ЭкспертМиК / Подбор литературы / Диагностика творческого мышления
По запросу найдено: Всего: 86 источников
А.В. Петкин, О.П. Пузиков // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2– No 3(145). – С. 145-148 (0,4/0,2 п.л.).Петкин, А.В. Формирование мотивации военно-профессиональной дея- тельности курсантов институтов войск национальной гвардии РФ / А.В. Петкин, О.П. Пузиков, Е.А. Цариев // Вестник Бурятского государственного университета. – 2– Вып. – С. 86-91 (0,4/0,15 п.л.).
В избранное
О возможности применения импульсной передаточной функции для моделирования поведения сетевого устройства
Монахов Ю.М., Кузнецова А.П., Леткова Н.С., Шобин С.В. // Современные наукоемкие технологии. – 2– No. – С. 110
В избранное
Личность, расстройство личности, дизрегуляция поведения и деятельности
В.В. Горинов, Д.Н. Корзун, Е.С. Шеховцова // Неврологический вестник. – 2–Т. LI. Вып. – С. 28
В избранное
Теоретические основания процесса формирования и развития физической культуры личности
А.И. Кузьменко // Физическаякультура и спорт. Олимпийское образование: материалы международнойнаучно-практической конференции (11 февраля 2019 г., г. Краснодар). – 2–Ч. – С. 102
В избранное
Клиническое обоснование эффективности ДУВЛ камней почек с использованием нейронных сетей
Ф.П. Капсаргин, А.Г. Бережной,А.В. Ершов, Т.О. Дугаржапова // Сборник трудов XVIII конгрессаРоссийского общества урологов и российско-китайского форума по урологии.– Екатеринбург, 2– С. 116
В избранное
Феномен психологической репрезентации: определение и релевантные показатели
Ю. Г. Панюкова, Д. Э. Пятун. – Текст: непосредственный // Психологическиеособенности деятельности в спорте: монография / под общей ред. Ю. В. Байковского. – Москва:РГУФКСМиТ, 2– С. 346–(0,70/0,35 п.л.)
В избранное
Формирование рефлексивных умений у студентов в контексте развития их самосознания
А.В. Шорина // Успехи современнойнауки и образования. – 2– № – С. 58–– 0,6 п.л.
В избранное
Характерные особенности интеллектуального потенциала и их влияние на оценку
Л. Р. Хабибуллина // Актуальные вопросы формирования культуры предпринимательства: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, 21–26 ноября 2020 года: сборник статей / кол. авторов; отв. ред. Г. М. Мурзагалина. – М.: Русайнс, 2– 362 с. – С. 317–– 0,25 п. л.
В избранное
Появление моды как социокультурного феномена
В. С. Сапожникова // Художественное образование и наука. - 2- No 1 (26). - С. 80-88 (0,6 п.л.).Сапожникова, В. С. Мода как механизм формирования социокультурных образов и стилей поведения. Концепция Г. Блумера / В. С. Сапожникова // Знание. Понимание. Умение. - 2- No - С. 244-252 (0,6 п.л.).
В избранное
Психологические особенности принятия решений и саморегуляции у обвиняемых с расстройствами личности
В.В. Горинов, Д.Н. Корзун, Е.С. Шеховцова // Психическое здоровье. – 2– No– С. 69
В избранное
Психологическая репрезентация трудной профессиональной ситуации: когнитивный и средовой подходы
Ю. Г. Панюкова, Д. Э. Пятун. – Текст : непосредственный //Доклады ТСХА : сб. ст. – М. : Изд-во РГАУ – МСХА, 2– Вып. – Ч. II. – С. 529–(0,20/0,10 п.л.)
В избранное
Комплексный подход к оценке и коррекции функционального и физического состояния лиц с ограниченными возможностями здоровья
Н.В. Банникова, О.Н Московченко., Л.В Захарова: учебно-методическое пособие. Красноярск: Региональный центр адаптивного спорта – 2017 – 173 С. (10,81 п. л. / авт. вкл. 6,49 п. л.)Банникова, В.В. Организационно-методическое обеспечение для самоподготовки специалистов по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту: учебно-методическое пособие / О.Н. Московченко, Л.В.Захарова, Н.В. Банникова // Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева.– Красноярск, 2– 295 С. (18,44 п. л. / авт. вкл. 11,06 п. л.)
В избранное
Психодиагностика рефлексивности и креативности студентов
А.В. Шорина // «…И помнит мир спасенный…»: сб. науч. тр. поитогам Междунар. науч.-практ. конф. – Саратов, 2– С. 69
В избранное
Оценка функционального состояния дыхательных мышц с использованием метода поверхностной электромиографии
М.А. Сидорова, Е.А. Розина, А.К. Кунарбаева, А.И. Мирошниченко, О.К. Сивожелезова, К.М. Иванов, И.В. Мирошниченко // Информационное письмо. – Оренбург: 2– 6 с.
В избранное
Предпосылки формирования моды как специфического социокультурного феномена
Ученый совет. - 2-No -С. 955-(0,4 п.л.)Сапожникова, В. С. От модерна - к метамодерну. Смена эпох как трансформация форм творческой активности: от философии до моды / В. С. Сапожникова // Ученый совет. - 2No - С. 636-(0,4 п.л.)18 Сапожникова, В. С. Одежда средневекового крестьянина: от повседневной функциональности — к определению сословной принадлежности. К дискуссии о происхождении моды / В. С. Сапожникова // Ученый совет. - 2- No - С. 461-467 (0,4 п.л.).
В избранное
Психологические особенности принятия решений и ситуационного анализа у лиц с психическими расстройствами
Е.С. Шеховцова, А.А. Дубинский // Судебная психиатрия: современные проблемы теории и практики (диагностика, экспертиза, профилактика): материалы научно-практической конференции с международным участием (г. Москва, 18-20 сентября 2018 года)25[Электронный ресурс]. – М.: Издательство ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.П. Сербского» Минздрава России, 2– С. 180
В избранное
Воссоздающее воображение как познавательный процесс и читательская компетенция
Л. С. Сильченкова, А. И. Страдова // Журнал«Начальная школа». – 2– № – С. 19-24 (0,38 п.л./ 0,22 п.л.)
В избранное
Организация психолого-педагогического сопровождения процесса формирования адаптационной готовности личности к среде образовательной организации
О.В. Хмелькова // Гуманизация образовательного пространства: материалы международной научной конференции. – М.: Издательство «Перо». – 2– С. 538-Хмелькова О.В. Комплексная система психолого-педагогического сопровождения процесса формирования адаптационной готовности личности к динамической образовательной среде школы [Текст] / О.В. Хмелькова // Актуальные вопросы регионального образования. – Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО». –2– No – С. 77
В избранное