По запросу найдено: Всего: 78 источников
И.И. Ихтисанов, А.В. Петкин // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2– No 7(137). – С. 27-30 (0,2/0,1 п.л.).Петкин, А.В. Формирование мотива военно-профессиональной деятельно- сти курсантов военных вузов / А.В. Петкин, И.И. Ихтисанов, Н.В. Максимов // Almamater (Вестник высшей школы). – 2– No – С. 113-117 (0,4/0,2 п.л.).
М.Ф. Афанасьева // Вестник Ростовского государственного экономи-ческого университета (РИНХ). – 2– № 3 (67). – С. 50-– 0,4 п.л.
Е.Г.Соснина // Отечественная и зарубежнаяпедагогика. – 2– Т.– №6(72). – С. 175–– 0,45 п.л.
👀
Предметы
✍️
Журнал
Государственноеуправление. Электронный вестник. – 2– № – С. 63–– 1,5 п. л.
Вестник Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой. – 2– №2(22). – С.105-- 0,5 п.л.
👀
Предметы
Е. Д.Корягина. – Текст: электронный // Инновации и инвестиции. – 2– № – С.70
Е. Д. Корягина.– Текст: непосредственный // Самоуправление. – 2– № 3 (108). – С. 48-–0,57 печ. л.
О.С. Никульчева, Л.И. Назина, А.А.Афанасьев // Вестник Воронежского государственного университета инже-нерных технологий. – 2– № – С. 243
Никитская Е. Ф, Ослопова Т. П. // Науковедение.Интернет-журнал. – 2– Т. – № – С. 1–– 0,97 п.л. (авторских –0,49 п.л.) Ослопова, Т. П. Особенности взаимодействия органов власти врамках формирования инновационной экономики / Т. П. Ослопова // ВестникЕвразийской науки. – 2– № – С. 1–– 0,43 п.л.
Менеджмент библиотечных веб-ресурсов
О. М. Ударцева // Научные и технические библиотеки. – 2–№ – С. 105
✍️
Журнал
Трансформация права и прав человека в обществе и в юридическом образовании
Профессиональное образование в современноммире. – 2– Т.– № – С.1156-1162 (0,1 п.л.).
Формирование прав человека в условиях социальных трансформаций и пути их реализации в современном обществе
Краснова Наталья Николаевна
ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»
📄
Кандидатская
О.М.Орлова, Х.М Эмирова, П.В. Авдонин // Российский вестник перинатологии и педиатрии - 2018 -№ 63 (4). Тезисы XVII Российского конгресса «Инновационные технологии в педиатрии идетской хирургии». - С. 222-223
Опыт менеджмента знаний в научно-медицинском учреждении
Д.В. Крючков, Е.А. Бацина, Я.В. Данильченко, Д.В. Карась, Г.В.Артамонова //Социальные аспекты здоровья населения. – 2– № 5(63).http://vestnik.mednet.ru/content/view/1018/30/lang,ru/ (0,45 п.л., авт. – 0,2 п.л.)
М.Ф. Афанасьева // Ин-фраструктура рынка: проблемы и перспективы : уч. зап. – Ростов н/Д: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2– Вып. – 215 с. – С. 136-– 0,2 п.л.
Кластерный подход к управлению развитием рынка образовательных услуг высшего образования
И.В. Баранова // ФЭС: Финансы.Экономика. Стратегия. – 2– Т. – №– С. 33-0,58 п.л.
Совершенствование системы образования в условиях формирования экономики знаний
И.В. Баранова // Экономика иуправление: проблемы и решения: научно-практический журнал. – 2–Т. 2(57). – №– С. 247-0,35 п.л.
✍️
Журнал
Особенности использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вузов
ВестникТаджикского национального университета. - Душанбе: Сино, 2- №- С.250-255 (В соавт.)
Тренды развития системы управления организациями высшего образования
Е. Д. Корягина, В. В. Чекмарев. – Текст:непосредственный // Инновационное развитие экономики. – 2– Ч. – № 6(48). – С. 229-– 0,70 печ. л. – (0,35 авт. печ. л.)
Инклюзия в пространстве современной педагогической науки
А.А. Смирнов // Среднее профессиональное образование. – 2– No – С. 44–48 (0,49 п.л.).
Многозадачность и поликонцептуальность понятия «качество образования»
Высшее образование сегодня. – 2– No – C. 12-Клоктунова Н.А., Вениг С.Б., Соловьева В.А. Эргономические требования к предоставлению образовательной информации на экране // Высшее образование в России. – 2– No 4(211). – С. 152-(Scopus)
✍️
Журнал
Применение тренажерной подготовки при обучении водителей
Е.В. Агеев, Е.С. Виноградов // Мир транспорта итехнологических машин. – 2– № 2(69). – С. 105
✍️
Журнал
Н.И. Росенко // Современные проблемы социально-гуманитарных наук : мат-лыI Междунар. науч.-практ. конф. (6 июля 2015). – Казань : Изд-во «Отечество», 2–С. 47
Принципы оценки интеллектуального потенциала вуза
Л. Р. Хабибуллина // Экономика и предпринимательство. – 2– No – С.782– – 0,63 п. л.Хабибуллина, Л. Р. Оценка и анализ интеллектуального потенциала вузов РБ / Л. Р. Хабибуллина // Статистика и экономика. – 2– No – Т. – С. 90–– 1,05 п. л.
✍️
Журнал
Изменения в профессиональной деятельности учителя в условиях мегакласса
Е. Г. Потупчик // Актуальные проблемы информатики и информационных технологий в образовании: материалы III Всероссийской конференции с международным участием, Красноярск, 22 мая 2018 года / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева; Ответственный редактор П.С. Ломаско. – Красноярск: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2– С. 200- Потупчик, Е. Г. Формирование цифровой грамотности младших школьников в процессе сетевого взаимодействия на уроках информатики / Е. Г. Потупчик // Информатизация образования: теория и практика: сб. материалов Междунар. науч.- практ. конф. (Омск, 17–18 ноября 2017 г.) / под общ. ред. М. П. Лапчика. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2С. 365
Деятельность учителя как творческий процесс
Учитель создает нацию (А-Х. Кадыров): Сборник материалов Международнойнаучно-практической конференции. - Грозный, 2- С. 148--0,2 п.л
Проблемы эффективного управления и использования интеллектуального потенциала вузов
Л. Р. Хабибуллина // Доклады Башкирского университета. – No – Том No – 2– 258 с. – С. 194–– 0,69 п. л.
Модель адаптационной готовности школьника к динамической образовательной среде
О.В. Хмелькова // Письма в Эмиссия.Оффлайн (TheEmissia.OfflineLetters): электронный научный журнал. – 2– No 6 (октябрь). – ART 2– Режим доступа: http://www.emissia.org/offline/2017/2htm.Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия. Философия. Психология. Педагогика. – 2–Хмелькова О.В. Сравнительный анализ уровня сформированности структурных компонентов адаптационной готовности личности к динамической образовательной среде [Текст] / О.В. Хмелькова // Т. – вып. – С. 74–24
Трансформация дефиниции «самообразование студентов» в контексте информатизации образовательного процесса в вузе
О.Д. Сальникова // Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. – Научный журнал: – Ялта: РИО ГПА, 2– No – Ч. – С. 33-39 (0,5 п.л.).Сальникова, О.Д. Педагогические условия формирования компетенции самообразования у студентов / О.Д. Сальникова, Ю.В. Прилепко //
Проектирование образовательного процесса в транспортном вузе
А.С. Климова, В.В. Климова // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. – Вольск, 2- Т. 13, No - С. 64
Информация об информационном образовательном проекте
О.А. Ушакова // Справочник Департамента образования и социально-правовой защиты детства. Вып. – Нижний Нов- город: [б. и.], 2– С. 15–25 (0,8 п/л).Ушакова, О.А. (Ушакова-Славолюбова, О.А.) Взаимодействие ДОУ с семьей в рамках музейной педагогики / О.А. Ушакова, Н.А. Гондарук. // Справоч- ник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2– No – С. 66– 72 (0,5/0,4 п/л).
Персонифицированное развитие профессиональной креативности педагогов в дошкольной образовательной организации
Ушакова-Славолюбова Оксана Александровна
ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования»
📄
Кандидатская