По запросу найдено: Всего: 548 источников
К вопросу об управлении педагогическим коллективом как факторе успешного развития организации дополнительного образования детей
Т.М. Дмитриева // Вестник ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО». Тульское образовательное пространство. - 2021 - No- С. 18-– 0,23 п.л.Дмитриева, Т.М, Мельниченко Н.А., Коваленко А.Г. Применение цифровых технологий в проектно-образовательной деятельности творческих объединений технической направленности МАУДО ДЮЦ «На Комсомольской» г. Калининград / Т.М. Дмитриева. Н.А. Мельниченко, А.Г. Коваленко // Образование. Культура. Общество: сборник избранных статей по материалам Международной научной конференции. ГНИИ «Нацразвитие» Санкт-Петербург, 2– С. 17-– 0,93 п.л.
Особенности и этапы отбора участников проектной деятельности некоммерческих организаций
Актуальные проблемы труда иразвития человеческого потенциала: Вузовско-академический сборникнаучных трудов / Е.Л. Гришина. - Санкт-Петербург: Изд-во СПбГЭУ, 2–0,3 п.л.
Методика “Mind Up” в образовательном процессе школы[Электронный ресурс]
Н.А. Лапина// Научный электронный журналИнновации. Наука. Образование Отв. редактор Сафронов А.И. – 2– № – URL: htpp: // innovjourn.ru.
Формирование толерантной личности как один из приоритетов поликультурного образования
Е.В. Костылева // Сучасна молодь:крокумайбутнє:материалыIМеждународнойнаучно-практическойконференции для студентов и аспирантов (17 – 18 мая 2006 г., г. Сумы). – Сумы :СумГПУ им. А.С. Макаренко, 2– С. 148
Генезис исследования образа профессии в психологической̆ науке
В.Н. Дружинина // Вопросы совершенствования правоохранительной деятельности: взаимодействие науки, нормотворчества и практики: сборник статей II ежегодной Всероссийской конференции молодых ученых. – М.: Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя, 2– С. 330–333 (0,31 п.л.).
Педагогический потенциал гуманитарных образовательных технологий в формировании профессиональных компетенций курсантов военного вуза
Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный // Интеграция педагогическойнауки и практики в современных условиях : сборник научных трудов / подредакцией В. К. Шаповалова, И. Ф. Игропуло. – Ставрополь : Изд-во СКФУ,2– С. 188
Формирование проектной деятельности педагогов, реализующих инклюзивное образование
World science: problems and innovations: сборник Международной конференции. В 2 ч. Ч. – Пенза. – 2– С. 149–Лебедева Ю.И. Анализ и экспериментальная проверка педагогических условий формирования проектной компетентности педагогов в дистанционном обучении системы ДПО // Междисциплинарные практики в современном социально-гуманитарном знании: сборник XXXVI Всероссийской научно-практической конференции. – Ростов-на-Дону. – 2– С. 181
Специфика самовоспитания курсантов в вузе
И.С. Черномазов, Д.А. Попов, Р.С. Агаев // Актуальные вопросы совершенство-вания системы технического обеспечения в ВНГ РФ во взаимодействии с дру-гими видами обеспечения : межвуз. сб. науч.-практ. мат-лов № – Пермь :Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 328-332 (0,1/0,04 п.л.).
Компьютерный̆ эксперимент в специальном физическом практикуме для бакалавров и магистров
Т.А. Ширина, В.А. Ильин // Информационно- коммуникационные технологии в подготовке учителя технологии и учителя физики: материалы четвертой Всероссийской научно-практической конференции. – Коломна: МГОСГИ, 2– С.74-(0,19 п.л., авт. 0,1 п.л.)
Методологические основы процесса формирования военно-профессиональной направленности личности курсантов вузов войск национальной гвардии РФ
А.В. Петкин // Известия Балтийской государственной академии рыбо- промыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика професси- онального образования). – 2– No 3(45). – С. 222-226 (0,2 п.л.).
Практика информатизации педагогического процесса вуза
Международный центр научногосотрудничества «Наука ипросвещение». - Пенза 2- С.44
Теоретические основания процесса формирования и развития физической культуры личности
А.И. Кузьменко // Физическаякультура и спорт. Олимпийское образование: материалы международнойнаучно-практической конференции (11 февраля 2019 г., г. Краснодар). – 2–Ч. – С. 102
Студенческое самоуправление как объект педагогического мониторинга
Д.А. Писаренко // Общепрофессиональныекомпетенции студентов в условиях модернизации образования: опытформирования и оценивания: сборник научных трудов. Самара. – 2– С. 187
Педагогическое диагностирование профессионального становления студентов технического ВУЗа средствами инженерно-графических дисциплин
О.С. Вялкова, С.Ю. Ситникова // Общество: социология, психология, педагогика». - 2– No – С. 174-179 (0,5 п.л., авт. вклад - 0,35 п.л.).Вялкова, О.С. Тестирование как метод контроля качества инженерно-графической подготовки студентов ВУЗа / О.С. Вялкова, В.Ю. Ельцова // Общество: социология, психология, педагогика. - 2- No – С. 118-125 (1,25 п.л., авт. вклад – 0,88 п.л.).
Экспериментальное обоснование усиления подпорных стен
О.Д. Рубин, С.Е. Лисичкин, Ф.А. Пащенко // В сборнике: Инженерные системы. Труды научно-практической конференции с международным участием, посвященной 60-летию Российского университета дружбы народов. В 2-х томах. Под общей редакцией М.Ю. Мальковой. – 2– С. 15-Пащенко, Ф.А. Экспериментальные исследования влияния характера нагрузок на напряженно-деформированное состояние подпорных стенок / Ф.А. Пащенко // Строительная механика инженерных конструкций и сооружений. – 2– No– С. 82
Профессионально-методическое сопровождение деятельности инструктора в процессе организации и проведения занятия на производственной практике
А.С. Варламов // Военный научно-практический вестник. – Челябинск. – 2– С. 55-Варламов, А.С. Теория и практика управленческого взаимодействия преподавателя-инструктора и курсанта на штурманской практике в военном вузе / А.С. Варламов // Военный научно-практический вестник. – Челябинск. – 2– С. 44
Компетенции по конкуренции в программах высшего образования
Окшин В.В., Савина А.М. // Конкуренция сегодня. – 2- No07- 09(16-18). - С. 35-0,3 (0,2) п.л.Окшин В.В. Проблемы исполнения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии / Окшин В.В., Морозова О.В. // Шаг в науку. – 2- No – С. 66-0,2 (0,1) п.л.
Экстерналии функционирования институтов инновационного развития на мезосистеме
Ю. А. Абуталипова // Сборник материалов 6-й Между-народной научной конференции перспективных разработок молодых ученых «Наукамолодых ‐ будущее России». - Курск: Юго-Зап. гос. ун-т, 2– С. 17-– 0,23 п.л.
Фрейминг, рефрейминг, прайминг как современные средства развития творческого потенциала студентов педагогических специальностей вуза
О. А. Тамочкина // Ценностногуманитарная парадигма формирования нового поколения специалистов вусловиях развития цифровой среды. Материалы международной научнопрактической конференции, 14- 15 мая 2019 г., Волгоград. - Волгоград:ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ, 2- Часть - 508 с. С. 201
👀
Предметы
Педагогические условия формирования творческих естественнонаучных умений у школьников
Н.В. Калашников, Б.А. Артеменко// Вестник Оренбургского государственного университета. – 2– № 2(171). –С. 54
Управление развитием высших учебных заведений в ноосферной парадигме устойчивого развития России
Е. Д. Корягина. – Текст:непосредственный // Ноосферная парадигма россиеведения, евразийства иустойчивого развития как основа становления ноосферного образования ивоспитания в России XXI века: коллективная науч. монография / X том серии«Ноосферное образование в евразийском пространстве» по материалам XМеждунар. науч. конф «Ноосферное образование в евразийском пространстве.17-18 дек. 2020 г. в 2-х кн. – СПб.: Астерион, 2– С. 28-– 19,0 печ. л. – 0,76авт. печ. л.
Роль дисциплин (модулей) по выбору при обучении бакалавров по направлению подготовки 01 «Физическая культура»
Илюхина К.А., Левченкова Т.В. //Спортивно-педагогическое образование. – 2– № – С. 38
Коммуникация решений в школах искусств в условиях распространения COVID-2 (Способ интерпретации в терминологии Н. Лумана)
М. С. Лютаева // Религии в России и мире: диалог,веротерпимость и конструирование идентичности: сб. науч. докл. / под ред.проф. Е. И. Аринина; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. Владимир:Аркаим, 2Т. (Серия «Свеча – 2020»). С. 257
Педагогическое сопровождение спортсмена на начальном этапе профессиональной деятельности
В. Б. Токарева – Текст :непосредственный // Педагогика и психология современного образования:теория и практика : материалы научно-практической конференции «ЧтенияУшинского». – Ч.‒ Ярославль : РИО ЯГПУ, 2− С. 101
К проблеме выбора дополнительного образования участниками образовательных отношений
Е.В. Батина // Психология способностей и ода-ренности: материалы Всероссийской научно-практической конференции / подред. В.А. Мазилова. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2– C. 132–135 (0,3 п.л.).
Особенности формирования воссоздающего воображения в начальной школе как ключевой читательской компетенции
А.И. Страдова // Журнал «Успехи современной науки и образования». – 2–№ – С. 48-52 (0,31 п.л.)
Методологические основания педагогической модели развития научного стиля мышления у молодых преподавателей учреждений ДПО
Н.О. Николов // Модернизация системы профессионального образованияна основе регулируемого эволюционирования: материалы XIX Международ.научно-практ. конф. – Москва; Челябинск: ЧИППКРО, 2– С. 421
Технология проектного обучения как средство активизации научно-исследовательской деятельности курсантов и слушателей образовательных организаций высшего образования МВД России
Д. Б. Гарец // Актуальныепроблемы психологии правоохранительной деятельности: концепции, подходы,технологии (Васильевские чтения - 2020) : Материалы международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23 апреля 2020 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский университет Министерства внутренних делРоссийской Федерации, 2– С. 116–119 (0,20 п.л.).
Художественно-эстетическая культура учителя в координатах педагогического знания
С. В. Кузнецова, Е. В. Быстрицкая // Мир психологии. — No3, 2— C. 150
Инновационные педагогические технологии в процессе подготовки преподавателей к работе с иностранными слушателями в военном вузе
В. И. Маркелов, Н. В. Зеленко. – Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной науки и образования : сборник статей IX Международной научно-практической конференции. В 2 частях. Часть – Пенза : Наука и Про- свещение, 2– С. 183–Маркелов, В. И. К проблеме качества образования в российском воен- ном вузе / В. И. Маркелов. – Текст : непосредственный // CXII Международные научные чтения (памяти Г.П. Георгиева) : сборник статей Международной научно-практической конференции (28 мая 2021 г., г. Москва) / ответственный редактор А. А. Сукиасян. – М. : Научная артель, 2– С. 45–25