По запросу найдено: Всего: 323 источника
Общие положения об организации педагогического эксперимента по формированию экономико-правовой культуры у студентов юридических специальностей
Н.И. Росенко // Молодежная наука: тенденции развития. – 2–№ – С. 25
Художественно-эстетическая культура учителя в координатах педагогического знания
С. В. Кузнецова, Е. В. Быстрицкая // Мир психологии. — No3, 2— C. 150
Модель формирования компетенций выпускников технического вуза
О.А. Еськина, А.А. Нижегородов //Высокие38интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах: материалы Международной научно- методической конференции. 5 – 7 июня 2014 года, Санкт-Петербург. – Т. Проблемы развития инженерного образования. – СПб.: Изд-во политехн. ун- та, 2– C. 29
Современные образовательные технологии в начальной школе
Современные образовательные технологии в мировомучебно-воспитательном процессе: материалы V Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск:Издательство ЦРНС, 2– С. 162
Педагогическое сопровождение и педагогическая поддержка обучающихся иностранному языку в вузе неязыковых специальностей
Н.А. Лапина // Филологические ипедагогические аспекты гуманитарного образования в высшей школематериалы межрегионального научно-практического семинара смеждународным участием. – Рязань, Академия ФСИН России. – 2–С. 260
Метод проектов в обучении иностранному языку как эффективное средство профессиональной подготовки
С.А. Косарева //Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации: материалыдокладов IX Международной конференции «Иностранные языки в контекстемежкультурной коммуникации». – Саратов: Саратовский источник, 2–С. 241
Особенности реализации социально-проектной деятельности в условиях цифровизации профессионального образования
Ю.М. Иб-рагимов // Модернизация системы профессионального образования на основе ре-гулируемого эволюционирования: материалы XIX Межд. научно-практ. конф. –Челябинск: ЧИППКРО, 2– С. 176
Потенциал образовательного процесса университета в формировании профессиональной компетентности бакалавров юриспруденции
Методология, теория и практика инновационного развитии региональногообразования: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – М.:Издательство «Перо», 2– С.522
Болонский процесс и педагогический вуз: учеб. пособие.
Т.В. Ляпина, Т.А. Ширина //Под общ. ред. В.А. Ильина. – Пенза: ПГПУ, 2– 168 с. (10,5 п.л., авт. 6,3 п.л.)
Воспитание как фактор повышения мотивации курсантов военных институтов войск национальной гвардии Российской Федерации
А.В. Петкин, А.Я. Хусаинов, В.М. Шемякинский // Военное образование: вчера, сегодня, завтра: сб. тр. конф. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 349-352 (0,2/0,07 п.л.).Петкин, А.В. Особенности формирования у курсантов государственно- патриотических качеств / А.П. Андруник, А.В Петкин // Актуальные проблемы гума- нитарных и социально-экономических наук: сб. тр. конф. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 11-17 (0,4/0,2 п.л.).
Проблемы эффективного управления и использования интеллектуального потенциала вузов
Л. Р. Хабибуллина // Доклады Башкирского университета. – No – Том No – 2– 258 с. – С. 194–– 0,69 п. л.
Возможности гармонизации образовательных стандартов, профессиональных стандартов и требований рынка в области медиаиндустрии. Практика Москвы
Л.М. Табатадзе //Вестник Российского нового университета. Серия «Человек и общество». – 2– Вып. – С. 79– 81 (0,37 п. л.).Табатадзе Л.М. Профессиональные стандарты как предпосылка повышения уровня капитализации предприятий медиаиндустрии / Т.И. Зворыкина, Л.М. Табатадзе // Экономика качества. – 2– No 1 (13). – С. 11– 15 (0,31 п. л., авт. не разделено)
Проблемы профильной подготовки сотрудников МЧС России при обучении в высших учебных заведениях ГПС МЧС России
А.А. Балобанов, А.П. Корольков // Подготовка кадров в системе предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций: материалы Международной научно-практической конференции, Санкт- Петербург, 1 июня 2017 г. – СПб.: СПб УГПС МЧС России, 2– С. 214-0,3/0,2 п.л.
Математическая культура студента в техническом вузе
Е.И. Кутарова // Наука и образование в развитии промышленной, социальной и экономи-23ческой сфер регионов России: сб. тез. докл. VI всероссийской межвуз. науч. конф. (Муром, 14 февр. 2014 г.). – Муром: МИ ВлГУ, 2– 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). (0,1 п.л.).
Профессиональные функции педагога в области дистанционного обучения
О. В. Петунин, Т. А. Асташова // Учитель Кузбасса. –2– № 1 (56). – С. 3
Проблемы среднего профессионального музыкального образования в России на современном этапе»
Г.Р. Камалова // Сборникматериалов XLIV Всероссийской научно-практической конференции«Проблемы и перспективы развития образования в России». – Новосибирск,2– С. 137
Роль дисциплин (модулей) по выбору при обучении бакалавров по направлению подготовки 01 «Физическая культура»
Илюхина К.А., Левченкова Т.В. //Спортивно-педагогическое образование. – 2– № – С. 38
Правовые проблемы реализации принципа прозрачности (открытости) при проведении внутреннего государственного (муниципального) бюджетного контроля
С. В. Кожушко // Актуальные проблемы административногоифинансовогоправа(Посвящается20-летиюобразованияРоссийскогогосударственного университета правосудия): сб. статей / отв. ред. Е.А. Бочкарева,Л.В.Бутько;СКФФГБОУВО«Российскийгосударственныйуниверситетправосудия». – Краснодар : Издательский Дом-Юг, 2– С. 79–82 (0,5 п.л.).
Принцип транспарентности бюджетного права
Кожушко Светлана Валерьевна
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия»
📄
Кандидатская
Эффективные средства воспитания моральной ответственности у будущих бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Социальная работа»
Т.Х. Хаджимурадова // Концепция «Общества зна- ний» как новая форма научной организации общества: Сборник статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции. – Стерлитамак: АМИ, 2– С. 30
Эмпатия как основа педагогической компетенции и условия её существования
Хореографическое образование: Россия и Европа.Современное состояние и перспективы: Материалы I Международной научно-практической конференции от 28-30 апреля 2008 г. – СПб.: ФГОУВ ПО«Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой», 2– С.194-- 0,75 п.л.
Теоретико-методологические основы формирования академической мобильности у студента педагогического вуза
Л. В. Безденежных. – Текст : непосредственный // Наукосфера. – 2– No 6 (2). – С. 31
Анализ содержания понятия информационная образовательная среда высшего учебного заведения
Виртуальная реальность23современного образования: идеи, результаты, оценки. Материалы международной Интернет-конференции (Москва, 8–11 октября 2018 г.) Под общ. ред. М.Е. Вайндорф-Сысоевой. – Москва, МПГУ. – 2– С. 67
Мотивация педагогов в инклюзивном образовании
С.Г. Старицына // Мотивация как источник активности и направленности личности на изучение иностранного языка (методологические и технологические аспекты): монография / Под науч. ред. Г.В. Сороковых, Т.И. Жарковой. – М.: УЦ «Перспектива», 2– Раз. – С.115–(11,5 п.л. / 1,2 п.л.)Старицына С.Г. Специализированные методические умения учителя иностранного языка к обучению школьников с особыми образовательными потребностями [Текст] / С.Г.Старицына // Учитель, личность, реформатор: монография / Г.В. Сороковых, Т.И. Жаркова, Е.М. Вишневская [и др.]; под науч. ред. Г.В. Сороковых, Т.И. Жарковой. – М.: УЦ «Перспектива», 2– Раз. – С. 170– (17,5 п.л. / 1,3 п.л.)
Политическая культура офицера, ее формирование и развитие у курсантов военного вуза в процессе изучения исторических дисциплин
А. А. Подмаренко // Сборник научных трудов НВВКУ. Новосибирск – 2– №
Формирование политической культуры курсантов в системе высшего военного образования
Подмаренко Андрей Александрович
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
📄
Кандидатская
Управление развитием высших учебных заведений в ноосферной парадигме устойчивого развития России
Е. Д. Корягина. – Текст:непосредственный // Ноосферная парадигма россиеведения, евразийства иустойчивого развития как основа становления ноосферного образования ивоспитания в России XXI века: коллективная науч. монография / X том серии«Ноосферное образование в евразийском пространстве» по материалам XМеждунар. науч. конф «Ноосферное образование в евразийском пространстве.17-18 дек. 2020 г. в 2-х кн. – СПб.: Астерион, 2– С. 28-– 19,0 печ. л. – 0,76авт. печ. л.
Педагогические условия развития рефлексивного компонента профессиональных компетенций курсантов военного вуза
Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный // Образование и глобальные вызовысовременности: научно-педагогический контекст : сборник материалов II Международнойинтернет-конференции / под редакцией Л. В. Халяпиной. – Ставрополь : Изд-воСКФУ, 2– С. 79
Психолого-педагогические аспекты обучения курсантов- спортсменов в военном институте
А. А. Утюганов, А. В. Кузнецов // Военно- правовые и гуманитарные науки Сибири. – 2– No 1/– С. 13-– 0,4 / 0,2 п. л.
Опыт организации преподавания дисциплин специальной подготовки в Московского университета МВД России имени В.Я.Кикотя
А.М. Старцев // Актуальные вопросы совершенствования профессиональной подготовки в ОВД России: сборник научных статей Всероссийского круглого стола (г. Москва, 29 марта 2019 г.) / редкол.: М.П.Корнеева (отв. ред.) [и др.]. – М.: Академия управления МВД России, 2[Электронное издание]. – С. 228–235 (0,5 п.л.).
Театральная педагогика в системе профессионального образования учителя
С. В. Кузнецова // Научное творчество молодежи как ресурс развития современного общества: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей, 28 апреля 2017 года, г. Нижний Новгород / под общей ред. Е. Ю. Илалтдиновой, Р. У. Арифулиной, С. И Аксенова — Н. Новгород: Мининский университет, 2— С. 249-22
Мотивационный ресурс личности как условие развития компетенции самообразования студентов вуза
О.Д. Сальникова, Н.Б. Ромаева, О.В. Соловьева // Перспективы науки и образования. Изд.: ООО «Экологическая помощь». – Воронеж, 2– No 2 (50). – С. 311-324 (0,9 п.л., авт. вклад 0,6 п.л., 70 %).21Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2– No 1 (58). – С. 124-128 (0,8 п.л., авт. вклад 0,7 п.л., 80 %).