По запросу найдено: Всего: 226 источников
Использование МООК в учебном процессе вуза
Т. А. Асташова // Современные тенденции развития образования, науки и тех-нологий : [сб. науч. тр. по материалам] 9 междунар. науч.-практ. конф., Москва,29 марта 2019 г. – Москва : ИП Туголуков А. В, 2– С. 9
Специальный̆ практикум по физике в системе формирования профессиональных компетентностей выпускников педагогических вузов
Т.А. Ширина, В.А. Ильин // Вестник Черниговского государственного педагогического университета им. Т.Г. Шевченко. – Чернигов: ЧГПУ, 2– No – С. 435-(0,19 п.л., авт. 0,1 п.л.)
Экспериментальные подходы в работе научно-исследовательского коллектива, действующего в качестве педагогического условия развития научного стиля мышления у молодых преподавателей учреждений дополнительного профессионального образования
Н.О. Николов // Интеграция методи-ческой (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кад-ров: материалы XXI Международ. научно-практ. конф. – Челябинск: ЧИППКРО,2‒ С. 304
Организационно-педагогические условия непрерывного развития школьника на этапе перехода от начального к основному уровню образования
С.В. Косикова // Актуальные проблемы современной педагогической науки: взгляд молодых исследователей : материалы Всероссийской студенческой научно- практической конференции с международным участием. – Арзамас, 2– С. 243– 247 (0,23 п.л.).Косикова, С.В. Модель развития учебной самостоятельности школьника на этапе перехода от начального к основному общему образованию / С.В. Косикова, Л.А. Косолапова // Организация развивающей образовательной среды : материалы IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Пермь, 2– С. 283–289 (0,4/0,2 п.л.).
К проблеме обучения якутскоговорящих студентов технического вуза иностранному языку в условиях триглоссии
С.С. Заровняева //24Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию Политех. ин-та (филиал) СВФУ им. М. К. Аммосова в г. Мирном : тез. докл. – Мирный, 2– С. 457-(0,14 п.л.)
👀
Предметы
Педагогическое сопровождение образования детей с особыми образовательными потребностями в школах России и Великобритании
Н.А. Лапина // Монография. – Рязань: ИП КоняхинА.В. (Book Jet), 2– 278 c.
Ценностные ориентации курсантов военных вузов и их формирование как научная проблема
И.С. Черномазов // Специальная те-ма : мат-лы межвуз. науч.-метод. конф. – СПб. : Изд-во СПВИ ВНГ РФ, 2–С. 138-144 (0,44 п.л.).
Педагогическое содействие как стратегия развития у молодых сотрудников ОВД профессиональной устойчивости
З.Х. Урусов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы 25-й Межд. научно-практ. конф. / под науч. ред. Е.М. Дорожкина, В.А. Федорова. Том I. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2– С. 149-26
Модель формирования компетенций выпускников технического вуза
О.А. Еськина, А.А. Нижегородов //Высокие38интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах: материалы Международной научно- методической конференции. 5 – 7 июня 2014 года, Санкт-Петербург. – Т. Проблемы развития инженерного образования. – СПб.: Изд-во политехн. ун- та, 2– C. 29
Математическая культура студента в техническом вузе
Е.И. Кутарова // Наука и образование в развитии промышленной, социальной и экономи-23ческой сфер регионов России: сб. тез. докл. VI всероссийской межвуз. науч. конф. (Муром, 14 февр. 2014 г.). – Муром: МИ ВлГУ, 2– 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). (0,1 п.л.).
Физкультурные паузы и динамические перемены на уроках в начальной школе.
Современные проблемы науки иобразования:материалыVIIМеждународнойнаучно-практическойконференции / Научный ред. к.п.н. Ю.В. Мамченко. – М.: Издательство «Перо»,2– С. 33
Место системы дополнительного образования в экологическом воспитании и образовании школьников
Н.В. Калашников // Прин- ципы и способы сохранения биоразнообразия : мат-лы IV всерос. науч. конф. смеждунар. участием. – Йошкар-Ола : Изд-во МарГУ, 2– С. 403
Формирование учебной нагрузки для профессорско-преподавательского состава кафедры в условиях кредитной технологии обучения
А.А. Сеньковская, И.И. Фураева // Интеллектуальные информационные икоммуникационные технологии – средство осуществления третьей индустриальнойреволюции в свете стратегии «Казахстан - 2050»: сборник материалов IМеждународной научно-практической конференции 7-8 июня 2013г. Евразийскийнациональный университет им. Л.Н.Гумилева. – Астана, 2– С. 237
Антропологический подход в исследовании психолого-педагогических вопросов адаптации курсантов к учебе в вузе
Д. А. Платонов,Х. А. Тоноян, Л. Ф. Колокатова // Психология и педагогика служебнойдеятельности. – 2– № – С. 193-195 (0,3 п.л./0,1 п.л.).
Информационные технологии в профессиональном становлении студентов технического ВУЗа при изучении графических дисциплин
О.С. Вялкова, В.Ю. Ельцова, И.П. Лебединская // Социально-педагогические технологии в социализа- ции будущего профессионала: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции / под ред. Ю.А. Тюриной. – Хабаровск. - 2– С.82-86 (0,4 п.л., авт. вклад - 0,24 п.л.).Вялкова О.С. Геометрия и информационные технологии: особенности свойств па- раболы при ее моделировании в построении обвода / О.С. Вялкова, О.А. Графский, В.Ю. Ельцова // Естественные и технические науки. - 2- No 2 (116). - С. 160-163 (0,3 п.л., авт. вклад - 0,15 п.л.).
Методологические аспекты развития профессиональных компетенций у курсантов военного вуза
А.С. Варламов // Фундамен- тальная и прикладная наука. – Челябинск. – 2– С. 63
Исследования лингвистической секции проектной школы юных инноваторов в МБОУ «Лицей №21»
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КАРЬЕРА: Сборник научных статейМеждународной научно-методической конференции (24 января 2018года) / отв. ред.: Горохов А.А. – Курск: ЗАО «Университетская книга»,2– 384 с. - С. 39-(0,18 п.л.).
Инновационная стратегия подготовки учителя физики в условиях перехода на ФГОС ВПО нового поколения
Т.А. Ширина // Актуальные направления развития современной физики и методики ее преподавания в вузе и школе: материалы VII международной научно-практической конференции. Борисоглебск: БГПИ, 2– C.73-(0,4 п.л.)
Музейная педагогика как фактор повышения качества образования школьников в общеобразовательной школе
Т. В. Алатырцева. – Текст : электронный // Современныепроблемы психолого-педагогических наук: межвуз. сб. науч. тр. Вып.23 / редкол.: Т. И. Шукшина (отв. ред.) ; Мордов. гос. пед. ин-т. –Саранск, 2– С. 88
Учебная самостоятельность школьника как ориентир преемственности начального и основного уровней общего образования: от постановки проблемы к ее решению
С.В. Косикова // Вестник Пермского государственного гумани- тарно-педагогического университета. Серия – 2– No – С. 45–51 (0,88 п.л.)Косикова, С.В. Готовность учителя к непрерывному развитию учебной са- мостоятельности школьника на переходном этапе общего образования / С.В. Косико- ва // Методология и технологии профессионального образования педагогов начальной школы : материалы Международной научно-практической конференции. – Петроза- водск, 2– С. 125–129 (0,58 п.л.).
К вопросу об актуальности педагогического сопровождения образования детей с особыми образовательными потребностями
Н.А. Лапина // Материалы по итогам VIIВсероссийской научно- практической конференции «Социально-политическое развитие России как комплексная проблемагуманитарного знания». – Волгоград, ВА МВД России. – 2– С.342
Педагогический аспект готовности курсантов к воспитательной работе в военных вузах
И.С. Черномазов // Перспективы развитиянауки и технологии : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. – Пермь : Изд-во ПВИВНГ РФ, 2– С. 275-280 (0,38 п.л.).
Трансформация дефиниции «самообразование студентов» в контексте информатизации образовательного процесса в вузе
О.Д. Сальникова // Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. – Научный журнал: – Ялта: РИО ГПА, 2– No – Ч. – С. 33-39 (0,5 п.л.).Сальникова, О.Д. Педагогические условия формирования компетенции самообразования у студентов / О.Д. Сальникова, Ю.В. Прилепко //
Когнитивный подход к моделированию образовательного процесса
Е.И. Кутарова // Наука и образование в развитии промышленной, социальной и экономической сфер регионов России: сб. тез. докл. X всероссийской межвуз. науч. конф. (Муром, 9 февр. 2018 г.). – Муром: МИ ВлГУ, 2– 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). (0,1 п.л.).Кутарова, Е.И. О целях обучения математике бакалавров технического профиля [Элек- тронный ресурс] / Е.И. Кутарова, А.Ф. Ан // Наука и образование в развитии промышленной, со- циальной и экономической сфер регионов России: сб. тез. докл. X всероссийской межвуз. науч. конф. (Муром, 9 февр. 2018 г.). – Муром: МИ ВлГУ, 2– 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). (0,1 п.л., авторских – 0,05 п.л.).
Проект как средство воспитания качеств личности человека культуры у младших школьников. Методология и технология проектной деятельности в образовательном учреждении
Сборник статей поитогам I Научно-практической конференции факультета педагогики исоциальной работы Астраханского государственного университета (20 мая 2020г.). / Научные редакторы: Е.И. Алентьева, М.В. Веденькина. – Астрахань:Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2– С.86
Сетевое взаимодействие в процессе экологического воспитания и образования школьников
Н.В. Калашников, Б.А. Артеменко //Принципы и способы сохранения биоразнообразия : мат-лы V междунар. науч.конф. : в 2 ч. – Йошкар-Ола : Изд-во МарГУ, 2– Ч. II. – С. 255
👀
Предметы
Алгоритм формирования педагогической нагрузки на основе анализа и оптимизации рабочих учебных планов
А.А. Сеньковская //Материалы XXIX Международной конференции «Современные информационныетехнологии в образовании». – Москва-Троицк, 26 июня 2– с.39
Эмпирическое образование в детском профильном лагере:теория, цели, принципы и педагогические возможности
А. Н. Камнев,Г. В. Григорьев. – Текст : непосредственный // Collection of scientific papers onmaterials III International Scientific Conference «Scientific achievements of the thirdmillennium». – San-Francisco, 2– P. 19–– 0,4 п. л. / 0,2 п. л.
Внедрение кураторской методики по результатам исследования уровня социального капитала в МБОУ СШ No 82 г. Красноярска. Образовательные результаты и технологии: что мы меняем в школе?
Г.М. Ахметзянова // Материалы V Красноярского педагогического марафона.Красноярск, 2- С. 23–25 (0,19 п.л.).
👀
Предметы
Ценностные и смысловые ориентации как теоретические предпосылки формирования профессиональных компетенций у курсантов военного вуза
А.С. Варламов // Proceedings of the 10th European Conference on Education and Applied Psycholody. – Vienna: «East West» Associ- ation for Advanced Studies and Hidher Education GmbH. – 2– С. 3-Варламов, А.С. Современное состояние проблемы формирования цен- ностно-смысловой компетенции у курсантов военного вуза / А.С. Варламов // Тенденции развития науки и образования: сб. ст. междунар. конф. – Самара: Изд. НИЦ «Л-Журнал». – 2– С. 20