По запросу найдено: Всего: 210 источников
Н.И. Росенко // Современные проблемы социально-гуманитарных наук : мат-лыI Междунар. науч.-практ. конф. (6 июля 2015). – Казань : Изд-во «Отечество», 2–С. 47
Влияние уровня физической подготовленности и внимания на успеваемость младших школьников
А.А. Пауков, Е.Л. Сафронов // Ученыезаписки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2– № 9(67). – С. 85-88 (авт. –0,3 п.л.).
Проектная деятельность как инструмент организации массовой адаптивной физической культуры
Н.В. Банникова // Адаптивная физическая культура. – 2– No 2 (82). – С. 18–20 (0,18 п. л.).Банникова, В.В. Прогнозирование спортивных результатов на основе морфофункциональных показателей у биатлонистов с нарушением зрения и биатлонистов-лидеров / О.Н. Московченко, Н.В. Банникова, В.В. Кухарев, Л.В. Захарова // Адаптивная физическая культура. – 2– No 3(83). – С. 12–14 (0,18 п. л. / авт. вкл. 0,06 п. л.).
Научные подходы в изучении сложной социальной идентичности.
Сибирский антропологический журнал. – 2– Т. – №. –С.191–DOI: 31804/2542-1816-2020-4-2-189-201
Проектная деятельность как инструмент организации массовой адаптивной физической культуры
Н.В. Банникова // Адаптивная физическая культура. – 2– No 2 (82). – С. 18–20 (0,18 п. л.).Банникова, В.В. Прогнозирование спортивных результатов на основе морфофункциональных показателей у биатлонистов с нарушением зрения и биатлонистов-лидеров / О.Н. Московченко, Н.В. Банникова, В.В. Кухарев, Л.В. Захарова // Адаптивная физическая культура. – 2– No 3(83). – С. 12–14 (0,18 п. л. / авт. вкл. 0,06 п. л.).
Реализация технологии создания ситуации успеха для будущего педагога средствами театральной педагогики
С. В. Кузнецова, Е. В. Быстрицкая // Педагогика. Вопросы теории и практики, 2— Том — Выпуск — С. 107
Место и роль знаний в развитии физической культуры личности школьника
А.А. Пауков, Г.Л. Драндров // Современные проблемынауки и образования. – 2– № Режим доступа: http://www.science-education.ru/article/view?id=25354 (дата обращения: 2016) (авт. – 0,2 п.л.).
✍️
Журнал
Н.В. Калашников, И.Л. Орехова //Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2– № – С. 42
Предикат как средство репрезентации категории свойства в научном тексте
А.А. Шубина // Культура и цивилизация. – 2–Том – № 6A. – С. 80
Концептуализация свойства в категориальной ситуации в научном тексте
Шубина Алина Артуровна
ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова»
📄
Кандидатская
Исследование способа размещения технических станций
Научно-технический вестник Брянского государственного университета. Брянск. – 2– №4 – С.463-DOI: 22281/2413-9920-2017-03-04-463-468
Образовательные ресурсы отечественной гуманитарной культуры
И.А. Верховых // Вопросы культурологии. – 2– №– С. 24–(0,6 п.л.)
Роль ГТО в воспитании образа жизни обучающихся
Мир науки, культуры, образования. – Горно-Алтайск: ООО «РМНКО», 2– No3 (76). – С. 129-Афов А.Х., Карепова Ю.Г., Суанов С.В. Подготовка студентов-будущих учителей физической культуры и спорта к оздоровительной работе в школе средствами просветительской деятельности и ГТО // Мир науки, культуры, образования. – Горно-Алтайск: ООО «РМНКО», 2– No 5 (78). – С. 72
👀
Предметы
И.А. Мостовщикова, И.А. Соловьева // Вестник Южно-Уральского государ- ственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2– Т. – No – С. 120–– 0,46 п.л. (авт. 0,41 п.л.).Мостовщикова, И.А. Инновационный подход к управлению персоналом промышленного предприятия / И.А. Мостовщикова, И.А. Соловьева // Фундаментальные исследования. – 2– No – С. 404–– 0,54 п.л. (авт. 0,485 п.л.).
Исследование мотивационных факторов абитуриентов инженерно-технических направлений подготовки и специальностей
В.А. Рогова // Russian Journal of Management. – 2– Т.– No – С. 81-85 (0,4 п.л.).Рогова, В. А. Высшее образование как фактор обеспечения нацио- нальной и экономической безопасности / В. А. Рогова // Российский эко- номический интернет-журнал. – 2– No – C.13 (0,5 п.л.).
✍️
Журнал
Возможности предмета «Иностранный язык» в развитии читательской грамотности как метапредметного умения
К.А. Габеева //Иностранные языки в школе, 2– №– С.13
✍️
Журнал
Оценка межкультурной компетенции студентов
Н. В. Струнина, Л. Ю. Боликова. – Текст : непосредственный // Научноеобозрение: гуманитарные исследования. – 2– № 11, ч. – С. 31––ISSN 2226-0234 (авторский текст – 0,4 п.л.).
Закономерности, условия и факторы формирования интеллектуального капитала региона
Н. Ш. Розе // Научное обозрение. – 2– No − С. 138–– 0,5 п. л.Розе, Н.Ш. Проблемы защиты и охраны интеллектуальной собственности в России и Китае / Н. Ш. Розе // Экономика и предпринимательство. – 2– No 10-2 (87). – С. 1132–1– 0,25 п. л.
Подготовка преподавателей военного вуза к социокультурной адаптации иностранных обучающихся
Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Мир науки, культуры, образования. – 2– No 2 (87). – С. 83
Направления развития отечественной системы подготовки специалистов по защите информации
М.С. Анурьева // Вестник ТамбовскогоУниверситета. Серия: Естественные и технические науки. – 2– Т. № –С. 230
Человек и образование: антропологические, политические и экономические особенности
Е. Д. Корягина. – Текст :непосредственный // Инновационное развитие экономики. – 2– Ч. – № 6(48). – С. 251-– 0,58 печ. л.
А.В. Шорина // Гуманитарные исоциальные науки. – 2– № – С. 350–– 0,5 п.л.
Реализация личностно-ориентированного подхода в формировании военно-патриотической мотивации школьников
А.В. Петкин, Л.В. Хангалова // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук: сб. тр. конф. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 182-187 (0,4/0,2 п.л.).Петкин, А.В. Деятельность преподавателя по формированию мотива воен- но-профессиональной деятельности курсантов: личностно-ориентированный аспект / А.В. Петкин, Н.Н. Габбасов, С.Ю. Сигиденко // Направления и перспективы развития образования в военных институтах войск национальной гвардии Российской Федера- ции: сб. науч. ст. межвуз. науч.-практ. конф. с междунар. участ. – Новосибирск: Изд- во НВИ ВНГ РФ, 2– С. 316-320 (0,2/0,1 п.л.). 23
Принципы организации буферной памяти специализированного приёмника, определяющего источник поступающих данных
XVI Международная научно‐техническая конференция «Распознавание – 2Курск, 2С. 44-Алшаиа Х.Я. Формальное описание модели предобработки блока данных для систем с ограниченным размером дополнительных служебных полей // Инфокоммуникации и космические технологии: состояние, пробле- мы и пути решения: сборник научных статей по материалам V Всероссий- ской НПК. в Ч. Курск, 2С. 131
Влияние личностных характеристик на развитие психологической культуры руководителей органов внутренних дел
И.В. Шумилина // Психология и педагогика служебной деятельности. – 2– No С. 102-106 (0,4 п.л.).
Особенности назначения административных наказаний за совершение нескольких административных правонарушений
Н.А. Ахтанина // Вестник Белгородского юридического института МВД России имени И.Д. Путилина. – 2– No – С. 73-76 (0,5 п.л).Ахтанина Н.А. Проблемы определения понятий множественности и сложного правонарушения в административном законодательстве [Текст] / Н.А. Ахтанина // Актуальные проблемы и перспективы административного права и административно-процессуального права: сборник статей по материалам международной научно-практической конференции памяти Н. Г. Салищевой. – М.: РГУП, 2– С. 320-324 (0,3 п.л).
Творческое развитие младших школьников как предмет исследования
Е.Ф. Командышко,Ю.И. Хлад// Педагогика искусства: сетевой электронный научный журнал.– 2– № – URL:http:/ www.art-education.ru/sites /default /files/journal_pdf / komandyshko_ hlad_169-pdf. – 0,4 п.л. (авт. вкл. 0,3 п.л.)
Влияние рефлексивных образовательных технологий на обеспечение качества военного образования
Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный// Результаты современных научных исследований и разработок : сборник статейXIV Всероссийской научно-практической конференции. – Пенза : Наука иПросвещение, 2– С. 135
Мотивационные параметры интерактивных методов в обучении иностранному языку
М.Е. Мезенцева, Е.В. Шостак // Журнал«Научное мнение». – №– 2– С. 60-– DOI:
Организация психолого-педагогического сопровождения процесса формирования адаптационной готовности личности к среде образовательной организации
О.В. Хмелькова // Гуманизация образовательного пространства: материалы международной научной конференции. – М.: Издательство «Перо». – 2– С. 538-Хмелькова О.В. Комплексная система психолого-педагогического сопровождения процесса формирования адаптационной готовности личности к динамической образовательной среде школы [Текст] / О.В. Хмелькова // Актуальные вопросы регионального образования. – Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО». –2– No – С. 77
Модель обучения иноязычной профессиональной коммуникации в условиях триглоссии
С.С. Заровняева, Л.М. Орбодоева // Экология. Коммуникация. Перевод: материалы всеросс. онлайн-конф., посв. 15-летию каф. перевода и межкультурной коммуникации и 60-летию факультета иностранных языков БГУ / под редакцией П. П. Дашинимаевой. – Улан-Удэ : Изд-во: Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова, 2– С. 98-(0,37 п.л. / 0,2 п.л.)Zarovniaeva S. S., Goldman A. A., Ivanova R. P., Sumolainen N. V., Yakovleva A. A. The Technology for Creating an Educational English-Russian-Sakha Terminological Dictionary of Thesaurus Type for Bilingual Students [Текст] / S.S. Zarovniaeva, A.A. Goldman, R.P. Ivanova, N.V. Sumolainen, A.A. Yakovleva // Proceedings of the 2nd International Conference on Pedagogy, Communication and Sociology. Lancaster, Pennsylvania : DEStech Publications, Inc. – 2P. 27 – (0,45 п.л. / 0,3 п.л.)