По запросу найдено:  Всего:  203 источника 
                    
                                            
                                    
                                            Психолого-педагогическая работа с курсантами МосУ МВД РФ по формированию нравственных идеалов                                        
                
                    В.Е. Нефедьева // Психологические проблемы смысла жизни и акме: Электронный сборник материалов XIX Международного симпозиума / под ред. Г.А. Вайзер, Н.В. Кисельниковой, Т.А. Поповой. – М.: ФГБНУ «Психологический институт РАО», 2– С. 298-300 (0,2 п.л.).Нефедьева В.Е. Оптимизация педагогических условий для содействия студентам в формировании гуманистических смысложизненных ориентаций / В.Е. Нефедьева, И.В. Ульянова // Психологические проблемы смысла жизни и акме: Электронный сборник материалов XX Международного симпозиума / под ред. Г.А. Вайзер, Н.В. Кисельниковой, Т.А. Поповой. – М.: ФГБНУ «Психологический институт РАО», 2– С. 116-119 (0,25 п.л. / 0,15 п.л.).                
            
                                            Средовой подход к инклюзивному дошкольному образованию                                        
                
                    О. А. Силаева // Проблема оптимизации образовательного процесса в условиях социокультурной трансформации: материалы международной научно- практической конференции (Брянск, 22-23 ноября 2013 г.) – Брянск: РИО БГУ, 2– С. 213-– 0,125 п.л.Силаева, О. А. Инклюзивное образование как условие обеспечения социально-психологической безопасности детей с ограниченными возможностями здоровья / П. А. Кисляков, О. А. Силаева // Научный поиск. – 2– No – С. 12-– 0,25/0,125 п.л. (в соавт.).                
            
                                            Актуализация творческого потенциала студентов в образовательном процессе аграрного вуза                                        
                
                    О. А. Тамочкина //Молодой ученый. - 2- № 11 (197). - С. 194                
            
                                            Рефлексивные умения как образовательный результат                                        
                
                    А.В. Шорина // Глобальный научный потенциал. –2–№ 7 (64). – С. 17–– 0,9 п.л.                
            
                                            Потенциал образовательного процесса университета в формировании профессиональной компетентности бакалавров юриспруденции                                        
                
                    Методология, теория и практика инновационного развитии региональногообразования: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – М.:Издательство «Перо», 2– С.522                
            
                                            Особенности формирования воссоздающего воображения в начальной школе как ключевой читательской компетенции                                        
                
                    А.И. Страдова // Журнал «Успехи современной науки и образования». – 2–№ – С. 48-52 (0,31 п.л.)                
            
                                            Перспективы профессиональной подготовки студентов в современном вузе                                        
                
                    К.Л. Кисметов, И.Э.Рахимбаева //Учреждения культуры иискусства: история, современность, перспективы развития: Материалы IМеждународной научно-практической конференции. – Саратов: ИЦ «Наука», 2–С. 3                
            
                                            Изменения в профессиональной деятельности учителя в условиях мегакласса                                        
                
                    Е. Г. Потупчик // Актуальные проблемы информатики и информационных технологий в образовании: материалы III Всероссийской конференции с международным участием, Красноярск, 22 мая 2018 года / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева; Ответственный редактор П.С. Ломаско. – Красноярск: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2– С. 200- Потупчик, Е. Г. Формирование цифровой грамотности младших школьников в процессе сетевого взаимодействия на уроках информатики / Е. Г. Потупчик // Информатизация образования: теория и практика: сб. материалов Междунар. науч.- практ. конф. (Омск, 17–18 ноября 2017 г.) / под общ. ред. М. П. Лапчика. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2С. 365                
            
                                            Организация тьюторского сопровождения в дополнительном естественнонаучном образовании                                        
                
                    Н.В. Калашников // Экологиче-ская безопасность, здоровье и образование : сб. науч. тр. XI всерос. науч.-практ.конф. молодых ученых, аспирантов и студентов. – Челябинск : ЗАО «БиблиотекаА. Миллера», 2– С. 124                
            
                                            Особенности инновационного развития региона в условиях периодизации постпандемического периода                                        
                
                    К.И. Гоман,В.В. Ковельский, Н.М. Тюкавкин // Университет – драйвер социально-экономического развития региона: сб. статей Международного экспертногофорума. Международные научно-практические конференции (2 декабря2020 г.). / Самарский университет. – Самара, 2– С. 262––(0,8 печ. л. / 0,2 печ. л.). – Текст непосредственный.                
            
                                            Специфика самовоспитания курсантов в вузе                                        
                
                    И.С. Черномазов, Д.А. Попов, Р.С. Агаев // Актуальные вопросы совершенство-вания системы технического обеспечения в ВНГ РФ во взаимодействии с дру-гими видами обеспечения : межвуз. сб. науч.-практ. мат-лов № – Пермь :Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 328-332 (0,1/0,04 п.л.).                
            
                                            Актуальные дидактические аспекты дистанционного обучения                                        
                
                    Инновации в современном высшем образовании: Материалы республиканской научно-практической конференцииИнститута туризма, предпринимательства и сервиса на тему, 29 посвященной 30-летию Независимости Республики Таджикистан (19марта 2021 г.). - Душанбе, 2- С. 85-87                
            
                                            Теоретико-методологическая значимость развития компетенции самообразования студентов в условиях многоуровневого образования                                        
                
                    О.Д. Сальникова // Новое слово в науке: перспективы развития: материалы II международной научно-практической конференции. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2– С. 90-91 (0,3 п.л.).                
            
                                            Патриотическое воспитание студентов в вузах физической культуры                                        
                
                    Е. В. Калашникова, Т. Э. Круглова // Физическаякультура, спорт и здоровье в современном обществе : сборник научныхстатей Всероссийской с международным участием научно-практическойконференции / под ред. Г. В. Бугаева, О. Н. Савинковой. – Воронеж :Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2– С. 33                
            
                                            Особенности реализации социально-проектной деятельности в условиях цифровизации профессионального образования                                        
                
                    Ю.М. Иб-рагимов // Модернизация системы профессионального образования на основе ре-гулируемого эволюционирования: материалы XIX Межд. научно-практ. конф. –Челябинск: ЧИППКРО, 2– С. 176                
            
                                            Подготовка педагогов сельской школы к работе в условиях инклюзивного образования                                        
                
                    Л. В. Жаворонкова. — Текст : непосред-ственный // Педагогика сельской школы. — 2— № 2 (8). — С. 126-(0,7п. л.)                
            
                                            Педагогические аспекты содержания многопрофильного туристского образования                                        
                
                    Т.В. Рейстерман// Материалы V Международной научно - практическойконференции «Наука. Образование. Культура», (22 ноября 2013 г.): сборник научных статей. /Под общ. ред. проф. Б. В. Илькевича. Гжель: ГГХПИ, 2– С. 301                
            
                                            Диалоговый подход в образовательном процессе как способ рефлексивного взаимодействия и смыслопорождения                                        
                
                    Общие вопро- сы лингводидактики и межкультурной коммуникации: сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Н. В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2С. 3–(0,3 п.л.)Баженова Я.Г. Диалоговый подход в обучении иностранному языку и русскому языку как иностранному // Филологический аспект. 2No4 (24). С. 124–(0,45 п.л.)                
            
                                            Обучение иноязычному экологическому дискурсу студентов неязыкового вуза                                        
                
                    О. С. Головко // Язык и культура: сборник статейХХVII Международной научной конференции. Томск, 26–28 октября 2016 г. –Томск, 2– С. 235                
            
                            👀
                            Предметы
                        
                        
                    
                                            Компетентностный подход: социокультурный феномен современного высшего образования                                        
                
                    Научные исследования и разработки: новое иактуальное: материалы X Международной научно-практической конференции: в 2-хч. Ч-– Ростов-на-Дону: изд-во ЮФУ, 2– С.203-Ератова Т.И. Формирование профессиональной компетентности бакалавров юриспруденции вуниверситете на основе практико-ориентированной технологии:автореф. дис. канд. пед. наук. – Орёл, 2– 24 с.                
            
                                            Педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной деятельности обучающегося в РВГ                                        
                
                    М. В. Кротова. – Текст : непосред- ственный // Актуальные проблемы современных педагогических исследований : сборник научных статей. – Санкт-Петербург :РГПУ им. А. И. Герцена, 2– С. 285                
            
                                            Пути формирования профессиональной компетентности студентов музыкального образования                                        
                
                    К.Л.Кисметов, Р.Ж. Куаншалиева // Сохранение иразвитие национальных ценностей в культуре современного Казахстана: материалыРеспубликанской научно-практической конференции (2 октября 2017 г.). – Уральск,2– С. 50                
            
                                            Принципы социокультурного подхода в формировании академической мобильности у студентов педагогического вуза                                        
                
                    Л. В. Безденежных. – Текст : непосредственный // INTERNATIONAL RESEARCH JOURNAL. ‒ 2‒ No 3 (105). ‒ С. 27–Безденежных, Л. В. Академическая мобильность студентов педагогических вузов: закономерности формирования / Л. В. Безденежных. – Текст : непосредственный // Проблемы современного педагогического образования : сборник научных трудов. – Ялта : РИО ГПА, 2– Выпуск – Часть ‒ С. 74                
            
                                            Технология дополненной реальности в образовании: от философии к практике                                        
                
                    Основные направления обеспечения качествапрофессионального образования [Электронный ресурс]: материалы XXVМежрегион. учеб.-метод. конф., 23 апр. 2020 г. - Архангельск: Изд-воСеверного государственного медицинского университета, 2- 220 с.                
            
                                            Организационно-методический компонент готовности человека в педагогике                                        
                
                    И.С. Черномазов, А.Н. Богданов // Актуальные во-просы совершенствования системы технического обеспечения в ВНГ РФ вовзаимодействии с другими видами обеспечения : межвуз. сб. науч.-практ. мат-лов № – Пермь : Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 332-337 (0,2/0,1 п.л.).                
            
                                            Коммуникативно-деятельностный подход – концептуальная основа организации обучения языку                                        
                
                    Сборник статей научно-теоретич.конф. преподавателей и учёных ТГУПБП «Рушди илми муосир дарТоҷикистон: назария ва амалия” (27-29апреля 2017) часть II . – Худжанд:Дабир, 2– С.23                
            
                            👀
                            Предметы
                        
                        
                    
                                            Педагогические условия формирования ценностно-смысловых компетенций у курсантов военного вуза                                        
                
                    А.С. Варламов // До- стижения и проблемы современной науки: сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – СПб: Научный журнал «Globus». – 2– С. 43-Варламов, А.С. Методологический аспект формирования профессио- нальных компетенций курсантов военного вуза / А.С. Варламов // Бытие чело- века: проблема единства во многообразии современного мира: материалы меж- дунар. науч. конф. – Изд. 2, доп. – Челябинск: Цицеро. – 2– С. 171                
            
                                            Мотивация участия в проектной деятельности как фактор устойчивого развития некоммерческих организаций.                                        
                
                    В сборнике:Актуальные проблемы труда и развития человеческого потенциала Вузовско-академический сборник научных трудов / Е.Л. Гришина. - Санкт-Петербург:Изд-во СПбГЭУ, 2– 0,2 п.л.                
            
                                            Проблемы тестирования студентов технических вузов                                        
                
                    О.С. Вялко- ва, В.Ю. Ельцова, С.Ю. Ситникова // Высшее образование сегодня. - 2- No – С. 30- 33 (0,6 п.л., авт. вклад - 0,3 п.л.).                
            
                                            Принципы обучения в современных образовательных условиях                                        
                
                    Н.В. Казанская // Современные исследования в гуманитарных и естественнонаучных отраслях: Сборник научных статей. Ч.I. – М.: Издательство «Перо». – 2– С. 81-(0,4 п.л.)Казанская, Н.В. Visualization as a powerful tool of eliminating the errors caused by grammatical interference in the process of learning and teaching Russian or English as a second language / Н.В. Казанская // Proceedings of the International Scientific Conference "Topical problems of modern science" . – 2– Vol.– P. 27- (0,4 п.л.)