ЭкспертМиК / Подбор литературы / Педагогическая инноватика
По запросу найдено: Всего: 548 источников
Педагогическое сопровождение образования детей с особыми образовательными потребностями в рамках дисциплины«Mindfullness»: зарубежный опыт
Н.А. Лапина // Материалыпо итогам Всероссийской научно-практической конференции смеждународным участием «ХХVII Рязанские педагогические чтения.Модернизацияобразования:проблемыобщего,среднегопрофессионального и высшего образования», посвященной 75-летиюПобеды в Великой Отечественной войне. – Рязань, РГУ. – 2– С.152
В избранное
Современные реформы образования: между традициями и инновациями
Е.В. Костылева // Творческая личность педагога как условиеинновационных процессов в дошкольном и начальном образовании: материалымежвузовскойнаучно-практическойконференции(29марта2007 г.,г. Евпатория). – Ялта : РИО РВУЗ КГУ, 2– С. 82
В избранное
Функции рефлексивных технологий обучения в повышении качества военного образования
Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный //Проблемы управления качеством образования : сборник избранных статейМеждународной научно-методической конференции (Санкт-Петербург, июль2020). – СПб. : Нацразвитие, 2– С. 74
В избранное
Пациенты в социокультурном пространстве системы здравоохранения
Д. Л. Мушников, Ю. С. Бабкин, Е. В. Варфоломеева,Н. А. Садовникова // Бюллетень Национального научно-исследовательскогоинститута общественного здоровья имени Н. А. Семашко. – 2– С. 244
В избранное
Организационно-методический компонент готовности человека в педагогике
И.С. Черномазов, А.Н. Богданов // Актуальные во-просы совершенствования системы технического обеспечения в ВНГ РФ вовзаимодействии с другими видами обеспечения : межвуз. сб. науч.-практ. мат-лов № – Пермь : Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 332-337 (0,2/0,1 п.л.).
В избранное
Инновационная стратегия подготовки учителя физики в условиях перехода на ФГОС ВПО нового поколения
Т.А. Ширина // Актуальные направления развития современной физики и методики ее преподавания в вузе и школе: материалы VII международной научно-практической конференции. Борисоглебск: БГПИ, 2– C.73-(0,4 п.л.)
В избранное
Воспитание как фактор повышения мотивации курсантов военных институтов войск национальной гвардии Российской Федерации
А.В. Петкин, А.Я. Хусаинов, В.М. Шемякинский // Военное образование: вчера, сегодня, завтра: сб. тр. конф. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 349-352 (0,2/0,07 п.л.).Петкин, А.В. Особенности формирования у курсантов государственно- патриотических качеств / А.П. Андруник, А.В Петкин // Актуальные проблемы гума- нитарных и социально-экономических наук: сб. тр. конф. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 11-17 (0,4/0,2 п.л.).
В избранное
Конкурентоспособность региона: научный потенциал роста
И. А. Новикова, Е. А. Неживенко // Ключевые проблемы развития человеческогопотенциала, экономики и обеспечения экономической безопасности: сб. ст. участниковМеждунар. науч.-практ. конф. V Урал. вернисажа науки и бизнеса (Челябинск, 16 марта2018 г.) / под общ. ред. Е. П. Велихова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2–С. 204–– 0,3 п. л. (авт. – 0,2 п. л.).
В избранное
Инфраструктурный аспект дистанционного обучения в педагогических исследованиях
Вестник Таджикского национального университета. - 2- No- С. 255-Хофизов А.М. Педагогические основы разработки компьютерных программ // Вестник Таджикского национального университета. - 2- No- С. 234
В избранное
Влияние образовательной среды на профессиональное становление студентов технических вузов в процессе их графической подготовки
О.С. Вялкова, В.Ю. Ельцова, И.П. Лебединская // Общество: социология, психология, педагогика. - 2- No – С. 94-99 (1 п.л., авт. вклад - 0,5 п.л.).Вялкова, О.С. Алгоритмы развития пространственного мышления при решении графических задач / О.С. Вялкова, В.Ю. Ельцова, И.П. Лебединская // Высшее образова- ние сегодня. - 2- No – С. 35-38 (0,6 п.л., авт. вклад - 0,42 п.л.).
В избранное
Изменения в профессиональной деятельности учителя в условиях мегакласса
Е. Г. Потупчик // Актуальные проблемы информатики и информационных технологий в образовании: материалы III Всероссийской конференции с международным участием, Красноярск, 22 мая 2018 года / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева; Ответственный редактор П.С. Ломаско. – Красноярск: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2– С. 200- Потупчик, Е. Г. Формирование цифровой грамотности младших школьников в процессе сетевого взаимодействия на уроках информатики / Е. Г. Потупчик // Информатизация образования: теория и практика: сб. материалов Междунар. науч.- практ. конф. (Омск, 17–18 ноября 2017 г.) / под общ. ред. М. П. Лапчика. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2С. 365
В избранное
Дидактическая система сопровождения профессионально-методической деятельности инструктора на производственной практике курсантов военного вуза
А.С. Варламов // Ежемесячный международный научный журнал «INTERNATIONAL SCIENCE PROJECT». – Финляндия. – 2– С.11
В избранное
Тьюторское сопровождение в экологическом образовании школьников
Б.А. Артеменко, Е.Б. Быстрай, Н.В. Калашников, О.Н. Власенко,О.С. Сапрыкина // European Social Science Journal. – 2– № – С. 73
В избранное
Интересы студентов вуза физической культуры и спорта во внеучебной деятельности
Илюхина К.А., Левченкова Т.В. // Молодые ученые: материалы Межрегиональнойнаучной конференции, посвященной Году науки и технологий РФ, Россия, Москва 14-15 апреля2021 г. / Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи итуризма. – М. : РГУФКСМиТ, 2021 – С. 13
В избранное
Особенности педагогического сопровождения спортсменов на начальном этапе их профессионального становления
В. Б. Токарева. – Текст : непосредственный // Педагогика и психологиясовременного образования: теория и практика : материалы научно-практической конференции «Чтения Ушинского». – Ч.– Ярославль : РИОЯГПУ, 2− С. 271
В избранное
Роль классного руководителя в сопровождении выбора образовательно-досуговой деятельности обучающихся основной школы
Е.В. Батина // Науч-ный поиск: материалы двенадцатой научной конференции аспирантов и докторан-тов. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2– С. 94–101 (0,5 п.л.).
В избранное
Воссоздающее воображение младших школьников как читательская компетенция
А.И. Страдова // Начальное филологическоеобразование и подготовка учителя в контексте проблемы формирования уобучающихся навыков и компетенций XXI века: Материалы Международнойнаучно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (28февраля 2019 года). – Москва: Экон-Информ, 2– С. 387-392 (0,38 п.л.)
В избранное
Экспериментальные подходы в работе научно-исследовательского коллектива, действующего в качестве педагогического условия развития научного стиля мышления у молодых преподавателей учреждений дополнительного профессионального образования
Н.О. Николов // Интеграция методи-ческой (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кад-ров: материалы XXI Международ. научно-практ. конф. – Челябинск: ЧИППКРО,2‒ С. 304
В избранное
Инклюзивное музыкальное обучение как путь к профессии:из опыта практической работы
А.А. Смирнов // Инклюзивное образование в России и за рубежом: теория и практика: кол. моногр. Новосибирск, 2– С. 41– 133 (5,4 п.л.).
В избранное
О формировании позитивного отношения курсантов Санкт-Петербургского университета МВД России к научно-исследовательской деятельности
Д. Б. Гарец // Правоохранительная деятельность органов внутреннихдел в контексте современных научных исследований: Материалы всероссийскойнаучно-практической конференции, Санкт-Петербург, 04 декабря 2020 года / Сост.А.А. Сарсенова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский университетМинистерства внутренних дел Российской Федерации, 2– С. 262–264 (0,15п.л.).
В избранное
Театральная педагогика в системе профессионального образования учителя
С. В. Кузнецова // Научное творчество молодежи как ресурс развития современного общества: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей, 28 апреля 2017 года, г. Нижний Новгород / под общей ред. Е. Ю. Илалтдиновой, Р. У. Арифулиной, С. И Аксенова — Н. Новгород: Мининский университет, 2— С. 249-22
В избранное
Феномен «STEAM-образования» в процессе формирования педагогической стабильности у будущих учителей музыки на этапе обучения в вузе
А. М. Хрулева. – Текст : непосредственный // Вестник педаго- гических наук. – 2– No – С. 48–Хрулева, А. М. Основные факторы формирования профессиональной самоидентификации у будущих учителей музыки / А. М. Хрулева. – Текст : непосредственный // Вестник педагогических наук. – 2– No – С. 68
В избранное
Педагогические условия подготовки курсантов военных вузов к профессиональному взаимодействию в поликультурной среде
О.С. Пинчу- кова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образова- ния). – 2– No 1(55). – С. 191-193 (0,6 п.л.).
В избранное
Разработка программы-тренажера по наклонно-направленному бурению
И.Д. Мухаметгалиев, Р.А. Исмаков, Р.M. Тимиров, А.Р. Нургалиев // ВестникАссоциации Буровых подрядчиков.– 2– No– С.76
В избранное
Технологическая карта проектирования учебного процесса при смешанном обучении
М. В. Леган, Т. А. Асташова // Актуальныевопросы образования. Инновационные подходы в образовании : сб. материаловмеждунар. науч.-метод. конф., Новосибирск, 23–27 янв. 2017 г. В 2 ч. – Новоси-бирск : СГУГиТ, 2– Ч. – С. 23
В избранное
Проблемы инновационного развития на муниципальном уровне
Т. П. Ослопова, И. А. Горбачева // Взаимодействиесоциально-экономических и инновационных процессов / под ред. Е.Ф.Никитской [и др.]: сб. научных трудов. – Ярославль: Авер Плюс, 2–С. 46-— 0,45 п.л. (авторских – 0,23 п.л.).
В избранное
Опыт рефлексивной деятельности как показатель качества профессиональной подготовки
А.В. Шорина // Саратовскойобласти – 80 лет: история, опыт развития, перспективы роста: сб. науч. тр. поитогам Междунар. науч.-практ. конф. – Саратов, 2– С. 117
В избранное