По запросу найдено: Всего: 20 источников
Общество и право. 2№ 2 (56). С. 215-- 0,35 п.л.
Прототипическая ситуация проявления свойства
А.А.Шубина, Г.М. Костюшкина // Мир науки. Социология, филология, культурология.– 2– № – URL: https://sfk-mn.ru/PDF/04FLSKpdf
Концептуализация свойства в категориальной ситуации в научном тексте
Шубина Алина Артуровна
ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова»
📄
Кандидатская
Посредничество и соучастие
Е.В. Пейсикова,О.В. Гейнце // Уголовное право. – 2– № – С. 71–80 (1,16 п.л., личный вкладавтора – 0,58 п. л.);
Наследуемость потомством типа поведения овцематок
В.А. Бабушкин, Ю.А. Фролова, А.Н. Негреева, Д.А. Фролов // Вестник Мичурин-ского государственного аграрного университета. – 2– № 2 (65). –С. 60
Историческая и социально- образовательная мысль. 2Том No С. 214–(0,4 п. л.)Люльчева Е. М. Лингвистические и экстралингвистические аспекты изучения кинодискурса // Культура и цивилизация. 2Том No 5A. С. 70– (0,8 п. л.)
Культурные механизмы конструирования сложных идентичностей
Сибирский антропологический журнал. – 2– Т. – № 3(09). – С. 73–Doi: 31804/2542-1816-2020-4-3-73-84
Категории одушевленности
неодушевленности и гендера в английском языке: средства выражения, свойства интерпретативности и размытости / О. В. Токарева, Е. С. Петрова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2– No 3 (81). Ч. – C. 168–(0,6 п. л.)
Особенности внутренней ответственности субъекта деятельности в коллаборативной среде
В. Б. Токарева – Текст :непосредственный // Формирование компетентности личности вколлаборативной среде : коллективная монография / под науч. ред.Т. В. Макеевой. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2− С. 50
Этапы развития гомолитических реакций циклических ацеталей
А.В.Мамлиева, Н.Н. Михайлова, Ф.Н. Латыпова, С.С. Злотский // НефтеГазоХимия.– 2–No– С.39
Формирование социокультурных ценностей в совместной деятельности взрослого и ребенка
Е.В. Шульгина // Актуальные про-блемы дошкольного образования: основные тенденции и перспективыразвития в контексте современных требований : сб. мат-лов XIV между-нар. науч.-практ. конф. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2– С. 464-467 (0,2 п.л.).
Ученик как субъект и объект культурной медиации
А.О. Синицына // Практическая психология образованияXXI века: Прикладная психология на службе развивающейся личности:сборник научных статей и материалов Всероссийской конференции смеждународным участием (9-10 февраля 2017 года), Коломна, 2– 267 с.(0,31 п.л.)
Кросскультурные особенности хронотопа человека
Личность как предмет классической и неклассической психологии: МатериалыXIII Международных чтений памяти Л.С. Выготского: Москва, 13-17 ноября2012 г. В 2 т. T. I. – М.: РГГУ, 2– C. 226-233 (0,32 п.л.).
О некоторых положениях теории кластеров
В.А. Головин //Инновационная модель развития экономики. Материалы межрегиональной научно-практической конференции с международным участием / Мар. гос. ун-т; отв. ред.Н.С. Садовин, Т.Б. Кожевникова. – Йошкар-Ола, 2– Вып. –С. 120-123 (0,25 п.л.).
Этнические особенности хронотопа человека
Человек, субъект, личность в современной психологии. МатериалыМеждународной конференции, посвященной 80-летию А.В. Брушлинского.Том – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2– С. 67-69 (0,21 п.л.).
Корреляция понятий «художественный̆ образ персонажа» и «лингвокультурный типаж»
Е.И. Боровицкая // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2– No 04 (128). – URL: http://ej.kubagro.ru/2017/04/pdf/pdf (0,7 п.л.).Боровицкая, Е.И. Концептуальное и содержательно-тематическое единство произведений миграционной литературы / Е.И. Боровицкая // Гуманитарные и юридические исследования. – 2– No – 2– С. 227-234 (1,1 п.л.).
О феномене коммуникативной компетенции языковой личности
Материалы научно-теоретической конференции учёных истудентов ТГУПБП. Худжанд, 2– С. 232
Технология «edutainment» как средство реализации инклюзии в музее
А. А. Шевлягин // Студенческие смольные чтения 2018–2019 : сб. работ студенческихнауч. конф. – Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2– С. 291–293 (0,19 п. л.).
Примеры использования нелинейных обратных связей для нелинейных объектов
В.Ю. Филюшов // Сб. науч. тр. НГТУ. – 2– No 3(85). – С. 61–Филюшов В.Ю. Линеаризация двухканальной системы с нелинейным выхо- дом при помощи обратной связи [Текст] / А.А. Воевода, В.Ю. Филюшов // Сб. науч. тр. НГТУ. – 2– No 4(86). – С. 49
Комбинаторный потенциал лексических единиц
И. О. Онал //Межкультурная коммуникация: лингвистические аспекты: сб. материалов 8 междунар.науч.-практ. конф., Новосибирск, 28–29 марта 2019 г. — Новосибирск : Изд-во НГТУ,2— С. 261
О роли частиц в коммуникативной организации высказывания (на примере испанской частицы sólo)
А. Е. Купцов. – Текст : непосредственный // Международный конгресс по когнитивной лингви- стике / отв. ред. Н. Н. Болдырев. – Тамбов : Изд. дом ТГУ им. Г. Р. Державина, 2– С. 410-(0,2 п. л.).Купцов, А. Е. Роль ограничительных частиц в логико- коммуникативной организации высказывания (на материале испанского языка) / А. Е. Купцов. – Текст : непосредственный // Функционально- когнитивный анализ языковых единиц и его аппликативный потенциал. – Барнаул : Изд-во АлтГПА, 2– С. 259-(0,2 п. л.).