По запросу найдено: Всего: 548 источников
Организационно-педагогические условия отбора в адаптивном спорте
Н.В. Банникова, С.П. Евсеев, О.Н. Московченко // Олимпийский спорт и спорт для всех XX: международный научный конгресс. Международная ассоциация университетов физической культуры и спорта, Министерство спорта Российской24Федерации, Олимпийский комитет России, Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта Санкт- Петербург. – 2– С. 559–562 (0,25 п. л. / авт. вкл. 0,08 п. л.).в информационно-методических изданиях
Учебная самостоятельность школьника как ориентир преемственности начального и основного уровней общего образования: от постановки проблемы к ее решению
С.В. Косикова // Вестник Пермского государственного гумани- тарно-педагогического университета. Серия – 2– No – С. 45–51 (0,88 п.л.)Косикова, С.В. Готовность учителя к непрерывному развитию учебной са- мостоятельности школьника на переходном этапе общего образования / С.В. Косико- ва // Методология и технологии профессионального образования педагогов начальной школы : материалы Международной научно-практической конференции. – Петроза- водск, 2– С. 125–129 (0,58 п.л.).
Развитие компетенции самообразования студенческой молодежи как катализатор успешного обучения в условиях модернизации высшего образования
О.Д. Сальникова // Молодежь и образование XXI века: Материалы XIII Межвузовской научно-практической конференции студентов и молодых ученых (15 апреля 2016 г., Ставрополь, СГПИ) / Под ред. А.А. Фокина, И.Ю. Малыгиной. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2– С. 15-19 (0,3 п.л.).
Управленческое сопровождение профессионального самоопределения молодых педагогов в учреждении дополнительного образования
Т.М. Дмитриева// Современное образование в области культуры и искусства: традиции, инновации, опыт материалы научно-практической конференции/Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта г. Калининград, 23-26 ноября 2- С.50-– 0,76 п.л.Дмитриева, Т.М. Интерактивно-дистанционный коворкинг в условиях сетевого взаимодействия как фактор устойчивости конкурентоспособности образовательной организации / Т.М. Дмитриева // Техническое творчество молодёжи. - 2016 - No 4 (98). - С.6-– 0,55 п.л. Инновационные проекты и программы в образовании. No2- С.10-– 0,81 п.л.33
Культурно-нравственное развитие воспитанников детского дома на пути их социализации
Актуальные проблемыпедагогики, психологии и профессионального образования: сборник научно-практических и методических статей / под ред. Профессора, доктора наук Т.Н.Симоновой. – Астрахань: Издатель: Сорокин Р.В., 2– С. 348
Теоретические и технологические аспекты развития творческого потенциала студентов педагогических специальностей вуза
О. А. Тамочкина // Вестник университета российскойакадемии образования. - М. : Издательство УРАО, 2- № - С. 16
История развития самодеятельного искусства в енисейском педагогическом училище
А.А. Селиванова // Художественно-эстетическое об-разование в современных условиях: опыт, проблемы, перспективы: сб. матери-алов научно-методической конференции (30–31 октября 2008г.). – Енисейск,2– С. 162
👀
Предметы
Проектирование образовательного процесса в транспортном вузе
А.С. Климова, В.В. Климова // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. – Вольск, 2- Т. 13, No - С. 64
Характеристики рефлексивной образовательной среды в военном вузе
Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный // Филологическиеи социокультурные вопросы науки и образования : сборник материалов V Международнойнаучно-практической очно-заочной конференции, 22 октября 2020 г. – Краснодар :Изд-во КубГТУ, 2– С. 672
Мотивационные параметры интерактивных методов в обучении иностранному языку
М.Е. Мезенцева, Е.В. Шостак // Журнал«Научное мнение». – №– 2– С. 60-– DOI:
Виртуальная образовательная среда в военном образовании
А.В. Петкин // Научные проблемы материально-технического обеспечения военной организации государства: сб. тр. Междунар. науч-практ. конф.: в 2 ч. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– Ч. – С. 163-166 (0,1 п.л.).Петкин, А.В. Военно-профессиональной направленности личности в систе- ме профессионального психологического отбора / А.В. Петкин // Формирование про- фессиональной направленности личности специалистов – путь к инновационному развитию России: сб. ст. II Всерос. науч.-практ. конф: в 2 ч. – Пенза: Изд-во ПГАУ, 2– Ч. – С. 120-124 (0,1п.л.).Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ
ФСА как инструмент развития инновационного продукта
Д. В. Бражниченко, Н. С. Кучеренко // «Зеленая экономика» в агропромыш-ленном комплексе: вызовы и перспективы развития. Материалы всероссийскойнаучной конференции. Краснодар. – 2– С. 280
Текст в обучении речевой деятельности
Сборник научно-методических статей преподавателей кафедры русского языка. Худжанд,2- С.63
Педагогическая культура преподавателя высшей технической школы как фактор профессионального становления
О.С. Вялкова // Социально- педагогические технологии в социализации будущего профессионала: сборник статей по итогам II_Всероссийской научно-практической конференции / под редакцией Ю.А. Тю- риной, Хабаровск. - 2- С. 240-246 (0,4 п.л.).Вялкова, О.С. Информационные технологии в сравнительном анализе позици- онных задач метода Н.А. Малахова / О.С. Вялкова, О.А. Графский, В.Ю. Ельцова // Есте- ственные и технические науки. - 2- No 3 (129). - С. 218-224 (0,4 п.л., авт. вклад - 0,2 п.л.).24
О предпосылках формирования академической мобильности у студентов педагогического вуза
Л. В. Безденежных, И. А. Федосеева // Предиктивный характер научных исследований и практика их реализации в условиях глобального кризиса в экономике и обществе : сборник научных статей по итогам международной практической конференции 21–22 августа 2020 года. ‒ Санкт-Петербург : Центр системного анализа, 2– С. 51–– Текст : непосредственный.Безденежных, Л. В. Академическая мобильность будущего бакалавра педагогического образования: технология формирования / Л. В. Безденежных. – Текст : непосредственный // Развитие современного образования в контексте педагогической компетенциологии : материалы Всероссийской научной конфе- ренции с международным участием (Чебоксары, 24 марта 2021 г.). – Чебоксары : Среда, 2– С. 75–– 236 с.
Upon the Problem of the Definition of “Training text” in the Conditions of Information and Educational Environment
O.M. Aleksandrova, I.P. Vasilevyh, Y.N. Gosteva, I.N. Dobrotina, I.V. Uskova // Espacios. – Vol. 38 (No 40). – Año 2– Pág. – ISSN 0798 1
Развитие исследовательской компетентности как средство повышения уровня естественно-научной грамотности
М.С. Галишева / Развитие естественно-научного и математического образования в условиях введения ФГОС ООО : сборник материалов Всероссийской очно-заочной научно-практической интер- нет-конференции. – Екатеринбург : ГАОУ ДПО СО «Институт развития образова- ния», 2– С. 45-53 (0,56 п.л.).Галишева, М.С. Полевой учебно-исследовательский тренажер как форма инновационной практики в экологическом образовании / М.С. Галишева // Инновации в экологическом образовании: современная практика и векторы развития : материалы VII городской научно-практической конференции. – Екатеринбург : МБУ ИМЦ «Ека- теринбургский Дом Учителя», 2– С. 108-114 (0,88 п.л.).
Концептуальные основы государственного управления регионом
Девятилова А.И., Ершова И.Г. // Наука и бизнес: пути развития. 2No 12 (93). – С. 156-158 (0,2 п.л. / авт. 0,1 п.л.).Девятилова А.И. Формирование системы управления электронных государственных услуг региона / Девятилова А.И., Якимова Е.Ю. // Глобальный научный потенциал. 2No 11 (104). – С. 230-232 (0,2 п.л. / авт. 0,1 п.л.).
Гендерные инновационно-образовательные процессы
О.А.Зенкова // Человеческий и производственный потенциал российской экономики передглобальными и локальными вызовами : материалы Всерос. науч.-практ. конф.– Саратов :КУБиК, 2– С. 144–(0,31 п.л.).
Формирование естественнонаучных знаний у школьников в системе дополнительного образования
Н.В. Калашников,Б.А. Артеменко // Принципы и способы сохранения биоразнообразия : мат-лыVI всерос. конф. с междунар. участием. – Йошкар-Ола : Изд-во МарГУ, 2–С. 368
Влияние региональных институтов развития на инновационное развитие субъектов РФ
Н. А. Шевцов // Глобальные проблемы модернизации национальнойэкономики: Материалы IX Международной научно-практической конференции, Тамбов, 13апреля 2020 года / Отв. редактор А.А. Бурмистрова [и др.]. – Тамбов: Издательский дом«Державинский», 2– С. 547-551 (0,19 п.л.).
Анализ внедрения проектной деятельности в образовательный процесс как составляющей инновационного развития университета
В. О.Довбыш // Вузовская наука: проблемы подготовки специалистов: материалыМеждународной научно-практической конференции, Тюмень, 04 декабря 2018года. – Тюмень: Тюменский индустриальный университет, 2– С. 42
Подготовка педагогов сельской школы к работе в условиях инклюзивного образования
Л. В. Жаворонкова. — Текст : непосред-ственный // Педагогика сельской школы. — 2— № 2 (8). — С. 126-(0,7п. л.)
Специфика творчества художников традиционного прикладного искусства
А.Л. Уткин // Развитие творческойдеятельности студентов в области традиционного прикладного искусства инародных промыслов: коллективная монография / под науч. ред. МаксимовичВ.Ф. – Москва: ВШНИ, 2– С. 26-(0,4 п.л./0,4 п.л.).
Комплексная система специальной физической и функциональной работоспособности как инновационный метод в системе спортивной подготовки
Н.А. Курочкина, В.П. Губа, Л.В. Булыкина // Инновационные технологии всистеме спортивной подготовки, массовой физической культуры и спорта: сб. матер.Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (17-18 октября 2019 года).. – СПб, ФГБУСПбНИИФК, 2- С. 46
Выразительность в исполнительском искусстве хореографии и метод её развития
Педагогика искусства: сетевой электронныйнаучныйжурнал.2-№-URL.:http://www.art-education.ru/sites/default/files/journalpdf/ makarova104-pdf. – 0,6 п.л.Научные публикации
Фрирайтинг как способ развития творческих способностей сотрудников оперативных подразделений полиции
Е.Ю. Костина // Сборник тезисов III Всероссийской научно-практической конференции молодых учёных «Вопросы совершенствования правоохранительной деятельности: взаимодействие науки, нормотворчества и практики». – 2С. 336-(0,3п.л.).
Педагогические основы реализации компетентностного подхода к подготовке студентов в вузе
Д. С. Третьяченко, В. И. Маркелов, К. С. Сергеева. – Текст : непосредственный // Вестник Армавирского государ- ственного педагогического университета. – 2– No – С. 30–Третьяченко, Д. С. Педагогические особенности социокультурной адап- тации иностранных курсантов военного вуза / Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Интеграция педагогической науки и практики в современ- ных условиях : сборник научных трудов / под редакцией В. К. Шаповалова, И. Ф. Игропуло. – Ставрополь : СКФУ, 2– С. 199–24
Применение принципа профессионально-ориентированного обучения курсантов военного технического вуза в дисциплине «Иностранный язык»
О.А. Еськина, Е.А. Солодова // Научно-аналитический журнал «Современное педагогическое образование». – М:, 2– No 3 – С. 211-Еськина, О.А. Методические подходы к формированию межкультурной коммуникативной компетенции средствами иностранного языка в профессиональной подготовке курсантов технических вузов [Текст] / О.А. Еськина // «Modern Humanities Success / Успехи гуманитарных наук». – Белгород: 2– No 4 – С. 104
Перформативные аспекты трансформации профессиональной речи педагога
К.В. Шипилова // Modern humanities success. Успехи гуманитарных наук. — 2— No — С. 105–(0,69 п.л.)Шипилова К.В. Признаки эффективности профессиональной речи педагогов, испытывающих последствия эмоционального выгорания / К.В. Шипилова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2— No — С. 276–(0,69 п.л.)
Психолингвистические особенности профессиональной речи педагогов в условиях стресса
Исакова Кристина Витальевна
ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет»
📄
Кандидатская