По запросу найдено: Всего: 190 источников
И.П. Гладилина, С.А. Сергеева,Н.А. Холкина, Ю.В. Золотухина, А.В. Мельникова // Социология. 2№ С. 222-– 0,4/0,1 п.л.
Тренды развития системы управления организациями высшего образования
Е. Д. Корягина, В. В. Чекмарев. – Текст:непосредственный // Инновационное развитие экономики. – 2– Ч. – № 6(48). – С. 229-– 0,70 печ. л. – (0,35 авт. печ. л.)
Образование и право. - 2-№ - С. 99-103 (0,4 п.л.);
Методика определения типа воспроизводства в сельскохозяйственных организациях
Д.И. Иляшевич, В.В. Врублевская // Экономика и предпринимательство. – 2– No 11 (88). – С. 818-821 (0,44 п.л., в т.ч. автора 0,22 п.л.).
✍️
Журнал
Возможности и угрозы дистанционного обучения в вузе для трудоустройства выпускников
Е.А. Руднев // Современная экономика:проблемы и решения. – 2– №1 – С. 40-51 (0,55 п.л.)
Клуб наставничества как одно из условий становления офицеров российской армии в процессе непрерывного образования
И.С. Черномазов // Современные проблемы науки и образования. – 2– № – С. 56-62 (0,44 п.л.).
✍️
Журнал
Л.А. Димитрова//Известия Тульского государственного университета.Технические науки.- 2- Вып.- С. 258
Уровни построения и реализации промышленной политики: проблема разграничения
А.П. Костырев // Экономика и предпринимательство. – 2– No 8 (ч. 1). – С. 1037-1044 (1,0 п. л.).Костырев, А.П. Региональное законодательство как элемент институционального обеспечения промышленной политики [Текст] / А.П. Костырев // Вестник Академии знаний. – 2– No 4 (27). – С. 124-134 (1,2 п. л.).
✍️
Журнал
Об экономико-правовой культуре специалиста
Н.И. Росенко// Экономика образования. – 2– № – С. 12
✍️
Журнал
Современные исследования социальных проблем. Красноярск, 2No С. 251–371 (1,3 п.л.).Камалова А.А., Унгурьянова Е.А. «Светотомия» Н. Кононова и «Пир» Платона: диалог культур // Вестник Балтийского федерального университета22им. И. Канта. Сер. Филология, педагогика, философия, психология. Калинин- град, 2No С. 67–76 (0,6 п.л.).
Языковая репрезентация оппозиции «душа — тело» в произведениях Н.М. Кононова
Унгурьянова Елена Александровна
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта»
📄
Кандидатская
Х.А. Каландаришвили // Сибирские уголовно-процессуальные и криминалистические чтения. – 2– No – С. 52–57 (0,3 а.л.).
Презумпция, преюдиция и фикция в российском уголовном судороизводстве
Каландаришвили Христина Александровна
ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
📄
Кандидатская
М.С. Анурьева // Психолого-педагогический журнал «Гаудеамус». – 2– № 2 (20). – С.116
Творчество В.А. Никифорова-Волгина в современных критических и научных исследованиях
А. С. Конюхова // Вестник ВГУ.Серия : филология, журналистика. — 2— №— С. 43
Творчество В.А. Никифорова-Волгина: поэтика сюжета и типология героев
Конюхова Анастасия Сергеевна
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»
📄
Кандидатская
Менеджмент библиотечных веб-ресурсов
О. М. Ударцева // Научные и технические библиотеки. – 2–№ – С. 105
✍️
Журнал
Зарубежный опыт распространения новых знаний в сельском хозяйстве
Войтюк В.А., Мишуров Н.П., Кондратьева О.В. //Техника иоборудование для села. 2– № 1 (283). – С. 38-43 (в т. ч. авт. 0,4 п. л.).
Предикат как средство репрезентации категории свойства в научном тексте
А.А. Шубина // Культура и цивилизация. – 2–Том – № 6A. – С. 80
Концептуализация свойства в категориальной ситуации в научном тексте
Шубина Алина Артуровна
ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова»
📄
Кандидатская
Направления развития отечественной системы подготовки специалистов по защите информации
М.С. Анурьева // Вестник ТамбовскогоУниверситета. Серия: Естественные и технические науки. – 2– Т. № –С. 230
Д.А. Писаренко //Гуманитарные балканские исследования. – 2– Т. – № 3 (5). – С. 41-– 0,6п.л. (РИНЦ)
Общность литературных образов индоевропейских народов
Д. О. Махмудов // Вестник Таджикского национальногоуниверситета. Серия филологических наук. – Душанбе, 2– № 4/–С. 172
М.С. Чернявская // ВестникВосточно-Сибирского института Министерства внутренних дел России. – 2– №1 (96). – С. 188-– 0,8 п.л.
Профессиональная идентичность как исходная стадия механизма формирования профессиональной правовой культуры военнослужащих внутренних войск МВД России
Наука и бизнес: пути развития. М.: Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры", 2NoС. 152 – (0,31 п.л.);
Цифровизация и проблемы профессиональной подготовки художника-мастера в колледже
Т.В. Куликова // Педагогика искусства. – 2– No – URL: http://www.art- education.ru/sites/default/files/journal_pdf/kulikova_7-pdf. - 0,4 п.л.Куликова, Т.В. Личностно-ориентированный подход к формированию компетенций у студентов колледжа, обучающихся по специальности «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» [Электронный ресурс] / Т.В. Куликова, Б.В. Илькевич // Педагогика искусства. – 2– No – URL: http://www.art- education.ru/sites/default/files/journal_pdf/ilkevich_kulikova_79-pdf. - 0,38 п.л. / авт. вкл. 0,2 п.л.
✍️
Журнал
Научно-методическое обеспечение региональной системы инклюзивного образования
Л. В. Жаворонкова. — Текст : непосредствен-ный // Современное педагогическое образование. — 2— № — С. 91-(0,75 п. л.)
Инклюзия в пространстве современной педагогической науки
А.А. Смирнов // Среднее профессиональное образование. – 2– No – С. 44–48 (0,49 п.л.).
Оригинальная методика оценки рисков деятельности медицинской организации. Результаты апробации
Г.В. Артамонова, Д.В. Карась,Д.В. Крючков, Я.В. Данильченко //Вестник Росздравнадзора. – 2– № – С. 32
Теоретико-практические аспекты деятельности компетентного инструктора производственной практики в информационной среде академического консультирования
А.С. Варламов // Мир науки, культуры, образования. – 2– No 1(74). – С. 198
Междисциплинарные аспекты исследования гражданской̆ власти
С.Б. Амонова // Таджикистан и современный мир. – 2– No3 (66). – С.186
Методологические основы процесса формирования военно-профессиональной направленности личности курсантов вузов войск национальной гвардии РФ
А.В. Петкин // Известия Балтийской государственной академии рыбо- промыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика професси- онального образования). – 2– No 3(45). – С. 222-226 (0,2 п.л.).
Перформативные аспекты трансформации профессиональной речи педагога
К.В. Шипилова // Modern humanities success. Успехи гуманитарных наук. — 2— No — С. 105–(0,69 п.л.)Шипилова К.В. Признаки эффективности профессиональной речи педагогов, испытывающих последствия эмоционального выгорания / К.В. Шипилова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2— No — С. 276–(0,69 п.л.)
Психолингвистические особенности профессиональной речи педагогов в условиях стресса
Исакова Кристина Витальевна
ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет»
📄
Кандидатская
Организация тьюторского сопровождения в дополнительном естественнонаучном образовании
Н.В. Калашников // Экологиче-ская безопасность, здоровье и образование : сб. науч. тр. XI всерос. науч.-практ.конф. молодых ученых, аспирантов и студентов. – Челябинск : ЗАО «БиблиотекаА. Миллера», 2– С. 124