По запросу найдено: Всего: 164 источника
Вестник Костромского государственного университета. — 2— Т. — No — С. 165–— 0,5 п. л. ВАК.31
👀
Предметы
Книга в повседневной жизни: горизонтыпонимания (Материалы научно-практической конференции «Книга вповседневной жизни: горизонты понимания», 2018 г.): Сб. науч.трудов. – Саратов: «Саратовский источник», 2– 583с. - С. 112-119(0,5 п.л.).
С.А. Косарева, С.А.Шилова // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации:материалы докладов XII-ой Всероссийской науч.-практич. конференции смеждународ. участием «Иностранные языки в контексте межкультурнойкоммуникации». – Саратов: Саратовский источник, 2– С. 217
Преподаватель XXI век. ‒2№ Ч.С. 279 – (0,5 п.л.)
👀
Предметы
Развитие коммуникативных умений старшеклассников на уроках истории: методический аспект
А.Н. Биткина // Проблемысовременного педагогического образования. – 2017 – Вып. – Ч. – С. 29
Педагогическое сопровождение образования детей с особыми образовательными потребностями: опыт Великобритании
Н.А. Лапина // Проблемы современного педагогическогообразования. – Сборник научных трудов. – 2– Вып. – Ч. –411 с. – С. 179
👀
Предметы
О.Н. Осадчая, Л. Г. Попова // Вестник Адыгейского государственного университета. Филология и искусствоведение. – Майкоп: АГУ, 2– No 2 (237). – С. 53–(0,7 п. л. / авт. вкл. 0,4 п. л.)
Ученые записки Орловскогогосударственного университета. 2- № 4 (89) – С. 115
👀
Предметы
Подготовка бакалавров в европейских странах и России в рамках Болонского процесса
О. В. Печерина, Р. С. Жуков // Современ-ные наукоёмкие технологии. – 2– № – С. 123-– URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=36
✍️
Журнал
А. Н. Печенюк // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. – 2021 в. – No – С. 240–249 (1,0 п.л.).
Военно-гуманитарный альманах:лингвистика. Язык. Коммуникация. Перевод. 2С. 260
Специфика использования индивидуально-авторских концептов в художественном тексте (на примере произведения Нэнси Митфорд «Don’t tell Alfred»
Е.А. Черемисова // Современная наука: актуальныепроблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. – 2№ – С. 241−244
👀
Предметы
Служебная тенденция концепта «пространство» в современной науке и литературе
С.О. Шералиев, // Актуальные проблемы язы-кознания, перевода и методики преподавания иностранных языков: матер. ме-ждунар. науч. практ. конф. – Душанбе, 2– С. 282
Способы выражения метафор «пространство», «время» и «жизнь» в разноструктурных языках
Шералиев Самандар Осмонбоевич
Институт языка и литературы им. Рудаки Академии наук Республики Таджикистан
📄
Кандидатская
Использование поликодовых текстов в обучении РКИ на начальном этапе
Е.О. Кузьмина // Наука и школа. – 2– No – С.118-– 0,5 п.л.
✍️
Журнал
Лексико-семантическая структура аксиологических концептов в школьных сочинениях
Современные проблемы науки и образования. – 2015 – No URL: http://www.science-education.ru/131-23360 (дата обращения: 2015).Круглова Н.Г. Элементы языковой картины мира в школьном сочинении // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. –2– Вып. – С. 40
✍️
Журнал
Аксиологические особенности русской языковой картины мира школьников (на материале текстов сочинений-рассуждений учащихся, отражающих концепты честь, совесть, трудолюбие, справедливость, бескорыстие)
Круглова Наталья Генриховна
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
📄
Кандидатская
М.С. Анурьева // Психолого-педагогический журнал«Гаудеамус». – 2– № 2 (24). – С. 124
Лексические средства репрезентации концепта «мастер» в прозе Б.В. Шергина
Н.И. Комкова // Когнитивные исследованияязыка. – 2– № 2 (41). – С. 236
Лексико-фразеологическое пространство художественной прозы Б.В. Шергина
Комкова Нина Илькамовна
ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет»
📄
Кандидатская
Т. В. Бобылева // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2– Т. – No – С. 76
Подготовка бакалавров по компьютерной безопасности за рубежом
М.С. Анурьева // Преподавание информационных технологий в РФ:сборник материалов XIV открытой всероссийской конференции (19-20 мая 2016 г.,Санкт-Петербург) / отв. ред. А.В. Альминдеров. – СПб.: ООО «1С-Паблишинг», 2– С. 114
👀
Предметы
Дидактические возможности комплементарно-семантического подхода в обучении будущих графических дизайнеров [Электронный ресурс]
И.Э. Кашекова, Е.Н. Пирязева, М.С. Подобед // Педагогика искусства. - 2- No- Режим доступа: http://www.art- education.ru/sites/default/files/journal_pdf/kashekova_piryazeva_podobed_16- pdf - 0,62 п.л.Подобед М.С. Художественно-педагогические инновации Баухауза в контексте модернизации современного художественного образования [Электронный ресурс] / И.Э. Кашекова, М.С. Подобед // Педагогика искусства. - 2- No- С. 234-– Режим доступа: http://www.art-education.ru/sites/default/files/journal_pdf/kashekova_podobed_ 234-pdf - 0,56 п.л.
Презентация терминов кровного родства с некодифицированным значением в тезаурусах английской субстандартной лексики
Филологические науки в МГИМО. – 2– No 1(17). – C. 13–(0,3 п. л.)
👀
Предметы
Педагогическое сопровождение образования детей с ОВЗ в школах Великобритании: нормативно-правовые основы
Н.А.Лапина // Педагогика и психология как ресурс развития современногообщества Материалы IХ Международной научно-практическойконференции. – Рязань, РГУ. – 2– С. 69
Психодидактические основы формирования у подростков навыков оценки лирического произведения с помощью учебной книги нового типа
Психодидактика30современного учебника: преемственность традиций и векторы развития: Сб. науч. статей. М.: Мнемозина, 2С. 111-– 0,6 п.л.
👀
Предметы
Статистический метод анализа текста как современное направление коммуникативной лингвистики
О. Д. Колокольникова // Стратегии коммуникативно-речевого общения : сб.материалов межвуз. науч.-теор. семинара. – Смоленск : ВА ВПВО ВС РФ,2– С. 131
Вариативность индивидуального стиля Роберта Бриджеса
Колокольникова Оксана Дмитриевна
ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет»
📄
Кандидатская
Сопоставление литературного текста и экранизации при изучении повести М. Горького «Детство»
Е.А. Елясина // Изучение жизни и творчества М. Горького в современной школе: к 150-летию со дня рожде- ния писателя /сост. и науч. ред. М.И. Шутан. – Н. Новгород: Нижегород- ский институт развития образования, 2– С.77–– 0, 4 п.л.
👀
Предметы
Жанровые модели стихир Двунадесятых праздников: функциональные аспекты изучения (по материалам XVII–XVIIIвв.)
Е.И.Олехнович. – Текст:непосредственный // Древнерусское песнопение. Пути во времени. Вып. 9: новые направления в современной музыкальной медиевистике: в поисках метода : сборник статей по материалам Ежегодного международного научно-творческого симпозиума «Бражниковские чтения» 2020 г. / составители и научные редакторы: М. С. Егорова, А. Н. Кручинина. – Санкт-Петербург : СПбГК, 2– С. 188–Олехнович, Е. И. Жанровые модели стихир Двунадесятых праздников: функциональные аспекты изучения (по материалам XVII–XVIII вв.): [Тезисы] / Е. И. Олехнович. – Текст : непосредственный // Новые направления в современной музыкальной медиевистике: в поисках метода : материалы Ежегодного международного научно-творческого симпозиума «Бражниковские чтения-2020» (Санкт-Петербург, 2020 г.) / Санкт-ПетербургскаяРоссийский государственный Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Факультет музыки, кафедра музыкального воспитания и образования ; педагогический университет имени А. И. Герцена, Факультет музыки, кафедрамузыкального воспитания и образования ;Российский государственный Министерство культуры Российской Федерации, Санкт- Петербургская государственная консерватория имени Н. А. Римского- Корсакова ;22государственная консерватория имени Н. А. Римского-Корсакова ; редактор- составитель М. С. Егорова. – 2– С.
👀
Предметы
Теоретические основы изучения метафор в лингвистике
С.О. Шералиев // Актуальные проблемы лингвистики, переводоведения иметодики обучения иностранным языкам в высшей школе: матер. респуб. науч.практ. конф., посвящ. 25-летию кафедры стилистики и теории перевода: – Ду-шанбе, 2– С. 204
Способы выражения метафор «пространство», «время» и «жизнь» в разноструктурных языках
Шералиев Самандар Осмонбоевич
Институт языка и литературы им. Рудаки Академии наук Республики Таджикистан
📄
Кандидатская
Переводческие стратегии передачи лингвокультурного образа
Е.И. Боровицкая // Материалы международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» / отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. – М: МАКС Пресс, 21 электрон. опт. диск (DVD-ROM) (0,1 п.л.).
Применение информационных технологий при обучении иностранным языкам в системе образовательного процесса высшей школы
А.В. Ники- тина // Приоритетные направления развития науки в современном мире: Сборник научных статей по материалам V Международной научно-практической конферен- ции, Уфа, 05 февраля 2021 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр "Вестник науки"», 2– С. 205
Формирование готовности к деловой коммуникации будущих государственных и муниципальных служащих в образовательной организации средствами информационно-технологического обеспечения учебного процесса
Никитина Анастасия Вячеславовна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
📄
Кандидатская
Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся
Сборник статей иматериалы научно-практической конференции преподавателей русскогоязыка и магистрантов русистов Согдийской области в рамках Неделирусского языка в ТГУПБП. Русский язык – язык развития новых технологий.Худжанд, “Дабир”,- ч.I -2С.95
👀
Предметы