ЭкспертМиК / Подбор литературы / Конвенция о правах ребенка литература
По запросу найдено: Всего: 164 источника
Педагогическое сопровождение образования детей с особыми образовательными потребностями: опыт Великобритании
Н.А. Лапина // Проблемы современного педагогическогообразования. – Сборник научных трудов. – 2– Вып. – Ч. –411 с. – С. 179
В избранное
Подготовка бакалавров в европейских странах и России в рамках Болонского процесса
О. В. Печерина, Р. С. Жуков // Современ-ные наукоёмкие технологии. – 2– № – С. 123-– URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=36
В избранное
Специфика использования индивидуально-авторских концептов в художественном тексте (на примере произведения Нэнси Митфорд «Don’t tell Alfred»
Е.А. Черемисова // Современная наука: актуальныепроблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. – 2№ – С. 241−244
В избранное
Служебная тенденция концепта «пространство» в современной науке и литературе
С.О. Шералиев, // Актуальные проблемы язы-кознания, перевода и методики преподавания иностранных языков: матер. ме-ждунар. науч. практ. конф. – Душанбе, 2– С. 282
В избранное
Лексико-семантическая структура аксиологических концептов в школьных сочинениях
Современные проблемы науки и образования. – 2015 – No URL: http://www.science-education.ru/131-23360 (дата обращения: 2015).Круглова Н.Г. Элементы языковой картины мира в школьном сочинении // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. –2– Вып. – С. 40
В избранное
Лексические средства репрезентации концепта «мастер» в прозе Б.В. Шергина
Н.И. Комкова // Когнитивные исследованияязыка. – 2– № 2 (41). – С. 236
В избранное
Роль стилистического диссонанса в переводе А.Ю.Фроловой на русский язык романа Дж.Остин «Sense and Sensibility». Часть 2
Т. В. Бобылева // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2– No – С. 159
В избранное
Общие положения об организации педагогического эксперимента по формированию экономико-правовой культуры у студентов юридических специальностей
Н.И. Росенко // Молодежная наука: тенденции развития. – 2–№ – С. 25
В избранное
Роль устного словесного рисования в развитии читательской культуры учащихся
Е.А. Елясина // Интеграционные технологии в препо- давании филологических дисциплин: виды, принципы, приёмы. Матери- алы IV Всероссийской научно-практической конференции. Т.– Н. Нов- город, 2– С. 121–– 0,3 п.л.
В избранное
О способах передачи глаголов с русской приставкой по- на таджикский язык в произведениях Ч. Айтматова (на примере повести «Первый учитель»)
Материалы международной научной конференции «Современные проблемы естественных и гуманитарных наук, их роль в укреплении научных связей между странами». (РИНЦ) – Душанбе: Фил. МГУ, 2– С. 209
В избранное
Лексикографическое осмысление личности эмигранта
Е.И. Боровицкая // Медиачтения СКФУ: материалы третьей международной научно-практической конференции (Ставрополь, 23-25 мая 2019 г). – Ставрополь: Сервисшкола, 2– С. 269-272 (0,2 п.л.).
В избранное
Традиция жанра травелога в романе Дж. Керуака «В дороге»
Литературная традиция и индивидуальное творчество: материалы всероссийской научной конференции (21 апреля 2018 года), РГПУ им. А. И. Герцена. Вып. 22: Единство и национальное своеобразие в мировом литературном процессе. – СПб.: ЛЕМА, 2– С. 137
В избранное
Генезис становления международных стандартов прав несовершеннолетних потерпевших по делам о преступлениях против половой неприкосновенности
Т. В. Чеботарева // Вопросы ювенальной юстиции. – 2– No – С. 17-20 (0,4 а.л.).
В избранное
Приобщение к нравственному опыту предков при обращении к текстам художественной литературы
И.А.Каськова // Педагогический поиск. Региональный научно-методический журнал комитета образования и науки Курской области, ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования». – Курск: ООО«Учитель». – 2– No 2(278). – С. 38 – – 69 п.л.
В избранное
Проблема методической готовности учителя иностранного языка к обучению школьников в условиях инклюзивных практик
Г.В.Сороковых, С.Г.Старицына // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2– No 2 (54). – С. 104–(0,7 п.л. / 0,5 п.л.)
В избранное
Коммуникация решений в школах искусств в условиях распространения COVID-2 (Способ интерпретации в терминологии Н. Лумана)
М. С. Лютаева // Религии в России и мире: диалог,веротерпимость и конструирование идентичности: сб. науч. докл. / под ред.проф. Е. И. Аринина; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. Владимир:Аркаим, 2Т. (Серия «Свеча – 2020»). С. 257
В избранное
Функционирование семантической кальки токсичный в дискурсивных практиках носителей современного русского языка
Филологические науки в МГИМО. 2Т. No 4 (24). С. 156 – 166 (0,7 п. л.).21
В избранное
Классификация безэквивалентной и культурно-детерминированной лексики в миграционной̆ литературе с позиции переводимости
Е.И. Боровицкая // Иностранный язык в высшей школе в период цифровой трансформации образования: материалы региональной он-лайн конференции (Ставрополь, 28 мая 2021 г.). – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2– С. 35-37 (0,2 п.л.).
В избранное