие руководителя органов внутренних дел Российской Федерации в современных условиях // В сборнике: Коченовские чтения «Психология и право в современной России». Сборник тезисов участников Всероссийской конференции по юридической психологии с международным участием. – Москва, 2– С. 200–201 (0,1 п.л.).