По запросу найдено: Всего: 78 источников
О.С. Никульчева, Л.И. Назина, А.А.Афанасьев // Вестник Воронежского государственного университета инже-нерных технологий. – 2– № – С. 243
И.И. Ихтисанов, А.В. Петкин // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2– No 7(137). – С. 27-30 (0,2/0,1 п.л.).Петкин, А.В. Формирование мотива военно-профессиональной деятельно- сти курсантов военных вузов / А.В. Петкин, И.И. Ихтисанов, Н.В. Максимов // Almamater (Вестник высшей школы). – 2– No – С. 113-117 (0,4/0,2 п.л.).
М.Ф. Афанасьева // Вестник Ростовского государственного экономи-ческого университета (РИНХ). – 2– № 3 (67). – С. 50-– 0,4 п.л.
Е.Г.Соснина // Отечественная и зарубежнаяпедагогика. – 2– Т.– №6(72). – С. 175–– 0,45 п.л.
👀
Предметы
✍️
Журнал
Государственноеуправление. Электронный вестник. – 2– № – С. 63–– 1,5 п. л.
Вестник Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой. – 2– №2(22). – С.105-- 0,5 п.л.
👀
Предметы
Е. Д.Корягина. – Текст: электронный // Инновации и инвестиции. – 2– № – С.70
Е. Д. Корягина.– Текст: непосредственный // Самоуправление. – 2– № 3 (108). – С. 48-–0,57 печ. л.
Тренды развития системы управления организациями высшего образования
Е. Д. Корягина, В. В. Чекмарев. – Текст:непосредственный // Инновационное развитие экономики. – 2– Ч. – № 6(48). – С. 229-– 0,70 печ. л. – (0,35 авт. печ. л.)
Инклюзия в пространстве современной педагогической науки
А.А. Смирнов // Среднее профессиональное образование. – 2– No – С. 44–48 (0,49 п.л.).
Многозадачность и поликонцептуальность понятия «качество образования»
Высшее образование сегодня. – 2– No – C. 12-Клоктунова Н.А., Вениг С.Б., Соловьева В.А. Эргономические требования к предоставлению образовательной информации на экране // Высшее образование в России. – 2– No 4(211). – С. 152-(Scopus)
✍️
Журнал
Применение тренажерной подготовки при обучении водителей
Е.В. Агеев, Е.С. Виноградов // Мир транспорта итехнологических машин. – 2– № 2(69). – С. 105
✍️
Журнал
Н.И. Росенко // Современные проблемы социально-гуманитарных наук : мат-лыI Междунар. науч.-практ. конф. (6 июля 2015). – Казань : Изд-во «Отечество», 2–С. 47
Принципы оценки интеллектуального потенциала вуза
Л. Р. Хабибуллина // Экономика и предпринимательство. – 2– No – С.782– – 0,63 п. л.Хабибуллина, Л. Р. Оценка и анализ интеллектуального потенциала вузов РБ / Л. Р. Хабибуллина // Статистика и экономика. – 2– No – Т. – С. 90–– 1,05 п. л.
✍️
Журнал
Никитская Е. Ф, Ослопова Т. П. // Науковедение.Интернет-журнал. – 2– Т. – № – С. 1–– 0,97 п.л. (авторских –0,49 п.л.) Ослопова, Т. П. Особенности взаимодействия органов власти врамках формирования инновационной экономики / Т. П. Ослопова // ВестникЕвразийской науки. – 2– № – С. 1–– 0,43 п.л.
Менеджмент библиотечных веб-ресурсов
О. М. Ударцева // Научные и технические библиотеки. – 2–№ – С. 105
✍️
Журнал
Трансформация права и прав человека в обществе и в юридическом образовании
Профессиональное образование в современноммире. – 2– Т.– № – С.1156-1162 (0,1 п.л.).
Формирование прав человека в условиях социальных трансформаций и пути их реализации в современном обществе
Краснова Наталья Николаевна
ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»
📄
Кандидатская
О.М.Орлова, Х.М Эмирова, П.В. Авдонин // Российский вестник перинатологии и педиатрии - 2018 -№ 63 (4). Тезисы XVII Российского конгресса «Инновационные технологии в педиатрии идетской хирургии». - С. 222-223
Опыт менеджмента знаний в научно-медицинском учреждении
Д.В. Крючков, Е.А. Бацина, Я.В. Данильченко, Д.В. Карась, Г.В.Артамонова //Социальные аспекты здоровья населения. – 2– № 5(63).http://vestnik.mednet.ru/content/view/1018/30/lang,ru/ (0,45 п.л., авт. – 0,2 п.л.)
М.Ф. Афанасьева // Ин-фраструктура рынка: проблемы и перспективы : уч. зап. – Ростов н/Д: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2– Вып. – 215 с. – С. 136-– 0,2 п.л.
Кластерный подход к управлению развитием рынка образовательных услуг высшего образования
И.В. Баранова // ФЭС: Финансы.Экономика. Стратегия. – 2– Т. – №– С. 33-0,58 п.л.
Совершенствование системы образования в условиях формирования экономики знаний
И.В. Баранова // Экономика иуправление: проблемы и решения: научно-практический журнал. – 2–Т. 2(57). – №– С. 247-0,35 п.л.
✍️
Журнал
Особенности использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вузов
ВестникТаджикского национального университета. - Душанбе: Сино, 2- №- С.250-255 (В соавт.)
Педагогические условия эффективности формирования межкультурной компетенции студентов средствами информационно-компьютерных технологий
Н. В. Струнина. – Текст : непосредственный // Философияобразования в отечественной культурно-исторической традиции: историяи современность : сборник статей III Всероссийской научно-практической кон-ференции (г. Пенза, 21–22 февраля 2017 г.) / под редакцией П. А. Гагаева. –Пенза : РИО ПГСХА, 2– С. 77–– ISBN 978-5-94338-844
Развитие скоростно-силовых качеств обучающихся с использованием методов и средств спортивной тренировки в образовательных организациях силовых структур
Д.А. Лапин // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2- No 3 (53). - С. 147-150 (0,2 п.л.).
Теоретические и технологические аспекты развития творческого потенциала студентов педагогических специальностей вуза
О. А. Тамочкина // Вестник университета российскойакадемии образования. - М. : Издательство УРАО, 2- № - С. 16
Формирование лидерских качеств учащихся в процессе работы над художественным текстом
Л.С. Сильченкова, А.И. Страдова //Модернизация образования и векторы развития современного поколения:Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международнымучастием (7 апреля 2016 г.). – Москва-Шадринск: Шадринский дом печати,2– С. 64-67 (0,25 п.л./ 0,22 п.л.)
Нормативно-правовые основы и направления развития информатизации образования
Научное обозрение: гуманитарные исследования. – 2– No– С. 11-Вениг С.Б., Соловьева В.А. Трансформация образовательного пространства под влиянием информационных технологий // Информатизация образования и науки. – 2– No 1(33). – С. 73
Анализ содержания понятия информационная образовательная среда высшего учебного заведения
Виртуальная реальность23современного образования: идеи, результаты, оценки. Материалы международной Интернет-конференции (Москва, 8–11 октября 2018 г.) Под общ. ред. М.Е. Вайндорф-Сысоевой. – Москва, МПГУ. – 2– С. 67
Сущностная характеристика проектной компетентности учителя инклюзивного образования
Педагогический вестник. – 2018, No – С. 63–Лебедева Ю.И. Технологии формирования проектной компетентности педагога инклюзивного образования в системе ДПО // Психолого- педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. Материалы международной научно-практической конференции. – Орёл. – 2– С. 23