По запросу найдено: Всего: 86 источников
Влияние цифрового поворота на социокультурный аспект существования личности
С. А. Симонова, В. Л. Алиханова // «Научный поиск: личность, образование, культура», 2– No1, С. 70–(авторский вклад 50 %)
Массовизация искусства в контексте цифрового культурного «поворота»
Алиханова Вероника Левановна
ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет»
📄
Кандидатская
Социально-психологические механизмы формирования личности студента в процессе образовательной деятельности
И.А. Верховых //Проблемы социальной психологии и социальной работы. XVI ВсероссийскаяПарыгинская научно-практическая конференция с международным участием. 15апреля 2– СПб, СПбГУП, 2– С. 63-(0,2 п.л.)Отпечатано с готового оригинал-макета в ЦНИТ «АСТЕРИОН»
Психологические предпосылки формирования коммуникативной компетентности
Э.Ф. Ульянова // Мир образования – образо- вание в мире. – 2– No 3 (75). – С. 290
Социокультурная среда как условие формирования социокультурных ценностей в совместной деятельности взрослого и ребенка
Е.В. Шульгина, И.Е. Емельянова // Альманах научно-исследовательскихработ студентов и молодых ученых : мат-лы Всерос. науч.-практ. конф.«Детство в современном мире – 2018». / отв. за вып. Л.В. Коломийченко,О.Р. Ворошнина, О.Н. Тверская; Перм. гос. гуман.-пед. ун-т. – Пермь,2– Вып. 6 – С. 226-230 (0,2 п.л. / 0,1 п.л.).
Интегративный подход к построению образовательного процесса как условие развития творческого потенциала учащихся
А.А. Ермекбаев // Успехи современной науки и образования. –2– Т. – № – С. 231
Формирование текстовой деятельности обучающихся как основа коммуникативно-познавательного процесса
И.П. Васильевых // Образовательное пространство в информационную эпоху (EEIA 2019): сборник трудов Международной научно-практической конференции 4–5 июня 2019 года. / Под ред. С.В. Ивановой. – М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2– С. 943–Васильевых, И.П. Практика организации работы на уроках русского языка / И.П. Васильевых // Инновационная деятельность в образовании: материалы XI Международной научно-практической конференции. Часть II / Под общ. ред. Г.П. Новиковой / МАНПО НОЧУ ДПО «Институт развития образовательных технологий», ФГБНУ «Институт стратегии развития образования». – Ярославль; М.: Издательство «Канцлер», 2– С. 73
Выбор модели для исследования управляемости буксирной системы
Ю.И. Юдин, А.В. Бачище, Г.Ю. Ищейкин, Д.Д.Стрельников // Морские интеллектуальные технологии. – 2– № Т. –С. 11
Перспективные пути развития и содержание в организации досуга студентов
К.Л. Кисметов // Подготовка кадровых вопросов в области искусства икультуры Республики Казахстан в высших и средних учебных заведениях: материалырегиональной научно-практической конференции. – Уральск, 2– С. 133
Роль просодии в концептуализации речевых актов
И.С. Барков // Актуальные вопросывариантологии,коммуникативистикиикогнитивистики(материалы Международной научно-практической конференции). – 2– С. 30
Гендерно-просодические особенности немецкого директивного высказывания
Барков Игорь Сергеевич
ГОУ ВО МО Московский государственный областной университет
📄
Кандидатская
Фрирайтинг как способ развития творческих способностей сотрудников оперативных подразделений полиции
Е.Ю. Костина // Сборник тезисов III Всероссийской научно-практической конференции молодых учёных «Вопросы совершенствования правоохранительной деятельности: взаимодействие науки, нормотворчества и практики». – 2С. 336-(0,3п.л.).
Построение комплекса моделей формирования программ развития в условиях неопределенности
В сборнике:Цифровые технологии в экономике и промышленности (ЭКОПРОМ-2019)Сборник трудов национальной научно-практической конференции смеждународным участием / Под редакцией А.В. Бабкина. – СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2– С. 637-647, (0,6 п.л., авт. – 0,3 п.л.).
Интегративный подход к формированию творческого потенциала в музыкальном образовании
А.А. Ермекбаев // Культура,просвещение, литература. – Теплице: Международный инновационный центр«Perspektiva Plus», 2– С. 18
Влияние поддержки на жизненный выбор в процессе социального самоопределения
Актуальные проблемы развития человеческого потенциала в современном обществе: материалы VI Всерос. (с междун. уч.) науч.-практ. конф. (3-4 декабря 2019 г.) / Перм. гос. нац.исслед. ун-т. – Пермь, 2– С. 8-(0,24 п.л.)
Личность, расстройство личности, дизрегуляция поведения и деятельности
В.В. Горинов, Д.Н. Корзун, Е.С. Шеховцова // Неврологический вестник. – 2–Т. LI. Вып. – С. 28
Теоретические основания процесса формирования и развития физической культуры личности
А.И. Кузьменко // Физическаякультура и спорт. Олимпийское образование: материалы международнойнаучно-практической конференции (11 февраля 2019 г., г. Краснодар). – 2–Ч. – С. 102
Клиническое обоснование эффективности ДУВЛ камней почек с использованием нейронных сетей
Ф.П. Капсаргин, А.Г. Бережной,А.В. Ершов, Т.О. Дугаржапова // Сборник трудов XVIII конгрессаРоссийского общества урологов и российско-китайского форума по урологии.– Екатеринбург, 2– С. 116
Феномен психологической репрезентации: определение и релевантные показатели
Ю. Г. Панюкова, Д. Э. Пятун. – Текст: непосредственный // Психологическиеособенности деятельности в спорте: монография / под общей ред. Ю. В. Байковского. – Москва:РГУФКСМиТ, 2– С. 346–(0,70/0,35 п.л.)
Формирование рефлексивных умений у студентов в контексте развития их самосознания
А.В. Шорина // Успехи современнойнауки и образования. – 2– № – С. 58–– 0,6 п.л.
Характерные особенности интеллектуального потенциала и их влияние на оценку
Л. Р. Хабибуллина // Актуальные вопросы формирования культуры предпринимательства: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, 21–26 ноября 2020 года: сборник статей / кол. авторов; отв. ред. Г. М. Мурзагалина. – М.: Русайнс, 2– 362 с. – С. 317–– 0,25 п. л.
Появление моды как социокультурного феномена
В. С. Сапожникова // Художественное образование и наука. - 2- No 1 (26). - С. 80-88 (0,6 п.л.).Сапожникова, В. С. Мода как механизм формирования социокультурных образов и стилей поведения. Концепция Г. Блумера / В. С. Сапожникова // Знание. Понимание. Умение. - 2- No - С. 244-252 (0,6 п.л.).
Трансформация функций моды в пространстве культуры
Сапожникова Виктория Станиславовна
АНО ВО «Московский гуманитарный университет»
📄
Кандидатская
Психологические особенности принятия решений и саморегуляции у обвиняемых с расстройствами личности
В.В. Горинов, Д.Н. Корзун, Е.С. Шеховцова // Психическое здоровье. – 2– No– С. 69
Способы личностного и социального восприятия проявления оборонного сознания
С.Х.Усмонов // Вестник университета,ISSN 2077-8325, РТСУ. – Душанбе, 2013, № 4 (43) - с.
Психологическая репрезентация трудной профессиональной ситуации: когнитивный и средовой подходы
Ю. Г. Панюкова, Д. Э. Пятун. – Текст : непосредственный //Доклады ТСХА : сб. ст. – М. : Изд-во РГАУ – МСХА, 2– Вып. – Ч. II. – С. 529–(0,20/0,10 п.л.)
Комплексный подход к оценке и коррекции функционального и физического состояния лиц с ограниченными возможностями здоровья
Н.В. Банникова, О.Н Московченко., Л.В Захарова: учебно-методическое пособие. Красноярск: Региональный центр адаптивного спорта – 2017 – 173 С. (10,81 п. л. / авт. вкл. 6,49 п. л.)Банникова, В.В. Организационно-методическое обеспечение для самоподготовки специалистов по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту: учебно-методическое пособие / О.Н. Московченко, Л.В.Захарова, Н.В. Банникова // Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева.– Красноярск, 2– 295 С. (18,44 п. л. / авт. вкл. 11,06 п. л.)
Психодиагностика рефлексивности и креативности студентов
А.В. Шорина // «…И помнит мир спасенный…»: сб. науч. тр. поитогам Междунар. науч.-практ. конф. – Саратов, 2– С. 69
Оценка функционального состояния дыхательных мышц с использованием метода поверхностной электромиографии
М.А. Сидорова, Е.А. Розина, А.К. Кунарбаева, А.И. Мирошниченко, О.К. Сивожелезова, К.М. Иванов, И.В. Мирошниченко // Информационное письмо. – Оренбург: 2– 6 с.
Предпосылки формирования моды как специфического социокультурного феномена
Ученый совет. - 2-No -С. 955-(0,4 п.л.)Сапожникова, В. С. От модерна - к метамодерну. Смена эпох как трансформация форм творческой активности: от философии до моды / В. С. Сапожникова // Ученый совет. - 2No - С. 636-(0,4 п.л.)18 Сапожникова, В. С. Одежда средневекового крестьянина: от повседневной функциональности — к определению сословной принадлежности. К дискуссии о происхождении моды / В. С. Сапожникова // Ученый совет. - 2- No - С. 461-467 (0,4 п.л.).
👀
Предметы
Трансформация функций моды в пространстве культуры
Сапожникова Виктория Станиславовна
АНО ВО «Московский гуманитарный университет»
📄
Кандидатская
Психологические особенности принятия решений и ситуационного анализа у лиц с психическими расстройствами
Е.С. Шеховцова, А.А. Дубинский // Судебная психиатрия: современные проблемы теории и практики (диагностика, экспертиза, профилактика): материалы научно-практической конференции с международным участием (г. Москва, 18-20 сентября 2018 года)25[Электронный ресурс]. – М.: Издательство ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.П. Сербского» Минздрава России, 2– С. 180
Воссоздающее воображение как познавательный процесс и читательская компетенция
Л. С. Сильченкова, А. И. Страдова // Журнал«Начальная школа». – 2– № – С. 19-24 (0,38 п.л./ 0,22 п.л.)
Организация психолого-педагогического сопровождения процесса формирования адаптационной готовности личности к среде образовательной организации
О.В. Хмелькова // Гуманизация образовательного пространства: материалы международной научной конференции. – М.: Издательство «Перо». – 2– С. 538-Хмелькова О.В. Комплексная система психолого-педагогического сопровождения процесса формирования адаптационной готовности личности к динамической образовательной среде школы [Текст] / О.В. Хмелькова // Актуальные вопросы регионального образования. – Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО». –2– No – С. 77