По запросу найдено: Всего: 323 источника
О.С.Джу // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). –2– № 3(75). – 0,6 п.л.
Н.М. Альханов // Мир науки, культуры, образования. – 2– No 4 (83). – С.11
А. А. Подмаренко, Т. Л. Лопуха // Научноемнение. – 2– № – С. 207
✍️
Журнал
Формирование политической культуры курсантов в системе высшего военного образования
Подмаренко Андрей Александрович
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
📄
Кандидатская
А.В. Шорина // Общество:социология, психология, педагогика. – 2– № – С. 113–– 0,7 п.л.
Е. С. Проказин, Ю. П. Ветров. – Текст : непосредственный// Известия Волгоградского государственного педагогического университета. –2– № 9(152). – С. 22
Н.В.Анчутина // Мир науки, культуры, образования. – 2– № 4 (89). – С. 252
А. А. Подмаренко, Т. Л. Лопуха // Мир науки, культуры,образования. – 2– № 3 (64). – С. 25
Формирование политической культуры курсантов в системе высшего военного образования
Подмаренко Андрей Александрович
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
📄
Кандидатская
А. В. Кузнецов // Проблемы современного педагогического образования. – 2– Выпуск – Ч. – С. 290-– 0,6 п. л.
С. В. Кожушко // Правои практика. – 2– № – С. 207–210 (0,3 п.л.).
Принцип транспарентности бюджетного права
Кожушко Светлана Валерьевна
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия»
📄
Кандидатская
Е. Д.Корягина. – Текст: электронный // Инновации и инвестиции. – 2– № – С.70
И.В. Баранова, Е.Г. Попкова, С.Е. Карпушова, Е.В. Пацюк // ВестникРостовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2–№– С. 12-0,69 п.л., авт. 0,2 п.л.
М.А.Молчанова, С.Г.Старицына // Филологические науки. Вопросы теории и практики. –2– No 2 (68): в 2-х ч. Ч.– С. 201–(0,6 п.л. / 0,3 п.л.) Старицына С.Г. Педагогическая деятельность тьютора в условиях инклюзии [Текст] / Т.С. Макарова, М.А. Молчанова, Е.А. Морозова, С.Г. Старицына // European Social science journal. – 2– No – С. 192–(0,3 п.л. / 0,2 п.л.)21
Н.И. Росенко // Мир науки,культуры, образования. – 2– № 6 (55). – С. 41
Т.Ю. Ломакина,Д.А. Писаренко // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2– Т. – № 1(65). – С. 20-– 0,8 п.л.
А.Ю. Кособуцкая, Ю.И. Трещевский,Е.А. Руднев // Теоретическая экономика. – 2– № – С. 123-128 (0,44/0,15п.л.)
✍️
Журнал
А. Ф. Сагетдинов, Э. Ф. Хузиева // Вестникэкономики, права и социологии. – 2– № – С. 150–0,24 п.л.(0,12 п.л.).
✍️
Журнал
М.Ф. Афанасьева // Научные трудывольного экономического общества России. – 2– Т. – № – С. 532-– 0,7 п.л.
Е.И. Тычинина // Теория и практика общественного развития. – 2– No – С.71
К.В. Разуваева // Международный бухгалтерский учет. - 2- № 17(263). - С. 17-- 0,65 печ. л.
Развитие налогового учета прибыли от инновационной деятельности в вузах
Разуваева Ксения Викторовна
ФГАОУ ВО «Самарский государственный экономический университет»
📄
Кандидатская
Развитие коммуникативных умений старшеклассников на уроках истории: методический аспект
А.Н. Биткина // Проблемысовременного педагогического образования. – 2017 – Вып. – Ч. – С. 29
Формирование экономико-правовой культуры у студентов вузов в рамках факультативной дисциплины
Н.И. Росенко // Гуманитарные науки. –2– № 1 (41). – С. 150
Развитие корпоративной системы стратегического управленческого учета: теоретические аспекты
А. Н. Шулекин // Инновации и инвестиции.– 2– № – С. 148–– 0,73 п.л. (0,73 авт. п.л.).
Реализация компетентностной парадигмы в образовательном процессе вуза. Рефлексивные умения: место и роль в профессиональной подготовке психологов
А.В. Шорина, О.М. Гуменская //Педагогический журнал. – 2– Т. – № 5А. – С. 297–– 0,6 п.л./0,55п.л.
О модели профессиональных компетенций главы муниципального образования
Вестник МосковскогоГосударственного Областного Университета. Серия: Психологические науки. –2015-N– С. 69
Сравнительная характеристика исследовательского потенциала курсантов Санкт-петербургского университета МВД России, осваивающих дисциплину «Основы научно-исследовательской деятельности», с различным содержанием учебной программы
Д. Б. Гарец // Человеческий капитал. – 2–№ 9(153). – С. 37–45 (0,83 п.л.).
Формирование экономико-правовой культуры у студентов вузов в условиях дистанционного обучения
Н.И. Росенко // Инновации в образовании.– 2– № – С. 104
✍️
Журнал
Лексико-семантическая структура аксиологических концептов в школьных сочинениях
Современные проблемы науки и образования. – 2015 – No URL: http://www.science-education.ru/131-23360 (дата обращения: 2015).Круглова Н.Г. Элементы языковой картины мира в школьном сочинении // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. –2– Вып. – С. 40
✍️
Журнал
Аксиологические особенности русской языковой картины мира школьников (на материале текстов сочинений-рассуждений учащихся, отражающих концепты честь, совесть, трудолюбие, справедливость, бескорыстие)
Круглова Наталья Генриховна
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
📄
Кандидатская
Лингвистические аспекты формирования профессионального экологического дискурса и экологического сознания в системе высшего образования
С. К. Гураль, Г. И. Петрова, О. С. Головко // Вестник ПНИПУ.Проблемы языкознания и педагогики. – 2– № – С. 127
👀
Предметы
Критерии сформированности рефлексивных умений у будущих бакалавров психологии
А.В. Шорина // Научное обозрение:гуманитарные исследования. – 2– № – С. 35–– 0,7 п.л.
Профессиональная идентичность как исходная стадия механизма формирования профессиональной правовой культуры военнослужащих внутренних войск МВД России
Наука и бизнес: пути развития. М.: Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры", 2NoС. 152 – (0,31 п.л.);