По запросу найдено: Всего: 164 источника
М.З.Биболетова, К.А. Габеева, Н.Н.Трубанева // Отечественная и зарубежнаяпедагогика, 2– Т. 1, № 4 (69). – С. 138
Роль стилистического диссонанса в переводе А.Ю.Фроловой на русский язык романа Дж.Остин «Sense and Sensibility». Часть 2
Т. В. Бобылева // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2– No – С. 159
Международный научно- исследовательский журнал. Екатеринбург, 2No Часть С. 185–190 (0,3 п.л.).
Языковая репрезентация оппозиции «душа — тело» в произведениях Н.М. Кононова
Унгурьянова Елена Александровна
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта»
📄
Кандидатская
К.А. Габеева // Ценности и смыслы, 2– №5 (57). –С.189
Трактат «Нонн Панополитанский, поэт» в переписке С.С.Уварова с Ф.А.Вольфом
Д. В. Сивакова // Вестник МГУ. Серия 7 «Философия». — 2— № — С.85
Философско-мифологическая концепция графа С.С. Уварова
Сивакова Диана Валериановна
ФГБУН Институт философии Российской академии наук
📄
Кандидатская
Слово ру: Балтийский акцент. Калининград, 2No С. 31-40 (0,6 п.л.).
👀
Предметы
Языковая репрезентация оппозиции «душа — тело» в произведениях Н.М. Кононова
Унгурьянова Елена Александровна
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта»
📄
Кандидатская
Грамматический аспект изучения переключения языковых кодов: модели и подходы
Л.Р. Зурабова // Вестник Московского государственного областного университета.Серия: Лингвистика. – 2– № – С. 24–34 (0,6 п.л.).
Возможности предмета «Иностранный язык» в развитии читательской грамотности как метапредметного умения
К.А. Габеева //Иностранные языки в школе, 2– №– С.13
✍️
Журнал
Мир науки, культуры,образования. 2№1 (92). С. 313
👀
Предметы
А.П.Марков, И.А. Верховых // Вестник МГИК «Культура и образование». – 2–№ 4 (43). – С. 5-(0,5 п.л.)
👀
Предметы
Е.В.Матвеев // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2– No – С. 217–223 (0,8 п. л.).31
👀
Предметы
Функция личного имени в стилизации диктемы (на материале английского романа У. Морриса «Сказание о Доме Вольфингов»
А.И. Носкова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2–Т. – Вып. – С. 259-(0,47 п.л.)
👀
Предметы
Переключение кодов в условиях двуязычия: становление области лингвистических исследований
Л.Р. Зурабова // Теоретическая и прикладная лингвистика.– 2– Выпуск – № – С. 48–61 (1 п.л.).
👀
Предметы
Учёные записки.Электронный научный журнал КГУ. Курск. - 2- № 1 – Режимдоступа: https://scienti-fic-notes.ru/#newnumber?id=137 (0,6 п.л.).
Вестник Брянского универси-тета. Педагогика. Психология. История. Право. Литературоведение. Языкозна-ние. Экономика. Точные и естественные науки № 3 (26). – Брянск: РИО БГУ,2– С. 219
Ономастическое пространство нормативно-научного макротекста "Русский язык" в статике и динамике
Голубничая Алина Владимировна
ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет»
📄
Кандидатская
Тищенко М.В. Эссеистика Шарля Пеги в свете прагматики текста
О.В. Тимашева М.В. Тищенко // Вестник Московско-го городского педагогического университета. Серия: «Филология. Теория языка.Языковое образование». – 2– № 4 (32). – С. 16-22 (0,3 п.л).
Е.В. Костылева // Ученые записки Таврического национальногоуниверситета им. В.И. Вернадского. Сер.: Проблемы педагогики средней ивысшей школы. – Симферополь, 2– Т. 27 (66), № – С. 57
Вестник Костромского государственного университета. — 2— Т. — No — С. 165–— 0,5 п. л. ВАК.31
👀
Предметы
Структура сборника «Tales of soldiers and civilians» (1891) Амброза Бирса
IV Международная молодежная научно-практическаяконференция «Гармонизация межнациональных отношений в условияхглобального общества», 23-я Нижегородская сессия молодых ученых (гуманитарные науки): материалы докладов / Отв. за вып. Захарова И.Ю. НижнийНовгород: НРЛ, 2С. 179
Учебник Ф.И. Буслаева «О преподавании отечественного языка»
Язык и культура. Научно-практическая конференция: сборникстатей (Смоленск, 27–28 ноября 2007 г.) / отв. ред. Н.А. Максимчук. – Смоленск: Изд-во СмолГУ, 2– С. 184
Ономастическое пространство нормативно-научного макротекста "Русский язык" в статике и динамике
Голубничая Алина Владимировна
ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет»
📄
Кандидатская
Возможности формирования у младших школьников воссоздающего воображения при работе с текстами литературных хрестоматий
А.И. Страдова // Начальное филологическое образование и подготовкаучителя: истоки и современность, традиции и инновации: МатериалыМеждународной научно-практической конференции преподавателей, аспирантови студентов (20 февраля 2014 года). – Москва: Экон-Информ, 2– С. 331-335(0,3 п.л.)
Экспрессивность как признак диалогичности научного дискурса (на примерах их эссе Ж.-П. Сартра «Бодлер»)
М. В. Тищенко // Лингвориторическая парадигма: теоретические иприкладные аспекты. – Сочи: Сочинский государственный университет, 2–№ – С. 194-198 (0, 3 п.л).
Перформативные аспекты трансформации профессиональной речи педагога
К.В. Шипилова // Modern humanities success. Успехи гуманитарных наук. — 2— No — С. 105–(0,69 п.л.)Шипилова К.В. Признаки эффективности профессиональной речи педагогов, испытывающих последствия эмоционального выгорания / К.В. Шипилова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2— No — С. 276–(0,69 п.л.)
Психолингвистические особенности профессиональной речи педагогов в условиях стресса
Исакова Кристина Витальевна
ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет»
📄
Кандидатская
Специфика оценивания обученности иностранному языку школьников с особыми образовательными потребностями
С.Г. Старицына // Гуманитарные чтения «Севастопольская гавань»: сб. ст. – Севастополь, 2– С. 158–(0,5 п.л.)Старицына С.Г. К вопросу об обучении иностранному языку детей с расстройством аутистического спектра [Текст] / С.Г. Старицына // Новые тенденции лингводидактики: слово молодым ученым: сб. ст. магистрантов, аспирантов и соискателей кафедры французского языка и лингводидактики института иностранных языков МГПУ. – М., 2– С. 110–(0,3 п.л.)
Вопросы актуализации применения социально-этичных стандартов в маркетинговой деятельности образовательных организаций
М.Ф. Афанасьева,В.А. Бондаренко // Технологические инициативы в достижении целей устойчивого развития :материалы междунар. науч.-практич. конф. XV Южно-Российский логистический форум. 10-11 октября 2019 г. – Ростов н/Д: Изд-во РГЭУ (РИНХ), 2– С. 107-– 0,3 п.л. /0,2 авт. п.л.
Образ преподобного Сергия Радонежского в контексте прозы писателя
А. С. Артеменко // Материалы IIIМитрофановских церковно-исторических чтений. – Воронеж : ИздательствоВоронежского государственного университета, 2– С. 34
👀
Предметы
Творчество В.А. Никифорова-Волгина: поэтика сюжета и типология героев
Конюхова Анастасия Сергеевна
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»
📄
Кандидатская
Всесоюзное общество любителей книги в пространстве онлайн- и офлайн-памяти
Е.В. Матвеев // Технологос. – 2– No – С. 101– 114 (1,2 п. л.).
Значение и происхождение имен собственных в романе Уильяма Морриса «Дом Сынов Волка»
А.И. Носкова // Военно-гуманитарныйальманах. Серия «Лингвистика». Выпуск № Том / “Язык. Коммуникация.Перевод.” Материалы X Международной научной конференции по актуальнымпроблемам языка и коммуникации. Москва Военный университет. 1 июля 2016 г. /под общ. ред. Н. В. Иванова. – М.: ИД «Международные отношения», 2– С.485-(0,52 п.л.)
👀
Предметы
Тенденции сочетаемости на примере коллокаций в англоязычной художественной прозе
А. О. Черноусова // Социальные игуманитарные знания. — 2— № — С. 101-106 (0, 3 п.л.).
Роль литературных музеев в культурной инклюзии
А. А. Шевлягин // Невидимый камертон : материалы Февральских музейных чтений памятиС. С. Гейченко. – Сельцо Михайловское : Пушкинский Заповедник, 2– С. 106–111(0,38 п. л.).