По запросу найдено: Всего: 323 источника
Готовность к проектированию безопасной и комфортной образовательной среды в школе как результат профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов
З.Б. Киндарова // Проблема процесса са-моразвития и самоорганизации в психологии и педагогике: сборник статей Меж-дународной научно-практической конференции. – Стерлитамак: АМИ, 2– С.39
Образовательные отношения педагогов, родителей и обучающихся в выборе дополнительного образования
Е.В. Батина // Современный ребенок –современный педагог: материалы II Всероссийского научно-педагогическогофорума (12–29 марта 2019 г.). – Челябинск, 2– С. 21–24 (0,3 п.л.).
Межпредметная связь математики и экономики как условие интеллектуального развития обучающихся
Н.И. Росенко, А.З. Муслимова // 3i:intellect, idea, innovation – интеллект, идея, инновация. – 2– № – С. 72
Педагогические аспекты содержания многопрофильного туристского образования
Т.В. Рейстерман// Материалы V Международной научно - практическойконференции «Наука. Образование. Культура», (22 ноября 2013 г.): сборник научных статей. /Под общ. ред. проф. Б. В. Илькевича. Гжель: ГГХПИ, 2– С. 301
Закономерности и принципы совершенствования военно-профессиональной подготовки курсантов военных технических вузов на основе формирования межкультурной коммуникативной компетенции
О.А. Еськина // Научно-практический журнал «Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки». 2No 12, декабрь – С. 127
Анализ содержания понятия «информационная образовательная среда вуза»
Сибирский педагогический журнал. – 2– No – С. 70–Малышев В.С. Конструктивизм и средовой подход: от методологии к методике построения образовательной среды в подготовке кадров высшей квалификации // Известия Воронежского государственного педагогического университета. – 2– Т. – No – С. 47
Формирование эффективных управленческих решений в условиях неопределенности: современный опыт, перспективы, инновации (монография).
Л.А., Димитрова, Л.В. Борисова, Т.П. Кузьминская,А.А. Алуханян и др. (всего 20 авторов)- Ростов-на-Дону: ИП БеспамятновС.В., 2- 232 с. (глава С. 168 - 194) Димитрова, Л.А. Оценка согласованности нечетких знаний в задачеменеджмента риска / Л.А. Димитрова // Интеллектуальные информационныесистемы: тенденции, проблемы, перспективы: сб. науч. стат. 8-й Междунар.науч. практ. конф. «ИИС-2020» (2020) – Курск. Юго-Запад. Гос. ун-т,2- С. 57
Сравнительная характеристика организации образовательного процесса европейских и российских вузов
О. В. Печерина //Проблемы и перспективы развития физической культуры и спорта. – 2– №
О разработке модели профессиональной компетенции и главы администрации
Сборник материалов научно-практическойконференции IХ Левитовские чтения. Раздел: Особенности исследований впсихологической, педагогической практике и социальной работе. – 2- 23 –24 апреля.Общий объем публикаций 4 п.л., авторский вклад 3,04 п.л.
Теоретический анализ нравственного воспитания курсантов образовательных организаций МВД России
В.Е. Нефедьева // Психология обучения. – 2– No – С. 35-42 (0,5 п.л.).Нефедьева, В.Е. // Нравственное самовоспитание курсантов образовательных организаций МВД России как основа профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел России / В.Е. Нефедьева // Современные проблемы науки и образования – 2– No –С. 76-83 (0,5 п.л.).
Формирование практических естественнонаучных умений у обучающихся в профильной смене «Экосити»
Б.А. Артеменко,Н.В. Калашников // Экология XXI века: синтез образования и науки : мат-лыVI междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск : Изд-во Юж-Урал. гос. гуман.-пед.ун-та, 2– С. 17
Тенденции развития послевузовского образования в России
А.С. Климова // Сборник материалов XL научной конференции студентов и аспирантов «Дни студенческой науки». - Самара, 2– 256 с.Климова, А.С. К вопросу улучшения отечественной системы высшего образования / А.С. Климова, И.В. Серяпова // Образование, наука, транспорт в ХХI веке: опыт, перспективы, инновации: материалы III Всерос. науч.-практ. конф. с межд. участием. – Оренбург, 2- С. 144
Формирование учебной нагрузки для профессорско-преподавательского состава кафедры в условиях кредитной технологии обучения
А.А. Сеньковская, И.И. Фураева // Интеллектуальные информационные икоммуникационные технологии – средство осуществления третьей индустриальнойреволюции в свете стратегии «Казахстан - 2050»: сборник материалов IМеждународной научно-практической конференции 7-8 июня 2013г. Евразийскийнациональный университет им. Л.Н.Гумилева. – Астана, 2– С. 237
Общение преподавателя как проблема научно-педагогических исследований
И.С. Черномазов, Д.В. Олейник, А.В. Баранов //Перспективы совершенствования технической подготовки военнослужащих исотрудников ВНГ РФ : междунар. сб. науч.-практ. мат-лов. – Пермь : Изд-воПВИ ВНГ РФ, 2– С. 373-377 (0,13/0,05 п.л.).
Специальный̆ практикум по физике в системе формирования профессиональных компетентностей выпускников педагогических вузов
Т.А. Ширина, В.А. Ильин // Вестник Черниговского государственного педагогического университета им. Т.Г. Шевченко. – Чернигов: ЧГПУ, 2– No – С. 435-(0,19 п.л., авт. 0,1 п.л.)
Проблемы компетентностного подхода к формированию профессиональной компетентности в системе высшего образования
Н.М. Альханов // Педа- гогика высшей школы. – 2– No 3 (3). – С. 55
Технология проектного обучения как средство активизации научно-исследовательской деятельности курсантов и слушателей образовательных организаций высшего образования МВД России
Д. Б. Гарец // Актуальныепроблемы психологии правоохранительной деятельности: концепции, подходы,технологии (Васильевские чтения - 2020) : Материалы международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23 апреля 2020 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский университет Министерства внутренних делРоссийской Федерации, 2– С. 116–119 (0,20 п.л.).
Мониторинг универсальных учебных действий при обучении математике
Актуальные проблемы обучения математике и23информатике в школе и вузе: материалы IV Международной научной конференции в двух томах. Т.1/ А.С. Гаврилюк. – Москва, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 2– С. 131
О профессионально направленной подготовке по математике студентов технического вуза
А.Ф. Ан, Е.И. Кутарова // Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Педагогические и психологические науки. – 2– No 37 (56). – С. 59-67 (0,56 п.л., авторских – 0,28 п.л.).
Способы ведения и факторы, влияющие на организацию налогового учета в национальных исследовательских университетах
К.В. Разуваева // Новая индустриализация и умная экономика: вызовыи возможности : материалы Пермского конгресса ученых-экономистов, Пермь,12 февр. 2015 г. В 2 т. / Перм. гос. нац. исслед. ун-т. - Пермь, 2- Т. - 224 с. :ил. - С. 181-- 0,22 печ. л.
Развитие налогового учета прибыли от инновационной деятельности в вузах
Разуваева Ксения Викторовна
ФГАОУ ВО «Самарский государственный экономический университет»
📄
Кандидатская
Веб-аналитика в библиотечной практике
О. М. Ударцева // Румянцевские чтения - 2018: материалы междунар.науч.-практ. конф. (24–25 апр. 2018 г.). – Москва, 2– Ч. –С. 178
Педагогические аспекты содержания многопрофильного туристского образования
Т.В. Рейстерман// Материалы V Международной научно - практическойконференции «Наука. Образование. Культура», (22 ноября 2013 г.): сборник научных статей. /Под общ. ред. проф. Б. В. Илькевича. Гжель: ГГХПИ, 2– С. 301
Метакомпетенции и рефлексивный анализ в профессиональном образовании
В.Р. Малахова, В.С. Чернявская // Профессиональное образование в развитии региона и общества: традиции, творчество, технологии: материалы международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию ФГБОУ «ОГИС» / под общ. ред. и.о. ректора Д.П. Маевского. – Омск: Омский государственный институт сервиса, 2– 32– 34 с. (0,39 п.л., авторский вклад 0,20 п.л.)
Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности
Малахова Варвара Романовна
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова»
📄
Кандидатская
Уровневая оценка языковой компетенции курсантов на основе использования научно-технических текстов по специальности
О.А.Еськина // Сборник научных трудов юбилейной Международной научно-практической конференции «Теория и практика информатизации образования: внедрение результатов и перспективы развития», посвященная 35-летию информатизации отечественного образования (г. Москва, 19 декабря 2019 г.). / Под общ. ред. И.В. Роберт. М.: Изд-во АЭО, 2– С. 502-Еськина, О.А. Некоторые направления совершенствования военно- профессиональной подготовки курсантов военного технического вуза [Текст] / О.А.Еськина // Межвузовский сборник научных трудов. Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков имени героя Советского Союза А.К. Серова. – Вып. – Краснодар, 2– С. 173
Функционально-прогностическая модель среды обучающихся в аспирантуре как средство научной и научно-педагогической подготовки кадров высшей квалификации
Сибирский педагогический журнал. – 2– No – С. 43
Педагогическое сопровождение образования детей с особыми образовательными потребностями в рамках дисциплины«Mindfullness»: зарубежный опыт
Н.А. Лапина // Материалыпо итогам Всероссийской научно-практической конференции смеждународным участием «ХХVII Рязанские педагогические чтения.Модернизацияобразования:проблемыобщего,среднегопрофессионального и высшего образования», посвященной 75-летиюПобеды в Великой Отечественной войне. – Рязань, РГУ. – 2– С.152
Модель методики формирования исследовательских умений будущих учителей на базе научных физических подразделений вузов
Н.В. Шаронова, Т.А. Ширина // Школа будущего. – 2– No– С. 70-(0,75 п.л., авт. 0,25 п.л.)
Некоторые аспекты обучения иностранных специалистов на факультете повышения квалификации
Т.А. Солодова, И.Н. Усков//В сборнике: Сотрудничество в сфере экспертной деятельности. МатериалыМеждународного круглого стола. 2С. 146-150 (0,4 п.л. / личный вклад автора – 0,3п.л.).
Анализ методических подходов к оценке интеллектуального потенциала вуза
Л. Р. Хабибуллина // Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2– No – С. 29–– 0,47 п. л.Хабибуллина, Л. Р. Проблемы оценки интеллектуального потенциала вуза / Л. Р. Хабибуллина // Экономика управления: научно-практический журнал. – 2– No 3 (141). – С. 44–– 0,47 п. л.
Психолого-педагогическая работа с курсантами МосУ МВД РФ по формированию нравственных идеалов
В.Е. Нефедьева // Психологические проблемы смысла жизни и акме: Электронный сборник материалов XIX Международного симпозиума / под ред. Г.А. Вайзер, Н.В. Кисельниковой, Т.А. Поповой. – М.: ФГБНУ «Психологический институт РАО», 2– С. 298-300 (0,2 п.л.).Нефедьева В.Е. Оптимизация педагогических условий для содействия студентам в формировании гуманистических смысложизненных ориентаций / В.Е. Нефедьева, И.В. Ульянова // Психологические проблемы смысла жизни и акме: Электронный сборник материалов XX Международного симпозиума / под ред. Г.А. Вайзер, Н.В. Кисельниковой, Т.А. Поповой. – М.: ФГБНУ «Психологический институт РАО», 2– С. 116-119 (0,25 п.л. / 0,15 п.л.).