По запросу найдено: Всего: 164 источника
Т. В. Бобылева // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2– Т. – No – С. 76
Функционирование паремиологии нравственной тематики в прозе Б.В. Шергина
Н.И. Комкова, О.В. Ломакина //Международный аспирантский вестник. Русский язык за рубежом. – 2–№ – С. 66
Лексико-фразеологическое пространство художественной прозы Б.В. Шергина
Комкова Нина Илькамовна
ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет»
📄
Кандидатская
М.З.Биболетова, К.А. Габеева, Н.Н.Трубанева // Отечественная и зарубежнаяпедагогика, 2– Т. 1, № 4 (69). – С. 138
Роль стилистического диссонанса в переводе А.Ю.Фроловой на русский язык романа Дж.Остин «Sense and Sensibility». Часть 2
Т. В. Бобылева // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2– No – С. 159
Международный научно- исследовательский журнал. Екатеринбург, 2No Часть С. 185–190 (0,3 п.л.).
Языковая репрезентация оппозиции «душа — тело» в произведениях Н.М. Кононова
Унгурьянова Елена Александровна
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта»
📄
Кандидатская
К.А. Габеева // Ценности и смыслы, 2– №5 (57). –С.189
Трактат «Нонн Панополитанский, поэт» в переписке С.С.Уварова с Ф.А.Вольфом
Д. В. Сивакова // Вестник МГУ. Серия 7 «Философия». — 2— № — С.85
Философско-мифологическая концепция графа С.С. Уварова
Сивакова Диана Валериановна
ФГБУН Институт философии Российской академии наук
📄
Кандидатская
Слово ру: Балтийский акцент. Калининград, 2No С. 31-40 (0,6 п.л.).
👀
Предметы
Языковая репрезентация оппозиции «душа — тело» в произведениях Н.М. Кононова
Унгурьянова Елена Александровна
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта»
📄
Кандидатская
Грамматический аспект изучения переключения языковых кодов: модели и подходы
Л.Р. Зурабова // Вестник Московского государственного областного университета.Серия: Лингвистика. – 2– № – С. 24–34 (0,6 п.л.).
Возможности предмета «Иностранный язык» в развитии читательской грамотности как метапредметного умения
К.А. Габеева //Иностранные языки в школе, 2– №– С.13
✍️
Журнал
Мир науки, культуры,образования. 2№1 (92). С. 313
👀
Предметы
А.П.Марков, И.А. Верховых // Вестник МГИК «Культура и образование». – 2–№ 4 (43). – С. 5-(0,5 п.л.)
👀
Предметы
Е.В.Матвеев // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2– No – С. 217–223 (0,8 п. л.).31
👀
Предметы
Функция личного имени в стилизации диктемы (на материале английского романа У. Морриса «Сказание о Доме Вольфингов»
А.И. Носкова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2–Т. – Вып. – С. 259-(0,47 п.л.)
👀
Предметы
Переключение кодов в условиях двуязычия: становление области лингвистических исследований
Л.Р. Зурабова // Теоретическая и прикладная лингвистика.– 2– Выпуск – № – С. 48–61 (1 п.л.).
👀
Предметы
Учёные записки.Электронный научный журнал КГУ. Курск. - 2- № 1 – Режимдоступа: https://scienti-fic-notes.ru/#newnumber?id=137 (0,6 п.л.).
Вестник Брянского универси-тета. Педагогика. Психология. История. Право. Литературоведение. Языкозна-ние. Экономика. Точные и естественные науки № 3 (26). – Брянск: РИО БГУ,2– С. 219
Ономастическое пространство нормативно-научного макротекста "Русский язык" в статике и динамике
Голубничая Алина Владимировна
ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет»
📄
Кандидатская
Тищенко М.В. Эссеистика Шарля Пеги в свете прагматики текста
О.В. Тимашева М.В. Тищенко // Вестник Московско-го городского педагогического университета. Серия: «Филология. Теория языка.Языковое образование». – 2– № 4 (32). – С. 16-22 (0,3 п.л).
Обучение иностранному языку в условиях инклюзии: ретроспективный анализ проблемы
С.Г.Старицына // Язык и действительность. Научные чтения на кафедре романских языков им. В.Г. Гака: сб. ст. по итогам III междунар. конф. – М.,2– С. 357–(0,4 п.л.)Старицына С.Г. Технологии подготовки учителя к обучению школьников с особыми образовательными потребностями [Текст] / Г.В. Сороковых, С.Г. Старицына // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития: материалы науч.-практ. конф., посвященной 130-летию со дня рождения А.С. Макаренко: в 2 ч. / Под ред. Е.И. Артамоновой. 2– Ч.– С.274 – (0,6 п.л. / 0,3 п.л.)
Рассказ «Заутреня святителей» в контексте прозы В. А. Никифорова – Волгина
А. С. Артеменко //Материалы 9-го Международного форума Задонские Свято-Тихоновскиеобразовательные чтения. – Липецк : Изд-во Липецкой и Елецкой епархии,2– С. 196
👀
Предметы
Творчество В.А. Никифорова-Волгина: поэтика сюжета и типология героев
Конюхова Анастасия Сергеевна
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»
📄
Кандидатская
Преемники советского общества любителей книги в 1990-е гг. (на материалах организации книголюбов Пермской области)
Е.В. Матвеев // Трансгрессия социокультурного пространства: материалы Всероссийской научной интернет-конференции (1–20 февраля 2015 г.). – Иркутск: Издательство ИГУ, 2– С. 274–277 (0,2 п. л.).
Социо-историческая эволюция номинативных единиц успех, успешный в русском языке
Культурология, филология, ис- кусствоведение: актуальные проблемы современной науки: сб. ст. по материалам II–III международной научно-практ. конф. Новосибирск: Ассоциация научных со- трудников «Сибирская академическая книга», 2С. 56 – 63 (0,5 п. л.).Попова С.Б. Образ «успешного человека» в кросс-культурном аспекте (польская и русская концептосферы) // Сопоставительные исследования 2Вы- пуск Воронеж: ООО «РИТМ», 2С. 32 – 36 (0,4 п. л.).
Профессиональные компетенции преподавателя электронного обучения через призму истории развития электронного обучения в России
О. В. Петунин, Т. А. Асташова // Вопросы педагогики. – 2– № 6/– С. 257
Актуальность обучения иностранным языкам субъектов диалога культур в русле личностно-ориентированного обучения
К.А. Габеева// Сборник Диалог культур. Культура диалога: в поисках передовых социо-гуманитарных практик. Материалы Первой международной конференции(Москва 14-16 апреля 2016 г.) / Под общ. ред. Е. Г. Таревой, Л. Г. Викуловой. –М.: Московский городской педагогический университет; Языки Народов Мира,2– 620 с. – С.126
Интерпретация культурных истоков русской нации в публицистических сочинениях М. Н. Макарова
Н. И. Тангаева // Михаил Муравьев и его время : коллективная монография / под ред. И. В. Завьяловой, А. Н. Пашкурова, А. Ф. Галимуллиной. – Казань, 2– С. 152–158 (0,4 п. л.).
М.Н. Макаров и становление литературного этнографизма в России 1800–1840-х годов
Тангаева Наталья Ивановна
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
📄
Кандидатская
Структура сборника «Tales of soldiers and civilians» (1891) Амброза Бирса
IV Международная молодежная научно-практическаяконференция «Гармонизация межнациональных отношений в условияхглобального общества», 23-я Нижегородская сессия молодых ученых (гуманитарные науки): материалы докладов / Отв. за вып. Захарова И.Ю. НижнийНовгород: НРЛ, 2С. 179
Учебник Ф.И. Буслаева «О преподавании отечественного языка»
Язык и культура. Научно-практическая конференция: сборникстатей (Смоленск, 27–28 ноября 2007 г.) / отв. ред. Н.А. Максимчук. – Смоленск: Изд-во СмолГУ, 2– С. 184
Ономастическое пространство нормативно-научного макротекста "Русский язык" в статике и динамике
Голубничая Алина Владимировна
ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет»
📄
Кандидатская
Возможности формирования у младших школьников воссоздающего воображения при работе с текстами литературных хрестоматий
А.И. Страдова // Начальное филологическое образование и подготовкаучителя: истоки и современность, традиции и инновации: МатериалыМеждународной научно-практической конференции преподавателей, аспирантови студентов (20 февраля 2014 года). – Москва: Экон-Информ, 2– С. 331-335(0,3 п.л.)
Экспрессивность как признак диалогичности научного дискурса (на примерах их эссе Ж.-П. Сартра «Бодлер»)
М. В. Тищенко // Лингвориторическая парадигма: теоретические иприкладные аспекты. – Сочи: Сочинский государственный университет, 2–№ – С. 194-198 (0, 3 п.л).
Перформативные аспекты трансформации профессиональной речи педагога
К.В. Шипилова // Modern humanities success. Успехи гуманитарных наук. — 2— No — С. 105–(0,69 п.л.)Шипилова К.В. Признаки эффективности профессиональной речи педагогов, испытывающих последствия эмоционального выгорания / К.В. Шипилова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2— No — С. 276–(0,69 п.л.)
Психолингвистические особенности профессиональной речи педагогов в условиях стресса
Исакова Кристина Витальевна
ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет»
📄
Кандидатская