По запросу найдено: Всего: 173 источника
Н.И. Росенко // По-волжский педагогический вестник. – 2– № 4(9). – С. 185
Программа развития профессионального самоопределения школьников на основе рефлексивных процессов
В.Р. Малахова // Мир науки, культуры, образования. – 2– No5 (54). – С. 229 (0, 27 п.л.)25
Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности
Малахова Варвара Романовна
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова»
📄
Кандидатская
Социально-психологическое благополучие детей дошкольного возраста в поликультурном пространстве
Е.А. Климова //Гуманизация образования, 2– № – С. 123
✍️
Журнал
Образовательный туризм: проблемы и перспективы развития
А.Д. Чудновский, М.М. Гамбург // Sochi Journal of Economy. – 2– Т.- №– С. 134-(0,5 п.л./авт. – 0,3 п.л.).
Проблема формирования у читателей младшего школьного возраста воссоздающего воображения
Л. С. Сильченкова,А. И. Страдова // Начальное образование. – 2– № – С. 13-– DOI:
✍️
Журнал
Об экономико-правовой культуре специалиста
Н.И. Росенко// Экономика образования. – 2– № – С. 12
✍️
Журнал
Реализация технологии создания ситуации успеха для будущего педагога средствами театральной педагогики
С. В. Кузнецова, Е. В. Быстрицкая // Педагогика. Вопросы теории и практики, 2— Том — Выпуск — С. 107
Ю.М. Ибрагимов // Мир науки, куль-туры, образования. – 2– № 4 (89). – 126
Фонетическое портретирование как метод лингвистического исследования
Ю.А.Джураева // Казанская наука. – 2–№ – С. 101–(0,47 п.л.)
✍️
Журнал
Исторический обзор и перспективы дальнейшего развития учения об онтогенезе
Н.М. Макрушин, Ю.В. Плугатарь, А.М. Малько,О.В. Андросова и др. // Труды Кубанского государственного аграрногоуниверситета. – 2– Вып. 3(84). – С. 197
Травматизм и его профилактика на занятиях по физической подготовке в образовательных организациях МВД России
В. Л. Дементьев, Д. А. Платонов, В. М. Бычков // Экстремальная деятельностьчеловека. – 2– № – С. 71-75 (0,3 п.л./0,1 п.л.).
✍️
Журнал
Культура безопасности как проблема философии образования
Философия образования. – 2№ – С. 14-25 (0,2 п.л.).
✍️
Журнал
Формирование прав человека в условиях социальных трансформаций и пути их реализации в современном обществе
Краснова Наталья Николаевна
ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»
📄
Кандидатская
В.Е. Нефедьева // Психология и педагогика служебной деятельности 2– No – С. 17-21 (0,3 п.л.).Нефедьева, В.Е. Нравственный идеал как актуальная смысложизнеориентационная категория / В.Е. Нефедьева // Психологические проблемы смысла жизни и акме: электронный сборник материалов XXIII Международного симпозиума / под ред. Г.А. Вайзер, Н.В. Кисельниковой, Т.А. Поповой. – М.: ФГБНУ «Психологический институт РАО», 2– С. 97-101 (0,3 п.л.).
Теоретико-практические аспекты деятельности компетентного инструктора производственной практики в информационной среде академического консультирования
А.С. Варламов // Мир науки, культуры, образования. – 2– No 1(74). – С. 198
Инновационный подход к преподаванию биологии
Д.Е.Серовайская // Биология в школе. – 2– №– С. 41
✍️
Журнал
Аналитико-теоретические подходы к концептуальному определению места и роли физической культуры и спорта в нравственном развитии личности курсанта
А. Л. Славко, Д. А. Платонов // Вестникэкономической безопасности. – 2– № 2 – С. 365-367(0,2 п.л./0,1 п.л.).
✍️
Журнал
Психолого-педагогические условия формирования адаптационной готовности учащихся на переходных этапах образовательного процесса
О.В. Хмелькова // Общество: социология, психология, педагогика. – 2– No– С. 76-Хмелькова О.В. Структурные компоненты адаптационной готовности и психолого-педагогические условия ее формирования: динамический аспект [Электронный ресурс] / О.В. Хмелькова // Интернет-журнал «Мир науки». – 2– Том – Номер – Режим доступа: https://mir-nauki.com/PDF/25PSMNpdf.
Лекарственный арсенал выпускника медицинского вуза с позиции задач общей врачебной практики
Дерюшкин В.Г., Гацура С.В., Гацура О.А. //В кн.: Неделя медицинского образования-2Сборник тезисов XI Общероссийскойконференции с международным участием. – М., 2- С. 12
Применение метода проектов на занятиях по иностранному языку как способ развития субъектности преподавателя и студентов
С.А. Косарева // Языковые и культурные контакты в контекстеразвития гуманитарного образования в Саратовском государственномуниверситете (лингвистический и лингводидактический аспекты): материалыМеждународной конференции в рамках Международного научногосимпозиума, посвященного 100-летию гуманитарного образования в СГУ«Столетие гуманитарного образования в Саратовском государственномуниверситете: диалог времен – прошедшего, настоящего и будущего». –Саратов: Саратовский источник, 2– С. 154
Психолого-педагогические аспекты обучения курсантов- спортсменов в военном институте
А. А. Утюганов, А. В. Кузнецов // Военно- правовые и гуманитарные науки Сибири. – 2– No 1/– С. 13-– 0,4 / 0,2 п. л.
Педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной деятельности обучающегося в РВГ
М. В. Кротова. – Текст : непосред- ственный // Актуальные проблемы современных педагогических исследований : сборник научных статей. – Санкт-Петербург :РГПУ им. А. И. Герцена, 2– С. 285
Об актуализации проблемы приобщения курсантов и слушателей образовательных учреждений МВД России кнаучно-исследовательской деятельности
Д. Б. Гарец, А. А. Горелов, А. Н. Александрова //Мир образования - образование в мире. – 2– № 4(76). – С. 161–170 (0,81 п.л.).
Профессионально-методическое сопровождение деятельности инструктора в процессе организации и проведения занятия на производственной практике
А.С. Варламов // Военный научно-практический вестник. – Челябинск. – 2– С. 55-Варламов, А.С. Теория и практика управленческого взаимодействия преподавателя-инструктора и курсанта на штурманской практике в военном вузе / А.С. Варламов // Военный научно-практический вестник. – Челябинск. – 2– С. 44
Проблемные вопросы профессионального обучения по физической подготовке в системе МВД на современном этапе и способы их решения
Х.Б. Ципинов // Актуальные проблемы профессиональной подготовкисотрудников органов внутренних дел: Материалы межвуз. науч.-практ. конф. –Домодедово: ВИПКС МВД России, 2– С. 44–50 (0,3 п.л.).
Развитие творческих способностей учащихся посредством применения изобразительного искусства в образовательном процессе по биологии
Д.Е. Серовайская // Актуальные проблемы современногообразования. Синергетические подходы в решении проблем науки, культурыи современного образования: сб. научных трудов. – Астрахань: Триада. –2– С. 118
Использование методов проблемного обучения для развития творческих способностей курсантов, обучающихся по специальности «Оперативно-разыскная деятельность»
Л.Н. Костина, Е.Ю. Костина // Материалы межвузовской учебно-методической конференции «Совершенствование образовательных программ, планирование и реализация учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ВО». – 2С. 32-(0,2 п.л./ 0,1 п.л. – самостоятельно).
Проблема формирования культуры школьников через художественное развитие в научных трудах Б. П. Юсова
Т. В. Кудашова. – Текст: непосредственный // Современные формы и технологии художе- ственного образования: теория и практика. Выпуск 3: сб. науч. трудов / Заокский университет, 2– С. 33-– ISBN: 978-5-6041073-3-Кудашова, Т. В. Э/ Т. В. Кудашова. – Текст: непосредствен- ный // Интеграция искусств в практике работы образовательных органи- заций разного уровня: Юсовские чтения: сб. науч. статей по материалам кологический подход к культурно-эстетическому раз- витию младших школьников25XIХ Междунар. науч.-практич. конф., 2018 г. / Москва: ФГБНУ «ИХОиКРАО», 2– С. 477–– ISBN 978-5-905451-79
👀
Предметы
Роль эмоций в развитии научного стиля мышления у молодых преподавателей (на примере научной школы Д.Ф. Ильясова)
Н.О. Нико-лов // Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практиче-ские исследования: сборник статей XLIX Международ. научно-практ. конф. – №7 (49). – Москва: «Интернаука», 2‒ С. 47
Влияние условий социализации в семье и в условиях интернатного образовательного учреждения на адаптационную готовность личности
О.В. Хмелькова // Мир семьи: материалы научно-практической конференции аспирантов, студентов и школьников, Саратов, 14 мая 2015 г. – Выпуск – Саратов: Издательство «Саратовский источник». – 2– С. 82-Хмелькова О.В. Основные теоретические подходы к определению понятия «социальная адаптация» и категорий «адаптивность-неадаптивность» [Текст] / О.В. Хмелькова // Инновации и педагогическое творчество в образовании детей с различными возможностями: сборник научных и методических трудов. – Саратов: Издат. центр «Наука». – 2– С. 346
Проблемы сохранения психологического здоровья педагога и методы их профилактики
Учитель создает нацию (А -Х. А. Кадыров)// Сборник материалов Международной научно-практической конференции. -Грозный, 2- С. 444--0,25 п.л.