По запросу найдено: Всего: 226 источников
В.А. Баландин, С.М. Ахметов, Ю.К. Чернышенко, А.О. Кузнецов,А.И. Величко // Физическая культура, спорт – наука и практика. –2– № – С. 3
А.М. Старцев, И.Л. Гросс // Вестник экономической безопасности. –242– No– С. 285–288 (0,25/0,12 п.л.).
Подготовка преподавателей военного вуза к использованию рефлексивных образовательных технологий
Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный// Перспективы науки. – 2– № 4(139). – С. 151
Гигиеническая оценка факторов внутришкольной среды и организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях Смоленска
ЦукареваЕ.А., Авчинников А.В., Сидоренкова Л.М., Авчинникова С.О., Корякина Ю.П. // Здоровьенаселения и среда обитания. – 2– №– С.18
А.В. Никитина // Ученые записки Орловского государственного университета. – 2– No 4(89). – С. 220
Формирование готовности к деловой коммуникации будущих государственных и муниципальных служащих в образовательной организации средствами информационно-технологического обеспечения учебного процесса
Никитина Анастасия Вячеславовна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
📄
Кандидатская
Модель подготовки курсантов военных вузов к профессиональному взаимодействию в поликультурной среде
О.С. Пинчукова // Современные проблемы науки и образования. – 2– No – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=30387 (0,6 п.л.).
✍️
Журнал
Формирование экономико-правовой культуры у студентов вузов в рамках факультативной дисциплины
Н.И. Росенко // Гуманитарные науки. –2– № 1 (41). – С. 150
Историческая и социально-образовательная мысль . - 2- №S- С. 91
А.В. Петкин // Актуальные вопросы гуманитар- ных и социально-экономических наук: сб. тр. междунар. науч-практ. конф. (с очным участием): в 2 ч. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– Ч. – С. 80-84 (0,2 п.л.).Петкин, А.В. Педагогическое наблюдение как наиболее перспективный ме- тод изучения военно-профессиональной направленности личности военнослужащего / А.В. Петкин // Актуальные вопросы гуманитарных и социально-экономических наук: сб. тр. междунар. науч-практ. конф. (с очным участием): в 2 ч. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– Ч. – С. 84-87 (0,2 п.л.).
А.С. Климова // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2- Т. - No - С. 139-Климова, А.С. Индивидуализация и дифференциация обучения аспирантов / А.С. Климова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2-No 3 (26). - С. 32
Формирование экономико-правовой культуры у студентов вузов в условиях дистанционного обучения
Н.И. Росенко // Инновации в образовании.– 2– № – С. 104
✍️
Журнал
Подготовка преподавателей военного вуза к социокультурной адаптации иностранных обучающихся
Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Мир науки, культуры, образования. – 2– No 2 (87). – С. 83
А.С. Климова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - 2- Т. - No 1-- С. 1048
М. В. Кротова. – Текст : непосредственный // Вестник Вятского государственного университета. – 2– No – С. 87
👀
Предметы
К проблеме развития художественно-эстетической культуры учителя в системе дополнительного образования
С. В. Кузнецова, Е. В. Быстрицкая // Проблемы современного педагогического образования. — Сер.: Педагогика и психология. — Научный журнал. — Ялта: РИО ГПА, 2— Вып. — Ч. — С. 117
ВестникТГУПБП. – 2– №2 (38). (апр.-июнь). -С.120
Становление и развитие библиотечного дела в Таджикистане: 1917-1991 гг. (на примере северных районов республики)
Умарова Муаззамой Султоновна
Таджикский национальный университет
📄
Кандидатская
Электронный образовательный ресурс “Britain and the British” как дидактическое средство формирования межкультурной компетенции обучающихся общеобразовательных школ и вузов
Н. В. Струнина. – Текст :электронный // Современные проблемы науки и образования. – 2– № –С. 110–– eISSN 2070-7– URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=30452 (дата обращения: 2021).
👀
Предметы
✍️
Журнал
О. А. Тамочкина // Вестникуниверситета российской академии образования. - М. : Издательство УРАО,2- № - С. 33-
Ученые записки Орловского государственного университета. – 2022, No 1 (94). – С. 139–143 (1 п.л., из них авт. 0,5 п.л.).
Развитие экологического образования детей дошкольного возраста в педагогической науке
А.Л. Третьяков // Вестник Московскогогосударственного областного университета. Серия: Педагогика. – 2–№ – С. 22-– DOI: 18384/2310-7219-2019-4-22-(0,5 п.л.)
Использование средств информатизации для студентов вуза по дисциплине информатика на основе дидактического обеспечения
Т. А. Асташова // Педагогическая информатика. – 2– № – С. 68
✍️
Журнал
Е.В. Шульгина, М.Н. Терещенко, И.Е. Емельянова // Мир науки, куль-туры, образования. – 2– № 5 (84). – С. 253-256 (0,6 п.л. / 0,4 п.л.).
З.Б. Киндарова // Современное пе-дагогическое образование. – 2– № – С. 51
В.З. Зыонг,Г.А. Кузьменко, Т.К. Ким // Теория и практика физической культуры. – 2– № 2(990). – С. 13–(ВАК) (0,44/0,22 п.л.)
Проектирование учебной дисциплины «Математика» в контексте требований образовательного стандарта к подготовке бакалавров технических направлений
Е.И. Кутарова // Высшее образование сегодня. – 2– No – С. 18–23 (0,75 п.л.).Кутарова, Е.И. О междисциплинарных связях математики в подготовке бакалав- ров технических направлений / А.Ф. Ан, Е.И. Кутарова // Инновации в образовании. – 2– No Январь. – С. 5–14 (1 п.л., авторских – 0,5 п.л.).
✍️
Журнал
Специфика оценивания обученности иностранному языку школьников с особыми образовательными потребностями
С.Г. Старицына // Гуманитарные чтения «Севастопольская гавань»: сб. ст. – Севастополь, 2– С. 158–(0,5 п.л.)Старицына С.Г. К вопросу об обучении иностранному языку детей с расстройством аутистического спектра [Текст] / С.Г. Старицына // Новые тенденции лингводидактики: слово молодым ученым: сб. ст. магистрантов, аспирантов и соискателей кафедры французского языка и лингводидактики института иностранных языков МГПУ. – М., 2– С. 110–(0,3 п.л.)
Педагогическое сопровождение подготовки педагогов к патриотическому воспитанию подростков в рамках курсов повышения квалификации
М.Г. Домбровская // Вестник Института культуры дет-ства. – Челябинск: ЧГИК, 2– Вып. 21: Развитие личности в совре-менном нестабильном мире. – С. 240–244 (0,3 п.л.).
Социально-психологическая адаптация детей трудовых мигрантов в условиях дошкольных образовательных учреждений
В.В. Константинов. Е.А. Климова, Р.В. Осин // Личностные и регуляторныересурсы достижения образовательных и профессиональных целей в эпохуцифровизации. Материалы международной научно-практической онлайн-конференции. 2– С 143
Подготовка педагогов сельской школы к работе в условиях инклюзивного образования
Л. В. Жаворонкова. — Текст : непосред-ственный // Педагогика сельской школы. — 2— № 2 (8). — С. 126-(0,7п. л.)
Проектная технология как средство формирования экономико-правовой культуры у студентов вузов
Н.И. Росенко // Приоритетные направленияразвития современной науки: от теории к практике : мат-лы III Международной науч.-практ. конф. (20-24 ноября 2017). – Троицк : Изд-во ООО «Белый ветер», 2–С. 103