По запросу найдено: Всего: 548 источников
Разработка технологической карты проектирования учебного процесса при смешанном обучении
М. В. Леган, Т. А. Асташова //Открытое и дистанционное образование. – 2– № 4 (64). – С. 65
✍️
Журнал
Международный опыт инновационного развития на уровне регионов и муниципальных образований
Т. П. Ослопова //Вестник поволжского государственного университета сервиса. Серия«Экономика». – 2– № 4 (42). – С. 16–– 0,67 п.л.
Современные подходы к информационному обеспечению инновационной деятельности
М. В. Шермадини // Научное обо-зрение: теория и практика. – 2– Т. – № 2(70). – С. 253-(0,4 п.л.).
✍️
Журнал
Педагогический потенциал социально-гуманитарных дисциплин в развитии рефлексивного компонента профессиональных компетенций курсантов военного вуза
Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный //Глобальный научный потенциал. – 2– № – С. 104
Педагогические условия формирования профессиональной проектной компетентности педагога в дополнительном профессиональном образовании
Образование и общество. – 2021, No 4 (129). – С. 103–Лебедева Ю.И. Технология формирования профессиональной проектной компетентности педагога в дистанционном обучении системы дополнительного профессионального образования // Образование и общество. – 2021, No 6 (131). – С. 76
✍️
Журнал
Д.А. Писаренко //Гуманитарные балканские исследования. – 2– Т. – № 3 (5). – С. 41-– 0,6п.л. (РИНЦ)
М.Ф. Афанасьева // Ин-фраструктура рынка: проблемы и перспективы : уч. зап. – Ростов н/Д: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2– Вып. – 215 с. – С. 136-– 0,2 п.л.
К проблеме развития художественно-эстетической культуры учителя в системе дополнительного образования
С. В. Кузнецова, Е. В. Быстрицкая // Проблемы современного педагогического образования. — Сер.: Педагогика и психология. — Научный журнал. — Ялта: РИО ГПА, 2— Вып. — Ч. — С. 117
Проектная деятельность как инструмент организации массовой адаптивной физической культуры
Н.В. Банникова // Адаптивная физическая культура. – 2– No 2 (82). – С. 18–20 (0,18 п. л.).Банникова, В.В. Прогнозирование спортивных результатов на основе морфофункциональных показателей у биатлонистов с нарушением зрения и биатлонистов-лидеров / О.Н. Московченко, Н.В. Банникова, В.В. Кухарев, Л.В. Захарова // Адаптивная физическая культура. – 2– No 3(83). – С. 12–14 (0,18 п. л. / авт. вкл. 0,06 п. л.).
Цифровизация и проблемы профессиональной подготовки художника-мастера в колледже
Т.В. Куликова // Педагогика искусства. – 2– No – URL: http://www.art- education.ru/sites/default/files/journal_pdf/kulikova_7-pdf. - 0,4 п.л.Куликова, Т.В. Личностно-ориентированный подход к формированию компетенций у студентов колледжа, обучающихся по специальности «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» [Электронный ресурс] / Т.В. Куликова, Б.В. Илькевич // Педагогика искусства. – 2– No – URL: http://www.art- education.ru/sites/default/files/journal_pdf/ilkevich_kulikova_79-pdf. - 0,38 п.л. / авт. вкл. 0,2 п.л.
✍️
Журнал
Никитская Е. Ф, Ослопова Т. П. // Науковедение.Интернет-журнал. – 2– Т. – № – С. 1–– 0,97 п.л. (авторских –0,49 п.л.) Ослопова, Т. П. Особенности взаимодействия органов власти врамках формирования инновационной экономики / Т. П. Ослопова // ВестникЕвразийской науки. – 2– № – С. 1–– 0,43 п.л.
Роль ГТО в воспитании образа жизни обучающихся
Мир науки, культуры, образования. – Горно-Алтайск: ООО «РМНКО», 2– No3 (76). – С. 129-Афов А.Х., Карепова Ю.Г., Суанов С.В. Подготовка студентов-будущих учителей физической культуры и спорта к оздоровительной работе в школе средствами просветительской деятельности и ГТО // Мир науки, культуры, образования. – Горно-Алтайск: ООО «РМНКО», 2– No 5 (78). – С. 72
👀
Предметы
Философское измерение итеративности и цикличности в истории
А.В. Повилайтис // Вестник Восточно-Сибирскойоткрытой академии. – 2– № – С.
✍️
Журнал
Условия развития педагогического образования в Таврической губернии (XIX – начало XX вв.): историко-педагогическое моделирование
Е.В. Костылева // KANT. – Ставрополь, 2– № 4 (33). –С. 269
✍️
Журнал
Подготовка преподавателей военного вуза к использованию рефлексивных образовательных технологий
Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный// Перспективы науки. – 2– № 4(139). – С. 151
Ученые записки Орловского государственного университета. – 2022, No 1 (94). – С. 139–143 (1 п.л., из них авт. 0,5 п.л.).
Совершенствование системы образования в условиях формирования экономики знаний
И.В. Баранова // Экономика иуправление: проблемы и решения: научно-практический журнал. – 2–Т. 2(57). – №– С. 247-0,35 п.л.
✍️
Журнал
Исторический обзор и перспективы дальнейшего развития учения об онтогенезе
Н.М. Макрушин, Ю.В. Плугатарь, А.М. Малько,О.В. Андросова и др. // Труды Кубанского государственного аграрногоуниверситета. – 2– Вып. 3(84). – С. 197
О тенденциях развития образования
Е. Д. Корягина. –Текст : непосредственный // Самоуправление. – 2– № 2 (111). – С. 59-–0,31 печ. л.
Педагогические условия формирования потребности в здоровом образе жизни у обучающихся высшей школы
М.М.Гаирбеков, И.В. Мусханова // Мир науки, культуры, образования. – 2– № 2 (81). –С. 248-250 (авторский вклад 75 %).
👀
Предметы
Развитие готовности обучающихся к выбору образовательной деятельности: обзор
Е.В. Батина // Сибирский педагогический журнал. – 2–№ – С. 160–172 (0,8 п.л.).
✍️
Журнал
Проблема формирования у читателей младшего школьного возраста воссоздающего воображения
Л. С. Сильченкова,А. И. Страдова // Начальное образование. – 2– № – С. 13-– DOI:
✍️
Журнал
Трансформация права и прав человека в обществе и в юридическом образовании
Профессиональное образование в современноммире. – 2– Т.– № – С.1156-1162 (0,1 п.л.).
Формирование прав человека в условиях социальных трансформаций и пути их реализации в современном обществе
Краснова Наталья Николаевна
ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»
📄
Кандидатская
А.А. Смирнов // Вестник кафедры ЮНЕСКО «Музыкальное искусство и образование». – 2– No 4 (24). – С. 55–69 (1,42 п.л.).
Д. Б. Гарец, А. Н. Александрова, А. А. Горелов // Психология и педагогикаслужебной деятельности. – 2– № – С. 82–83 (0,23 п.л.).
С. В. Кузнецова, Е. В. Быстрицкая // Вестник Оренбургского государственного университета, 2— No 10 (210).— С. 88
Об использовании художественных традиций региона в процессе подготовки специалистов в учреждении среднего профессионального образования
Т.В. Куликова // Педагогика искусства. – 2– No – URL: http://www.art- education.ru/sites/default/files/journal_pdf/kulikova_108-pdf. - 0,5 п.л.Куликова, Т.В. Формирование познавательного интереса к декоративно-прикладному искусству в процессе подготовки художника-мастера / Т.В. Куликова // Культура, искусство, образование: поиски и открытия : сб. науч. статей / науч. ред. Н.Д. Булатова – М.: МГИК. – 2– С. 35 – - 0,2 п.л.21
✍️
Журнал
Вестник педагогического университета. - Душанбе, 2- №4(4)- С.61-64
Формирование профессиональной самостоятельности студентов педагогических вузов
Ансори Парвина Бахтиёрхон
Таджикский национальный университет
📄
Кандидатская
Е.Л. Гришина //Известия Санкт-Петербургского государственного экономическогоуниверситета. - № 1 (127). – 2- 0,4 п.л.
Возможности и угрозы дистанционного обучения в вузе для трудоустройства выпускников
Е.А. Руднев // Современная экономика:проблемы и решения. – 2– №1 – С. 40-51 (0,55 п.л.)