ЭкспертМиК / Подбор литературы / Педагогическая инноватика
По запросу найдено: Всего: 548 источников
Реализация технологии создания ситуации успеха для будущего педагога средствами театральной педагогики
С. В. Кузнецова, Е. В. Быстрицкая // Педагогика. Вопросы теории и практики, 2— Том — Выпуск — С. 107
В избранное
А.В. Повилайтис // Архонт. – 2– № 6 (21). – С.58-Отзывы на автореферат в двух экземплярах с указанием фамилии,имени, отчества, почтового адреса, адреса электронной почты, наименованияорганизации, ученой степени, шифра и наименования специальности, покоторой защищена диссертация, должности лица, составившего отзыв,подписанные и заверенные печатью, просим направлять по адресу:163002, г. Архангельск, наб. Северной Двины, д. САФУ имениМ. В. Ломоносова, Диссертационный совет 01
В избранное
Инклюзивное музыкальное образование: зарубежный и отечественный опыт
А.А. Смирнов // Среднее профессиональное образование. – 2– No – С. 56–58 (0,34 п.л.).
В избранное
Тенденции инновационного развития России с позиций взаимодействия уровней экономики
Е.Ф. Никитская,М.А. Валишвили, И.А. Горбачева, Т.П. Ослопова // Ученые запискиРоссийской академии предпринимательства. – 2– № – С. 27-– 0,88п.л. (авторских – 0,22 п.л.)
В избранное
Междисциплинарный подход в освоении музыки XX века
Н.В. Анчутина // Ученые записки Российского государственногосоциального университета. – 2– Том – № 4 (153). – С. 146-(0,6п.л.).
В избранное
Особенности развития самосознания спортсменок в процессе обучения саморегуляции и психологической подготовке в художественной гимнастике
Ю. Н. Подгорная // Учёные записки университетаим. П. Ф. Лесгафта. – 2– № 5 (171). – С. 457
В избранное
Поиск пропорции естественного и искусственного интеллекта в прикладных задачах цифровой экономики
А.Р. Диязитдинова, А.В. Иващен- ко, А.В. Кривошеев, Т.В. Никифорова // Инфокоммуникационные технологии. – 2– Т.– No – С. 68–Камальдинова, З.Ф. Инфокоммуникационная технология поддержки и мони- торинга проектной деятельности / З.Ф. Камальдинова, Т.В. Никифорова // Труды научно-исследовательского института радио. – 2– No 2–– С. 22
В избранное
Творчество В.А. Никифорова-Волгина в современных критических и научных исследованиях
А. С. Конюхова // Вестник ВГУ.Серия : филология, журналистика. — 2— №— С. 43
В избранное
Опыт интеграции науки и образования Тувинского государственного университета: проблемы и перспективы развития
А.Э. Чульдум, В. К. Севек, Р. М. Севек // Научное обозрение. – 2- № 8(1). – С. 185-- 0,3 п. л. / 0,1 п. л.
В избранное
Проектная деятельность как инструмент организации массовой адаптивной физической культуры
Н.В. Банникова // Адаптивная физическая культура. – 2– No 2 (82). – С. 18–20 (0,18 п. л.).Банникова, В.В. Прогнозирование спортивных результатов на основе морфофункциональных показателей у биатлонистов с нарушением зрения и биатлонистов-лидеров / О.Н. Московченко, Н.В. Банникова, В.В. Кухарев, Л.В. Захарова // Адаптивная физическая культура. – 2– No 3(83). – С. 12–14 (0,18 п. л. / авт. вкл. 0,06 п. л.).
В избранное
Модель повышения конкурентоспособности высших учебных заведений на основе развития услуг физической культуры и спорта
Б.Р.Семирханов // Инновации и инвестиции. – 2– № – С. 118
В избранное
А.С. Климова // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2- Т. - No - С. 139-Климова, А.С. Индивидуализация и дифференциация обучения аспирантов / А.С. Климова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2-No 3 (26). - С. 32
В избранное
Тренды развития системы управления организациями высшего образования
Е. Д. Корягина, В. В. Чекмарев. – Текст:непосредственный // Инновационное развитие экономики. – 2– Ч. – № 6(48). – С. 229-– 0,70 печ. л. – (0,35 авт. печ. л.)
В избранное
Инновационный проект как форма развития инклюзивного образования в регионе
Л. В. Жаворонкова. — Текст : непосредственный //Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: пси-холого-педагогические науки. — 2— № 2 (56). — С. 45-(0,5 п. л.)
В избранное
Менеджер онлайн в Telegram Написать