По запросу найдено: Всего: 86 источников
Д. Э. Пятун. –Текст: непосредственный // Общество: социология, психология, педагогика. – 2– № 12(68).– С. 119–(0,82 п.л.).
Российский психологический журнал. – 2– Т. – № – C. 17
✍️
Журнал
Теоретическая и экспериментальнаяпсихология. – 2– T. – № – С. 52
Я.В. Данильченко, Д.В.Крючков, С.А. Максимов, Г.В. Артамонова //Социальные аспекты здоровьянаселения. 2– № 5(57). http://vestnik.mednet.ru/content/view/918/30/lang,ru/ (0,5п.л., авт. – 0,3 п.л.)
Н.В. Анчутина // Мир науки, культуры, образования. – 2–№ 4 (89). – С. 249-(0,3 п.л.)
А.В. Петкин, О.П. Пузиков // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2– No 3(145). – С. 145-148 (0,4/0,2 п.л.).Петкин, А.В. Формирование мотивации военно-профессиональной дея- тельности курсантов институтов войск национальной гвардии РФ / А.В. Петкин, О.П. Пузиков, Е.А. Цариев // Вестник Бурятского государственного университета. – 2– Вып. – С. 86-91 (0,4/0,15 п.л.).
Таныгин М.О., Алшаиа Х.Я., Добрица В. П, // Труды МАИ. 2Выпуск No DOI: https://doi.org/34759/trd-2020-114
Диагностика развития выразительности в хореографическом искусстве
Вестник Академии Русского балета имениА.Я. Вагановой. –2– №30 (2). – С.268-(в соавт.).- 0,7 п.л/авт.вкл. 0,3 п.л.
Научные подходы в изучении сложной социальной идентичности.
Сибирский антропологический журнал. – 2– Т. – №. –С.191–DOI: 31804/2542-1816-2020-4-2-189-201
Применение метода критических сечений при прогнозировании надежности изделий
Л. О. Савин // Фундаментальные и прикладные проблемы техники итехнологии. – 2– № – С. 34
Взаимосвязь физического и психического развития детей в процессе физического воспитания
А.А. Пауков, Г.Л. Драндров, Д.В. Никоноров //Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2– № 4 (14). – С. 86-90(авт. – 0,3 п.л.).
О возможности применения импульсной передаточной функции для моделирования поведения сетевого устройства
Монахов Ю.М., Кузнецова А.П., Леткова Н.С., Шобин С.В. // Современные наукоемкие технологии. – 2– No. – С. 110
✍️
Журнал
О.В. Ходакова, В.А. Дударева //Проблемы социальной гигиены,здравоохранения и истории медицины. – 2– №– С. 79–(0,57 п.л., авт. –0,57 п.л.).
Роль просодии в концептуализации речевых актов
И.С. Барков // Актуальные вопросывариантологии,коммуникативистикиикогнитивистики(материалы Международной научно-практической конференции). – 2– С. 30
Гендерно-просодические особенности немецкого директивного высказывания
Барков Игорь Сергеевич
ГОУ ВО МО Московский государственный областной университет
📄
Кандидатская
Фрирайтинг как способ развития творческих способностей сотрудников оперативных подразделений полиции
Е.Ю. Костина // Сборник тезисов III Всероссийской научно-практической конференции молодых учёных «Вопросы совершенствования правоохранительной деятельности: взаимодействие науки, нормотворчества и практики». – 2С. 336-(0,3п.л.).
Построение комплекса моделей формирования программ развития в условиях неопределенности
В сборнике:Цифровые технологии в экономике и промышленности (ЭКОПРОМ-2019)Сборник трудов национальной научно-практической конференции смеждународным участием / Под редакцией А.В. Бабкина. – СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2– С. 637-647, (0,6 п.л., авт. – 0,3 п.л.).
Интегративный подход к формированию творческого потенциала в музыкальном образовании
А.А. Ермекбаев // Культура,просвещение, литература. – Теплице: Международный инновационный центр«Perspektiva Plus», 2– С. 18
Влияние поддержки на жизненный выбор в процессе социального самоопределения
Актуальные проблемы развития человеческого потенциала в современном обществе: материалы VI Всерос. (с междун. уч.) науч.-практ. конф. (3-4 декабря 2019 г.) / Перм. гос. нац.исслед. ун-т. – Пермь, 2– С. 8-(0,24 п.л.)
Личность, расстройство личности, дизрегуляция поведения и деятельности
В.В. Горинов, Д.Н. Корзун, Е.С. Шеховцова // Неврологический вестник. – 2–Т. LI. Вып. – С. 28
Теоретические основания процесса формирования и развития физической культуры личности
А.И. Кузьменко // Физическаякультура и спорт. Олимпийское образование: материалы международнойнаучно-практической конференции (11 февраля 2019 г., г. Краснодар). – 2–Ч. – С. 102
Клиническое обоснование эффективности ДУВЛ камней почек с использованием нейронных сетей
Ф.П. Капсаргин, А.Г. Бережной,А.В. Ершов, Т.О. Дугаржапова // Сборник трудов XVIII конгрессаРоссийского общества урологов и российско-китайского форума по урологии.– Екатеринбург, 2– С. 116
Феномен психологической репрезентации: определение и релевантные показатели
Ю. Г. Панюкова, Д. Э. Пятун. – Текст: непосредственный // Психологическиеособенности деятельности в спорте: монография / под общей ред. Ю. В. Байковского. – Москва:РГУФКСМиТ, 2– С. 346–(0,70/0,35 п.л.)
Формирование рефлексивных умений у студентов в контексте развития их самосознания
А.В. Шорина // Успехи современнойнауки и образования. – 2– № – С. 58–– 0,6 п.л.
Характерные особенности интеллектуального потенциала и их влияние на оценку
Л. Р. Хабибуллина // Актуальные вопросы формирования культуры предпринимательства: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, 21–26 ноября 2020 года: сборник статей / кол. авторов; отв. ред. Г. М. Мурзагалина. – М.: Русайнс, 2– 362 с. – С. 317–– 0,25 п. л.
Появление моды как социокультурного феномена
В. С. Сапожникова // Художественное образование и наука. - 2- No 1 (26). - С. 80-88 (0,6 п.л.).Сапожникова, В. С. Мода как механизм формирования социокультурных образов и стилей поведения. Концепция Г. Блумера / В. С. Сапожникова // Знание. Понимание. Умение. - 2- No - С. 244-252 (0,6 п.л.).
Трансформация функций моды в пространстве культуры
Сапожникова Виктория Станиславовна
АНО ВО «Московский гуманитарный университет»
📄
Кандидатская
Психологические особенности принятия решений и саморегуляции у обвиняемых с расстройствами личности
В.В. Горинов, Д.Н. Корзун, Е.С. Шеховцова // Психическое здоровье. – 2– No– С. 69
Способы личностного и социального восприятия проявления оборонного сознания
С.Х.Усмонов // Вестник университета,ISSN 2077-8325, РТСУ. – Душанбе, 2013, № 4 (43) - с.
Психологическая репрезентация трудной профессиональной ситуации: когнитивный и средовой подходы
Ю. Г. Панюкова, Д. Э. Пятун. – Текст : непосредственный //Доклады ТСХА : сб. ст. – М. : Изд-во РГАУ – МСХА, 2– Вып. – Ч. II. – С. 529–(0,20/0,10 п.л.)
Комплексный подход к оценке и коррекции функционального и физического состояния лиц с ограниченными возможностями здоровья
Н.В. Банникова, О.Н Московченко., Л.В Захарова: учебно-методическое пособие. Красноярск: Региональный центр адаптивного спорта – 2017 – 173 С. (10,81 п. л. / авт. вкл. 6,49 п. л.)Банникова, В.В. Организационно-методическое обеспечение для самоподготовки специалистов по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту: учебно-методическое пособие / О.Н. Московченко, Л.В.Захарова, Н.В. Банникова // Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева.– Красноярск, 2– 295 С. (18,44 п. л. / авт. вкл. 11,06 п. л.)
Психодиагностика рефлексивности и креативности студентов
А.В. Шорина // «…И помнит мир спасенный…»: сб. науч. тр. поитогам Междунар. науч.-практ. конф. – Саратов, 2– С. 69