ЭкспертМиК / Подбор литературы / Организация аттестации персонала
По запросу найдено: Всего: 348 источников
Технические средства обучения и их роль в системе профессиональной подготовки кандидатов в водители
Е.В. Агеев, Е.С.Виноградов // Автоматизация и энергосбережение в машиностроении, энергетикеи транспорте: матер. ХVМеждунар. науч.-практ. конф.– Вологда, 2– С. 232
В избранное
К вопросу о применении педагогических технологий в профессионально-прикладной подготовке сотрудников правоохранительных профессионально-прикладной подготовке сотрудников правоохранительных органов
А.М. Старцев // Образование. Наука. Научные кадры. – 2– No– С. 223–225 (0,18 п.л.).
В избранное
Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании как основной фактор мотивации курсантов военных вузов
А.В. Петкин // Направления и перспективы развития образования в военных институтах войск наци- ональной гвардии Российской Федерации: сб. науч. ст. межвуз. науч.-практ. конф. с междунар. участ.: в 3 ч. – Новосибирск: Изд-во НВИ ВНГ РФ, 2– Ч. – С. 200- 203 (0,2 п.л.).Петкин А.В. Формирование военно-профессиональной направленности личности школьников / А.В. Петкин // Россия и мировое сообщество: проблемы демо- графии, экологии и здоровья населения: сб. науч. ст. междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. – Пенза: Изд-во ПГАУ, 2– Ч. – С. 76-81 (0,2 п.л.). 24
В избранное
Особенности управления рисками при подготовке специалистов в области пожарной безопасности
А.В. Лупанова, Е.В. Кононенко, А.В. Софьина, Г.А Черкасский // Научный электронный журнал «Техносферная безопасность». – 2– No 1 (14). – С. 30-Лупанова, А.В. Процесс управления рисками при подготовке специалистов пожарной безопасности / А.В. Лупанова, Е.В. Кононенко // Актуальные проблемы и инновации в обеспечении безопасности: материалы Дней науки с международным участием, посвященных Году гражданской обороны, Екатеринбург, 04-2– Екатеринбург: Уральский институт ГПС МЧС России, 2– С. 93
В избранное
К вопросу автоматизации процесса оценки кандидатов на вакантные должности в системе МЧС России
А.А. Балобанов // Актуальные вопросы совершенствования инженерных систем обеспечения пожарной безопасности объектов: материалы VIII Всероссийской научно- практической конференции, Иваново, 20 апреля 2021 г. – Иваново: Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России, 2– С. 19-0,3 п.л.Балобанов, А.А. Применение системы интеллектуальной поддержки процесса отбора и оценки кандидатов на вакантные должности в системе МЧС России / А.А. Балобанов // Пожарная безопасность: современные вызовы. Проблемы и пути решения: материалы Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22 апреля 2021 г. – СПб.: СПб УГПС МЧС России, 2– С. 203-0,3 п.л.23
В избранное
Обучение преподавателей проектированию учебного процесса при смешанном обучении на основе технологической карты
М. В. Леган, Т. А. Асташова // Электронные образовательные технологии – про-странство неограниченных возможностей : материалы 1 междунар. науч.-практ.конф., Новосибирск, 16–17 марта 2017 г. – Новосибирск : СГУПС, 2–С. 97
В избранное
Анализ программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
А.С. Климова, С.А. Пушняк // Наука и образование транспорту: Т. No– Самара, 2- С. 24-Климова, А.С. Педагогические условия формирования индивидуальных образовательных траекторий аспирантов технического вуза / А.С. Климова, В.В. Климова // Наука и образование транспорту: в 2 тт. Т. – Самара, 2- С. 272
В избранное
Компетентностная модель деятельности военного специалиста – выпускника военного вуза с учетом его межкультурной коммуникации
О.А. Еськина // Международный журнал «Педагогический журнал». 2Том No 1А – С. 177-Еськина, О.А. К проблеме использования предметных связей при профессионально-ориентированном подходе к формированию языковой компетенции курсанта военного технического вуза [Текст] / О.А. Еськина // Международный научно-исследовательский журнал «Успехи современной науки и образования». 2Том No 4 – С. 92
В избранное
Использование модели, метода, алгоритма и устройства составления плана расположения задач в реконфигурируемых вычислительных системах
И.И. Масюков, Д.Б. Борзов // Интеллектуальные и информационные системы (Интеллект – 2021): сборник трудов всероссийской научно-технической конференции. – Тула, 2– С.150-Свидетельства о регистрации программы для ЭВМ:
В избранное
Моделирование численности выпуска инженерно-технических специалистов
Анализ и моделирование экономических и социальных процессов / Ма-тематика. Компьютер. Образование: Сб. научн. трудов. Выпуск – М.-Ижевск:НИЦ «Регулярная и хаотическая динамика», 2с.141–DOI:
В избранное
Uber die wissenschaftlichen Grundlagen der Bildung von Entwicklungsstrategien der Hochschuleinrichtungen (О научных основах формирования стратегий развития организаций высшего образования)
Е. Д.Корягина. – Текст: непосредственный // ХХХI Международные Плехановскиечтения. 14 марта 2018 г.: тез. докладов аспирантов на иностранных языках. – М.:РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2– С. 73-– 0,35 печ. л.
В избранное
Некоторые аспекты обучения иностранных специалистов на факультете повышения квалификации
Т.А. Солодова, И.Н. Усков//В сборнике: Сотрудничество в сфере экспертной деятельности. МатериалыМеждународного круглого стола. 2С. 146-150 (0,4 п.л. / личный вклад автора – 0,3п.л.).
В избранное
О приобщении обучающихся образовательных организаций высшего образования МВД России к научно-исследовательской деятельности
Д. Б. Гарец, А. А. Горелов // Правоохранительная деятельность органов внутреннихдел в контексте современных научных исследований: Материалы региональнойнаучно-практической конференции, Санкт-Петербург, 06 декабря 2019 года /Составители А.А. Сарсенова, Э.Х. Мамедов. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации,2– С. 275–277 (0,15 п.л.).
В избранное
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий основного общего образования
Г.М. Ахметзянова, Л.А.23Боброва, Н.Е. Яковлева // Эксперимент и инновации в школе. – 2– No – С. 37–41 (0,31 п.л., авт. вклад 50 %).
В избранное
Педагогическое сопровождение образовательной деятельности военного инструктора производственной практики как фактор целенаправленного формирования профессиональных умений у курсантов военного вуза
А.С. Варламов // Фундаментальная и прикладная наука. – Челя- бинск. – 2– С. 26-Варламов, А.С. Факторы и механизмы профессионально- методического сопровождения педагогической деятельности инструктора на производственной практике курсантов военного вуза / А.С. Варламов // Во- енный научно-практический вестник. – Челябинск. – 2– С.13
В избранное
Терминологический базис оценки пользовательских интерфейсов: обзор стандартов
А.В. Вострых // Актуальные проблемы инфо-телекоммуникаций в науке и образовании: материалы IX Международной научно-технической и научно-методической конференции, г. Санкт-Петербург, 26–27 февраля 2020 г. – СПб.: СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, 2– Т. – С. 200-0,4 п.л.Вострых, А.В. Модель оценки специализированного программного обеспечения, предназначенного для работы сотрудников МЧС России в Арктическом регионе / А.В. Вострых, С.Н. Терёхин, Г.Л. Шидловский // Сервис безопасности в России: опыт, проблемы, перспективы: материалы международной научно-практической конференции, г. Санкт-Петербург, 28 октября 2020 г. – СПб.: Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, 2– С. 171-0,2/0,1 п.л.
В избранное