ЭкспертМиК / Подбор литературы / Средства обучения
По запросу найдено: Всего: 210 источников
Трансформация социальной солидарности и самоопределение молодежи в условиях прогрессирующей дифференциации
Социокультурные грани модернизации. Нетипичность и стигматизация в современном мире: эл. сб. мат. Межд. науч.-практ. интернет-конференции (20-29 сентября 2016 г.). – Пермь, 2– С. 17-(0,51 п.л.)
Функции рефлексивных технологий обучения в повышении качества военного образования
Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный //Проблемы управления качеством образования : сборник избранных статейМеждународной научно-методической конференции (Санкт-Петербург, июль2020). – СПб. : Нацразвитие, 2– С. 74
Готовность молодых офицеров к воспитательной работе c личным составом
И.С. Черномазов, Н.Н. Емельянов // Гуманитарныеи социально-экономические дисциплины в современном мире : сб. науч. ст.Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ,2– С. 432-436 (0,15/0,08 п.л.).
Использование активных форм обучения на занятиях по физической подготовке
Д.А. Лапин, Ю.А. Чушанков //Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2- No 1 (43). - С. 150-152 (0,3 п.л. / самостоятельно 0,1 п.л.).
Оценка качества сформированности профессиональных умений курсантов в процессе изучения специальных дисциплин
А.С. Варламов, Д.В. Изосимов // Тенденции развития науки и образования. – Самара. – 2– No– С 18-Учебные и методические пособия
Развитие исследовательской компетентности как средство повышения уровня естественно-научной грамотности
М.С. Галишева / Развитие естественно-научного и математического образования в условиях введения ФГОС ООО : сборник материалов Всероссийской очно-заочной научно-практической интер- нет-конференции. – Екатеринбург : ГАОУ ДПО СО «Институт развития образова- ния», 2– С. 45-53 (0,56 п.л.).Галишева, М.С. Полевой учебно-исследовательский тренажер как форма инновационной практики в экологическом образовании / М.С. Галишева // Инновации в экологическом образовании: современная практика и векторы развития : материалы VII городской научно-практической конференции. – Екатеринбург : МБУ ИМЦ «Ека- теринбургский Дом Учителя», 2– С. 108-114 (0,88 п.л.).
Педагогические условия эффективности формирования межкультурной компетенции студентов средствами информационно-компьютерных технологий
Н. В. Струнина. – Текст : непосредственный // Философияобразования в отечественной культурно-исторической традиции: историяи современность : сборник статей III Всероссийской научно-практической кон-ференции (г. Пенза, 21–22 февраля 2017 г.) / под редакцией П. А. Гагаева. –Пенза : РИО ПГСХА, 2– С. 77–– ISBN 978-5-94338-844
Исследования компонентов жизнестойкости у работников железной дороги
Д. Э. Пятун. – Текст : непосредственный // Доклады ТСХА : сб. ст. – Москва : Изд-воРГАУ – МСХА, 2– Вып. – Ч. VI. – С. 68–(0,23 п.л.).
Роль критических и переходных периодов адаптационной готовности школьников к динамической образовательной среде
О.В. Хмелькова // Качество современного образования: опыт, тенденции развития: сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. Саратов, 18 февраля 2016 г. Часть – Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО». – 2–С. 146-Хмелькова О.В. Критерии и показатели адаптированности школьников к динамической образовательной среде [Текст] / О.В. Хмелькова // Конфликты в современном мире: международное, государственное и межличностное измерение: Материалы V Международной научной конференции. Саратов, 8 апреля 2016 года. – М.: Издательство «Перо». – 2– С. 957
Язык как составляющая процесса формирования профессиональной идентификации
Г.Р. Нерсесян // Профессиональ- ная коммуникация: актуальные вопросы лингвистики и методики. – 2– No – С. 96-101 (0,3 п.л.).Нерсесян, Г.Р. Языковые особенности вербализации ценностей (на материале англоязычного научно-популярного педагогического дискурса) / Г.Р. Нерсесян // Русский язык и межкультурная коммуни- кация. – 2– No 1(18). – С. 68-73 (0,5 п.л.).
Роль факторов в формировании ВРП
А. Э. Чульдум //Материалы IV-ой ежегодной научно-практической конференции аспирантови молодых ученых ТувГУ – Кызыл, ТувГУ РИО, 2– С. 42-- 0,2 п.л.
Педагогические ресурсы и потенциал экологических наблюдений в формировании познавательных способностей у дошкольников
А.Л. Третьяков // Вестник Саратовского областногоинститута развития образования. – 2– № – С. 96-(0,4 п.л.)А также ещё ряд публикаций общим объёмом 14,2 п.л.
Использование активных методов в повышении квалификации сотрудников ОВД при развитии их профессиональной культуры
А.А. Ара- мисов // Категория «социального» в современной педагогике и психологии: мате- риалы 8-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и26международным участием / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2– С. 338
Особенности профессиональной компетентности студентов творческих специальностей
К.Л. Кисметов, И.Э.Рахимбаева // Культурное наследиег. Саратова и Саратовской области: Материалы IV Международной научно-практической конференции 22-24 октября 2015 г. – Саратов, 2– С. 305
Особенности развития малых предприятий в функциональных подсистемах административно-территориальных образований
Т.Ю. Солодимова // Управление изменениями в социально-экономических системах: сборник статей двадцатой международной научно-практической конференции (3 июля 2021 года). Выпуск двадцатый / Под ред. Ю.И. Трещевского, Л.М. Никитиной. – Воронеж: Истоки, 2– С. 143-146 (0,2 п.л.).
Протестный потенциал молодежи в контексте прогрессирующей конформизации
Материалы VII Грушинской конференции «Навстречу будущему. Прогнозирование в социологических исследованиях», 15-16 марта 2017 г. / отв. ред. А. В. Кулешова. – М.: АО «ВЦИОМ», 2– С. 212 – (0,17 п.л.)
Творческое развитие младших школьников как предмет исследования
Е.Ф. Командышко,Ю.И. Хлад// Педагогика искусства: сетевой электронный научный журнал.– 2– № – URL:http:/ www.art-education.ru/sites /default /files/journal_pdf / komandyshko_ hlad_169-pdf. – 0,4 п.л. (авт. вкл. 0,3 п.л.)
Влияние рефлексивных образовательных технологий на обеспечение качества военного образования
Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный// Результаты современных научных исследований и разработок : сборник статейXIV Всероссийской научно-практической конференции. – Пенза : Наука иПросвещение, 2– С. 135
Реализация личностно-ориентированного подхода в формировании военно-патриотической мотивации школьников
А.В. Петкин, Л.В. Хангалова // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук: сб. тр. конф. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 182-187 (0,4/0,2 п.л.).Петкин, А.В. Деятельность преподавателя по формированию мотива воен- но-профессиональной деятельности курсантов: личностно-ориентированный аспект / А.В. Петкин, Н.Н. Габбасов, С.Ю. Сигиденко // Направления и перспективы развития образования в военных институтах войск национальной гвардии Российской Федера- ции: сб. науч. ст. межвуз. науч.-практ. конф. с междунар. участ. – Новосибирск: Изд- во НВИ ВНГ РФ, 2– С. 316-320 (0,2/0,1 п.л.). 23
Принципы организации буферной памяти специализированного приёмника, определяющего источник поступающих данных
XVI Международная научно‐техническая конференция «Распознавание – 2Курск, 2С. 44-Алшаиа Х.Я. Формальное описание модели предобработки блока данных для систем с ограниченным размером дополнительных служебных полей // Инфокоммуникации и космические технологии: состояние, пробле- мы и пути решения: сборник научных статей по материалам V Всероссий- ской НПК. в Ч. Курск, 2С. 131
Влияние личностных характеристик на развитие психологической культуры руководителей органов внутренних дел
И.В. Шумилина // Психология и педагогика служебной деятельности. – 2– No С. 102-106 (0,4 п.л.).
Особенности назначения административных наказаний за совершение нескольких административных правонарушений
Н.А. Ахтанина // Вестник Белгородского юридического института МВД России имени И.Д. Путилина. – 2– No – С. 73-76 (0,5 п.л).Ахтанина Н.А. Проблемы определения понятий множественности и сложного правонарушения в административном законодательстве [Текст] / Н.А. Ахтанина // Актуальные проблемы и перспективы административного права и административно-процессуального права: сборник статей по материалам международной научно-практической конференции памяти Н. Г. Салищевой. – М.: РГУП, 2– С. 320-324 (0,3 п.л).
Методы оценивания уровня сформированности межкультурной компетенции: обзор исследований
Н. В. Струнина. – Текст : непо-средственный // Современные направления в лингвистике и преподавании язы-ков: проблема метода : сборник научных статей по материалам III Международ-ной научно-практической конференции : в 2 т. Т. II. Лингвистические принципыи методики (г. Пенза, 24–27 апреля 2019 г.) / под общей редакцией Т. В. Дубров-ской. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2– С. 78–– ISBN 978-5-907102-95
Анализ уровня сформированности воссоздающего воображения как читательской компетенции младших школьников
А.И. Страдова //Начальное филологическое образование и подготовка учителя в контекстепедагогической инноватики: Материалы Международной научно-практическойконференции преподавателей, аспирантов и студентов (18 февраля 2016 года). –Москва: Экон-Информ, 2– С. 387-392 (0,38 п.л.)
Организация психолого-педагогического сопровождения процесса формирования адаптационной готовности личности к среде образовательной организации
О.В. Хмелькова // Гуманизация образовательного пространства: материалы международной научной конференции. – М.: Издательство «Перо». – 2– С. 538-Хмелькова О.В. Комплексная система психолого-педагогического сопровождения процесса формирования адаптационной готовности личности к динамической образовательной среде школы [Текст] / О.В. Хмелькова // Актуальные вопросы регионального образования. – Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО». –2– No – С. 77
Модель обучения иноязычной профессиональной коммуникации в условиях триглоссии
С.С. Заровняева, Л.М. Орбодоева // Экология. Коммуникация. Перевод: материалы всеросс. онлайн-конф., посв. 15-летию каф. перевода и межкультурной коммуникации и 60-летию факультета иностранных языков БГУ / под редакцией П. П. Дашинимаевой. – Улан-Удэ : Изд-во: Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова, 2– С. 98-(0,37 п.л. / 0,2 п.л.)Zarovniaeva S. S., Goldman A. A., Ivanova R. P., Sumolainen N. V., Yakovleva A. A. The Technology for Creating an Educational English-Russian-Sakha Terminological Dictionary of Thesaurus Type for Bilingual Students [Текст] / S.S. Zarovniaeva, A.A. Goldman, R.P. Ivanova, N.V. Sumolainen, A.A. Yakovleva // Proceedings of the 2nd International Conference on Pedagogy, Communication and Sociology. Lancaster, Pennsylvania : DEStech Publications, Inc. – 2P. 27 – (0,45 п.л. / 0,3 п.л.)
Использование метода проектов в процессе изучения дисциплины «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью»
Е. В. Калашникова // Материалы итоговой научно-практической конференции профессорско-преподавательского составаНационального государственного университета физической культуры,спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург, за 2011 год (28-29февраля 2012 г.). – Санкт-Петербург, 2– С. 103
Формирование рефлексивных умений у студентов в контексте развития их самосознания
А.В. Шорина // Успехи современнойнауки и образования. – 2– № – С. 58–– 0,6 п.л.
Значение гражданских ценностей в формировании профессиональной компетентности будущих юристов
Актуальные проблемыпедагогики и образования: сборник научных статей / науч. ред. и сост.Н.А. Асташова. – Брянск: РИО БГУ; Изд-во «Полиграм-Плюс», – 2– С. 467