По запросу найдено: Всего: 95 источников
Влияние личностных характеристик на развитие психологической культуры руководителей органов внутренних дел
И.В. Шумилина // Психология и педагогика служебной деятельности. – 2– No С. 102-106 (0,4 п.л.).
Определение рационального варианта пропуска грузопотоков
Всборнике: Логистика - евразийский мост. Материалы XV Международной научно-практической конференции. Красноярск. – 2– С. 154
Роль туристской информации в подготовке туриста к путешествию
Т.В.Рейстерман// Материалы международного научного форума «Образование. Наука. Культура»(20 ноября 2019 г.). В 5 ч. Ч. Международная научно-практическая конференция «Инновациив социально-культурной деятельности, сервисе и туризме» [Электронный ресурс]: сборникнаучных статей / Отв. ред. Н. В. Осипова. – Гжель: ГГУ, 2// ГГУ: [сайт]. – Режим доступа:http://www.art-gzhel.ru/ – С. 90
Подготовка будущих специалистов экономического профиля к внутрикомандному взаимодействию
Е.И. Тычинина // Вестник Европейской академии административных наук Научно-теоретический журнал. – 2– No 2 (15).– С. 66
Теоретические основы проектирования индивидуальных образовательных маршрутов студентов
Илюхина К.А., Левченкова Т.В. // Аспирант-исследователь 2021: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции /Федеральное государственное бюджетное учреждение «Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры». – СПб : ФГБУ СПбНИИФК, 2– С. 191
Wettability and formation conditions of reservoirs
A. M. Malyarenko, V. A. Bogdan, Yu. A. Kotenev, V. Sh. Mukhametshin, V. G. Umetbaev // IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science 378 (2019) 012doi:1088/1755-1315/378/1/012Al-Yousef H. Y. Wettability evaluation of a carbonate reservoir rock from core to pore level / H. Y. Al-Yousef, P. M. Lichaa, A. U. Al-Kaabi, H. Alpustun // SPE.— 1— Pap. 29— P. 461
Иностранный язык в контексте обучения школьников с особыми образовательными потребностями
С.Г. Старицына // Научный старт-2019: сб. ст. – М.: Языки Народов Мира, 2– С. 204–(0,3 п.л.)Старицына С.Г. Дифференцированный подход в обучении школьников с особыми образовательными потребностями иностранному языку [Текст] / С.Г. Старицына // Инклюзивное иноязычное образование сегодня: сб. ст. по итогам V Междунар. науч.-практ. конф. (23–26 апреля 2019 г.) / Отв. ред. М.А. Молчанова. – М.: Белый ветер, 2– С. 78–(0,4 п.л.)
Влияние динамики деятельности туроператоров в условиях пандемии на процесс профессиональной подготовки кадров туризма
Т.В. Рейстерман// Материалымеждународного научного форума «Образование. Наука. Культура» (25 ноября 2020 г.). В 5 ч.Ч. Международная научно-практическая конференция «Проблемы развития туристическойотрасли и сферы досуга в условиях пандемии» [Электронный ресурс]: сборник научных статей /Отв. ред. Н. В. Осипова. – Гжель: ГГУ, 2// ГГУ: [сайт]. – Режим доступа: http://www.art-gzhel.ru/ – С. 110
К вопросу об актуальности педагогического сопровождения образования детей с особыми образовательными потребностями
Н.А. Лапина // Материалы по итогам VIIВсероссийской научно- практической конференции «Социально-политическое развитие России как комплексная проблемагуманитарного знания». – Волгоград, ВА МВД России. – 2– С.342
Особенности современного развития системы социального обеспечения населения
А.Н. Орлова // Интеграция науки, образования, общества, производства и экономики: сборник научных статей по материалам II Международной научно- практической конференции (г. Уфа, 2 июня 2020 г.). – Уфа: НИЦ Вестник науки, 2– С. 244–248 (0,16 п.л.).
Деятельность центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей̆
О.Л. Мироненкова// Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции, посвящается 75- летию Гуманитарно-педагогической академии. под редакцией Коврова В.В. 2– С.309-(0,5 п.л.).
Особенности организации образовательной деятельности обучающихся в РВГ
М. В. Кротова. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании :сборник мате- Кротова, М. В. Особенности взаимодействия педагога и воспитанников в условиях разновозрастного образовательного объединения детей / ной научно-практической интернет-конференции,1-30 ноября .http://mrcyspu.ucoz.ru/ 23риалов Международной заочной научно-практической конференции. – Яро- славль ; Минск : Изд-во ЯГПУ, 2– С. 125
Реализация принципа преемственности при формировании функциональной читательской грамотности
О.М.Александрова, И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева, И.Н. Добротина, И.В.Ускова // Образовательное пространство в информационную эпоху (EEIA 2 018): сборник трудов Международной научно-практической конференции 6–7 июня 2018 года. – М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2– С. 525–Васильевых, И.П. К проблеме обучения школьников монологической речи как важнейшему метапредметному умению / И.П. Васильевых // Инновационная деятельность в образовании: материалы XI Международной научно-практической конференции. Часть II / Под общ. ред. Г.П. Новиковой. — Ярославль; М.: Изд-во «Канцлер», 2– 364 с. – С. 34
Информационное обеспечение закупочной деятельности для нужд образования
Ю.В. Золотухина // Современное педагогическое образо-вание. 2№ С. 16-– 0,15 п.л.
Формирование личностных ресурсов курсантов в процессе занятий по физической подготовке
А. В. Кузнецов // Профессиональная подготовка во внутренних войсках: развитие теории и совершенствование практики. – 2– С. 333- –0,2п.л.
Роль туристской информации в подготовке туриста к путешествию
Т.В.Рейстерман// Материалы международного научного форума «Образование. Наука. Культура»(20 ноября 2019 г.). В 5 ч. Ч. Международная научно-практическая конференция «Инновациив социально-культурной деятельности, сервисе и туризме» [Электронный ресурс]: сборникнаучных статей / Отв. ред. Н. В. Осипова. – Гжель: ГГУ, 2// ГГУ: [сайт]. – Режим доступа:http://www.art-gzhel.ru/ – С. 90
Привлечение родительского ресурса как один из элементов педагогического сопровождения образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Н.А. Лапина //Модернизацияобразования:проблемыобщего,среднегопрофессионального и высшего образования. Сборник статей.Материалы ХХVI Рязанских педагогических чтений. Под общ. ред.Л.А. Байковой, Н.В. Мартишиной. – Рязань, РГУ. – 2– С. 188
Мотивирование работников режимом рабочего времени в контексте самоактуализации
В сборнике: Социально- экономические предпосылки и результаты развития новых технологий в современной экономике. Материалы II Всероссийской научной конференции с международным участием, 2С. 83–(0,15 п.л.)
Использование активных методов в повышении квалификации сотрудников ОВД при развитии их профессиональной культуры
А.А. Ара- мисов // Категория «социального» в современной педагогике и психологии: мате- риалы 8-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и26международным участием / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2– С. 338
Формирование профессиональных компетенций
Т.В. Куликова // Материалы Международной научно-практической конференции «Образование. Наука. Культура», 22 ноября 2013 г. / отв. ред. И. Коршунова. – Гжель: ГГУ, 2– С. 115 – - 0,3 п.л.Куликова, Т.В. Толерантность как принцип гуманистической педагогики / Т.В. Куликова, Е.В. Куманичкина // Сборник материалов межкафедральной научно-практической конференции «Формирование духовно- нравственных ценностей обучающейся молодёжи в системе непрерывного образования. Теория и практика», 10 ноября 2014 г. / отв. ред. Е.Г. Боронина. – М.: МГУКИ, 2– С. 124 – - 0,4 п.л. / авт. вкл. 0,2 п.л.
Формирование и повышение мотивации к учению у младших школьников
Педагогический опыт: теория, методика,практика: материалы VII Международной научно-практической конференции 15мая 2016 г. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2– С.79
Влияние динамики деятельности туроператоров в условиях пандемии на процесс профессиональной подготовки кадров туризма
Т.В. Рейстерман// Материалымеждународного научного форума «Образование. Наука. Культура» (25 ноября 2020 г.). В 5 ч.Ч. Международная научно-практическая конференция «Проблемы развития туристическойотрасли и сферы досуга в условиях пандемии» [Электронный ресурс]: сборник научных статей /Отв. ред. Н. В. Осипова. – Гжель: ГГУ, 2// ГГУ: [сайт]. – Режим доступа: http://www.art-gzhel.ru/ – С. 110
Формирование компетенций будущих работников в области физической культуры и спорта в рамках волонтерской, научно-исследовательской и профессиональной деятельности
Б.Р. Семирханов, Д.Г.Степыко // Мир образования – образование в мире. – 2– № 1 (81). – С. 185
👀
Предметы
Пространственно-временные характеристики динамической образовательной среды детей-сирот
О.В. Хмелькова, Ю.В. Селиванова // Материалы научно-практической конференции Дыльновские чтения «Российская идентичность: состояние и перспективы». - Саратов: Издательство «Саратовский источник». – 2– с. 223-Хмелькова О.В. Методологические подходы к исследованию адаптационной готовности личности к динамической образовательной среде [Текст] / О.В. Хмелькова // Организация самостоятельной работы студентов: материалы докладов V Международной очно-заочной научно-практической конференции «Организация самостоятельной работы студентов» (29 апреля 2016 года) – Саратов: Изд-во «Техно-Декор». – 2- С. 297
Развитие иноязычной коммуникации курсантов в процессе подготовки к профессиональному взаимодействию в поликультурной среде
О.С. Пинчукова // Теории, школы и концепции устойчивого развития науки в со- временных условиях : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (2 октября 2020). – Уфа : Омега Сайнс, 2– С. 148-151 (0,3 п.л.).Пинчукова, О.С. Особенности поликультурной среды военного вуза / О.С. Пин- чукова // Альманах мировой науки. – 2– No 4(40). – С. 34-35 (0,2 п.л.).
👀
Предметы
Удовлетворенность трудом молодых специалистов рабочей специальности
А. Ф. Сагетдинов // Современный взгляд нанауку и образование: сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. – М.,2– С. 88–0,14 п.л. (0,14 п.л.).
Место системы дополнительного образования в экологическом воспитании и образовании школьников
Н.В. Калашников // Прин- ципы и способы сохранения биоразнообразия : мат-лы IV всерос. науч. конф. смеждунар. участием. – Йошкар-Ола : Изд-во МарГУ, 2– С. 403
К проблеме выбора дополнительного образования участниками образовательных отношений
Е.В. Батина // Психология способностей и ода-ренности: материалы Всероссийской научно-практической конференции / подред. В.А. Мазилова. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2– C. 132–135 (0,3 п.л.).
Роль критических и переходных периодов адаптационной готовности школьников к динамической образовательной среде
О.В. Хмелькова // Качество современного образования: опыт, тенденции развития: сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. Саратов, 18 февраля 2016 г. Часть – Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО». – 2–С. 146-Хмелькова О.В. Критерии и показатели адаптированности школьников к динамической образовательной среде [Текст] / О.В. Хмелькова // Конфликты в современном мире: международное, государственное и межличностное измерение: Материалы V Международной научной конференции. Саратов, 8 апреля 2016 года. – М.: Издательство «Перо». – 2– С. 957
Социально-психологическая адаптация детей дошкольного возраста в принимающем поликультурном пространстве
Е.А. Климова, В.В. Константинов // Вестник Владимирского государственногоуниверситета им. Александра Григорьевича и Николая ГригорьевичаСтолетовых. Серия: Педагогические и психологические науки, 2– № 38(57). – С. 144