ЭкспертМиК / Подбор литературы / Управление адаптацией персонала
По запросу найдено: Всего: 95 источников
Пространственно-временные характеристики динамической образовательной среды детей-сирот
О.В. Хмелькова, Ю.В. Селиванова // Материалы научно-практической конференции Дыльновские чтения «Российская идентичность: состояние и перспективы». - Саратов: Издательство «Саратовский источник». – 2– с. 223-Хмелькова О.В. Методологические подходы к исследованию адаптационной готовности личности к динамической образовательной среде [Текст] / О.В. Хмелькова // Организация самостоятельной работы студентов: материалы докладов V Международной очно-заочной научно-практической конференции «Организация самостоятельной работы студентов» (29 апреля 2016 года) – Саратов: Изд-во «Техно-Декор». – 2- С. 297
В избранное
Развитие иноязычной коммуникации курсантов в процессе подготовки к профессиональному взаимодействию в поликультурной среде
О.С. Пинчукова // Теории, школы и концепции устойчивого развития науки в со- временных условиях : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (2 октября 2020). – Уфа : Омега Сайнс, 2– С. 148-151 (0,3 п.л.).Пинчукова, О.С. Особенности поликультурной среды военного вуза / О.С. Пин- чукова // Альманах мировой науки. – 2– No 4(40). – С. 34-35 (0,2 п.л.).
В избранное
Удовлетворенность трудом молодых специалистов рабочей специальности
А. Ф. Сагетдинов // Современный взгляд нанауку и образование: сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. – М.,2– С. 88–0,14 п.л. (0,14 п.л.).
В избранное
К проблеме выбора дополнительного образования участниками образовательных отношений
Е.В. Батина // Психология способностей и ода-ренности: материалы Всероссийской научно-практической конференции / подред. В.А. Мазилова. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2– C. 132–135 (0,3 п.л.).
В избранное
Роль критических и переходных периодов адаптационной готовности школьников к динамической образовательной среде
О.В. Хмелькова // Качество современного образования: опыт, тенденции развития: сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. Саратов, 18 февраля 2016 г. Часть – Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО». – 2–С. 146-Хмелькова О.В. Критерии и показатели адаптированности школьников к динамической образовательной среде [Текст] / О.В. Хмелькова // Конфликты в современном мире: международное, государственное и межличностное измерение: Материалы V Международной научной конференции. Саратов, 8 апреля 2016 года. – М.: Издательство «Перо». – 2– С. 957
В избранное
Социально-психологическая адаптация детей дошкольного возраста в принимающем поликультурном пространстве
Е.А. Климова, В.В. Константинов // Вестник Владимирского государственногоуниверситета им. Александра Григорьевича и Николая ГригорьевичаСтолетовых. Серия: Педагогические и психологические науки, 2– № 38(57). – С. 144
В избранное
Реализация личностно-ориентированного подхода в формировании военно-патриотической мотивации школьников
А.В. Петкин, Л.В. Хангалова // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук: сб. тр. конф. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 182-187 (0,4/0,2 п.л.).Петкин, А.В. Деятельность преподавателя по формированию мотива воен- но-профессиональной деятельности курсантов: личностно-ориентированный аспект / А.В. Петкин, Н.Н. Габбасов, С.Ю. Сигиденко // Направления и перспективы развития образования в военных институтах войск национальной гвардии Российской Федера- ции: сб. науч. ст. межвуз. науч.-практ. конф. с междунар. участ. – Новосибирск: Изд- во НВИ ВНГ РФ, 2– С. 316-320 (0,2/0,1 п.л.). 23
В избранное
Структура готовности курсантов к профессиональному взаимодействию в поликультурной среде
О.С. Пинчукова // Science. Research. Practice : сб. избр. ст. по мат-лам Междунар. науч. конф. ГНИИ «Нацразвитие» (23 фев- раля 2021). – СПб. : ГНИИ «Нацразвитие», 2– С. 37-39 (0,3 п.л.).Пинчукова, О.С. Привитие курсантам военных вузов навыков взаимодействия в поликультурном обществе / О.С. Пинчукова // World Science: Problems and Innovations : мат-лы Междунар. науч.-практ. конф. (28 февраля 2021). – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение», 2– С. 118-120 (0,3 п.л.).
В избранное
Развитие розничных торговых сетей̆ в условиях их маркетинговой адаптации к требованиям изменяющегося рынка
М.Б.Щепакин, М.В Облогин // Материалы международной научно- практической конференции «Пространственная и структурная трансформация26экономики России: проблемы и перспективы». ‒ Краснодар, 2‒ С. 692‒0,56 п.л. (0,25 п.л. авт.).
В избранное
Понятие готовности обучающихся к выбору индивидуально-ориентированной траектории образовательной деятельности в контексте образовательных отношений с родителями и педагогами
Е.В. Батина // Инноваци-онные парадигмы в образовании: смыслы, ценности, технологии: сборникнаучных статей. – Челябинск: Печатный Двор, 2– С. 28–34 (0,4 п.л.).
В избранное
Особенности развития малых предприятий в функциональных подсистемах административно-территориальных образований
Т.Ю. Солодимова // Управление изменениями в социально-экономических системах: сборник статей двадцатой международной научно-практической конференции (3 июля 2021 года). Выпуск двадцатый / Под ред. Ю.И. Трещевского, Л.М. Никитиной. – Воронеж: Истоки, 2– С. 143-146 (0,2 п.л.).
В избранное
Формирование мотива военно-профессиональной деятельности курсантов учебного военного центра
А.В. Петкин, О.П. Пузиков // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук: сб. тр. конф. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 231-236 (0,4/0,2 п.л.).Петкин, А.В. Формирование мотива военно-профессиональной деятельно- сти курсантов институтов войск национальной гвардии РФ на основе элементов педа- гогического взаимодействия / А.В. Петкин //Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук: сб. тр. конф. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 236-239 (0,1 п.л.).
В избранное
Особенности обеспечения пожарной безопасности учреждений охраны материнства и детства
Строительство — формирование среды жизнедеятельности: сборник материалов XIX Международной межвузовской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. — М.: Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет, 2С. 473–Зосимова О. С., Холщевников В. В. Схемы коммуникационных путей в24зданиях учреждений охраны материнства и детства и кинематика движения по ним людских потоков // Интеграция, партнерство и инновации в строительной науке и образовании: сборник материалов Международной научной конференции. — М.: Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет, 2С. 334
В избранное
Практико-ориентированная качественная военно-профессиональная подготовка военнослужащих
И.С. Черномазов // Актуальныепроблемы функционирования материально-технического обеспечения военнойорганизации государства: теория и практика : сб. ст. IX науч.-практ. конф. c меж-дунар. участ. – Пермь : Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 169-174 (0,38 п.л.).
В избранное
Анализ уровня сформированности компетенций выпускников с целью выработки рекомендаций по их дальнейшему трудоустройству
Л.И.Назина, О.С. Никульчева, А.Е. Осенева // Актуальная биотехнология – 2015 – №2 (13) – С. 65
В избранное
Проблема гуманизации учебной деятельности школьника
С.В. Косикова, Л.А. Косолапова // Вестник Пермского государственного гуманитар- но-педагогического университета. Серия – 2– No – С. 16–(1,0/0,5 п.л.).Косикова, С.В. Учебная самостоятельность младшего школьника: новая об- разовательная реальность или призрачная фантасмагория? / С.В. Косикова // Тенден- ции развития науки и образования. – 2– No 64-– С. 79–82 (0,43 п.л.).
В избранное
Профессиональная направленность личности сотрудников
А.П. Андруник, А.В. Петкин // Теория и практика корпоративного менеджмента: сб. науч. ст. – Пермь: Перм. гос. нац. исслед. ун-т, 2– С. 27-31 (0,1/0,05 п.л.).Петкин, А.В. Формирование военно-профессиональной направленности личности воспитанников общеобразовательных и профессиональных образователь- ных организаций со специальным наименованием / А.В. Петкин // Вестник Санкт- Петербургского военного института войск национальной гвардии. – 2– No 1(6). – С. 52-55 (0,1 п.л.).
В избранное
Конкуренция как фактор развития учреждений дополнительного образования детей
Т. М. Дмитриева // Издательство «Аналитика-Родис» Педагогический журнал Том 7, No 3А, 2- С.5-– 1,24 п.л.
В избранное
Взаимосвязи динамики образовательных подсистем региона с параметрами его социально-экономического развития
Ю.И.Трещевский, Е.А. Руднев // Современные подходы к трансформации концеп-ций государственного регулирования и управления в социально-экономических системах. Сборник научных трудов 10-й Международнойнаучно-практической конференции, посвященной Году науки и технологий вРоссийской Федерации. Курск, 2– С. 418-423 (0,5/0,25 п.л.)
В избранное
Готовность молодых офицеров к воспитательной работе c личным составом
И.С. Черномазов, Н.Н. Емельянов // Гуманитарныеи социально-экономические дисциплины в современном мире : сб. науч. ст.Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ,2– С. 432-436 (0,15/0,08 п.л.).
В избранное
Эффективность комбинированной антигипертензивной терапии у работников локомотивных бригад
К.М. Иванов, Т.Л. Бекренева, Т.А. Краснова, А.И. Мирошниченко, В.А. Кузнецова, Э.А. Каширина // Информационное письмо. – Оренбург:2– 7с.
В избранное
Условия оптимизации гуманитарного образования в информационном обществе
И.А. Верховых // Наука. Культура. Искусство:Актуальные проблемы теории и практики: сборник материалов Всероссийской(с международным участием) научно-практической конференции (Белгород, 18февраля 2022 года). В 5 т. Т. – Белгород: БГИИК, 2– С. 16–(0,3 п.л.)
В избранное
Особенности взаимодействия личности обучающегося с современной информационной образовательной средой
Компьютерные науки и информационные технологии : Материалы Междунар. науч. конф. – Саратов : Издат. центр «Наука», 2– С. 394-Соловьева В.А. Система цифровых показателей для оценки образовательного контента сайта // Информационные технологии в образовании: Материалы VII Международ. научно-практ. конф. – Саратов: ООО «Издательский центр "Наука"», 2– С. 295
В избранное
Социальное и профессиональное самоопределение на разных этапах социализации курсантов
Мир образования- Образование в мире. 2No3 (75). С. 272-Григорьева М.В., Луняка А.Н. Профессиональное самоопределение курсантов военного института как фактор социально- психологической адаптации // Мир образования-Образование в мире. 2No4 (76). С. 211
В избранное
Формирование военно-профессиональной направленности личности курсантов на основе развития творческой деятельности
А.В. Петкин // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. – 2– No 2(7). – С. 23-25 (0,1 п.л.).Петкин, А.В. Роль личности выдающихся государственных деятелей в формировании военно-профессиональной направленности личности курсантов воен- ных вузов / А.В. Петкин // Великая победа советского народа: история и вызовы со- временной России: сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф.: в 2 ч. – Пенза: Изд-во ПГАУ, 2– Ч. – С. 48-51 (0,1 п.л.).
В избранное
Факторы, влияющие на повышение конкурентоспособности организаций дополнительного образования детей
Т.М. Дмитриева//Дмитриева, Т.М. Инновационное судомоделирование – конкурентное преимущество Детско-юношеского центра «На Комсомольской» г. Калининграда» / Т.М. Дмитриева// Журнал «Техническое творчество молодёжи» No2- С.42-– 0,55 п.л.
В избранное