По запросу найдено: Всего: 164 источника
Лексика судопроизводства в художественном тексте как объект межъязыковой передачи (на материале романа Дж. Арчера «Sons of Fortune» и его переводе на русский язык)
Иностранные языки имежкультурная коммуникация: современные векторы развития иперспективы. 2С. 290 – (0,3 п.л.)
Работа с историческим текстом в новом УМК «Вентана-Граф» по истории России: опыт участия в апробации
А.Н. Биткина //Перспективыпсихолого-педагогическойработывсовременномобразовательном учреждении: сборник материалов III Международной научно-практической конференции и образовательного семинара (к 100-летию Санкт-Петербургского государственного института культуры), 18–19 мая 2018 г.,Санкт-Петербург. – СПб.: НИЦ АРТ, 2– С. 217–(0,2 п.л.)
Полифункциональность педагогического сопровождения социокультурной адаптации иностранных обучающихся военных училищ
Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2– No 9–2 (48). – С. 93–Третьяченко, Д. С. Педагогические условия социокультурной адапта- ции иностранных курсантов военного училища / Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Филологические и социокультурные вопросы науки и образования : сборник материалов V Международной научно-практической очно-заочной конференции, 22 октября 2020 г. – Краснодар : КубГТУ, 2– С. 733
Педагогическое сопровождение образования детей с особыми образовательными потребностями в школах России и Великобритании
Н.А. Лапина // Монография. – Рязань: ИП КоняхинА.В. (Book Jet), 2– 278 c.
Понятие нормативно-научного макротекста «Русский язык и его основные характеристики»
Четырнадцатые Поливановскиечтения: сборник статей по материалам и сообщений конференции. – Смоленск:СмолГУ, 2– С. 40
Ономастическое пространство нормативно-научного макротекста "Русский язык" в статике и динамике
Голубничая Алина Владимировна
ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет»
📄
Кандидатская
Когнитивные трансформации авторского концепта в процессе читательской рецепции
К. В. Мартынюк // ВестникКемеровского государственного университета. – 2– №4 (64). – С. 141
Лексикографическая репрезентация понятийного компонента концепта «милосердие» в английском и русском языках
О. Н. Осадчая, Л. Г. Попова // Актуальные проблемы современной науки. – М.: ООО «Издательство «Спутник+», 2– No – С. 68–(0,48 п. л. / авт. вкл. 0,2 п. л.)
Творческий опыт О. Мандельштама и поэзия Б. Ахмадулиной
Весн. Беларус. дзярж. ун-та. Сер. 4, Фiлалогiя. Журналiстыка. Педагогiка. – Мiнск, 2No С. 33–Алешка Т.В. М. Цветаева в поэтическом сознании Б. Ахмадулиной // Марина Цветаева: личные и творческие встречи, переводы ее сочинений:189Восьмая цветаевская международная научно-тематическая конференция. Сб. докладов. М., 2С.226
Лингвистические особенности англоязычного рекламного текста (на примере текстов сферы дизайна и архитектуры)
С.Б. Цолоева // Язык и межкультурная коммуникация: современныевекторы развития: материалы ІI Международной научно-практическойконференции, Пинск (Республика Беларусь). – Пинск: Полесский госу-дарственный университет, 2– С. 236-242 (0,7 п.л.).
👀
Предметы
Эстетическая информация как неотъемлемый компонент художественной прозы
С. А. Кузьменко, Е.И. Боровицкая // Сборник Материалов международной научно-практической конференции (Ставрополь, 04 февраля 2015 г.). – Ставрополь: РИО ИДНК, 2– С. 777-781 (0,3/0,15 п.л.).27
Имидж политических режимов в художественной литературе: опыт Дж. Сэлинджера и писателей третьей волны эмиграции
Актуальные проблемы современной гуманитарной науки: Материалы VМеждународной научно-практической конференции. – Брянск: РИСО БГУ,2– С. 24
👀
Предметы
Структурные компоненты социальной компетентности будущих бакалавров юриспруденции: вариативные и инвариантные основания и разновидности
Н.М. Альханов // Фундаментальные и прикладные научные исследования: ак- туальные вопросы, достижения и инновации: Сборник статей Междунар. науч.-практ. конф. / в 2 ч. Ч.– Уфа: Изд-во ООО «OMEGA SCIENCE», 2– С. 109
Языковые, узуальные и окказиональные компоненты в структуре значения номинации гарпия (на материале текстов)
Е. Н. Зубкова // Лингвокультурные универсалии в мировом пространстве: материалы II международной научной конференции (Воронеж, 21–23 апреля 2021 г.). – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2– С. 96–99 (0,2 п.л.).
Концептосфера прозы Б.В. Шергина: особенности репрезентации
Н.И. Комкова // Вестник университета (Российско-Таджикский (Славянский) университет). – 2– № 1 (69). – С. 163
Лексико-фразеологическое пространство художественной прозы Б.В. Шергина
Комкова Нина Илькамовна
ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет»
📄
Кандидатская
Размышления о женской прозе в современном таджикском литературоведении
С.А. Субхонкулова // Вестник ТНУ. - Душанбе, 2-No - С.246 - Субхонкулова, С.А. Женский мир глазами писателей - мужчин: темати- ка, проблемы типологии /С.А. Субхонкулова // Вестник ТНУ. - Душанбе, 2- No 5, - С.254
Реконцептуализация «смерти» в рамках прецедентного мира «Великая Отечественная война» в русской лингвокультуре (на материале лирического текста К. Симонова)
А. Н. Печенюк // Русский язык и литература в полилингвальном мире: вопросы изучения и преподавания (XVI Кирилло- Мефодиевские чтения): материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Карачаевск, 26–27 июня 2020 года). – Карачаевск: КЧГУ им. У.Д. Алиева, 2– С. 108–113 (0,3 п.л.).
👀
Предметы
Структура педагогической культуры студентов-бакалавров факультета иностранных языков
Л. В. Безденежных. – Текст : непосредственный // Вестник Карагандинского университета. – 2‒ No – С. 58–Безденежных, Л. В. Педагогические условия формирования академической мобильности студентов педагогического вуза / Л. В. Безденежных. – Текст : непосредственный // Russian Journal of Education and Psychology. ‒ 2– No – С. 34
👀
Предметы
Педагогическое сопровождение образования детей с особыми образовательными потребностями в рамках дисциплины«Mindfullness»: зарубежный опыт
Н.А. Лапина // Материалыпо итогам Всероссийской научно-практической конференции смеждународным участием «ХХVII Рязанские педагогические чтения.Модернизацияобразования:проблемыобщего,среднегопрофессионального и высшего образования», посвященной 75-летиюПобеды в Великой Отечественной войне. – Рязань, РГУ. – 2– С.152
Психодидактические принципы развития понимания лирической поэзии подростками посредством учебных книг нового типа
Мир психологии. 2No С. 273-– 0,6 п.л.Миронова К.В. Развитие понимания подростками лирической поэзии (на материале стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро») // Русский язык в школе. 2No С. 22-– 0,4 п.л.
Вопросы литературы и эстетики. Исследования разных лет. М., 1Битов А.Г. Мужество цветка
Книжное обозрение. 1No С. 12
Особенности создания лингвокультурного образа иностранца в англоязычной̆ прозе
Е.И. Боровицкая // Актуальные проблемы изучения иностранных языков и литератур: материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции (Пермь, 22апреля2015г.)–Пермь:ПГНИУ,2–С.186-190 (0,2п.л.).
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на интегрированных уроках русского языка
Научно-теоретический журналВестник ТГУПБП. - 2- №2(58) - С.280
👀
Предметы
Особенности формирования педагогической культуры у студентов-бакалавров факультета иностранных языков
Л. В. Безденежных. – Текст : непосредственный // Ресурсы социальной педагогики в формировании нового человека и общества : материалы участников Всероссийского научного круглого стола, посвящённого Международному дню социального педагога. – Москва, 2– С. 104–Безденежных, Л. В. Педагогическая культура бакалавров: особенности формирования в педагогическом вузе / Л. В. Безденежных. – Текст : непосредственный // Становление и развитие социальной педагогики: методология, теория, практика : материалы XVII Международных социально-педагогических чтений, посвященных Игорю Адамовичу Липскому (29 марта 2014 года) : сборник статей. – Москва, 2– С. 58
👀
Предметы
Педагогическое сопровождение образования детей с особыми образовательными потребностями в рамках современной гуманистической модели
Н.А. Лапина // Актуальные вопросыистории, философии, права и педагогики. Сборник статейНациональной научно-практической конференции с международнымучастием. – Рязань, РГРТУ. – 2– С. 152
Приобщение школьников к исследованию лирики с помощью учебных книг нового типа
Как учить русскому языку и литературе современных школьников? Школьный учебник сегодня: Коллектив. моногр. М., СПб., 2С. 199-– 0,5 п.л.Главы в учебных книгах
Методические рекомендации по переводу паремий в аспекте реализации переводческих компетенций
Ц. Л. Будаева // Экология. Коммуникация. Перевод : материалывсероссийской онлайн-конференции, посвященной 15-летиюкафедры перевода и межкультурной коммуникации и 60-летиюфакультета иностранных языков Бурятского госуниверситета(Улан-Удэ, 30 сентября — 1 октября 2020 г.) / научный и ответ-ственный редактор П. П. Дашинимаева. — Улан-Удэ : Изд-во Бурят. гос. ун-та, 2— С. 106–113 (0,5 печ. л.).
Слово в языковом сознании носителя языка и «психолингвистическое страноведение»
Вестник ВГУ. Филология. Жур-налистика. – 2– № – С. 21
«Топонимы, символизирующие Россию в актуальном языковом сознании носителей русского языка »
Дьяконова Евгения Александровна
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»
📄
Кандидатская
Стратегия DE RE в моделях коммуникативной диалогической коммуникации на русском языке
С любовью к Слову: сб. статей участников Всероссийской с международным участием научн. конф., при- уроченной к 80-летнему юбилею докт. филол. наук, проф. Л.А. Климковой / отв. ред. О.В. Никифорова; Арзамасский филиал ННГУ. Арзамас: Арзамас- ский филиал ННГУ, 2С. 359–(0,45 п.л.)Баженова Я.Г. Возражение под видом согласия и противопоставле- ние «видимой» и «подлинной» реальности как приемы «языковой демаго- гии» в русской диалогической речи // Русский язык в поликультурном мире: V Международный симпозиум (8–12 июня 2021 г.) / Отв. ред. Е. Я. Титарен- ко: Сб. науч. статей. В 2-х т. Симферополь: Издательский дом КФУ, 2Том С. 174–(0,3 п.л.)
👀
Предметы
Метафорическая модель «Жизнь равна дороге» в священной книге Коран и художественных произведениях таджикских поэтов
С.О. Шералиев, // Актуальные проблемы повышения качество обучения рус-скому языку в современных условиях дву и многоязычия: матер. респуб. науч.практ. конф., посвящ. 90-летию Таджикского государственного педагогическогоуниверситета имени Садриддина Айни. – Душанбе, 2– С. 270
👀
Предметы
Способы выражения метафор «пространство», «время» и «жизнь» в разноструктурных языках
Шералиев Самандар Осмонбоевич
Институт языка и литературы им. Рудаки Академии наук Республики Таджикистан
📄
Кандидатская
Транслатологические особенности перевода рецептов как интертекстуальных элементов в художественном тексте
Е.И. Боровицкая// Современные тенденции развития науки и технологий: периодический научный сборник по материалам Х международной научно-практической конференции (Белгород, 31 января 2016 г.) – Белгород: АПНИ, 2– No 1-– С. 11-14 (0,2 п.л.).