По запросу найдено: Всего: 61 источник
А. И. Дудник, Е. С. Чиркова. – Текст : электронный // Финансыи управление. – 2– № – С. 39-– URL:https://nbpublish.com/e_flc/contents_2html#27724
Л.С. Баранова //Теоретическая и прикладная экономика. 2№ С. 95-– 0,4 п.л.
Факторы развития рынка образовательных услуг в регионах России
И.В. Баранова // Известия Волгоградского государственноготехнического университета. – 2– №– С. 77-0,58 п.л.
Факторная модель управления развитием рынка оптовой̆ и розничной̆ торговли в национальной̆ экономике
М.Б. Щепакин, М.В. Обло- гин, В.М. Михайлова // Экономика, предпринимательство и право. ‒ 2‒ Т. ‒ No ‒ С. 1095‒11,68 п.л. (0,95 п.л. авт.).
Факторы формирования эффективного механизма развития приоритетных отраслей промышленного производства на региональном уровне (на примере Нижегородской области)
О.В. Трофимов, А.П. Костырев, Л.В. Стрелкова, Ю.А. Макушева, В.Г. Фролов // Финансовая экономика. – 2– No 7 (ч. 9). – С. 1118-1124 (0,75 п. л., в т. ч. авт. 0,5 п. л.).
Инновационные направления импортозамещения в отраслях экономики
Ю. А. Абуталипова, А. И. Шинкевич // Вестник Белгородскогоуниверситета кооперации, экономики и права. – 2– №2 (81). – С. 177–– 0,63п.л./0,45 п.л.
М.Б. Щепакин, А.И. Маштаков, В.М. Облогин // Sciences of Europe. ‒ 2‒ No 11-3 (11). ‒ С. 111‒0,63 п.л. (0,25 п.л. авт.).Свидетельство No 2020622370 от 2020 г. о государственной ре- гистрации базы данных «Виды розничной торговли» (14,96 Mb).
Стратегии импортозамещающих промышленных производств и механизмы их реализации в условиях цифровизации
С.С. Асанова, Г.А. Хмелева // Экономические отношения. – 2– Том – Номер Июль-сентябрь. – С. 1891- 1– DOI: 18334/eo.40– 0,74/0,58 печ. л.Асанова, С.С. Факторы, благоприятствующие встраиванию региональных пред- приятий в глобальные цепочки создания стоимости инновационной продукции [Текст] / Хмелева Г. А., Федоренко Р. В., Асанова С. С., Кулик А. А. // Вестник Самарского муниципального института управления. — 2— No — С. 67-– 0,61/0,26 печ. л.
✍️
Журнал
Ключевые ориентиры бенчмаркинга социально-этичных стандартов маркетинга
М.Ф. Афанасьева, А.А. Максаев // Экономика устойчивого развития. –2– № 2 (46). – С. 23-– 0,4 п.л. / 0,3 авт. п.л.
✍️
Журнал
Спрос как фактор специализации сельскохозяйственного производства
Т.И. Валецкая // Аграрная наука – сельскому хозяйству: сб.статей ХI международной научно-практической конференции: в 3 кн. – Барна-ул: РИО Алтайского ГАУ, 2– Кн. – С. 173
✍️
Журнал
Развитие экспортной деятельности аграрных предприятий в условиях цифровой экономики
Войтюк, В.А. // Вестник аграрной науки.2– №3 (90). С. 174-179 (0,5 п. л.).
✍️
Журнал
М.Б. Щепакин, М.В. Облогин, В.А. Губин, В.М. Михайлова // Экономика, предпринимательство и право. – 2– Том – No – С. 1605-11,07 п.л. (0,27 п.л. авт.).23
Стандартизация и качество управления предприятием пищевой промышленности
Ж. В.Абакумова, Е. В. Трошкова // Российский экономический интернет-журнал. – 2- № – С. 1-– 1,06 п.л./0,64 п.л. – Режим доступа:http://www.e-rej.ru/publications/178/
✍️
Журнал
Особенности функционирования коммерческих банков на трансграничных рынках
Н.К. Савельева, Т.А. Тимкина// Вестник тверского государственного университета.-Серия: Экономика иуправление.-2-№2(50). С. 151-160 – 1,28 п.л. (в т.ч. авт. – 0,81п.л.).
Н.Р. Шахов, В.Н. Козловский, Д.И. Благовещенский, М.М. Васильев // Известия Тульского государственного университета. Технические науки. - 2- No - С. 264
Интернет-журнал Науковедение. - 2- Т. - № - 1,0 п.л. URL статьи:https://naukovedenie.ru/PDF/168EVNpdf (доступ свободный).
М.Б. Щепакин, М.В. Облогин, В.А. Губин, В.М. Михайлова // Экономика, предпринимательство и право. – 2– Том – No – С. 1605-11,07 п.л. (0,27 п.л. авт.).
Меры поддержки производств с высокой добавленной стоимостью
Е. М. Дебердиева, М. В. Вечкасова. – Текст: непосредственный // Инновации и инвестиции. – 2- No- С. 87-Вечкасова, М. В. Оценка эффективности развития нефтегазохимического сектора / Е. М. Дебердиева, М. В. Вечкасова. – Текст: непосредственный // Финансовая экономика. – 2- No– С. 31
Л.С. Баранова // Петербургскийэкономический журнал. 2№ С. 142-– 0,5 п.л.
Экономика, предпринимательство и право. – 2– Т.- No – С. 3203 – 31,06 п.л. (1,06 п.л. авт.).
Эффективность и качество закупок государственных унитарных предприятий в современных экономических условиях
ФрунзеВ.В., Кучерова Л.А// Сборник научных трудов по итогам Всероссийскойнаучно-практической конференции «Цифровая экономика в социально-экономическом развитии России». – г. Санкт-Петербург, СПбГЭУ, 2- С. 155-- 0,32 п.л. / 0,16 п.л.
Каналы продаж как перспективное направление применения нейромаркетинговых инструментов
Письменная А. С. Каналы продаж как перспективное направление применения нейромаркетинговых инструментов / Письменная А. С. // XХXIV Международные Плехановские Чтения. Сборник статей аспирантов и молодых ученых. – 2– C. 353-– 0,3 п.л.Cтаростина А. С. Векторы применения потенциала нейромаркетинга / А.С. Cтаростина // Известия Санкт-Петербургского Государственного Экономического Университета. – 2– N6 (96). – C. 137-–0,3 п.л.
Анализ промышленных предпринимательских структур
Л.С. Баранова // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2№ С. 221-– 0,5 п.л.
Классификация точек роста конкурентоспособности региона
И. А. Новикова // Вестник ЮУПИ. – 2–№ 1(16). – С. 4–– 0,6 п. л.
Развитие точек роста конкурентоспособности региона
Новикова Ирина Андреевна
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»
📄
Кандидатская
Основные направления цифровизации управления процессом государственных закупок
Управление социально- экономическим развитием регионов: проблемы и пути их решения: сборник научных статей 11-ой Международной научно-практической конференции, в 2-х томах, Том 1; Курск: Фин. ун-т при Правительстве РФ, Курский ф-л,2- С. 137-– 0,4/0,2 п.л.
Управление закупочной деятельностью на основе компетентностного подхода
Орлюк Александр Витальевич
ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет»
📄
Кандидатская
Перспективы развития секторов рынка отечественной биомедицинской продукции
А.Н. Кривенко, Д.В. Гришин, Т.В. Буткова, Д.С. Андреюк, А.Л. Кайшева // Государственное управление. Электронный вестник. – 2– No – С. 105–Кривенко, А.Н. Роль туристического сектора в стратегии диверсифика- ции социально-экономического развития Ставропольского края / Кривенко А.Н. // Экономика и управление: проблемы, решения. 2Т. No 10 (106). С. 16
Маркетинговая диверсификационно-поведенческая модель управления развитием розничных торговых сетей
Материалы III между- народной научно-практической конференции «Актуальные вопросы экономи- ческих наук». ‒ Краснодар, 2– С. 548-0,5 п.л. (0,5 п.л. авт.).
Особенности определения цены экспертных услуг в научной сфере
Автоматизация и современные технологии. 2No С. 35–– 0,43/0,2 п.л.
Increasing efficiency of Russian companies’ innova-tive and business activities in the context of modern-day economy
N. V. Go-rodnova, E. G. Shablova, V. V. Klevtsov, A. A. Peshkova // Proceedings of the32th IBIMA conference «Vision 2020: Sustainable Economic Development andApplication of Innovation Management from Regional expansion to GlobalGrowth». – Seville : IBIMA, 2– P. 995–1– 1,6/0,4 п. л.
Маркетинг территории как фактор обеспечения конкурентоспособности
Кривенко А.Н. // Збірник матеріалів міжнародної науко- во-практичної інтернет-конференції. Відповідальний за випуск С.І. Дробязко. 2С. 13-Кривенко, А.Н. Маркетинг в управлении территориями / Кривенко А.Н. // Актуальные вопросы экономики и управления на современном этапе развития общества. Сборник докладов по итогам Международной научно- практической интернет-конференции. Под общ. редакцией И.Б. Богородицкого. 2С. 50