ЭкспертМиК / Подбор литературы / Организация аттестации персонала
По запросу найдено: Всего: 348 источников
Разработка и модернизация образовательных программ высшего образования в соответствии с ФГОС 3++ и профессиональными стандартами на примере программы 01 «Дизайн»
Перспективы высшего дизайн-образования в условиях ФГОС 3++. МатериалыМежвузовской научно-методической конференции. - М.: УВО МХПИ, 2- С.26
В избранное
Исследование эффективности модернизации транспортно-технологических модулей путем изменения типов и схем приводов
Н. В. Перевозчикова, В. В. Шутенко // Доклады ТСХА, Москва, 03–05 декабря 2019 года. – Москва: Российский государственный аграрныйуниверситет - МСХА им. К.А. Тимирязева, 2– С. 271
В избранное
Формирование дополнительных признаков классификации видов внутреннего аудита в агрохолдингах
С.А. Варданян // Стратегия развития сельскогохозяйства в современных условиях – продолжение научного наследия Листопада Г.Е.,академика ВАСХНИЛ (РАСХН), доктора технических наук, профессора: материалынациональной научно-практической конференции, 6-7 ноября 2018 г., г. Волгоград. Том –Волгоград: Волгоградский ГАУ, 2– С. 207-(0,33 авт. п.л.)
В избранное
Принципы проектирования модели формирования готовности к профессиональной мобильности у старшеклассников
В. И. Самбур. – Текст : непосредственный // «Общество – Наука –Инновации» : сборник статей Международной научно-практическойконференции (2 декабря 2020 г., г. Самара) в 2 ч. Ч. 1 – Уфа : OMEGASCIENCE, 2– С. 92
В избранное
Технические средства обучения и их роль в системе профессиональной подготовки кандидатов в водители
Е.В. Агеев, Е.С.Виноградов // Автоматизация и энергосбережение в машиностроении, энергетикеи транспорте: матер. ХVМеждунар. науч.-практ. конф.– Вологда, 2– С. 232
В избранное
Компетентностная модель деятельности военного специалиста – выпускника военного вуза с учетом его межкультурной коммуникации
О.А. Еськина // Международный журнал «Педагогический журнал». 2Том No 1А – С. 177-Еськина, О.А. К проблеме использования предметных связей при профессионально-ориентированном подходе к формированию языковой компетенции курсанта военного технического вуза [Текст] / О.А. Еськина // Международный научно-исследовательский журнал «Успехи современной науки и образования». 2Том No 4 – С. 92
В избранное
Использование модели, метода, алгоритма и устройства составления плана расположения задач в реконфигурируемых вычислительных системах
И.И. Масюков, Д.Б. Борзов // Интеллектуальные и информационные системы (Интеллект – 2021): сборник трудов всероссийской научно-технической конференции. – Тула, 2– С.150-Свидетельства о регистрации программы для ЭВМ:
В избранное
Обучение преподавателей проектированию учебного процесса при смешанном обучении на основе технологической карты
М. В. Леган, Т. А. Асташова // Электронные образовательные технологии – про-странство неограниченных возможностей : материалы 1 междунар. науч.-практ.конф., Новосибирск, 16–17 марта 2017 г. – Новосибирск : СГУПС, 2–С. 97
В избранное
Анализ программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
А.С. Климова, С.А. Пушняк // Наука и образование транспорту: Т. No– Самара, 2- С. 24-Климова, А.С. Педагогические условия формирования индивидуальных образовательных траекторий аспирантов технического вуза / А.С. Климова, В.В. Климова // Наука и образование транспорту: в 2 тт. Т. – Самара, 2- С. 272
В избранное
Некоторые аспекты обучения иностранных специалистов на факультете повышения квалификации
Т.А. Солодова, И.Н. Усков//В сборнике: Сотрудничество в сфере экспертной деятельности. МатериалыМеждународного круглого стола. 2С. 146-150 (0,4 п.л. / личный вклад автора – 0,3п.л.).
В избранное
О приобщении обучающихся образовательных организаций высшего образования МВД России к научно-исследовательской деятельности
Д. Б. Гарец, А. А. Горелов // Правоохранительная деятельность органов внутреннихдел в контексте современных научных исследований: Материалы региональнойнаучно-практической конференции, Санкт-Петербург, 06 декабря 2019 года /Составители А.А. Сарсенова, Э.Х. Мамедов. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации,2– С. 275–277 (0,15 п.л.).
В избранное
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий основного общего образования
Г.М. Ахметзянова, Л.А.23Боброва, Н.Е. Яковлева // Эксперимент и инновации в школе. – 2– No – С. 37–41 (0,31 п.л., авт. вклад 50 %).
В избранное
Педагогическое сопровождение образовательной деятельности военного инструктора производственной практики как фактор целенаправленного формирования профессиональных умений у курсантов военного вуза
А.С. Варламов // Фундаментальная и прикладная наука. – Челя- бинск. – 2– С. 26-Варламов, А.С. Факторы и механизмы профессионально- методического сопровождения педагогической деятельности инструктора на производственной практике курсантов военного вуза / А.С. Варламов // Во- енный научно-практический вестник. – Челябинск. – 2– С.13
В избранное
Терминологический базис оценки пользовательских интерфейсов: обзор стандартов
А.В. Вострых // Актуальные проблемы инфо-телекоммуникаций в науке и образовании: материалы IX Международной научно-технической и научно-методической конференции, г. Санкт-Петербург, 26–27 февраля 2020 г. – СПб.: СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, 2– Т. – С. 200-0,4 п.л.Вострых, А.В. Модель оценки специализированного программного обеспечения, предназначенного для работы сотрудников МЧС России в Арктическом регионе / А.В. Вострых, С.Н. Терёхин, Г.Л. Шидловский // Сервис безопасности в России: опыт, проблемы, перспективы: материалы международной научно-практической конференции, г. Санкт-Петербург, 28 октября 2020 г. – СПб.: Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, 2– С. 171-0,2/0,1 п.л.
В избранное
Моделирование численности выпуска инженерно-технических специалистов
Анализ и моделирование экономических и социальных процессов / Ма-тематика. Компьютер. Образование: Сб. научн. трудов. Выпуск – М.-Ижевск:НИЦ «Регулярная и хаотическая динамика», 2с.141–DOI:
В избранное
Uber die wissenschaftlichen Grundlagen der Bildung von Entwicklungsstrategien der Hochschuleinrichtungen (О научных основах формирования стратегий развития организаций высшего образования)
Е. Д.Корягина. – Текст: непосредственный // ХХХI Международные Плехановскиечтения. 14 марта 2018 г.: тез. докладов аспирантов на иностранных языках. – М.:РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2– С. 73-– 0,35 печ. л.
В избранное