По запросу найдено: Всего: 34 источника
Е.Г.Соснина //Отечественная и зарубежная педагогика. – 2– Т.– №2(59). – С. 50–– 0,56 п.л.
✍️
Журнал
Н.А. Ячейкина, И.Л. Алимова // Российскийвестник перинатологии и педиатрии. – 2– Т. 60, № – С.
А. Ф. Сагетдинов, Э. Ф. Хузиева // Вестникэкономики, права и социологии. – 2– № – С. 150–0,24 п.л.(0,12 п.л.).
✍️
Журнал
Аксиологический подход в формировании социокультурных ценностей детей дошкольного возраста
Е.В. Шульгина // ВестникБохтарского государственного университета имени Носира Хусрава. Се-рия гуманитарных и экономических наук. – 2– № 1-2 (62). – С. 117-121 (0,3 п.л.).
Н.А. Садовникова,Б. А. Поляков, Д. Л. Мушников, А. В. Наумов, Л. Г. Ананьина // Здоровье иобразование в XXI веке. – 2– Т. 14, № – С. 164
Ю. Н. Соколова. – Текст : непосредственный // Азимут научных исследова- ний: педагогика и психология. – 2– Т. – No 3 (28). – С. 262
Влияние уровня физической подготовленности и внимания на успеваемость младших школьников
А.А. Пауков, Е.Л. Сафронов // Ученыезаписки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2– № 9(67). – С. 85-88 (авт. –0,3 п.л.).
Н.А. Николаева // Общество и право. - 2- No 3(69). - С. 74--0,6 п. л.
👀
Предметы
Производство о применении к несовершеннолетнему меры уголовно-правового воздействия в виде помещения в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа
Николаева Наталия Александровна
ФГКУ «Всероссийский научно-исследовательский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации»
📄
Кандидатская
Уровень сформированности воссоздающего воображения как читательской компетенции младших школьников
А. И. Страдова //Вестник Московского городского педагогического университета. Серия«Педагогика и психология». – 2– № – С. 121-128 (0,5 п.л.)
Социально-психологическое благополучие детей дошкольного возраста в поликультурном пространстве
Е.А. Климова //Гуманизация образования, 2– № – С. 123
✍️
Журнал
Проблема формирования у читателей младшего школьного возраста воссоздающего воображения
Л. С. Сильченкова,А. И. Страдова // Начальное образование. – 2– № – С. 13-– DOI:
✍️
Журнал
Творческое развитие младших школьников как предмет исследования
Е.Ф. Командышко,Ю.И. Хлад// Педагогика искусства: сетевой электронный научный журнал.– 2– № – URL:http:/ www.art-education.ru/sites /default /files/journal_pdf / komandyshko_ hlad_169-pdf. – 0,4 п.л. (авт. вкл. 0,3 п.л.)
Социально-психологические аспекты повседневного стресса у детей мигрантов
Е.А. Климова, В.В. Константинов // Психологияэкстремальных профессий. Материалы II Международной научно-практическойконференции. 2– С. 56
Процесс формирования читательского воображения как фактор социализации личности ребенка
А.И. Страдова // Начальноефилологическое образование и подготовка учителя в контексте проблемысоциализации личности: Материалы Международной научно-практическойконференции преподавателей, аспирантов и студентов (1 марта 2018 года). –Москва: Экон-Информ, 2– С. 380-385 (0,38 п.л.)
Формирование компетентности учителя в воспитании патриотизма подростков
М.Г. Домбровская // Система менеджмента ка-чества в вузе: здоровье, образованность, конкурентоспособность: сборникнаучных трудов. – Челябинск: Уральская Академия, 2– С. 68–72(0,3 п.л.).
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с расстройствами аутистического спектра
Т.Н. Бразгун // Материалы Первой научно-практической конференции молодых ученых дефектологического факультета МТТУ им. М.А. Шолохова. - Школьный логопед. - No 2 (46). - 2013 г. - С. 40-(0,3 п.л.).
Межличностные отношения в семьях детей с ограниченными возможностями здоровья
Бразгун Татьяна Николаевна
ГАОУ ВО ГМ «Московский городской педагогический университет»
📄
Кандидатская
Научно-исторический генезис формирования представлений о расстройствах аутистического спектра в детском возрасте
В.В. Ткачева, Т.Н. Бразгун //Материалы международной конференции «Методики и технологии обеспечения и оценки качества образования».- Украина.- Киев.- 26-28 июня 2013 г. - С. 171-(0,4 п.л./0,2 п.л).
Межличностные отношения в семьях детей с ограниченными возможностями здоровья
Бразгун Татьяна Николаевна
ГАОУ ВО ГМ «Московский городской педагогический университет»
📄
Кандидатская
Современные подходы к формированию социокультурных ценностей у детей дошкольного возраста
Е.В. Шульгина // Актуаль-ные проблемы дошкольного образования: традиции и инновации (19-20апреля 2018 г.) : в 2 ч. – Челябинск : Изд-во ЗАО «Библиотека А. Мил-лера», 2– Ч. – С. 334-340 (0,2 п.л.).
Подготовка старшеклассников к решению проблем профессионального развития в ситуациях социальной неопределенности
В. И. Самбур. – Текст : электронный// Известия ИППО МГПУ. – 2– URL :http://izvestia-ippo.ru/sambur-v-i-podgotovka-starsheklassnik/
Student Attitude to Child Behavior Patterns in Adults: Social and PsychologicalAnalysis
L.S. Podymova, Т.V. Kulueva, M.A. Novak, L.A. Dolinskaya [etc.]. [Electronic] // Internation-al Journal of Applied Exercise Physiology. – 2– Vol. – № – P. 204–Монография
Методы формирования социокультурных ценностей у детей дошкольного возраста
Е.В. Шульгина // Ребенок в современном об-разовательном пространстве : сб. исследов. работ студентов и аспирантовс междунар. участием. Вып. 9 : в 2 ч. / отв. ред. М.А. Забоева; Шадр. гос.пед. ун-т. – Шадринск : ШГПУ, 2– Ч. – С. 106-110 (0,2 п.л.).
Механизмы психологической защиты у подростков
Е.Е. Турчанинов // IV Международный молодёжный психолого-социальныйконгресс для студентов, аспирантов и молодых учёных: сборник материалов. –СПб., 2– С. 364
Дополнительное образование как средство формирования опыта конструктивного взаимодействия подростков
Т.В. Кулуева // Социально-культурная деятельность:векторы исследовательских и практических перспектив: материалы Междунар. электр. науч.-практ. конф. – Казань: ООО «Астор и Я», 2– С. 110
Проблемы взаимодействия взрослого и ребенка при формировании социокультурных ценностей у детей дошкольного возраста
Е.В. Шульгина // Детство, открытое миру : сб. мат-лов Всерос. науч.-практ. конф. (26-27 февраля 2019). – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2– С. 50-52 (0,1 п.л.).
Опыт конструктивного взаимодействия подростков как социокультурный и педагогический феномен
Т.В. Кулуева, Л.Г. Пак // Социально-культурная деятельность: векто-ры исследовательских и практических перспектив: материалы Междунар. электронной науч.-практ. конф. – Казань, 2– С. 504
Ценности глазами современного школьника
А.О. Синицына, А.В. Кушикова // Гуманистические ценности вусловиях реализации компетентностного подхода к образовательномупроцессу школы и вуза: сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции: Ахматовские чтения (24 мая 2014 г., г.Коломна)/под ред. А.В. Лексиной, А.В. Леоновой. – Коломна: МГОСГИ,2– С. 26-32 (0,44 п.л.)
Детерминированность отдельных компонентов в общей структуре личностного феномена «спортивная культура» детей 6-7 лет
Н.Н. Нихаенко,А.О. Кузнецов//Наука,образование,инновации:апробациярезультатовисследований:материалыМеждународной(заочной)научно-практическойконференции/подобщ.ред.А.И. Вострецова. – 2– С. 689
Деятельность центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей̆
О.Л. Мироненкова// Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции, посвящается 75- летию Гуманитарно-педагогической академии. под редакцией Коврова В.В. 2– С.309-(0,5 п.л.).
Формирование и повышение мотивации к учению у младших школьников
Педагогический опыт: теория, методика,практика: материалы VII Международной научно-практической конференции 15мая 2016 г. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2– С.79
Социально-психологическая адаптация детей дошкольного возраста в принимающем поликультурном пространстве
Е.А. Климова, В.В. Константинов // Вестник Владимирского государственногоуниверситета им. Александра Григорьевича и Николая ГригорьевичаСтолетовых. Серия: Педагогические и психологические науки, 2– № 38(57). – С. 144