По запросу найдено: Всего: 210 источников
Ю. Н. Соколова. – Текст : непосредственный // Азимут научных исследова- ний: педагогика и психология. – 2– Т. – No 1 (30) – С. 263
Мотивационно-ценностная составляющая внутриличностных ресурсов военнослужащих спортсменов
А. В. Кузнецов, Н. Я. Большунова // Проблемы современного педагогического образования. – 2– Выпуск – Ч. IV. – С. 398-– 0,6/0,3п.л.
М. В. Кротова – Текст : непосред- ственный // Ярославский педагогический вестник. – 2– No – С. 42
Формирование и развитие творческих способностей школьников в условии интеграции различных видов искусств
А.А. Ермекбаев // Современный ученый. – 2– № – С. 52
✍️
Журнал
Влияние уровня физической подготовленности и внимания на успеваемость младших школьников
А.А. Пауков, Е.Л. Сафронов // Ученыезаписки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2– № 9(67). – С. 85-88 (авт. –0,3 п.л.).
Н.И. Росенко // Современные проблемы социально-гуманитарных наук : мат-лыI Междунар. науч.-практ. конф. (6 июля 2015). – Казань : Изд-во «Отечество», 2–С. 47
Научные подходы в изучении сложной социальной идентичности.
Сибирский антропологический журнал. – 2– Т. – №. –С.191–DOI: 31804/2542-1816-2020-4-2-189-201
Проектная деятельность как инструмент организации массовой адаптивной физической культуры
Н.В. Банникова // Адаптивная физическая культура. – 2– No 2 (82). – С. 18–20 (0,18 п. л.).Банникова, В.В. Прогнозирование спортивных результатов на основе морфофункциональных показателей у биатлонистов с нарушением зрения и биатлонистов-лидеров / О.Н. Московченко, Н.В. Банникова, В.В. Кухарев, Л.В. Захарова // Адаптивная физическая культура. – 2– No 3(83). – С. 12–14 (0,18 п. л. / авт. вкл. 0,06 п. л.).
Проектная деятельность как инструмент организации массовой адаптивной физической культуры
Н.В. Банникова // Адаптивная физическая культура. – 2– No 2 (82). – С. 18–20 (0,18 п. л.).Банникова, В.В. Прогнозирование спортивных результатов на основе морфофункциональных показателей у биатлонистов с нарушением зрения и биатлонистов-лидеров / О.Н. Московченко, Н.В. Банникова, В.В. Кухарев, Л.В. Захарова // Адаптивная физическая культура. – 2– No 3(83). – С. 12–14 (0,18 п. л. / авт. вкл. 0,06 п. л.).
Место и роль знаний в развитии физической культуры личности школьника
А.А. Пауков, Г.Л. Драндров // Современные проблемынауки и образования. – 2– № Режим доступа: http://www.science-education.ru/article/view?id=25354 (дата обращения: 2016) (авт. – 0,2 п.л.).
✍️
Журнал
Реализация технологии создания ситуации успеха для будущего педагога средствами театральной педагогики
С. В. Кузнецова, Е. В. Быстрицкая // Педагогика. Вопросы теории и практики, 2— Том — Выпуск — С. 107
Н.В. Калашников, И.Л. Орехова //Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2– № – С. 42
Предикат как средство репрезентации категории свойства в научном тексте
А.А. Шубина // Культура и цивилизация. – 2–Том – № 6A. – С. 80
Концептуализация свойства в категориальной ситуации в научном тексте
Шубина Алина Артуровна
ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова»
📄
Кандидатская
Исследование способа размещения технических станций
Научно-технический вестник Брянского государственного университета. Брянск. – 2– №4 – С.463-DOI: 22281/2413-9920-2017-03-04-463-468
Образовательные ресурсы отечественной гуманитарной культуры
И.А. Верховых // Вопросы культурологии. – 2– №– С. 24–(0,6 п.л.)
Роль ГТО в воспитании образа жизни обучающихся
Мир науки, культуры, образования. – Горно-Алтайск: ООО «РМНКО», 2– No3 (76). – С. 129-Афов А.Х., Карепова Ю.Г., Суанов С.В. Подготовка студентов-будущих учителей физической культуры и спорта к оздоровительной работе в школе средствами просветительской деятельности и ГТО // Мир науки, культуры, образования. – Горно-Алтайск: ООО «РМНКО», 2– No 5 (78). – С. 72
👀
Предметы
И.А. Мостовщикова, И.А. Соловьева // Вестник Южно-Уральского государ- ственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2– Т. – No – С. 120–– 0,46 п.л. (авт. 0,41 п.л.).Мостовщикова, И.А. Инновационный подход к управлению персоналом промышленного предприятия / И.А. Мостовщикова, И.А. Соловьева // Фундаментальные исследования. – 2– No – С. 404–– 0,54 п.л. (авт. 0,485 п.л.).
Исследование мотивационных факторов абитуриентов инженерно-технических направлений подготовки и специальностей
В.А. Рогова // Russian Journal of Management. – 2– Т.– No – С. 81-85 (0,4 п.л.).Рогова, В. А. Высшее образование как фактор обеспечения нацио- нальной и экономической безопасности / В. А. Рогова // Российский эко- номический интернет-журнал. – 2– No – C.13 (0,5 п.л.).
✍️
Журнал
Оценка межкультурной компетенции студентов
Н. В. Струнина, Л. Ю. Боликова. – Текст : непосредственный // Научноеобозрение: гуманитарные исследования. – 2– № 11, ч. – С. 31––ISSN 2226-0234 (авторский текст – 0,4 п.л.).
Возможности предмета «Иностранный язык» в развитии читательской грамотности как метапредметного умения
К.А. Габеева //Иностранные языки в школе, 2– №– С.13
✍️
Журнал
Закономерности, условия и факторы формирования интеллектуального капитала региона
Н. Ш. Розе // Научное обозрение. – 2– No − С. 138–– 0,5 п. л.Розе, Н.Ш. Проблемы защиты и охраны интеллектуальной собственности в России и Китае / Н. Ш. Розе // Экономика и предпринимательство. – 2– No 10-2 (87). – С. 1132–1– 0,25 п. л.
Иностранный язык в контексте обучения школьников с особыми образовательными потребностями
С.Г. Старицына // Научный старт-2019: сб. ст. – М.: Языки Народов Мира, 2– С. 204–(0,3 п.л.)Старицына С.Г. Дифференцированный подход в обучении школьников с особыми образовательными потребностями иностранному языку [Текст] / С.Г. Старицына // Инклюзивное иноязычное образование сегодня: сб. ст. по итогам V Междунар. науч.-практ. конф. (23–26 апреля 2019 г.) / Отв. ред. М.А. Молчанова. – М.: Белый ветер, 2– С. 78–(0,4 п.л.)
Роль ГТО в развитии нравственно-волевых качеств подростков
Инновационные преобразования в сфере физической культуры, спорта и туризма: сборник материалов XXII Всероссийской научно- практической конференции. –– Ростов-на-Дону: Изд-во «РИНХ», 2– С. 225- Афов А.Х. Роль физической подготовки и спорта в профессиональной подготовке сотрудников ОВД // Образование. Наука. Научные кадры. – Москва: ООО Изд-во «Юнити-Дана», 2– No – С. 126
Концепт как форма распределенного перцептивно-чувственного «знания»
К. В. Мартынюк // Современная наука: тенденцииразвития: материалы Международной научно-практической конференции. 28декабря 2012 г.: Сборник научных трудов. – Краснодар, 2– С.87
Опыт конструктивного взаимодействия подростков как социокультурный и педагогический феномен
Т.В. Кулуева, Л.Г. Пак // Социально-культурная деятельность: векто-ры исследовательских и практических перспектив: материалы Междунар. электронной науч.-практ. конф. – Казань, 2– С. 504
Трансформация социальной солидарности и самоопределение молодежи в условиях прогрессирующей дифференциации
Социокультурные грани модернизации. Нетипичность и стигматизация в современном мире: эл. сб. мат. Межд. науч.-практ. интернет-конференции (20-29 сентября 2016 г.). – Пермь, 2– С. 17-(0,51 п.л.)
Функции рефлексивных технологий обучения в повышении качества военного образования
Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный //Проблемы управления качеством образования : сборник избранных статейМеждународной научно-методической конференции (Санкт-Петербург, июль2020). – СПб. : Нацразвитие, 2– С. 74
Готовность молодых офицеров к воспитательной работе c личным составом
И.С. Черномазов, Н.Н. Емельянов // Гуманитарныеи социально-экономические дисциплины в современном мире : сб. науч. ст.Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ,2– С. 432-436 (0,15/0,08 п.л.).
Использование активных форм обучения на занятиях по физической подготовке
Д.А. Лапин, Ю.А. Чушанков //Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2- No 1 (43). - С. 150-152 (0,3 п.л. / самостоятельно 0,1 п.л.).
Оценка качества сформированности профессиональных умений курсантов в процессе изучения специальных дисциплин
А.С. Варламов, Д.В. Изосимов // Тенденции развития науки и образования. – Самара. – 2– No– С 18-Учебные и методические пособия