По запросу найдено: Всего: 164 источника
Рассказ «Заутреня святителей» в контексте прозы В. А. Никифорова – Волгина
А. С. Артеменко //Материалы 9-го Международного форума Задонские Свято-Тихоновскиеобразовательные чтения. – Липецк : Изд-во Липецкой и Елецкой епархии,2– С. 196
👀
Предметы
Творчество В.А. Никифорова-Волгина: поэтика сюжета и типология героев
Конюхова Анастасия Сергеевна
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»
📄
Кандидатская
Преемники советского общества любителей книги в 1990-е гг. (на материалах организации книголюбов Пермской области)
Е.В. Матвеев // Трансгрессия социокультурного пространства: материалы Всероссийской научной интернет-конференции (1–20 февраля 2015 г.). – Иркутск: Издательство ИГУ, 2– С. 274–277 (0,2 п. л.).
Социо-историческая эволюция номинативных единиц успех, успешный в русском языке
Культурология, филология, ис- кусствоведение: актуальные проблемы современной науки: сб. ст. по материалам II–III международной научно-практ. конф. Новосибирск: Ассоциация научных со- трудников «Сибирская академическая книга», 2С. 56 – 63 (0,5 п. л.).Попова С.Б. Образ «успешного человека» в кросс-культурном аспекте (польская и русская концептосферы) // Сопоставительные исследования 2Вы- пуск Воронеж: ООО «РИТМ», 2С. 32 – 36 (0,4 п. л.).
Профессиональные компетенции преподавателя электронного обучения через призму истории развития электронного обучения в России
О. В. Петунин, Т. А. Асташова // Вопросы педагогики. – 2– № 6/– С. 257
Актуальность обучения иностранным языкам субъектов диалога культур в русле личностно-ориентированного обучения
К.А. Габеева// Сборник Диалог культур. Культура диалога: в поисках передовых социо-гуманитарных практик. Материалы Первой международной конференции(Москва 14-16 апреля 2016 г.) / Под общ. ред. Е. Г. Таревой, Л. Г. Викуловой. –М.: Московский городской педагогический университет; Языки Народов Мира,2– 620 с. – С.126
Интерпретация культурных истоков русской нации в публицистических сочинениях М. Н. Макарова
Н. И. Тангаева // Михаил Муравьев и его время : коллективная монография / под ред. И. В. Завьяловой, А. Н. Пашкурова, А. Ф. Галимуллиной. – Казань, 2– С. 152–158 (0,4 п. л.).
М.Н. Макаров и становление литературного этнографизма в России 1800–1840-х годов
Тангаева Наталья Ивановна
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
📄
Кандидатская
Структура сборника «Tales of soldiers and civilians» (1891) Амброза Бирса
IV Международная молодежная научно-практическаяконференция «Гармонизация межнациональных отношений в условияхглобального общества», 23-я Нижегородская сессия молодых ученых (гуманитарные науки): материалы докладов / Отв. за вып. Захарова И.Ю. НижнийНовгород: НРЛ, 2С. 179
Учебник Ф.И. Буслаева «О преподавании отечественного языка»
Язык и культура. Научно-практическая конференция: сборникстатей (Смоленск, 27–28 ноября 2007 г.) / отв. ред. Н.А. Максимчук. – Смоленск: Изд-во СмолГУ, 2– С. 184
Ономастическое пространство нормативно-научного макротекста "Русский язык" в статике и динамике
Голубничая Алина Владимировна
ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет»
📄
Кандидатская
Возможности формирования у младших школьников воссоздающего воображения при работе с текстами литературных хрестоматий
А.И. Страдова // Начальное филологическое образование и подготовкаучителя: истоки и современность, традиции и инновации: МатериалыМеждународной научно-практической конференции преподавателей, аспирантови студентов (20 февраля 2014 года). – Москва: Экон-Информ, 2– С. 331-335(0,3 п.л.)
Экспрессивность как признак диалогичности научного дискурса (на примерах их эссе Ж.-П. Сартра «Бодлер»)
М. В. Тищенко // Лингвориторическая парадигма: теоретические иприкладные аспекты. – Сочи: Сочинский государственный университет, 2–№ – С. 194-198 (0, 3 п.л).
Перформативные аспекты трансформации профессиональной речи педагога
К.В. Шипилова // Modern humanities success. Успехи гуманитарных наук. — 2— No — С. 105–(0,69 п.л.)Шипилова К.В. Признаки эффективности профессиональной речи педагогов, испытывающих последствия эмоционального выгорания / К.В. Шипилова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2— No — С. 276–(0,69 п.л.)
Психолингвистические особенности профессиональной речи педагогов в условиях стресса
Исакова Кристина Витальевна
ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет»
📄
Кандидатская
Специфика оценивания обученности иностранному языку школьников с особыми образовательными потребностями
С.Г. Старицына // Гуманитарные чтения «Севастопольская гавань»: сб. ст. – Севастополь, 2– С. 158–(0,5 п.л.)Старицына С.Г. К вопросу об обучении иностранному языку детей с расстройством аутистического спектра [Текст] / С.Г. Старицына // Новые тенденции лингводидактики: слово молодым ученым: сб. ст. магистрантов, аспирантов и соискателей кафедры французского языка и лингводидактики института иностранных языков МГПУ. – М., 2– С. 110–(0,3 п.л.)
Вопросы актуализации применения социально-этичных стандартов в маркетинговой деятельности образовательных организаций
М.Ф. Афанасьева,В.А. Бондаренко // Технологические инициативы в достижении целей устойчивого развития :материалы междунар. науч.-практич. конф. XV Южно-Российский логистический форум. 10-11 октября 2019 г. – Ростов н/Д: Изд-во РГЭУ (РИНХ), 2– С. 107-– 0,3 п.л. /0,2 авт. п.л.
Образ преподобного Сергия Радонежского в контексте прозы писателя
А. С. Артеменко // Материалы IIIМитрофановских церковно-исторических чтений. – Воронеж : ИздательствоВоронежского государственного университета, 2– С. 34
👀
Предметы
Творчество В.А. Никифорова-Волгина: поэтика сюжета и типология героев
Конюхова Анастасия Сергеевна
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»
📄
Кандидатская
Всесоюзное общество любителей книги в пространстве онлайн- и офлайн-памяти
Е.В. Матвеев // Технологос. – 2– No – С. 101– 114 (1,2 п. л.).
Значение и происхождение имен собственных в романе Уильяма Морриса «Дом Сынов Волка»
А.И. Носкова // Военно-гуманитарныйальманах. Серия «Лингвистика». Выпуск № Том / “Язык. Коммуникация.Перевод.” Материалы X Международной научной конференции по актуальнымпроблемам языка и коммуникации. Москва Военный университет. 1 июля 2016 г. /под общ. ред. Н. В. Иванова. – М.: ИД «Международные отношения», 2– С.485-(0,52 п.л.)
👀
Предметы
Тенденции сочетаемости на примере коллокаций в англоязычной художественной прозе
А. О. Черноусова // Социальные игуманитарные знания. — 2— № — С. 101-106 (0, 3 п.л.).
Роль литературных музеев в культурной инклюзии
А. А. Шевлягин // Невидимый камертон : материалы Февральских музейных чтений памятиС. С. Гейченко. – Сельцо Михайловское : Пушкинский Заповедник, 2– С. 106–111(0,38 п. л.).
Перевод как интеграция предметных, метапредметных и личностных УУД в курсе литературы в школе с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения
К.А. Габеева, Ж.Н. Критарова // Русский язык илитература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии:материалы Международной научно-практической конференции (Казанскийфедеральный университет, 4-6 октября 2016 г.) / под ред. P.P. Замалетдинова,Т.Г. Бочиной, Е.А. Горобец. – Казань: Издательство Казанского университета,2– 444 с. – С.200
👀
Предметы
Использование встреч «книжного клуба» для развития творческих способностей сотрудников оперативных подразделений МВД России
Е.Ю. Костина // Психология XXI века: вызовы, поиски, векторы развития. Сборник материалов Всероссийского симпозиума психологов. – 2С. 752-(0,4 п.л.).
Педагогическое сопровождение образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации Великобритании: нормативно-правовые основы
Н.А.Лапина // Психолого-педагогический поиск. – 2– № 2 (46). – С.182
👀
Предметы
Ономастическое наполнение учебников русского языка в сопоставительном аспекте
Ономастика в Смоленске: проблемы и пер-спективы исследования: материалы научно-практической межвузовской конфе-ренции (Смоленск, 27 мая 2008 г.) / отв. ред. И.А. Королёва. – Смоленск: Изд-во СмолГУ, 2– С. 32
Ономастическое пространство нормативно-научного макротекста "Русский язык" в статике и динамике
Голубничая Алина Владимировна
ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет»
📄
Кандидатская
Возможности современных УМК по литературному чтению для формирования воссоздающего воображения у младших школьников
А.И. Страдова // Сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Языковое илитературное образование в современном обществе» (16-17 ноября 2016 г.). –Санкт-Петербург: ВВМ, 2– С. 233-241 (0,56 п.л.)
Своеобразие эссеистики М. Уэльбека
М.В.Тищенко // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаем будущее сборникстатей XXIV Международной научно-практической конференции. Изд-во: Наукаи Просвещение, 2– С. 109 – 112 (0,12 п.л).
Вербализованные синестезийные ассоциации в русско- и франкоязычном искусствоведческом дискурсе (на примере цветонаименований)
О. В. Агапова. – Текст : непосредственный // Диалог культур и цивилизаций: сб. тр. II Международной научно-практической конференции (10 – 12 декабря 2020 г.). – М.: ФГБОУ ВО МГЛУ, 2– С. 158
👀
Предметы
Этюд и рассказ в творчестве В. А. Никифорова-Волгина
А. С. Конюхова // Теология: история, проблемы, перспективы :сборник научных статей. – Липецк, 2– С. 41
Творчество В.А. Никифорова-Волгина: поэтика сюжета и типология героев
Конюхова Анастасия Сергеевна
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»
📄
Кандидатская
О проблеме адаптации иностранных студентов, обучающихся в вузах России
В.З. Зыонг, Т.К. Ким // Физическая культура и спорт: современные тенденции,актуальные проблемы и перспективы развития: сб. трудов межвуз. науч.-практ. конф.,посвященной 25-летию Института физической культуры, спорта и здоровья, 8 ноября 2017г. [Электронное издание]. – М.: МПГУ, 2– С. 50–(0,26/0,2 п.л.)
Лингвистическая цивилизация в художественной литературе
А.И. Носкова // Столкновение цивилизаций в языковом пространстве:русский язык в системе национальной и глобальной безопасности: Сборникматериалов II-й национальной межвузовской научно-практической конференции /Под. общ. ред. М. М. Курочко, М. В. Масловой. – Саратов: ИИРПК, 2– С. 92
Сравнительная характеристика сочинения начала XX и начала XXI веков в системе работы по обучению чтению школьников среднего звена МБОУ «Лицей №21»
Сборник научныхстатейМеждународнойнаучно-практическойконференции«Антропологическоезнание каксистемообразующийфакторпрофессионального педагогического образования, посвящённая 170- летиюсо дня рождения известного русского педагога и психолога П.Ф. Каптерева(18-19 июня 2019 года). Курск: КГУ, ЗАО «Университетская книга», 2– 495с. - С. 139-(0,25 п.л.).
Речевой этикет священнослужителей в произведениях А.П. Чехова
Э.Г. Манукян // Язык и культура как национальное достояние в поликультурной среде: материалы III Международной студенческой научно- практической конференции (Ставрополь, 23–24 апреля 2021 г.). – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2– С. 468–471 (0,2 п.л.).
Языковое представление мира священнослужителей в произведениях А.П. Чехова
Манукян Эдгар Георгиевич
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
📄
Кандидатская