ЭкспертМиК / Подбор литературы / Средства обучения
По запросу найдено: Всего: 210 источников
Реализация личностно-ориентированного подхода в формировании военно-патриотической мотивации школьников
А.В. Петкин, Л.В. Хангалова // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук: сб. тр. конф. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 182-187 (0,4/0,2 п.л.).Петкин, А.В. Деятельность преподавателя по формированию мотива воен- но-профессиональной деятельности курсантов: личностно-ориентированный аспект / А.В. Петкин, Н.Н. Габбасов, С.Ю. Сигиденко // Направления и перспективы развития образования в военных институтах войск национальной гвардии Российской Федера- ции: сб. науч. ст. межвуз. науч.-практ. конф. с междунар. участ. – Новосибирск: Изд- во НВИ ВНГ РФ, 2– С. 316-320 (0,2/0,1 п.л.). 23
Принципы организации буферной памяти специализированного приёмника, определяющего источник поступающих данных
XVI Международная научно‐техническая конференция «Распознавание – 2Курск, 2С. 44-Алшаиа Х.Я. Формальное описание модели предобработки блока данных для систем с ограниченным размером дополнительных служебных полей // Инфокоммуникации и космические технологии: состояние, пробле- мы и пути решения: сборник научных статей по материалам V Всероссий- ской НПК. в Ч. Курск, 2С. 131
Влияние личностных характеристик на развитие психологической культуры руководителей органов внутренних дел
И.В. Шумилина // Психология и педагогика служебной деятельности. – 2– No С. 102-106 (0,4 п.л.).
Особенности назначения административных наказаний за совершение нескольких административных правонарушений
Н.А. Ахтанина // Вестник Белгородского юридического института МВД России имени И.Д. Путилина. – 2– No – С. 73-76 (0,5 п.л).Ахтанина Н.А. Проблемы определения понятий множественности и сложного правонарушения в административном законодательстве [Текст] / Н.А. Ахтанина // Актуальные проблемы и перспективы административного права и административно-процессуального права: сборник статей по материалам международной научно-практической конференции памяти Н. Г. Салищевой. – М.: РГУП, 2– С. 320-324 (0,3 п.л).
Методы оценивания уровня сформированности межкультурной компетенции: обзор исследований
Н. В. Струнина. – Текст : непо-средственный // Современные направления в лингвистике и преподавании язы-ков: проблема метода : сборник научных статей по материалам III Международ-ной научно-практической конференции : в 2 т. Т. II. Лингвистические принципыи методики (г. Пенза, 24–27 апреля 2019 г.) / под общей редакцией Т. В. Дубров-ской. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2– С. 78–– ISBN 978-5-907102-95
Анализ уровня сформированности воссоздающего воображения как читательской компетенции младших школьников
А.И. Страдова //Начальное филологическое образование и подготовка учителя в контекстепедагогической инноватики: Материалы Международной научно-практическойконференции преподавателей, аспирантов и студентов (18 февраля 2016 года). –Москва: Экон-Информ, 2– С. 387-392 (0,38 п.л.)
Организация психолого-педагогического сопровождения процесса формирования адаптационной готовности личности к среде образовательной организации
О.В. Хмелькова // Гуманизация образовательного пространства: материалы международной научной конференции. – М.: Издательство «Перо». – 2– С. 538-Хмелькова О.В. Комплексная система психолого-педагогического сопровождения процесса формирования адаптационной готовности личности к динамической образовательной среде школы [Текст] / О.В. Хмелькова // Актуальные вопросы регионального образования. – Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО». –2– No – С. 77
Модель обучения иноязычной профессиональной коммуникации в условиях триглоссии
С.С. Заровняева, Л.М. Орбодоева // Экология. Коммуникация. Перевод: материалы всеросс. онлайн-конф., посв. 15-летию каф. перевода и межкультурной коммуникации и 60-летию факультета иностранных языков БГУ / под редакцией П. П. Дашинимаевой. – Улан-Удэ : Изд-во: Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова, 2– С. 98-(0,37 п.л. / 0,2 п.л.)Zarovniaeva S. S., Goldman A. A., Ivanova R. P., Sumolainen N. V., Yakovleva A. A. The Technology for Creating an Educational English-Russian-Sakha Terminological Dictionary of Thesaurus Type for Bilingual Students [Текст] / S.S. Zarovniaeva, A.A. Goldman, R.P. Ivanova, N.V. Sumolainen, A.A. Yakovleva // Proceedings of the 2nd International Conference on Pedagogy, Communication and Sociology. Lancaster, Pennsylvania : DEStech Publications, Inc. – 2P. 27 – (0,45 п.л. / 0,3 п.л.)
Использование метода проектов в процессе изучения дисциплины «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью»
Е. В. Калашникова // Материалы итоговой научно-практической конференции профессорско-преподавательского составаНационального государственного университета физической культуры,спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург, за 2011 год (28-29февраля 2012 г.). – Санкт-Петербург, 2– С. 103
Формирование рефлексивных умений у студентов в контексте развития их самосознания
А.В. Шорина // Успехи современнойнауки и образования. – 2– № – С. 58–– 0,6 п.л.
Значение гражданских ценностей в формировании профессиональной компетентности будущих юристов
Актуальные проблемыпедагогики и образования: сборник научных статей / науч. ред. и сост.Н.А. Асташова. – Брянск: РИО БГУ; Изд-во «Полиграм-Плюс», – 2– С. 467
Психолого-педагогические и аксиологические предпосылки развития профессиональной культуры у представителей силовых ведомств
А.А. Арамисов // Современные технологии: проблемы инновационного развития и внедрения результатов: сборник материалов X Международной научно-практиче- ской конференции. – Петрозаводск: МЦНП «Новая наука», 2– С. 195
Пути формирования профессиональной компетентности студентов музыкального образования
К.Л.Кисметов, Р.Ж. Куаншалиева // Сохранение иразвитие национальных ценностей в культуре современного Казахстана: материалыРеспубликанской научно-практической конференции (2 октября 2017 г.). – Уральск,2– С. 50
Ценностные основания реализации коммуникативного потенциала молодежи
Трансформация человеческого потенциала в контексте столетия / Под общей редакцией проф. З.Х. Саралиевой: В 2 т. Т – Н. Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2– С. 213-(0,17 п.л.)Безруков А.В. Смысловые основания патриотической самоидентификации в молодежной среде (на базе эмпирического исследования учащихся техникума) // Совершенствование системы подготовки кадров в высшем учебном заведении: проблемы и перспективы развития: сб. науч. ст. / ГрГУ им. Я. Купалы; редкол.: В. М. Кривчиков (гл. ред.). – Гродно: ГрГУ, 2С. 155-(0,17 п.л.)
Привлечение родительского ресурса как один из элементов педагогического сопровождения образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Н.А. Лапина //Модернизацияобразования:проблемыобщего,среднегопрофессионального и высшего образования. Сборник статей.Материалы ХХVI Рязанских педагогических чтений. Под общ. ред.Л.А. Байковой, Н.В. Мартишиной. – Рязань, РГУ. – 2– С. 188
Формирование мотива обучаемых на основе применения современных информационных технологий в образовательном процессе
А.В. Петкин // Применение современных информационных технологий в образовательном процессе: сб. тр. межвуз. конф. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 179-183 (0,2 п.л.).Петкин, А.В. Открытое образование как фактор мотивации обучаемых / А.В. Петкин // Применение современных информационных технологий в образова- тельном процессе: сб. тр. межвуз. конф. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 183-188 (0,2 п.л.).
Информационные технологии: этапы развития, понятие и классификация
И.О. Несмиянова // Известия Тульского государственного университета. Сер. : Экономические и юридические науки. – 2– No – С. 149–155 (0,45 п. л.).
Аутосуггестивный тренинг как элемент профессиональной подготовки руководителей органов внутренних дел
Сборник материалов Международной научно-практической конференции IX Балтийский юридический форум «Закон и порядок в третьем тысячелетии». – Калининград, 2– С. 146–147 (0,1 п.л.).Шумилина И.В. К проблеме осмысления аутосуггестии как составляющей психологической культуры руководителя органов внутренних дел // В сборнике: Теоретические и практические вопросы психологии и педагогики. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа, 2– С. 163–165 (0,2 п.л.).
Применение методов экспертной оценки в научном исследовании. Необходимое количество экспертов
А. В. Загорская, А. А. Лапидус // Строительное производство. – 2– No – С. 21-Загорская, А. В. Научно-техническое сопровождение проектных решений по организации строительства уникальных объектов / А. В. Загорская, А. А. Лапидус // Наука и бизнес: пути развития. – 2– No 6(120). – С. 41
Сущностная характеристика проектной компетентности учителя инклюзивного образования
Педагогический вестник. – 2018, No – С. 63–Лебедева Ю.И. Технологии формирования проектной компетентности педагога инклюзивного образования в системе ДПО // Психолого- педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. Материалы международной научно-практической конференции. – Орёл. – 2– С. 23
Формирование лидерских качеств учащихся в процессе работы над художественным текстом
Л.С. Сильченкова, А.И. Страдова //Модернизация образования и векторы развития современного поколения:Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международнымучастием (7 апреля 2016 г.). – Москва-Шадринск: Шадринский дом печати,2– С. 64-67 (0,25 п.л./ 0,22 п.л.)
Влияние модификации поверхностей деталей на их износостойкость при трении
Сборник статей по итогам II международной научно- практической конференции «Горячкинские чтения», посвященной 150-летию со дня рождения академика В.П. Горячкина / М.: Издательство РГАУ – МСХА имени К.А. Тимирязева, 2019 – 641 с.Гайдар С.М., Петровский Д.И, Лагузин А.Б. Наномодифицированные твердые смазочные покрытия // В сборнике: «Чтения академика В.Н. Болтинского». – 2– С. 284
Особенности изучения художественных традиций региона при подготовке художника-мастера
Т.В. Куликова // Гуманитарное пространство: международный альманах. - 2– Том – No – С. 668 – - 0,3 п.л.Куликова, Т.В. Изучение народных промыслов Подмосковья студентами Талдомского филиала Московского Губернского колледжа искусств / Т.В. Куликова // Конференциум АСОУ: сб. науч. трудов и материалов / науч. ред. Л.Н. Горбунова. – М.: АСОУ, 2– Вып. – С. 550 – - 0,3 п.л.
Формирование и повышение мотивации к учению у младших школьников
Педагогический опыт: теория, методика,практика: материалы VII Международной научно-практической конференции 15мая 2016 г. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2– С.79
Повышение эффективности соревновательной деятельности в теннисе за счет оптимизации тактических решений
В.Я. Бунин, В.Э. Ахмеров // Мир спорта.– 2- № – С. 3
Особенности формирования опыта творческой деятельности у младших школьников в условиях дополнительного образования
Ю. Н. Соколова, И. А. Неясова. – Текст : непосредственный // Гуманитарные науки и образование. – 2– No4(32) – С.45–51 (авторский текст – 0,5 п.л.).
Проблема гуманизации учебной деятельности школьника
С.В. Косикова, Л.А. Косолапова // Вестник Пермского государственного гуманитар- но-педагогического университета. Серия – 2– No – С. 16–(1,0/0,5 п.л.).Косикова, С.В. Учебная самостоятельность младшего школьника: новая об- разовательная реальность или призрачная фантасмагория? / С.В. Косикова // Тенден- ции развития науки и образования. – 2– No 64-– С. 79–82 (0,43 п.л.).
Трансформация ценностного компонента самоопределения современной молодежи
Глобальные социальные трансформации XX – начала XXI вв. (к 100-летию Русской революции) / Материалы научной конференции IX Ковалевские чтения 9-11 ноября 2017 года. / Отв. редактор: Ю.В. Асочаков. – СПб.: Скифия-принт, 2– С. 1008-1(0,21 п.л.)Безруков А.В. Ценностные составляющие счастья российской молодежи // Материалы международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2017» в г. Севастополе / Отв. ред. В.В. Тарасенко, Е.А. Котельянец, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2(0,16 п.л.)