ЭкспертМиК / Подбор литературы / Педагогическая инноватика
По запросу найдено: Всего: 548 источников
Внеучебная деятельность студентов как ресурс воспитательной работы высшей школы
Д.А. Писаренко // Балтийскийгуманитарный журнал. – 2– Т. – № 1 (30). – С. 95-– 0,7 п.л.
В избранное
Организационно-педагогические условия непрерывного развития школьника на этапе перехода от начального к основному уровню образования
С.В. Косикова // Актуальные проблемы современной педагогической науки: взгляд молодых исследователей : материалы Всероссийской студенческой научно- практической конференции с международным участием. – Арзамас, 2– С. 243– 247 (0,23 п.л.).Косикова, С.В. Модель развития учебной самостоятельности школьника на этапе перехода от начального к основному общему образованию / С.В. Косикова, Л.А. Косолапова // Организация развивающей образовательной среды : материалы IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Пермь, 2– С. 283–289 (0,4/0,2 п.л.).
В избранное
Особенности компетентностного подхода в образовании на современном этапе
О.Д. Сальникова // Тенденции и перспективы развития современного научного знания: материалы XII Международной научно- практической конференции. – М.: НИИЦ «Институт стратегических исследований», 2– С. 168-171 (0,3 п.л.).
В избранное
Актуальность исследования управленческого сопровождения конкурентоспособности организации дополнительного образования детей
Т.М. Дмитриева // Сборник XX международной научно - практической конференции аспирантов и молодых исследователей. АПК и ППРО 2- С.49-– 0,48 п.л.Дмитриева, Т.М. Современные тенденции развития учреждений дополнительного образования детей на примере МАУДО Детско-юношеского центра «На Комсомольской» г. Калининграда. /Т.М. Дмитриева// Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: развитие востребованности, привлекательности, результативности/материалы III Международной научно-практической конференции/Челябинск – Москва, 26-27 октября 2- С.96-– 0,23 п.л.
В избранное
Деятельность учителя по формированию и развитию межличностных отношений младших школьников в процессе их социализации
Актуальные направления научных исследований: от теории кпрактике: материалы V Международной научно-практической конференции (29июня 2015 г.) – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2– С. 98
В избранное
Эволюция умных технологий в контексте научно-технических революций
И.С. Пылаева, М.В. Подшивалова // В сборнике:Умные технологии в современном мире. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Министерство науки и высшего образованияРоссийской Федерации, Южно-Уральский государственный университет,Высшая школа экономики и управления. – 2– С. 189-(авт. 0,51 п.л.).
В избранное
Понятие «условие» в педагогике и его применение в научных исследованиях
И.С. Черномазов // Современные научные взглядыв эпоху глобальных трансформаций: проблемы, новые векторы развития : мат-лы XLII Всерос. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д, 2– С. 459-462 (0,34 п.л.).
В избранное
Использование результатов научных исследований в преподавании физики
Т.А. Ширина // Материалы XIII Международной научно-методической конференции «Физическое образование: проблемы и перспективы развития». – М.:МПГУ, 2– Ч.– С. 267-(0,313 п.л.)
В избранное
Формирование мотива военно-профессиональной деятельности курсантов учебного военного центра
А.В. Петкин, О.П. Пузиков // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук: сб. тр. конф. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 231-236 (0,4/0,2 п.л.).Петкин, А.В. Формирование мотива военно-профессиональной деятельно- сти курсантов институтов войск национальной гвардии РФ на основе элементов педа- гогического взаимодействия / А.В. Петкин //Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук: сб. тр. конф. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 236-239 (0,1 п.л.).
В избранное
Инновационный потенциал технопарка: сущность, структура и оценка
Д. В. Бражниченко, А. С. Казарян // «Зеленая экономика» вагропромышленном комплексе: вызовы и перспективы развития. Материалы все-российской научной конференции. – Краснодар. – 2– С. 203
В избранное
Информационные технологии в профессиональном становлении студентов технического ВУЗа при изучении графических дисциплин
О.С. Вялкова, В.Ю. Ельцова, И.П. Лебединская // Социально-педагогические технологии в социализа- ции будущего профессионала: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции / под ред. Ю.А. Тюриной. – Хабаровск. - 2– С.82-86 (0,4 п.л., авт. вклад - 0,24 п.л.).Вялкова О.С. Геометрия и информационные технологии: особенности свойств па- раболы при ее моделировании в построении обвода / О.С. Вялкова, О.А. Графский, В.Ю. Ельцова // Естественные и технические науки. - 2- No 2 (116). - С. 160-163 (0,3 п.л., авт. вклад - 0,15 п.л.).
В избранное
Компоненты педагогической культуры бакалавров педагогического вуза
Л. В. Безденежных. – Текст : непосредственный // Социально- педагогическая культура российского общества: интеграция прошлого и настоящего : Международная научно-практическая конференция, посвященная академику Влаилю Петровичу Казначееву, 17 апреля 2014 года / Московский гор. пед. ун-т (социальный ин-т), Белорусский гос. ун-т [и др.] ; [под общ. ред. В. П. Казначеева]. – Москва, 2– С. 109–– 434 с.Безденежных, Л. В. Особенности формирования педагогической культуры студента-бакалавра педагогического вуза / Л. В. Безденежных. – Текст : непосредственный // Вопросы педагогики: актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. ‒ 2– No ‒ С. 25
В избранное
Study Course of Mother-Tongue: Relevant Aspects
O.M. Aleksandrova, I.N. Dobrotina, Y.N. Gosteva, I.V. Uskova, I.P. Vasilevykh // International Journal of Engineering & Technology. – 2– 7 (38). – P. 1062–1Vasilevykh, Irina P. Language and Literary Literacy as Components of Learners Functional Literacy [Text] / Olga M. Alexandrova, M.A. Aristova, Irina N. Dobrotina, Yulia N. Gosteva, Irina P. Vasilevykh // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences (EpSBS). – 2– Р. 43
В избранное
Виртуальный туризм: концептуальные проблемы внедренияи перспективы развития
Карманова А.Е. // Международный научныйжурнал. - 2- № С. 21-- 0,6 п.л.
В избранное
Проблема формирования ценностных ориентаций в отечественном образовательном процессе на примере дизайнеров
ОбразРодины: содержание, формирование, актуализация. Материалы IVМеждународной научной конференции. - М.: УВО МХПИ, 2- С. 398
В избранное
Управление университетом: модели и классификация
В. О.Довбыш // Социальные практики и управление: проблемное поле социологии: ма-териалы II Сибирского социологического форума с международным участием,Новосибирск, 31 октября 2019 года / Ответственные редакторы: С. В. Ровбель, С.А. Ильиных. – Новосибирск: Новосибирский государственный университет эко-номики и управления "НИНХ", 2– С. 123
В избранное
Внешняя оценка качества подготовки кадров в сфере физической культуры и спорта в условиях вуза
Р. С. Жуков, О. В. Печери-на, // Оценка результатов освоения программ профессионального образования вконтексте ФГОС: Региональный опыт : материалы XII Международной научно-практ.конф.смеждународнымучастием,Омск,24–25 апреля 2014 г. – Омск, 2– С. 243
В избранное
Педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной деятельности обучающегося в РВГ
М. В. Кротова. – Текст : непосред- ственный // Актуальные проблемы современных педагогических исследований : сборник научных статей. – Санкт-Петербург :РГПУ им. А. И. Герцена, 2– С. 285
В избранное
Роль эмоций в развитии научного стиля мышления у молодых преподавателей (на примере научной школы Д.Ф. Ильясова)
Н.О. Нико-лов // Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практиче-ские исследования: сборник статей XLIX Международ. научно-практ. конф. – №7 (49). – Москва: «Интернаука», 2‒ С. 47
В избранное
Педагогическая диагностика как необходимый этап инклюзивного профессионального музыкального обучения
А.А. Смирнов // Материалы межрег. науч.-практ. конф. «Включение инвалидов в социокультурное пространство: проблемы и перспективы». 6 нояб. 2012 г. – Рязань, – 2– 179 с. – С. 46–50 (0,5 п.л.).
В избранное
Компетентностное образование: от теории к профессиональной деятельности
Д. С. Третьяченко, В. И. Маркелов, Д. А. Мороз. – Текст : непосредственный // Вестник Армавирского государственного педаго- гического университета. – 2– No – С. 22
В избранное
Психолого-педагогические приемы формирования межкультурной коммуникативной компетенции курсантов технического вуза в условиях цифровой трансформации образования
О.А. Еськина, О.А. Козлов, Ю.А. Романенко, Л.С. Суворова // Научно- практический журнал «Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки». 2No 5, май – С. 80-Еськина, О.А. Принципы использования межкультурной коммуникативной компетенции в процессе профессиональной подготовки курсантов технических вузов [Текст] / О.А. Еськина, О.А. Козлов // Научный журнал «Азимут научных исследований: педагогика и психология». – 2Т.No 1 (30). – С. 122
В избранное
Интерпретация концепта «Здоровый образ жизни» в языковом сознании молодёжи
Социальные варианты языка – XI. Сборник научных статей международной конференции, Нижний Новгород, 09–10 апреля 2020 года. – Нижний Новгород: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2– С. 91–93 (0,3 п.л.).
В избранное
Формирование инновационной инфраструктуры Республики Тыва
Актуальные проблемы исследования этноэкологических и этно-культурных традиций народов Саяно-Алтая, посвященной 100-летию едине-ния России и Тувы и в рамках реализации мероприятий Программы развитиядеятельности студенческих объединений: материалы II международнойнаучно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов/ А. Э. Чульдум. – Кызыл: ТувГУ РИО, 2- С. 143-- 0,08 п. л.
В избранное
Патриотическое воспитание в системе дополнительного образования (на примере ДМШ и ДШИ)
Г.Р. Камалова // Сборник материаловМеждународнойэлектроннойнаучно-практическойконференции«Формирование патриотизма у молодежи средствами социально-культурнойдеятельности» – Казань: «Астор и Я», 2– С. 397
В избранное