По запросу найдено: Всего: 86 источников
Д. Э. Пятун. –Текст: непосредственный // Общество: социология, психология, педагогика. – 2– № 12(68).– С. 119–(0,82 п.л.).
Российский психологический журнал. – 2– Т. – № – C. 17
✍️
Журнал
Теоретическая и экспериментальнаяпсихология. – 2– T. – № – С. 52
Я.В. Данильченко, Д.В.Крючков, С.А. Максимов, Г.В. Артамонова //Социальные аспекты здоровьянаселения. 2– № 5(57). http://vestnik.mednet.ru/content/view/918/30/lang,ru/ (0,5п.л., авт. – 0,3 п.л.)
Н.В. Анчутина // Мир науки, культуры, образования. – 2–№ 4 (89). – С. 249-(0,3 п.л.)
А.В. Петкин, О.П. Пузиков // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2– No 3(145). – С. 145-148 (0,4/0,2 п.л.).Петкин, А.В. Формирование мотивации военно-профессиональной дея- тельности курсантов институтов войск национальной гвардии РФ / А.В. Петкин, О.П. Пузиков, Е.А. Цариев // Вестник Бурятского государственного университета. – 2– Вып. – С. 86-91 (0,4/0,15 п.л.).
Таныгин М.О., Алшаиа Х.Я., Добрица В. П, // Труды МАИ. 2Выпуск No DOI: https://doi.org/34759/trd-2020-114
Диагностика развития выразительности в хореографическом искусстве
Вестник Академии Русского балета имениА.Я. Вагановой. –2– №30 (2). – С.268-(в соавт.).- 0,7 п.л/авт.вкл. 0,3 п.л.
Научные подходы в изучении сложной социальной идентичности.
Сибирский антропологический журнал. – 2– Т. – №. –С.191–DOI: 31804/2542-1816-2020-4-2-189-201
Применение метода критических сечений при прогнозировании надежности изделий
Л. О. Савин // Фундаментальные и прикладные проблемы техники итехнологии. – 2– № – С. 34
Взаимосвязь физического и психического развития детей в процессе физического воспитания
А.А. Пауков, Г.Л. Драндров, Д.В. Никоноров //Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2– № 4 (14). – С. 86-90(авт. – 0,3 п.л.).
О возможности применения импульсной передаточной функции для моделирования поведения сетевого устройства
Монахов Ю.М., Кузнецова А.П., Леткова Н.С., Шобин С.В. // Современные наукоемкие технологии. – 2– No. – С. 110
✍️
Журнал
О.В. Ходакова, В.А. Дударева //Проблемы социальной гигиены,здравоохранения и истории медицины. – 2– №– С. 79–(0,57 п.л., авт. –0,57 п.л.).
Социокультурная среда как условие формирования социокультурных ценностей в совместной деятельности взрослого и ребенка
Е.В. Шульгина, И.Е. Емельянова // Альманах научно-исследовательскихработ студентов и молодых ученых : мат-лы Всерос. науч.-практ. конф.«Детство в современном мире – 2018». / отв. за вып. Л.В. Коломийченко,О.Р. Ворошнина, О.Н. Тверская; Перм. гос. гуман.-пед. ун-т. – Пермь,2– Вып. 6 – С. 226-230 (0,2 п.л. / 0,1 п.л.).
Интегративный подход к построению образовательного процесса как условие развития творческого потенциала учащихся
А.А. Ермекбаев // Успехи современной науки и образования. –2– Т. – № – С. 231
Формирование текстовой деятельности обучающихся как основа коммуникативно-познавательного процесса
И.П. Васильевых // Образовательное пространство в информационную эпоху (EEIA 2019): сборник трудов Международной научно-практической конференции 4–5 июня 2019 года. / Под ред. С.В. Ивановой. – М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2– С. 943–Васильевых, И.П. Практика организации работы на уроках русского языка / И.П. Васильевых // Инновационная деятельность в образовании: материалы XI Международной научно-практической конференции. Часть II / Под общ. ред. Г.П. Новиковой / МАНПО НОЧУ ДПО «Институт развития образовательных технологий», ФГБНУ «Институт стратегии развития образования». – Ярославль; М.: Издательство «Канцлер», 2– С. 73
Выбор модели для исследования управляемости буксирной системы
Ю.И. Юдин, А.В. Бачище, Г.Ю. Ищейкин, Д.Д.Стрельников // Морские интеллектуальные технологии. – 2– № Т. –С. 11
Перспективные пути развития и содержание в организации досуга студентов
К.Л. Кисметов // Подготовка кадровых вопросов в области искусства икультуры Республики Казахстан в высших и средних учебных заведениях: материалырегиональной научно-практической конференции. – Уральск, 2– С. 133
Роль просодии в концептуализации речевых актов
И.С. Барков // Актуальные вопросывариантологии,коммуникативистикиикогнитивистики(материалы Международной научно-практической конференции). – 2– С. 30
Гендерно-просодические особенности немецкого директивного высказывания
Барков Игорь Сергеевич
ГОУ ВО МО Московский государственный областной университет
📄
Кандидатская
Фрирайтинг как способ развития творческих способностей сотрудников оперативных подразделений полиции
Е.Ю. Костина // Сборник тезисов III Всероссийской научно-практической конференции молодых учёных «Вопросы совершенствования правоохранительной деятельности: взаимодействие науки, нормотворчества и практики». – 2С. 336-(0,3п.л.).
Построение комплекса моделей формирования программ развития в условиях неопределенности
В сборнике:Цифровые технологии в экономике и промышленности (ЭКОПРОМ-2019)Сборник трудов национальной научно-практической конференции смеждународным участием / Под редакцией А.В. Бабкина. – СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2– С. 637-647, (0,6 п.л., авт. – 0,3 п.л.).
Интегративный подход к формированию творческого потенциала в музыкальном образовании
А.А. Ермекбаев // Культура,просвещение, литература. – Теплице: Международный инновационный центр«Perspektiva Plus», 2– С. 18
Влияние поддержки на жизненный выбор в процессе социального самоопределения
Актуальные проблемы развития человеческого потенциала в современном обществе: материалы VI Всерос. (с междун. уч.) науч.-практ. конф. (3-4 декабря 2019 г.) / Перм. гос. нац.исслед. ун-т. – Пермь, 2– С. 8-(0,24 п.л.)
Личность, расстройство личности, дизрегуляция поведения и деятельности
В.В. Горинов, Д.Н. Корзун, Е.С. Шеховцова // Неврологический вестник. – 2–Т. LI. Вып. – С. 28
Теоретические основания процесса формирования и развития физической культуры личности
А.И. Кузьменко // Физическаякультура и спорт. Олимпийское образование: материалы международнойнаучно-практической конференции (11 февраля 2019 г., г. Краснодар). – 2–Ч. – С. 102
Клиническое обоснование эффективности ДУВЛ камней почек с использованием нейронных сетей
Ф.П. Капсаргин, А.Г. Бережной,А.В. Ершов, Т.О. Дугаржапова // Сборник трудов XVIII конгрессаРоссийского общества урологов и российско-китайского форума по урологии.– Екатеринбург, 2– С. 116
Феномен психологической репрезентации: определение и релевантные показатели
Ю. Г. Панюкова, Д. Э. Пятун. – Текст: непосредственный // Психологическиеособенности деятельности в спорте: монография / под общей ред. Ю. В. Байковского. – Москва:РГУФКСМиТ, 2– С. 346–(0,70/0,35 п.л.)
Формирование рефлексивных умений у студентов в контексте развития их самосознания
А.В. Шорина // Успехи современнойнауки и образования. – 2– № – С. 58–– 0,6 п.л.
Характерные особенности интеллектуального потенциала и их влияние на оценку
Л. Р. Хабибуллина // Актуальные вопросы формирования культуры предпринимательства: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, 21–26 ноября 2020 года: сборник статей / кол. авторов; отв. ред. Г. М. Мурзагалина. – М.: Русайнс, 2– 362 с. – С. 317–– 0,25 п. л.
Появление моды как социокультурного феномена
В. С. Сапожникова // Художественное образование и наука. - 2- No 1 (26). - С. 80-88 (0,6 п.л.).Сапожникова, В. С. Мода как механизм формирования социокультурных образов и стилей поведения. Концепция Г. Блумера / В. С. Сапожникова // Знание. Понимание. Умение. - 2- No - С. 244-252 (0,6 п.л.).
Трансформация функций моды в пространстве культуры
Сапожникова Виктория Станиславовна
АНО ВО «Московский гуманитарный университет»
📄
Кандидатская