ЭкспертМиК / Подбор литературы / Педагогическая инноватика
По запросу найдено: Всего: 548 источников
Комплексная система специальной физической и функциональной работоспособности как инновационный метод в системе спортивной подготовки
Н.А. Курочкина, В.П. Губа, Л.В. Булыкина // Инновационные технологии всистеме спортивной подготовки, массовой физической культуры и спорта: сб. матер.Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (17-18 октября 2019 года). – СПб, ФГБУСПбНИИФК, 2- С. 46
В избранное
Тренинговые упражнения в развитии творческих способностей сотрудников оперативных подразделений полиции
Е.Ю. Костина // Сборник тезисов V Всероссийской межведомственной научной конференции «Актуальные проблемы психологической практики в силовых структурах: профессионально-психологическая подготовка». – 2(0,3 п.л.).
В избранное
Проблемы социокультурной адаптации иностранных студентов в высшем учебном заведении
Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Вестник Армавирского государственного педагогического университета. – 2– No – С. 24–Третьяченко, Д. С. Педагогическая характеристика адаптационных затруднений военных курсантов из зарубежных стран / Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Образование и глобальные вызовы современности: научно-педагогический контекст : сборник материалов II Международной интернет-конференции / под редакцией Л. В. Халяпиной. – Ставрополь : СКФУ, 2– С. 89
В избранное
Методика уровневой оценки сформированности языковой компетенции курсанта военного технического вуза
О.А. Еськина // Международный журнал «Педагогический журнал». 2Том No 2А – С. 408-Еськина, О.А.Обоснование отбора языкового материала для обучения иностранному языку курсантов военных технических вузов России [Текст] / О.А. Еськина, Л.С. Суворова // Международный журнал «Культура и цивилизация». 2Том No 5А – С. 52
В избранное
Экстралингвистические факторы трансформации профессиональной речи педагогов
К.В. Шипилова // Современная наука:25актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. — 2— No — С. 194–(0,46 п.л.)Сборники научных статей и материалы научно-практических конференций:
В избранное
Средовой подход: организация ситуации развития личности в образовательных целях
Социокультурные проблемы современного человека. Сборник материалов VI международной научно- практической конференции (Новосибирск, 22–23 апреля 2019 г.). Под ред. О.А. Шамшиковой, Ю.М. Перевозкиной, Н.Я. Большуновой. – Новосибирск, НГПУ. – 2019 г. – С. 272–МалышевВ.С. Психологические основания конструктивизма как образовательной концепции в подготовке кадров высшей квалификации // Развитие человека в современном мире. – 2– No – С. 88
В избранное
Применение метода проектов на занятиях по иностранному языку как способ развития субъектности преподавателя и студентов
С.А. Косарева // Языковые и культурные контакты в контекстеразвития гуманитарного образования в Саратовском государственномуниверситете (лингвистический и лингводидактический аспекты): материалыМеждународной конференции в рамках Международного научногосимпозиума, посвященного 100-летию гуманитарного образования в СГУ«Столетие гуманитарного образования в Саратовском государственномуниверситете: диалог времен – прошедшего, настоящего и будущего». –Саратов: Саратовский источник, 2– С. 154
В избранное
Технология «edutainment» как средство реализации инклюзии в музее
А. А. Шевлягин // Студенческие смольные чтения 2018–2019 : сб. работ студенческихнауч. конф. – Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2– С. 291–293 (0,19 п. л.).
В избранное
Педагогическая характеристика кризисов периода адаптации курсантов к обучению в военно-учебном заведении и пути их разрешения
И.С. Черномазов, Д.А. Попов // Материально-техническое обеспечениесиловых структур государства : сб. ст. V Междунар. науч.-практ. конф. –Пермь : Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 359-363 (0,16/0,08 п.л.).
В избранное
Уровень владения самоконтролем как основа дифференциации домашних заданий в начальной школе
Е.Г.Соснина //Домашняя учебная работа школьников: пути совершенствования: сб. науч.тр. под ред. И.М. Осмоловской, И.В. Усковой. – М.: ФГБНУ «Институтстратегии развития образования РАО». – 2– 473 с. – С. 129–– 0,34п.л.
В избранное
Перспективы профессиональной подготовки студентов в современном вузе
К.Л. Кисметов, И.Э.Рахимбаева //Учреждения культуры иискусства: история, современность, перспективы развития: Материалы IМеждународной научно-практической конференции. – Саратов: ИЦ «Наука», 2–С. 3
В избранное
Совершенствование профессиональной подготовки студентов вуза на основе оценивания результатов внеучебной деятельности
Д.А.Писаренко // Управление в социальных и экономических системах. – 2– №
В избранное
Теоретические аспекты педагогической диагностики нравственной воспитанности в целостном образовательном процессе
В.Е. Нефедьева, А.А. Гуликян // электронный сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции Педагогика и психология в деятельности сотрудников правоохранительных органов: интеграция теории и практики / под общ. ред. А. С. Душкина, Н.Ф. Гейжан. – СПб.: Санкт-Петербургский университет МВД России, 2– С.282-287 (0,4 п.л. / 0,3 п.л.).
В избранное
К вопросу о стратегическом продвижении образовательных услуг высшего учебного заведения
Тенденции развития науки и обра- зования. – Самара, 2– No – Ч. – С. 42-Чекашкина, Н.Р. Особенности маркетингового управления компанией в период кризиса / Н.Р. Чекашкина, В.В. Шумейко // Экономические исследования и разработки. – Нижний Новгород, 2– No – С. 42
В избранное
Ценностно-смысловые ориентации как системообразующее начало учебно-познавательной деятельности курсантов военного вуза
А.С. Варламов // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2– No – С. 29-Варламов, А.С. Ценностно-ориентированное сопровождение образова- тельной деятельности преподавателя-инструктора на штурманской практике / А.С. Варламов // Мир науки, культуры, образования. – 2- No 1(62). – С. 92
В избранное
Математическая культура студента в техническом вузе
Е.И. Кутарова // Наука и образование в развитии промышленной, социальной и экономи-23ческой сфер регионов России: сб. тез. докл. VI всероссийской межвуз. науч. конф. (Муром, 14 февр. 2014 г.). – Муром: МИ ВлГУ, 2– 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). (0,1 п.л.).
В избранное
Теоретико-методологические основы базовой культуры личности
Психолого-педагогическиеаспектыосуществления образовательного процесса в современных социокультурныхусловиях: коллективная монография. – М.: Издательство «Деловая карьера»,2– С. 23
В избранное
Развитие творческого потенциала студентов педагогических специальностей вуза как необходимое условие формирования компетентного специалиста
О. А. Тамочкина // Актуальныенаправления научных исследований в АПК: от теории к практике.Материалы Национальной научно-практической конференции, Волгоград, 10ноября 2017 г. Часть - Волгоград: ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ, 2-528 с. - С. 475
В избранное
Готовность учителя к воспитанию патриотизма подростков: процессуальный аспект
М.Г. Домбровская, А.М. Кузьмин //Научно-спортивный вестник Урала и Сибири. – Челябинск: УральскаяАкадемия, 2– С. 41–48 (0,5/0,25 п.л.).
В избранное
Тенденции развития послевузовского образования в России
А.С. Климова // Сборник материалов XL научной конференции студентов и аспирантов «Дни студенческой науки». - Самара, 2– 256 с.Климова, А.С. К вопросу улучшения отечественной системы высшего образования / А.С. Климова, И.В. Серяпова // Образование, наука, транспорт в ХХI веке: опыт, перспективы, инновации: материалы III Всерос. науч.-практ. конф. с межд. участием. – Оренбург, 2- С. 144
В избранное
Использование интерактивных образовательных технологий при изучении социально-гуманитарных дисциплин в военном вузе
Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный // Инновационные методы обученияи воспитания : сборник статей V Международной научно-практической конференции. –Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение», 2– С. 100
В избранное
Информация об информационном образовательном проекте
О.А. Ушакова // Справочник Департамента образования и социально-правовой защиты детства. Вып. – Нижний Нов- город: [б. и.], 2– С. 15–25 (0,8 п/л).Ушакова, О.А. (Ушакова-Славолюбова, О.А.) Взаимодействие ДОУ с семьей в рамках музейной педагогики / О.А. Ушакова, Н.А. Гондарук. // Справоч- ник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2– No – С. 66– 72 (0,5/0,4 п/л).
В избранное
Развитие навыков самостоятельного мышления и творческого подхода у студентов гуманитарных вузов [Электронный ресурс]
Е.А. Мраченко // Педагогика искусства. − 2− No − Режим доступа: http://www.art-education.ru/sites/default/files/journal_pdf/mrachenko_40-pdf − 0,5 п.л.Мраченко, Е.А. Использование художественных фильмов при освоении естественно-научных дисциплин в условиях высшего образования гуманитарного профиля [Электронный ресурс] / Е.А. Мраченко // Педагогика искусства. − 2− No − Режим доступа:http://www.art- education.ru/sites/default/files/journal_pdf/mrachenko_92-pdf − 0,5 п.л.
В избранное
Направления и формы социальной адаптации иностранных студентов в процессе обучения в вузах России
В.З. Зыонг, Т.К. Ким // Приоритетные направленияразвития спорта, туризма, образования и науки: сб. материалов Междунар. науч.-практ.конф. (Нижний Новгород, 12 ноября 2020 г.) / под общ. ред. Е.Н. Летягиной, И.А.Сорокина. – Н. Новгород: ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2– С. 484–(0,32/0,22 п.л.)
В избранное
Устойчивое развитие предприятий водоснабжения: определение инновационно-ресурсного потенциала
А. С. Фуртатова // Устойчивое развитие цифровой экономики,промышленности и инновационных систем: сборник трудов научно-практической конференции с зарубежным участием. – СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2– С. 46-48 (0,35 п.л.).
В избранное