По запросу найдено: Всего: 226 источников
Историческая и социально-образовательная мысль . - 2- №S- С. 91
А.В. Петкин // Актуальные вопросы гуманитар- ных и социально-экономических наук: сб. тр. междунар. науч-практ. конф. (с очным участием): в 2 ч. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– Ч. – С. 80-84 (0,2 п.л.).Петкин, А.В. Педагогическое наблюдение как наиболее перспективный ме- тод изучения военно-профессиональной направленности личности военнослужащего / А.В. Петкин // Актуальные вопросы гуманитарных и социально-экономических наук: сб. тр. междунар. науч-практ. конф. (с очным участием): в 2 ч. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– Ч. – С. 84-87 (0,2 п.л.).
А.С. Климова // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2- Т. - No - С. 139-Климова, А.С. Индивидуализация и дифференциация обучения аспирантов / А.С. Климова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2-No 3 (26). - С. 32
Формирование экономико-правовой культуры у студентов вузов в условиях дистанционного обучения
Н.И. Росенко // Инновации в образовании.– 2– № – С. 104
✍️
Журнал
Подготовка преподавателей военного вуза к социокультурной адаптации иностранных обучающихся
Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Мир науки, культуры, образования. – 2– No 2 (87). – С. 83
А.С. Климова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - 2- Т. - No 1-- С. 1048
М. В. Кротова. – Текст : непосредственный // Вестник Вятского государственного университета. – 2– No – С. 87
👀
Предметы
К проблеме развития художественно-эстетической культуры учителя в системе дополнительного образования
С. В. Кузнецова, Е. В. Быстрицкая // Проблемы современного педагогического образования. — Сер.: Педагогика и психология. — Научный журнал. — Ялта: РИО ГПА, 2— Вып. — Ч. — С. 117
ВестникТГУПБП. – 2– №2 (38). (апр.-июнь). -С.120
Становление и развитие библиотечного дела в Таджикистане: 1917-1991 гг. (на примере северных районов республики)
Умарова Муаззамой Султоновна
Таджикский национальный университет
📄
Кандидатская
Электронный образовательный ресурс “Britain and the British” как дидактическое средство формирования межкультурной компетенции обучающихся общеобразовательных школ и вузов
Н. В. Струнина. – Текст :электронный // Современные проблемы науки и образования. – 2– № –С. 110–– eISSN 2070-7– URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=30452 (дата обращения: 2021).
👀
Предметы
✍️
Журнал
О. А. Тамочкина // Вестникуниверситета российской академии образования. - М. : Издательство УРАО,2- № - С. 33-
Ученые записки Орловского государственного университета. – 2022, No 1 (94). – С. 139–143 (1 п.л., из них авт. 0,5 п.л.).
Развитие экологического образования детей дошкольного возраста в педагогической науке
А.Л. Третьяков // Вестник Московскогогосударственного областного университета. Серия: Педагогика. – 2–№ – С. 22-– DOI: 18384/2310-7219-2019-4-22-(0,5 п.л.)
Использование средств информатизации для студентов вуза по дисциплине информатика на основе дидактического обеспечения
Т. А. Асташова // Педагогическая информатика. – 2– № – С. 68
✍️
Журнал
Е.В. Шульгина, М.Н. Терещенко, И.Е. Емельянова // Мир науки, куль-туры, образования. – 2– № 5 (84). – С. 253-256 (0,6 п.л. / 0,4 п.л.).
З.Б. Киндарова // Современное пе-дагогическое образование. – 2– № – С. 51
В.З. Зыонг,Г.А. Кузьменко, Т.К. Ким // Теория и практика физической культуры. – 2– № 2(990). – С. 13–(ВАК) (0,44/0,22 п.л.)
Проектирование учебной дисциплины «Математика» в контексте требований образовательного стандарта к подготовке бакалавров технических направлений
Е.И. Кутарова // Высшее образование сегодня. – 2– No – С. 18–23 (0,75 п.л.).Кутарова, Е.И. О междисциплинарных связях математики в подготовке бакалав- ров технических направлений / А.Ф. Ан, Е.И. Кутарова // Инновации в образовании. – 2– No Январь. – С. 5–14 (1 п.л., авторских – 0,5 п.л.).
✍️
Журнал
Применение андрагогико-акмеологического подхода при подготовке преподавателей вузов в системе дополнительного образования
Э. Г. Скибицкий, Т. А. Асташова // Открытое и дистанционное образование. –2– № 4 (72). – С. 5
✍️
Журнал
Особенности использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вузов
ВестникТаджикского национального университета. - Душанбе: Сино, 2- №- С.250-255 (В соавт.)
Привлечение студентов к научно-методической работе как метод стимулирования мотивации изучения иностранного языка в техническом вузе
С.С. Заровняева // Современные проблемы науки и образования. – 2– No (0,5 п.л.)Заровняева С. С., Шагдарова Т. В., Маланов И. А. Педагогические условия формирования коммуникативной компетенции студентов-билингвов в техническом вузе [Текст] / С.С. Заровняева, Т.В. Шагдарова, И.А. Маланов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: гуманитарные науки. – 2– No 11/(0,75 п.л. / 0,5 п.л.)Свидетельства о государственной регистрации программ для ЭВМ и базы данных
👀
Предметы
✍️
Журнал
З.Х. Урусов // Научное обеспечение системы повы- шения квалификации кадров. – 2– No 2 (43). – С. 72-
Развитие волевых качеств в учебно-воспитательном процессе подготовки курсантов в образовательных организациях МВД России
Д. А. Платонов, В. Л. Дементьев // Вестник экономической безопасности. –2– № – С. 330-332(0,2 п.л./0,1 п.л.).
✍️
Журнал
А.В. Шорина // Интернет-журнал «Науковедение». – 2– Т. – № URL: http://naukovedenie.ru –0,8 п.л.
О.Н. Малыхина, С.И. Беленцов // Учёныезаписки. Электронный научный журнал КГУ. – Курск. - 2- № 3(59) -Режим доступа: https://api-mag.kursksu.ru/api/v1/get_pdf/3821/ (0,4 п.л.,авт. 0,3 п.л.; личный вклад автора – 70%).
👀
Предметы
Педагогическое сопровождение образования детей с особыми образовательными потребностями в школах России и Великобритании
Н.А. Лапина // Монография. – Рязань: ИП КоняхинА.В. (Book Jet), 2– 278 c.
Ценностные ориентации курсантов военных вузов и их формирование как научная проблема
И.С. Черномазов // Специальная те-ма : мат-лы межвуз. науч.-метод. конф. – СПб. : Изд-во СПВИ ВНГ РФ, 2–С. 138-144 (0,44 п.л.).
Педагогическое содействие как стратегия развития у молодых сотрудников ОВД профессиональной устойчивости
З.Х. Урусов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы 25-й Межд. научно-практ. конф. / под науч. ред. Е.М. Дорожкина, В.А. Федорова. Том I. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2– С. 149-26
Модель формирования компетенций выпускников технического вуза
О.А. Еськина, А.А. Нижегородов //Высокие38интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах: материалы Международной научно- методической конференции. 5 – 7 июня 2014 года, Санкт-Петербург. – Т. Проблемы развития инженерного образования. – СПб.: Изд-во политехн. ун- та, 2– C. 29
Математическая культура студента в техническом вузе
Е.И. Кутарова // Наука и образование в развитии промышленной, социальной и экономи-23ческой сфер регионов России: сб. тез. докл. VI всероссийской межвуз. науч. конф. (Муром, 14 февр. 2014 г.). – Муром: МИ ВлГУ, 2– 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). (0,1 п.л.).