По запросу найдено: Всего: 164 источника
Развитие коммуникативных умений старшеклассников на уроках истории: методический аспект
А.Н. Биткина // Проблемысовременного педагогического образования. – 2017 – Вып. – Ч. – С. 29
Педагогическое сопровождение образования детей с особыми образовательными потребностями: опыт Великобритании
Н.А. Лапина // Проблемы современного педагогическогообразования. – Сборник научных трудов. – 2– Вып. – Ч. –411 с. – С. 179
👀
Предметы
О.Н. Осадчая, Л. Г. Попова // Вестник Адыгейского государственного университета. Филология и искусствоведение. – Майкоп: АГУ, 2– No 2 (237). – С. 53–(0,7 п. л. / авт. вкл. 0,4 п. л.)
Ученые записки Орловскогогосударственного университета. 2- № 4 (89) – С. 115
👀
Предметы
Подготовка бакалавров в европейских странах и России в рамках Болонского процесса
О. В. Печерина, Р. С. Жуков // Современ-ные наукоёмкие технологии. – 2– № – С. 123-– URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=36
✍️
Журнал
А. Н. Печенюк // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. – 2021 в. – No – С. 240–249 (1,0 п.л.).
Военно-гуманитарный альманах:лингвистика. Язык. Коммуникация. Перевод. 2С. 260
Специфика использования индивидуально-авторских концептов в художественном тексте (на примере произведения Нэнси Митфорд «Don’t tell Alfred»
Е.А. Черемисова // Современная наука: актуальныепроблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. – 2№ – С. 241−244
👀
Предметы
Служебная тенденция концепта «пространство» в современной науке и литературе
С.О. Шералиев, // Актуальные проблемы язы-кознания, перевода и методики преподавания иностранных языков: матер. ме-ждунар. науч. практ. конф. – Душанбе, 2– С. 282
Способы выражения метафор «пространство», «время» и «жизнь» в разноструктурных языках
Шералиев Самандар Осмонбоевич
Институт языка и литературы им. Рудаки Академии наук Республики Таджикистан
📄
Кандидатская
Использование поликодовых текстов в обучении РКИ на начальном этапе
Е.О. Кузьмина // Наука и школа. – 2– No – С.118-– 0,5 п.л.
✍️
Журнал
Лексико-семантическая структура аксиологических концептов в школьных сочинениях
Современные проблемы науки и образования. – 2015 – No URL: http://www.science-education.ru/131-23360 (дата обращения: 2015).Круглова Н.Г. Элементы языковой картины мира в школьном сочинении // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. –2– Вып. – С. 40
✍️
Журнал
Аксиологические особенности русской языковой картины мира школьников (на материале текстов сочинений-рассуждений учащихся, отражающих концепты честь, совесть, трудолюбие, справедливость, бескорыстие)
Круглова Наталья Генриховна
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
📄
Кандидатская
М.С. Анурьева // Психолого-педагогический журнал«Гаудеамус». – 2– № 2 (24). – С. 124
Лексические средства репрезентации концепта «мастер» в прозе Б.В. Шергина
Н.И. Комкова // Когнитивные исследованияязыка. – 2– № 2 (41). – С. 236
Лексико-фразеологическое пространство художественной прозы Б.В. Шергина
Комкова Нина Илькамовна
ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет»
📄
Кандидатская
Т. В. Бобылева // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2– Т. – No – С. 76
Функционирование паремиологии нравственной тематики в прозе Б.В. Шергина
Н.И. Комкова, О.В. Ломакина //Международный аспирантский вестник. Русский язык за рубежом. – 2–№ – С. 66
Лексико-фразеологическое пространство художественной прозы Б.В. Шергина
Комкова Нина Илькамовна
ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет»
📄
Кандидатская
М.З.Биболетова, К.А. Габеева, Н.Н.Трубанева // Отечественная и зарубежнаяпедагогика, 2– Т. 1, № 4 (69). – С. 138
Роль стилистического диссонанса в переводе А.Ю.Фроловой на русский язык романа Дж.Остин «Sense and Sensibility». Часть 2
Т. В. Бобылева // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2– No – С. 159
Международный научно- исследовательский журнал. Екатеринбург, 2No Часть С. 185–190 (0,3 п.л.).
Языковая репрезентация оппозиции «душа — тело» в произведениях Н.М. Кононова
Унгурьянова Елена Александровна
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта»
📄
Кандидатская
Особенности перевода поэтонимов трилогии «Двенадцать ворот Бухары» Дж. Икрами
Н.Н. Холназарова // ВестникТаджикского национального университета (научный журнал). Серия фило-логических наук, № - Душанбе: Издательский центр ТНУ, 2021 - С. 215-221 (нарусск.).
👀
Предметы
Семантическое поле «эмигрант» в произведении М. Д. Шраера «В ожидании Америки»
Е.И. Боровицкая // Изоморфные и алломорфные признаки языковых систем: сборник статей по материалам VI ежегодной научно-практической конференции «Университетская наука – региону» (Ставрополь, 18–19 апреля 2018 г.).– Ставрополь: Параграф, 2– Вып. – С. 97-105 (0,4 п.л.).
👀
Предметы
Формирование готовности к деловой коммуникации будущих государственных и муниципальных служащих посредствам учебно-методического пособия «Деловая коммуникация в сфере государственного и муниципального управления» на примере дисциплины иностранный язык
А.В. Никитина // Инновации и качество профессионального образования: Материалы 15-ой Международной научно- практической конференции, Казань, 21 мая 2021 года. – Казань: Общество с ограни- ченной ответственностью «Редакционно-издательский центр "Школа"», 2– С. 355
👀
Предметы
Формирование готовности к деловой коммуникации будущих государственных и муниципальных служащих в образовательной организации средствами информационно-технологического обеспечения учебного процесса
Никитина Анастасия Вячеславовна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
📄
Кандидатская
Критическая и научная литература о Дж. Керуаке
Русская филология: Журнал (Ученые записки) кафедры литературы и журналистики Смоленского государственного университета. Т. 17 / сост. и ред. М. Л. Рогацкина, Э. Л. Котова, А. А. Азаренков. – Смоленск: Изд-во СмолГУ, 2– С. 301
Закон аналогии герметического учения в поэзии В.Я. Брюсова
Д. В. Золина // Актуальные проблемы лингвистики илингвокультурологии: Сборник научных трудов. Вып. 9 – М.:Прометей; МПГУ. — 2— С. 104-109 (0,3 п. л.).
Рецепция античных мистерий в творчестве В. Я. Брюсова
Золина Дарья Валерьевна
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
📄
Кандидатская
Влияние русской литературы (в контексте европейской) на творчество Нима Юшиджа
Культура и образование: научно-информационный журнал вузов культуры и искусств. – 2– No– С.97–II.
Рецепции кантовских идей в философии Ф.Голубинского
Д. О. Рожин // Сборник трудов научно-практическойконференции «Дни науки – 2018». – 2– С. 48-(0,4 п.л.)
Роль стилистического диссонанса в переводе А.Ю.Фроловой на русский язык романа Дж.Остин «Sense and Sensibility»
Т. В. Бобылева // Иностранные языки: Материалы 56-й Международной научной студенческой конференции 22–27 апреля 2018 г. / Новосибирский государственный университет. – Новосибирск: ИПЦ НГУ, 2– С. 78
Роль текста в формировании умений по культуре речи на уроках русского языка
И.П. Васильевых // Инновационная деятельность в образовании: материалы X Международной научно-32практической конференции. Часть I / Под общ. ред. Г.П. Новиковой. / МАНПО НОЧУ ДПО «Институт развития образовательных технологий», ФГБНУ «Институт стратегии развития образования». – Ярославль; М.: Изд- во «Канцлер», 2– 480 с. – С. 178–Главы в монографиях, учебно-методические пособия:
👀
Предметы
Общие положения об организации педагогического эксперимента по формированию экономико-правовой культуры у студентов юридических специальностей
Н.И. Росенко // Молодежная наука: тенденции развития. – 2–№ – С. 25
Роль устного словесного рисования в развитии читательской культуры учащихся
Е.А. Елясина // Интеграционные технологии в препо- давании филологических дисциплин: виды, принципы, приёмы. Матери- алы IV Всероссийской научно-практической конференции. Т.– Н. Нов- город, 2– С. 121–– 0,3 п.л.
👀
Предметы
О способах передачи глаголов с русской приставкой по- на таджикский язык в произведениях Ч. Айтматова (на примере повести «Первый учитель»)
Материалы международной научной конференции «Современные проблемы естественных и гуманитарных наук, их роль в укреплении научных связей между странами». (РИНЦ) – Душанбе: Фил. МГУ, 2– С. 209
👀
Предметы