ЭкспертМиК / Подбор литературы / Технология продаж
По запросу найдено: Всего: 61 источник
Классификационный аспект в развитии розничных торговых сетей̆
Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы науки и практики: Гатчинские чтения– 2019». ‒ Гатчина, 2‒ С. 525‒0,25 п.л. (0,25 п.л. авт.).
В избранное
Совершенствование регулирования производств высокой добавленной стоимости
Е. М. Дебердиева, М. В. Вечкасова, С. В. Фролова. – Текст: непосредственный // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». - 2- Т. - No - С. 56
В избранное
Значение внешних факторов в формировании маркетинговой стратегии предприятия
Н.Р. Чекашина // Актуальные вопросы и про- блемы общественных наук XXI века : материалы междунар. науч.-практич. конф. – Волгоград, 2– С. 61-65 (0,1 п.л.).Чекашкина, Н.Р. Влияние изменения ценовой стратегии на маркетин- говую эффективность компании во времена экономического спада / Н.Р. Чека- шина // Молодежь и наука. Актуальные вопросы теории и практики : материалы междунар. науч.-практич. конф. – Волгоград, 2– С. 54-56 (0,1 п.л.).28
В избранное
Интерактивная среда для потребителей с ОВЗ в различных точках продаж.
Концепции, теория, методикифундаментальных и прикладных научных исследований в областиинклюзивного дизайна и технологий: сборник научных трудов по итогамМеждународной научно-практической заочной конференции (25- 27 марта 2020г.). Часть – М.: РГУ им. А.Н. Косыгина, 2– с. 6
В избранное
Инвестиционная деятельность и структура капитала сельскохозяйственных предприятий
А.В. Мусьял // Интеграция науки и сельскохозяйственного произ-водства (материалы Международной научно-практической конференции, г. Курск, 16-17февраля 2017 г., ч.2)/ - Курск: Изд-во Курск, гос. с.-х. ак., 2- С. 336-339 (0,15/0,15 п. л.).
В избранное
Стратегические преимущества компании как основа устойчивой конкурентной позиции на рынке
Н.Р. Чекашкина, В.В. Додонова // Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий : материалы29III Междунар. науч.-практич. конф. – Краснодар, 2– С. 314-319 (0,3 п.л., авт. 0,2 п.л.).
В избранное
Влияние цифровой трансформации на бизнес-процессы предприятий нефтегазохимической промышленности
Е. М. Дебердиева, М. В. Вечкасова, А. А. Петрова, Е. О. Гаранин, П. А. Костиков, К. Э. Бугров. – Текст: непосредственный // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2- No- С. 114-Вечкасова, М. В. Регулирование развития нефтегазохимической промышленности: мировой опыт / С. Ю. Шевченко, М. В. Вечкасова. – Текст: непосредственный // Общество: политика, экономика, право. - 2- No
В избранное
Эффективность и качество закупок государственных унитарных предприятий в современных экономических условиях
ФрунзеВ.В., Кучерова Л.А// Сборник научных трудов по итогам Всероссийскойнаучно-практической конференции «Цифровая экономика в социально-экономическом развитии России». – г. Санкт-Петербург, СПбГЭУ, 2- С. 155-- 0,32 п.л. / 0,16 п.л.
В избранное
Каналы продаж как перспективное направление применения нейромаркетинговых инструментов
Письменная А. С. Каналы продаж как перспективное направление применения нейромаркетинговых инструментов / Письменная А. С. // XХXIV Международные Плехановские Чтения. Сборник статей аспирантов и молодых ученых. – 2– C. 353-– 0,3 п.л.Cтаростина А. С. Векторы применения потенциала нейромаркетинга / А.С. Cтаростина // Известия Санкт-Петербургского Государственного Экономического Университета. – 2– N6 (96). – C. 137-–0,3 п.л.
В избранное
Основные направления цифровизации управления процессом государственных закупок
Управление социально- экономическим развитием регионов: проблемы и пути их решения: сборник научных статей 11-ой Международной научно-практической конференции, в 2-х томах, Том 1; Курск: Фин. ун-т при Правительстве РФ, Курский ф-л,2- С. 137-– 0,4/0,2 п.л.
В избранное
Перспективы развития секторов рынка отечественной биомедицинской продукции
А.Н. Кривенко, Д.В. Гришин, Т.В. Буткова, Д.С. Андреюк, А.Л. Кайшева // Государственное управление. Электронный вестник. – 2– No – С. 105–Кривенко, А.Н. Роль туристического сектора в стратегии диверсифика- ции социально-экономического развития Ставропольского края / Кривенко А.Н. // Экономика и управление: проблемы, решения. 2Т. No 10 (106). С. 16
В избранное
Маркетинговая диверсификационно-поведенческая модель управления развитием розничных торговых сетей
Материалы III между- народной научно-практической конференции «Актуальные вопросы экономи- ческих наук». ‒ Краснодар, 2– С. 548-0,5 п.л. (0,5 п.л. авт.).
В избранное
Increasing efficiency of Russian companies’ innova-tive and business activities in the context of modern-day economy
N. V. Go-rodnova, E. G. Shablova, V. V. Klevtsov, A. A. Peshkova // Proceedings of the32th IBIMA conference «Vision 2020: Sustainable Economic Development andApplication of Innovation Management from Regional expansion to GlobalGrowth». – Seville : IBIMA, 2– P. 995–1– 1,6/0,4 п. л.
В избранное
Маркетинг территории как фактор обеспечения конкурентоспособности
Кривенко А.Н. // Збірник матеріалів міжнародної науко- во-практичної інтернет-конференції. Відповідальний за випуск С.І. Дробязко. 2С. 13-Кривенко, А.Н. Маркетинг в управлении территориями / Кривенко А.Н. // Актуальные вопросы экономики и управления на современном этапе развития общества. Сборник докладов по итогам Международной научно- практической интернет-конференции. Под общ. редакцией И.Б. Богородицкого. 2С. 50
В избранное
Конкурентоспособность производителей хлебобулочной продукции Кировской области
Е.С.Гурова, Т.А. Бурцева // Общество, наука, инновации (НПК-2016): Сборник статей 2-е издание, исправленное и дополненное, Киров, 18–29 апреля 2016 года / Вятский государственный университет. – Киров:24Вятский государственный университет, 2– С. 4164-4– – 0,3 п.л. (личный вклад автора 0,15 п.л.).
В избранное
Обеспечение трансфера технологий на национальном уровне
О.И. Карасев, А.В. Белошицкий, С.С. Тростьянский //ИзвестияСанкт-Петербургскогогосударственногоэкономическогоуниверситета. 2№ С. 72-– 0,4/0,1 (авторский) п.л.
В избранное
Инструментарий принятия решений на венчурном рынке
Орлова К.Ю., Иванов Д.Ю. // Проблемы экономики современных промышленных комплексов; Финансирование и кредитование в экономике России: методологические и практические аспекты: [сб. ст.] XIII Всерос. науч.-практ. конф. / Ин- т проблем упр. им. В.А. Трапезникова Рос. Акад. Наук, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева ; гл. ред. Д. А. Новиков – Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2С. 150-– (0,63 п.л./0,5 п.л.)
В избранное
Использование парадигмы социально-этичного маркетинга в коммерческой рекламе
К.В. Гумба // Экономика региона и ее инфраструк-турное обеспечение в контексте социально-экономических изменений : матери-алы межрегион. науч.-практ. конф. ППС и молодых ученых, 22 апреля 2010 го-да / Рост. гос. эконом. ун-т (РИНХ). – Ростов-на-Дону, 2– 256 с. – С. 151
В избранное
Цифровые технологии логистики в агропромышленном комплексе
Т.С. Тасуева, Б.Х. Рахимова, Х.Х. Дагаева // Совершенствование методологии познания в целях развития науки : сб. статей междунар. науч.-практич. конф.: в 2 частях. – Уфа, 2– С. 111-– 0,4 п.л. / 0,12 авт.л.Рахимова, Б.Х. Цифровые технологии для оптимизации логистических процессов / Т.С. Тасуева, Б.Х. Рахимова // Вестник ГГНТУ.27Гуманитарные и социально-экономические науки / Грозненский государственный нефтяной технический университет им. М.Д. Миллионщикова. – Грозный, 2– No 1 (15). – Т. – С. 25-– 0,4 п.л. / 0,2 авт.л. (РИНЦ)
В избранное
Advances in Technology Combined Products
T.K. Kalenik, S.M. Dotsenko, D.V. Kupchak, O.I. Lyubimova // North-East Asia Academic Forum (Publication of scientific articles). – 2– No – P. 275-Kalenik, T.K. Combination products for a healthy food / T.K. Kalenik, S.M. Dotsenko, D.V Kupchak, O. I. Lyubimova // Сборник научных трудов SWorld. – Одесса : 2– Т.– С.38
В избранное
Обеспечение трансфера технологий на национальном уровне
О.И. Карасев, А.В. Белошицкий, С.С. Тростьянский //ИзвестияСанкт-Петербургскогогосударственногоэкономическогоуниверситета, 2№4 (118). С. 72-– 0,4/0,2 (авторский вклад) п.л.
В избранное
Динамика и тенденции развития рынка транспортно-логистических услуг в РФ
Ю.В. Попова // Научно-методический журнал «Во-просы новой экономики». – Новосибирск: Изд-во СГУПС. – 2- №4 (40). –С. 77-82 (0,38 п.л.)
В избранное
Практика внедрения категорийного менеджмента на потребительском рынке
К. М. Ильенкова // Управление социально-экономическим развитием террито- рий: факторы, институты, механизмы: монография / Под общ. Ред. Д. э. н. Лаврикова Ю.Г. - Екатеринбург: Институт Экономики УрО РАН, 2- 276 с. – С. 241-– 0,8 п.л. / 0,8 п.л.
В избранное
Финансовое состояние сельскохозяйственных организаций при различном состоянии отраслей
С.П. Воробьев, Г.М. Гриценко,В.В. Воробьева, Т.И. Валецкая // Экономика сельскохозяйственных и перераба-тывающих предприятий. – 2– №– С. 36–
В избранное
Особенности современного состояния политики импортозамещения в регионах России в условиях экономических санкций
Исследование инновацион- ного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития: сборник научных статей 8-й Всероссийской научно-практической конференции с междуна- родным участием (28-29 декабря 2018 года) / редкол.: Горохов А.А. (отв. ред.); Юго-Зап. гос. ун-т. В трех томах. Том – Курск: Изд-во ЗАО «Университетская книга», 2– 315с. - С.43-– 0,16 печ.л.Асанова, С.С. Экономические вызовы Российской Федерации и их последствия для ее экономики [Текст] / Асанова С.С., Хмелева Г.А. // Проблемы развития современ- ного общества: сборник научных статей 4-й Всероссийской научно-практической кон- ференции (24-25 января 2019 года) / под редакцией: Кузьминой В.М.– Курск: ЮЗГУ, ЗАО "Университетская книга", 2– 475с. - С. 49-– 0,22/0,18 печ.л.
В избранное