По запросу найдено: Всего: 548 источников
Инклюзия в пространстве современной педагогической науки
А.А. Смирнов // Среднее профессиональное образование. – 2– No – С. 44–48 (0,49 п.л.).
Реализация технологии создания ситуации успеха для будущего педагога средствами театральной педагогики
С. В. Кузнецова, Е. В. Быстрицкая // Педагогика. Вопросы теории и практики, 2— Том — Выпуск — С. 107
Роль наукоградов в инновационном развитии Московской области
Е. Ф. Никитская, Т. П. Ослопова // Финансоваяэкономика. – 2– № – С. 59-– 0,72 п.л. (авторских – 0,36 п.л.)
Ю.М. Ибрагимов // Мир науки, куль-туры, образования. – 2– № 4 (89). – 126
А.В. Повилайтис // Архонт. – 2– № 6 (21). – С.58-Отзывы на автореферат в двух экземплярах с указанием фамилии,имени, отчества, почтового адреса, адреса электронной почты, наименованияорганизации, ученой степени, шифра и наименования специальности, покоторой защищена диссертация, должности лица, составившего отзыв,подписанные и заверенные печатью, просим направлять по адресу:163002, г. Архангельск, наб. Северной Двины, д. САФУ имениМ. В. Ломоносова, Диссертационный совет 01
З.Х. Урусов // Научное обеспечение системы повы- шения квалификации кадров. – 2– No 2 (43). – С. 72-
Инклюзивное музыкальное образование: зарубежный и отечественный опыт
А.А. Смирнов // Среднее профессиональное образование. – 2– No – С. 56–58 (0,34 п.л.).
Тенденции инновационного развития России с позиций взаимодействия уровней экономики
Е.Ф. Никитская,М.А. Валишвили, И.А. Горбачева, Т.П. Ослопова // Ученые запискиРоссийской академии предпринимательства. – 2– № – С. 27-– 0,88п.л. (авторских – 0,22 п.л.)
Междисциплинарный подход в освоении музыки XX века
Н.В. Анчутина // Ученые записки Российского государственногосоциального университета. – 2– Том – № 4 (153). – С. 146-(0,6п.л.).
А.В. Шорина // Интернет-журнал «Науковедение». – 2– Т. – № URL: http://naukovedenie.ru –0,8 п.л.
Инновационный подход к преподаванию биологии
Д.Е.Серовайская // Биология в школе. – 2– №– С. 41
Особенности развития самосознания спортсменок в процессе обучения саморегуляции и психологической подготовке в художественной гимнастике
Ю. Н. Подгорная // Учёные записки университетаим. П. Ф. Лесгафта. – 2– № 5 (171). – С. 457
Поиск пропорции естественного и искусственного интеллекта в прикладных задачах цифровой экономики
А.Р. Диязитдинова, А.В. Иващен- ко, А.В. Кривошеев, Т.В. Никифорова // Инфокоммуникационные технологии. – 2– Т.– No – С. 68–Камальдинова, З.Ф. Инфокоммуникационная технология поддержки и мони- торинга проектной деятельности / З.Ф. Камальдинова, Т.В. Никифорова // Труды научно-исследовательского института радио. – 2– No 2–– С. 22
Стратегические аспекты инновационной деятельности в рамках концепции постоянного совершенствования системы менеджмента качества газораспределительных предприятий
А.Г.Гаркушин // Наука и бизнес: пути развития.– 2– № 9 (99). – С. 84-– 0,7 печ. л.
Творчество В.А. Никифорова-Волгина в современных критических и научных исследованиях
А. С. Конюхова // Вестник ВГУ.Серия : филология, журналистика. — 2— №— С. 43
Творчество В.А. Никифорова-Волгина: поэтика сюжета и типология героев
Конюхова Анастасия Сергеевна
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»
Подготовка преподавателей военного вуза к социокультурной адаптации иностранных обучающихся
Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Мир науки, культуры, образования. – 2– No 2 (87). – С. 83
Опыт интеграции науки и образования Тувинского государственного университета: проблемы и перспективы развития
А.Э. Чульдум, В. К. Севек, Р. М. Севек // Научное обозрение. – 2- № 8(1). – С. 185-- 0,3 п. л. / 0,1 п. л.
З.Б. Киндарова // Современное пе-дагогическое образование. – 2– № – С. 51
Теоретические основы развития потенциала цифровых решений на промышленном предприятии
А. Н. Головина, А. С. Алек-сина, А. А. Пешкова // Инновации и инвестиции. – 2– № – С. 29–– 0,5/0,2 п. л.
Н.В. Калашников, И.Л. Орехова //Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2– № – С. 42
Диагностика развития выразительности в хореографическом искусстве
Вестник Академии Русского балета имениА.Я. Вагановой. –2– №30 (2). – С.268-(в соавт.).- 0,7 п.л/авт.вкл. 0,3 п.л.
А. Э. Чульдум, Х.Б. Бадарчы, Ч.С. Манчык-Сат // Экономическое возрождение России. –2- № 3 (49). – С. 82-- 0,3 п. л. / 0,1 п. л.
Проектная деятельность как инструмент организации массовой адаптивной физической культуры
Н.В. Банникова // Адаптивная физическая культура. – 2– No 2 (82). – С. 18–20 (0,18 п. л.).Банникова, В.В. Прогнозирование спортивных результатов на основе морфофункциональных показателей у биатлонистов с нарушением зрения и биатлонистов-лидеров / О.Н. Московченко, Н.В. Банникова, В.В. Кухарев, Л.В. Захарова // Адаптивная физическая культура. – 2– No 3(83). – С. 12–14 (0,18 п. л. / авт. вкл. 0,06 п. л.).
Модель повышения конкурентоспособности высших учебных заведений на основе развития услуг физической культуры и спорта
Б.Р.Семирханов // Инновации и инвестиции. – 2– № – С. 118
Е.В. Костылева // Ученые записки Таврического национальногоуниверситета им. В.И. Вернадского. Сер.: Проблемы педагогики средней ивысшей школы. – Симферополь, 2– Т. 27 (66), № – С. 68
А.С. Климова // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2- Т. - No - С. 139-Климова, А.С. Индивидуализация и дифференциация обучения аспирантов / А.С. Климова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2-No 3 (26). - С. 32
Е. С. Проказин. –Текст : непосредственный // Международный журнал гуманитарных и естественныхнаук. – 2– № 7–1(46). – С. 60
Формирование и развитие творческих способностей школьников в условии интеграции различных видов искусств
А.А. Ермекбаев // Современный ученый. – 2– № – С. 52
Тренды развития системы управления организациями высшего образования
Е. Д. Корягина, В. В. Чекмарев. – Текст:непосредственный // Инновационное развитие экономики. – 2– Ч. – № 6(48). – С. 229-– 0,70 печ. л. – (0,35 авт. печ. л.)
Инновационный проект как форма развития инклюзивного образования в регионе
Л. В. Жаворонкова. — Текст : непосредственный //Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: пси-холого-педагогические науки. — 2— № 2 (56). — С. 45-(0,5 п. л.)