ЭкспертМиК / Подбор литературы / Психология профессионального образования
По запросу найдено: Всего: 323 источника
Е. С. Проказин, Ю. П. Ветров. – Текст : непосредственный// Известия Волгоградского государственного педагогического университета. –2– № 9(152). – С. 22
В избранное
М.А.Молчанова, С.Г.Старицына // Филологические науки. Вопросы теории и практики. –2– No 2 (68): в 2-х ч. Ч.– С. 201–(0,6 п.л. / 0,3 п.л.) Старицына С.Г. Педагогическая деятельность тьютора в условиях инклюзии [Текст] / Т.С. Макарова, М.А. Молчанова, Е.А. Морозова, С.Г. Старицына // European Social science journal. – 2– No – С. 192–(0,3 п.л. / 0,2 п.л.)21
В избранное
Реализация компетентностной парадигмы в образовательном процессе вуза. Рефлексивные умения: место и роль в профессиональной подготовке психологов
А.В. Шорина, О.М. Гуменская //Педагогический журнал. – 2– Т. – № 5А. – С. 297–– 0,6 п.л./0,55п.л.
В избранное
Сравнительная характеристика исследовательского потенциала курсантов Санкт-петербургского университета МВД России, осваивающих дисциплину «Основы научно-исследовательской деятельности», с различным содержанием учебной программы
Д. Б. Гарец // Человеческий капитал. – 2–№ 9(153). – С. 37–45 (0,83 п.л.).
В избранное
Лексико-семантическая структура аксиологических концептов в школьных сочинениях
Современные проблемы науки и образования. – 2015 – No URL: http://www.science-education.ru/131-23360 (дата обращения: 2015).Круглова Н.Г. Элементы языковой картины мира в школьном сочинении // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. –2– Вып. – С. 40
В избранное
Лингвистические аспекты формирования профессионального экологического дискурса и экологического сознания в системе высшего образования
С. К. Гураль, Г. И. Петрова, О. С. Головко // Вестник ПНИПУ.Проблемы языкознания и педагогики. – 2– № – С. 127
В избранное
Критерии сформированности рефлексивных умений у будущих бакалавров психологии
А.В. Шорина // Научное обозрение:гуманитарные исследования. – 2– № – С. 35–– 0,7 п.л.
В избранное
Профессиональная идентичность как исходная стадия механизма формирования профессиональной правовой культуры военнослужащих внутренних войск МВД России
Наука и бизнес: пути развития. М.: Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры", 2NoС. 152 – (0,31 п.л.);
В избранное