ЭкспертМиК / Подбор литературы / Менеджмент в образовании
По запросу найдено: Всего: 78 источников
И.И. Ихтисанов, А.В. Петкин // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2– No 7(137). – С. 27-30 (0,2/0,1 п.л.).Петкин, А.В. Формирование мотива военно-профессиональной деятельно- сти курсантов военных вузов / А.В. Петкин, И.И. Ихтисанов, Н.В. Максимов // Almamater (Вестник высшей школы). – 2– No – С. 113-117 (0,4/0,2 п.л.).
В избранное
Тренды развития системы управления организациями высшего образования
Е. Д. Корягина, В. В. Чекмарев. – Текст:непосредственный // Инновационное развитие экономики. – 2– Ч. – № 6(48). – С. 229-– 0,70 печ. л. – (0,35 авт. печ. л.)
В избранное
Многозадачность и поликонцептуальность понятия «качество образования»
Высшее образование сегодня. – 2– No – C. 12-Клоктунова Н.А., Вениг С.Б., Соловьева В.А. Эргономические требования к предоставлению образовательной информации на экране // Высшее образование в России. – 2– No 4(211). – С. 152-(Scopus)
В избранное
Принципы оценки интеллектуального потенциала вуза
Л. Р. Хабибуллина // Экономика и предпринимательство. – 2– No – С.782– – 0,63 п. л.Хабибуллина, Л. Р. Оценка и анализ интеллектуального потенциала вузов РБ / Л. Р. Хабибуллина // Статистика и экономика. – 2– No – Т. – С. 90–– 1,05 п. л.
В избранное
Никитская Е. Ф, Ослопова Т. П. // Науковедение.Интернет-журнал. – 2– Т. – № – С. 1–– 0,97 п.л. (авторских –0,49 п.л.) Ослопова, Т. П. Особенности взаимодействия органов власти врамках формирования инновационной экономики / Т. П. Ослопова // ВестникЕвразийской науки. – 2– № – С. 1–– 0,43 п.л.
В избранное
О.М.Орлова, Х.М Эмирова, П.В. Авдонин // Российский вестник перинатологии и педиатрии - 2018 -№ 63 (4). Тезисы XVII Российского конгресса «Инновационные технологии в педиатрии идетской хирургии». - С. 222-223
В избранное
Опыт менеджмента знаний в научно-медицинском учреждении
Д.В. Крючков, Е.А. Бацина, Я.В. Данильченко, Д.В. Карась, Г.В.Артамонова //Социальные аспекты здоровья населения. – 2– № 5(63).http://vestnik.mednet.ru/content/view/1018/30/lang,ru/ (0,45 п.л., авт. – 0,2 п.л.)
В избранное
Педагогические условия эффективности формирования межкультурной компетенции студентов средствами информационно-компьютерных технологий
Н. В. Струнина. – Текст : непосредственный // Философияобразования в отечественной культурно-исторической традиции: историяи современность : сборник статей III Всероссийской научно-практической кон-ференции (г. Пенза, 21–22 февраля 2017 г.) / под редакцией П. А. Гагаева. –Пенза : РИО ПГСХА, 2– С. 77–– ISBN 978-5-94338-844
В избранное
Развитие скоростно-силовых качеств обучающихся с использованием методов и средств спортивной тренировки в образовательных организациях силовых структур
Д.А. Лапин // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2- No 3 (53). - С. 147-150 (0,2 п.л.).
В избранное
Теоретические и технологические аспекты развития творческого потенциала студентов педагогических специальностей вуза
О. А. Тамочкина // Вестник университета российскойакадемии образования. - М. : Издательство УРАО, 2- № - С. 16
В избранное
Формирование лидерских качеств учащихся в процессе работы над художественным текстом
Л.С. Сильченкова, А.И. Страдова //Модернизация образования и векторы развития современного поколения:Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международнымучастием (7 апреля 2016 г.). – Москва-Шадринск: Шадринский дом печати,2– С. 64-67 (0,25 п.л./ 0,22 п.л.)
В избранное
Нормативно-правовые основы и направления развития информатизации образования
Научное обозрение: гуманитарные исследования. – 2– No– С. 11-Вениг С.Б., Соловьева В.А. Трансформация образовательного пространства под влиянием информационных технологий // Информатизация образования и науки. – 2– No 1(33). – С. 73
В избранное
Анализ содержания понятия информационная образовательная среда высшего учебного заведения
Виртуальная реальность23современного образования: идеи, результаты, оценки. Материалы международной Интернет-конференции (Москва, 8–11 октября 2018 г.) Под общ. ред. М.Е. Вайндорф-Сысоевой. – Москва, МПГУ. – 2– С. 67
В избранное
Сущностная характеристика проектной компетентности учителя инклюзивного образования
Педагогический вестник. – 2018, No – С. 63–Лебедева Ю.И. Технологии формирования проектной компетентности педагога инклюзивного образования в системе ДПО // Психолого- педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. Материалы международной научно-практической конференции. – Орёл. – 2– С. 23
В избранное