По запросу найдено: Всего: 190 источников
К проблеме выбора дополнительного образования участниками образовательных отношений
Е.В. Батина // Психология способностей и ода-ренности: материалы Всероссийской научно-практической конференции / подред. В.А. Мазилова. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2– C. 132–135 (0,3 п.л.).
Полифункциональность педагогического сопровождения социокультурной адаптации иностранных обучающихся военных училищ
Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2– No 9–2 (48). – С. 93–Третьяченко, Д. С. Педагогические условия социокультурной адапта- ции иностранных курсантов военного училища / Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Филологические и социокультурные вопросы науки и образования : сборник материалов V Международной научно-практической очно-заочной конференции, 22 октября 2020 г. – Краснодар : КубГТУ, 2– С. 733
Развитие и организация науки как фундамент реализации промышленной политики
А.П. Костырев, Л.В. Стрелкова // Х Международный молодежный форум «Образование, наука, производство». – Электрон. дан. – Белгород: БГТУ им. В.Г. Шухова, 2018 (0,3 п. л., в т. ч. авт. 0,2 п. л.). – 1 CD-ROM.Костырев, А.П. Карта подготовки кадров как инструмент промышленной политики [Электронный ресурс] / А.П. Костырев // Современные тенденции в государственном управлении, экономике, политике, праве: сборник докладов МНПК молодых ученых, аспирантов и студентов. – Электрон. дан. – Ростов н/Д. : Изд-во ЮРИУ РАНХиГС, 2– С. 44-51 (0,7 п. л.).
Мотивация участия в проектной деятельности как фактор устойчивого развития некоммерческих организаций.
В сборнике:Актуальные проблемы труда и развития человеческого потенциала Вузовско-академический сборник научных трудов / Е.Л. Гришина. - Санкт-Петербург:Изд-во СПбГЭУ, 2– 0,2 п.л.
Специфика рефлексивных действий бакалавров психологии различных профилей в профессиональной деятельности
А.В. Шорина // Межведомственный подход к сопровождению личности,оказавшейся в трудной жизненной ситуации: теория и лучшие практики:материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Иркутск, 2– С. 324
Концептуальные и методологические основы исследования сложных социальных идентичностей.
Социальная антропология Сибири. –2– № 1(02).– С.48
Компетентностный подход как инструмент Болонского процесса
Т.А. Ширина, В.А. Ильин // Материалы Всеукраинской научно-практической конференции «Образовательная среда как методическая проблема». – Херсон: ХДУ, 2– С.87-(0,19 п.л., авт. 0,1 п.л.)
Имена собственные в историческом аспекте языкознания
А.И. Носкова // International Science Project. – 2– № Ч. – С.60-(0,7 п.л.)
О проблемах применения проектного подхода в управлении промышленной организацией
Е.Г. Хоровинникова // Наука. Технологии. Инновации : сб. науч. тр. Всерос. науч. конф. молодых ученых (02–06 декабря 2019 г., г. Новосибирск). – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2– С. 459-(0,3 п.л.).Хоровинникова, Е. Г. Роль управления человеческими ресурсами в корпоративной социальной и экологической ответственности предприятия [Текст] / Е. Г. Хоровинникова // Актуальные вопросы управления персоналом и экономики труда : мат. VI науч.-практ. конф. (27 апреля 2020 г., г. Москва). – Москва : ГУУ, 2– С. 388- (0,3 п.л).1 Смена фамилии Иртегова на фамилию Хоровинникова в связи с вступлением в брак (свидетельство о заключении брака II-ЕР No672480 от 2016 г.) 28
Функциональные и институциональные разрывы в управлении региональной системой образования
Е.А. Руднев // Проблемы иперспективы современной экономики. Сборник статей. Выпуск седьмой /Научн. ред. Ю.И. Трещевский, Г.В. Голикова. – Воронеж : Истоки, 2– С.124-133 (0,45 п.л.).
Братание в годы Первой мировой войны: историографический обзор
Историография Новой и Новейшей истории Рос- сии. Сб. ст. М.: АИРО XXI, 2С. 110–(0,5 а.л.)Курицын С.В. Ментально-психологические установки русского солда- та-крестьянина, способствовавшие развитию братания в годы Первой мировой войны // Проблемы аграрной истории России: материалы Второй региональной научной конференции: памяти профессора В.М. Важинского. Липецк: ЛГПУ имени П.П. Семёнова-Тян- Шанского, 2С. 59–(0,5 а.л.)
Феномен братания на Юго-Западном фронте в 1917 г. (по материалам российских архивов)
Курицын Сергей Владимирович
ФГБУН Институт российской истории Российской академии наук
📄
Кандидатская
Общение преподавателя как проблема научно-педагогических исследований
И.С. Черномазов, Д.В. Олейник, А.В. Баранов //Перспективы совершенствования технической подготовки военнослужащих исотрудников ВНГ РФ : междунар. сб. науч.-практ. мат-лов. – Пермь : Изд-воПВИ ВНГ РФ, 2– С. 373-377 (0,13/0,05 п.л.).
Аспекты оценки компетенций обучающихся в процессе профессиональной подготовки
Н.И. Росенко // Человекоориентированное управлениесбережением личных энергоресурсов участников образования : мат-лы науч.-практ.конф. (14 октября 2014). – Челябинск : Изд-во «Цицеро», 2– С. 11
Историко-правовой анализ деятельности Московской городской управы в 1870–1892 гг.
А. А. Савичев // Государство и право. — 2— No — С. 179–183 (0,5 п.л.).
Приобщение к нравственному опыту предков при обращении к текстам художественной литературы
И.А.Каськова // Педагогический поиск. Региональный научно-методический журнал комитета образования и науки Курской области, ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования». – Курск: ООО«Учитель». – 2– No 2(278). – С. 38 – – 69 п.л.
Понятие готовности обучающихся к выбору индивидуально-ориентированной траектории образовательной деятельности в контексте образовательных отношений с родителями и педагогами
Е.В. Батина // Инноваци-онные парадигмы в образовании: смыслы, ценности, технологии: сборникнаучных статей. – Челябинск: Печатный Двор, 2– С. 28–34 (0,4 п.л.).
Проблемы реализации принципа разделения властей во взаимоотношениях Президента РФ и Правительства РФ
С.Е. Дробот//28Правовые проблемы укрепления российской государственности.-2016: Сб. статей по итогам всероссийской науч.-практ. конф. – Томск: Изд-во Томского университета, 2- Ч. - С. 106-– 0,09 п.л.
Экспорт военно-образовательных услуг как предмет педагогических исследований
Д. С. Третьяченко, Ю. П. Ветров. – Текст : непосредственный // Теоретические и прикладные вопросы экономики, управ- ления и образования : сборник статей II Международной научно-практической конференции. В 2 томах. Том I. – Пенза : РИО ПГАУ, 2– С. 74–Третьяченко, Д. С. Структура организационно-педагогического обес- печения социокультурной адаптации иностранных курсантов военного вуза / Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2– No 6–12 (57). – С. 124
Союз образования и практики
Боброва В.В., Окшин В.В. // Конкуренция сегодня. – 2- No- С. 12-0,3 (0,2) п.л.28
Теоретико-методологические основы базовой культуры личности
Психолого-педагогическиеаспектыосуществления образовательного процесса в современных социокультурныхусловиях: коллективная монография. – М.: Издательство «Деловая карьера»,2– С. 23
Опыт рефлексивной деятельности как показатель качества профессиональной подготовки
А.В. Шорина // Саратовскойобласти – 80 лет: история, опыт развития, перспективы роста: сб. науч. тр. поитогам Междунар. науч.-практ. конф. – Саратов, 2– С. 117
Воссоздающее воображение как читательская компетенция младших школьников
А.И. Страдова // Дошкольное и начальноеобразование: современные проблемы и перспективы развития: материалы IIIВсероссийской научно-практической конференции (23 ноября 2016 г.). – Тамбов:Орион, 2– С. 52-59 (0,5 п.л.)
К вопросу о молодежной политике Советского государства
Б.А. Оконов // 20 лет нового пути России: политика, общество, экономика, международное сотрудничество: сб. материалов междунар. науч.- практ. конф. [Секция XI – Молодежь и образование: новая парадигма социализации человеческого капитала]. – Ставрополь: РИО ИДНК, 2– С. 175–176 (0,3 п.л.).Оконов, Б.А. Историография молодежной политики государства (1917–1941 гг.) / Б.А. Оконов // Наука и образование Чеченской Республики:29история и перспективы развития: материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 10-летию со дня основания КНИИ РАН (г. Грозный, 7 апр. 2011 г.). – Грозный: ИП «Султанбегова Х.С.», 2– С. 662–665 (0,3 п.л.).
Становление и развитие комсомольской организации Калмыкии в 1921–1943 гг.
Оконов Баатр Андреевич
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
📄
Кандидатская
Нормативные аспекты взаимодействия власти, бизнес-структур и гражданского общества
Н. А. Шевцов, Е. В. Харченко // Социальное партнерство: опыт,проблемы и перспективы развития: Сборник докладов и тезисов участников конференции,Ярославль, 20 июня 2018 года. – Ярославль: Ярославский филиал Образовательного учрежденияпрофсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений», 2– С. 512-516 (0,19 п.л. / авт. 0,1 п.л.).
Организация клуба наставничества и пропаганда передового военно-педагогического опыта
И.С. Черномазов, С.В. Поздеев //Актуальные вопросы совершенствования системы технического обеспеченияв ВНГ РФ во взаимодействии с другими видами обеспечения : межвуз. сб.науч.-практ. мат-лов № – Пермь : Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 294-298(0,16/0,08 п.л.).
Образование как составляющая процесса формирования правосознания военнослужащих внутренних войск
Яковлев М.В. Образование как составляющая процесса формирования правосознания военнослужащих внутренних войск // Военно- юридический журнал. М.: Издательская группа «Юрист», 2No С. 2 – (0,31 п.л.);
✍️
Журнал
Язык как составляющая процесса формирования профессиональной идентификации
Г.Р. Нерсесян // Профессиональ- ная коммуникация: актуальные вопросы лингвистики и методики. – 2– No – С. 96-101 (0,3 п.л.).Нерсесян, Г.Р. Языковые особенности вербализации ценностей (на материале англоязычного научно-популярного педагогического дискурса) / Г.Р. Нерсесян // Русский язык и межкультурная коммуни- кация. – 2– No 1(18). – С. 68-73 (0,5 п.л.).
Организация самостоятельности студентов в процессе образовательной деятельности
Известия национальнойАкадемии наук Таджикистана.- Душанбе.- 2- № 5 (266) – С.203-209
Формирование профессиональной самостоятельности студентов педагогических вузов
Ансори Парвина Бахтиёрхон
Таджикский национальный университет
📄
Кандидатская
Современные тенденции художественного образования за рубежом (на примере дисциплины «Графический дизайн») [Электронный ресурс]
М.С. Подобед // Педагогика искусства. - 2- No- С. 14-– Режим доступа: http://www.art-education.ru/en/node/1674 - 0,37 п.л.Подобед М.С. Цифровые технологии как фактор формирования нового эстетического восприятия / М.С. Подобед // Информационно- коммуникационные технологии в современном образовательном пространстве: Сб. статей по материалам Всероссийского научно-практического семинара. Москва, 29 ноября 2018 г. / Ред.-сост. О.Д. Никитин. – М.: ФГБНУ «ИХОиК РАО», 2- 183 с. - С. 65-- 0,5 п.л.
Непрерывное образование как фактор интегративной подготовки будущих педагогов
А.А. Ермекбаев // Непрерывная предметнаяподготовка в контексте педагогических инновации: мат. XII Междунар. науч.-метод. конф. – Саратов: СРОО «Центр Просвещение», 2– С. 153