ЭкспертМиК / Подбор литературы / Психология профессионального образования
По запросу найдено: Всего: 323 источника
Развитие навыков самостоятельного мышления и творческого подхода у студентов гуманитарных вузов [Электронный ресурс]
Е.А. Мраченко // Педагогика искусства. − 2− No − Режим доступа: http://www.art-education.ru/sites/default/files/journal_pdf/mrachenko_40-pdf − 0,5 п.л.Мраченко, Е.А. Использование художественных фильмов при освоении естественно-научных дисциплин в условиях высшего образования гуманитарного профиля [Электронный ресурс] / Е.А. Мраченко // Педагогика искусства. − 2− No − Режим доступа:http://www.art- education.ru/sites/default/files/journal_pdf/mrachenko_92-pdf − 0,5 п.л.
В избранное
Современные подходы, учитывающие роль аффективной сферы сознания личности по становлению научного стиля мышления у преподавателей учреждений дополнительного профессионального образования
Н.О. Николов // Современная психология и педагогика: проблемы и решения:сборник статей XLVI междунар. научно-практ. конф. – № 5 (44). – Новосибирск:СибАК, 2‒ С. 96
В избранное
Инфраструктурный аспект дистанционного обучения в педагогических исследованиях
Вестник Таджикского национального университета. - 2- No- С. 255-Хофизов А.М. Педагогические основы разработки компьютерных программ // Вестник Таджикского национального университета. - 2- No- С. 234
В избранное
Применение принципа профессионально-ориентированного обучения курсантов военного технического вуза в дисциплине «Иностранный язык»
О.А. Еськина, Е.А. Солодова // Научно-аналитический журнал «Современное педагогическое образование». – М:, 2– No 3 – С. 211-Еськина, О.А. Методические подходы к формированию межкультурной коммуникативной компетенции средствами иностранного языка в профессиональной подготовке курсантов технических вузов [Текст] / О.А. Еськина // «Modern Humanities Success / Успехи гуманитарных наук». – Белгород: 2– No 4 – С. 104
В избранное
Компетенции по конкуренции в программах высшего образования
Окшин В.В., Савина А.М. // Конкуренция сегодня. – 2- No07- 09(16-18). - С. 35-0,3 (0,2) п.л.Окшин В.В. Проблемы исполнения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии / Окшин В.В., Морозова О.В. // Шаг в науку. – 2- No – С. 66-0,2 (0,1) п.л.
В избранное
Методическая культура учителя иностранного языка в инклюзивном пространстве
С.Г. Старицына // Инклюзивное иноязычное образование сегодня: сб. ст. по итогам VI заоч. науч.-практ. конф. / Отв. ред. М.А. Молчанова. – М.: Белый ветер, 2– С. 94–(0,4 п.л.)Старицына С.Г. Технология обучения письменному рассуждению школьников с особыми образовательными потребностями [Текст] / С.Г. Старицына // Язык, история, общество: сб. ст. – Орехово-Зуево, 2– С. 142–(0,7 п.л.) Старицына С.Г. Как поддержать ученика в обучении и развитии в условиях инклюзивного иноязычного образования [Текст] / С.Г.Старицына // Север и молодежь: здоровье, образование, карьера: сб. ст. – Ханты-Мансийск, 2– С. 563– (0,5 п.л.)
В избранное
Новый образовательный стандарт направления подготовки Социальная работа в медицинском ВУЗе
Динамика социальной среды как фактор развития потребности в новых профессионалах в сфере социальной работы и организации работы с молодежью / Под общ. ред. проф. З.Х. Саралиевой. – Н. Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2– С. 31-38 (0,4 п. л.).
В избранное
Проектная технология как средство формирования экономико-правовой культуры у студентов вузов
Н.И. Росенко // Приоритетные направленияразвития современной науки: от теории к практике : мат-лы III Международной науч.-практ. конф. (20-24 ноября 2017). – Троицк : Изд-во ООО «Белый ветер», 2–С. 103
В избранное
Основные педагогические условия совершенствования инклюзивного музыкального образования
А.А. Смирнов // Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве: материалы II Междунар. науч.- практ. конф. – 5 апр. 2012 г. – М.: Ред.-изд. центр. МГГУ им. М.А. Шолохова. – 268 с. – С. 91–95 (0,5 п.л.).
В избранное
О необходимости развития компетенции самообразования студентов в условиях многоуровневого обучения
О.Д. Сальникова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук.22Журнал научных публикаций. – 2– No 01 (60). – Часть II. – С. 151-153 (0,3 п.л.).
В избранное
Успешная адаптация обучающихся образовательных организаций МВД России на начальном этапе обучения как условие эффективности учебной деятельности
Актуальные проблемы психологии правоохранительнойдеятельности: концепции, подходы, технологии (Васильевские чтения — 2020):[Элек-тронный ресурс]: материалы международной научно-практической конферен-ции. Санкт-Петербург, 23 апреля 2020 года / под ред. Ю. А. Шаранова, Н. А.Гончаровой; сост. И. Ю. Кобозев, Е. И. Ильянкова, Е. А. Попинако. С. 25-– 0,23п.л.
В избранное
Организация тьюторского сопровождения в дополнительном естественнонаучном образовании
Н.В. Калашников // Экологиче-ская безопасность, здоровье и образование : сб. науч. тр. XI всерос. науч.-практ.конф. молодых ученых, аспирантов и студентов. – Челябинск : ЗАО «БиблиотекаА. Миллера», 2– С. 124
В избранное
Индивидуализация обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в техническом вузе
Л.Ф. Красинская, А.С. Климова // Проблемы и перспективы развития инклюзивного образования: сб. материалов I Всерос. науч.-практ. конф. с межд. участием. – Самара, 2– С. 87-Климова, А.С. Современное состояние подготовки научно- педагогических кадров в аспирантуре / А.С. Климова // Наука и культура России: В 2 тт. Т. – Самара, 2- С. 348
В избранное
Особенности проявления психологических защит у выпускников общеобразовательных и специальных (коррекционных) учреждений
Е.Е. Турчанинов // Международная научно-практическая конференция «Службапрактической психологии в системе образования: актуальные проблемы развития»:сборник материалов. – СПб., 2– Выпуск XXI. – С. 195
В избранное
Реальные научные достижения как фактор повышения качества обучения
Т.А. Ширина, В.А. Ильин// «Стратегия качества в промышленности и образовании»: материалы III-й Международной конференции. Варна, Болгария, 1-8 июня 2007 г. – ТУ-Варна-Днепропетровск, 2– Т.– С. 40-(0,19 п.л., авт. 0,09 п.л.)
В избранное
Диагностика учебной самостоятельности школьника (этап перехода от начального к основному общему образованию)
С.В. Косикова, Л.А. Ко- солапова // European Social Science Journal. – 2– No 7(2). – С. 209–214 (0,4/0,2 п.л.).Косикова, С.В. Непрерывность развития учебной самостоятельности школьника как критерий преемственности образовательной системы школы / С.В. Косикова, Л.А. Косолапова // Педагогика и психология образования. – 2– No – С. 58–68 (0,8/0,4 п.л.).
В избранное
Актуальность исследования управленческого сопровождения конкурентоспособности организации дополнительного образования детей
Т.М. Дмитриева // Сборник XX международной научно - практической конференции аспирантов и молодых исследователей. АПК и ППРО 2- С.49-– 0,48 п.л.Дмитриева, Т.М. Современные тенденции развития учреждений дополнительного образования детей на примере МАУДО Детско-юношеского центра «На Комсомольской» г. Калининграда. /Т.М. Дмитриева// Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: развитие востребованности, привлекательности, результативности/материалы III Международной научно-практической конференции/Челябинск – Москва, 26-27 октября 2- С.96-– 0,23 п.л.
В избранное
Формирование компетенций преподавателя высшей школы в области электронного обучения
Т. А. Яцевич [Т. А. Асташова] // Ин-форматизация образования и методика электронного обучения : материалы1 междунар. науч. конф. в рамках 4 междунар. науч.-образоват. форума «Чело-век, семья и общество: история и перспективы развития», Красноярск, 27–30сент. 2016 г. – Красноярск : Изд-во СФУ, 2– С. 344-Авторские свидетельства и патенты:Свидетельство № 2013613909, Российская Федерация, МКП. Система ди-станционного обучения DiSpace : 2013611801 : заявл. 13 : опубл. / О. В. Андрюшкова, М. А. Горбунов, Н. Н. Евтушенко, М. Э. Ильин, В. М. Козлов,А. В. Козлова, Ю. А. Котов, М. В. Леган, Г. Б. Паршукова, Е. А. Перфильев,С. Г. Юн, Т. А. Яцевич [Т. А. Асташова]; заявитель НГТУ.Учебно-методическое пособие:Электронное обучение в техническом университете : учеб. пособие /О. В. Казанская, С. Г. Юн, Г. Б. Паршукова, М. В. Леган, Т. А. Яцевич[Т. А. Асташова], А. В. Козлова – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2– 150 с.
В избранное
Современные проблемы налогового законодательства по налоговому учету инновационной деятельности в национальных исследовательских университетах
К.В. Разуваева // Вестник Пермского университета.Экономика. - 2- Вып. 1 (16). - С. 83-- 0,63 печ. л.
В избранное
Личностно-деятельностный подход в развитии коммуникативных умений на уроках истории
А.Н. Биткина // Сборник статейVI городской научно-практической конференции ГБУ ДПО СПбАППО, 18 июня2018 г., Санкт-Петербург. – СПб.: СПбАППО, 2– С. 114–(0,3 п.л.)
В избранное
Перспективы использования технологии проектирования в подготовке будущих педагогов-психологов
З.Б. Киндарова // Модерниза-ция системы профессионального образования на основе регулируемого эволю-ционирования: материалы XIX Межд. научн.-практ. конф. – Челябинск: ЧИП-ПКРО, 2– С. 243
В избранное
Совершенствование способности к независимому мышлению и поиску творческих решений у студентов гуманитарных вузов
Е.А. Мраченко, Н.Л. Соколова, И.С. Самохин, Т.Ю. Цибизова, Е.Ю. Пряжникова // Проблемы современного педагогического образования. − 2− No 56-− С. 162−− 0,4 п.л. (авт. вкл. 0,1 п.л.)
В избранное
Актуальные дидактические аспекты дистанционного обучения
Инновации в современном высшем образовании: Материалы республиканской научно-практической конференцииИнститута туризма, предпринимательства и сервиса на тему, 29 посвященной 30-летию Независимости Республики Таджикистан (19марта 2021 г.). - Душанбе, 2- С. 85-87
В избранное
Компетентностная модель деятельности военного специалиста – выпускника военного вуза с учетом его межкультурной коммуникации
О.А. Еськина // Международный журнал «Педагогический журнал». 2Том No 1А – С. 177-Еськина, О.А. К проблеме использования предметных связей при профессионально-ориентированном подходе к формированию языковой компетенции курсанта военного технического вуза [Текст] / О.А. Еськина // Международный научно-исследовательский журнал «Успехи современной науки и образования». 2Том No 4 – С. 92
В избранное
О некоторых особенностях понимания в образовательном процессе с точки зрения герменевтики
В.Г. Кузьмин // Социальные трансформации: сборник научных статей / отв. ред. А.Г.Егоров. – Смоленск: Изд-во СмолГУ, 2– Вып. 29: Социогуманитарное образование: состояние, тенденции, перспективы. – С. 100–110 (0,69 п.л.)
В избранное
Выявление факторов профессиональной мобильности инженерно-технических специалистов в России в 2010–2016 гг.
Анализ и моделирование эко-номических и социальных процессов / Математика. Компьютер. Образование: Сб.научн. трудов. Выпуск – М.-Ижевск: НИЦ «Регулярная и хаотическая динамика»,2с. 97
В избранное
Психологические механизмы как основная составляющая аудирования в преподавании иностранных языков
В.К.Казакова // Инновации в подготовке учителя иностранного языка: теория ипрактика: материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. – Н.Новгород, НГПУ им. К. Минина, 2– С. 20
В избранное
Реализация дифференцированного и индивидуального подходов к бакалаврам в учебно-воспитательном процессе вуза
О. В.Печерина // Физкультурно-оздоровительная деятельность и социализация мо-лодежи в современном обществе : материалы V Международной научно-практ.конф. студентов и молодых ученых, Красноярск, 22–23 апреля 2021 г. – Крас-ноярск, 2– С. 115
В избранное