По запросу найдено: Всего: 548 источников
Реальные научные достижения как фактор повышения эффективности обучения (в контексте Болонского процесса)
Т.А. Ширина, В.А Ильин //Физика в системе современного образования (ФССО-07): материалы девятой международной конференции, – СПб: Изд-во РГПУ им. Герцена, 2007, – Т.– С. 480-(0,13 п.л., авт. 0,1 п.л.)
Пути формирования профессиональной компетентности студентов музыкального образования
К.Л.Кисметов, Р.Ж. Куаншалиева // Сохранение иразвитие национальных ценностей в культуре современного Казахстана: материалыРеспубликанской научно-практической конференции (2 октября 2017 г.). – Уральск,2– С. 50
Нормативно-правовые основы и направления развития информатизации образования
Научное обозрение: гуманитарные исследования. – 2– No– С. 11-Вениг С.Б., Соловьева В.А. Трансформация образовательного пространства под влиянием информационных технологий // Информатизация образования и науки. – 2– No 1(33). – С. 73
Преемственность в вузе: от теории к практике
Е.И. Кутарова // Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты: сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. (31 мая 2014 г.).Часть – Тамбов, 2– Режим досту- па: http://ucom.ru/doc/conf/2014_05_31_pdf (0,19 п.л.).Кутарова, Е.И.[Электронный ресурс] / Е.И. Кутарова // Наука и обра- зование в развитии промышленной, социальной и экономической сфер регионов России: сб. тез. докл. VII всероссийской межвуз. науч. конф. (Муром, 6 февр. 2015 г.). – Муром: МИ ВлГУ, 2–1 электрон. опт. диск (CD-ROM). (0,1 п.л.).
Оценка компетенции рационального выбора лекарственных средств выпускниками медицинского вуза
Дерюшкин В.Г., Гацура С.В. // Современныепроблемы науки и образования. – 2– № ; [Электронный ресурс]. URL:http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=29
Некоторые аспекты развития творческого потенциала личности в системе профессиональной подготовки студентов педагогических специальностей аграрного вуза
О. А. Тамочкина //Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук : сборник научныхтрудов по материалам Международной научно-практической конференции30 ноября 2017 г.: в 6 ч. / Под общ. ред. Е. П. Ткачевой. - Белгород : ОООАгентство перспективных научных исследований (АПНИ), 2- Часть V. -138 с. - С. 117
Особенности воспитания патриотизма подростков в современной школе
М.Г. Домбровская // Научно-спортивный вестникУрала и Сибири. – 2– № 3(15). – С. 59–64 (0,4 п.л.).
Применение цифровых технологий в системе образования
М.Ф. Афанасьева, Л.В. Секретова // Цифровая революция в логистике: эффекты, конгломе-раты и точки роста : материалы междунар. науч.-практич. конф. XIV Южно-Российский ло-гистический форум. 18-19 октября 2018 г. – Ростов н/Д: ИПК РГЭУ (РИНХ), 2– 420 с. –С. 221-– 0,2 п.л. / 0,15 авт. п.л.
Воспитательный потенциал гуманитарных дисциплин в военном вузе
Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный // Педагогика и пси-хология в современном мире: теоретические и практические исследования :сборник статей по материалам L Международной научно-практической конференции. –№ 8(50). – М. : Интернаука, 2– С. 37
Кастомизация – практика создания индивидуального дизайна
Сборник научных статей Инновационныетехнологии в текстильной и легкой промышленности. – Витебск, 2– с. 176
Совершенствование способности к независимому мышлению и поиску творческих решений у студентов гуманитарных вузов
Е.А. Мраченко, Н.Л. Соколова, И.С. Самохин, Т.Ю. Цибизова, Е.Ю. Пряжникова // Проблемы современного педагогического образования. − 2− No 56-− С. 162−− 0,4 п.л. (авт. вкл. 0,1 п.л.)
Воссоздающее воображение как познавательный процесс и читательская компетенция
Л. С. Сильченкова, А. И. Страдова // Журнал«Начальная школа». – 2– № – С. 19-24 (0,38 п.л./ 0,22 п.л.)
Непрерывное образование как фактор интегративной подготовки будущих педагогов
А.А. Ермекбаев // Непрерывная предметнаяподготовка в контексте педагогических инновации: мат. XII Междунар. науч.-метод. конф. – Саратов: СРОО «Центр Просвещение», 2– С. 153
Проблемы и пути трансформации инновационно-ресурсного потенциала на предприятиях системы водно-промышленного комплекса
А. С. Фуртатова, Л. Л. Каменик // Форсайт «Россия»:будущее технологий, экономики и человека: сборник докладов V Санкт-Петербургского международного экономического конгресса (СПЭК–2019).– СПб: ИНИР, 2019, т. – С. 418-426 (1,04 п.л. / 0,52 п.л.).
👀
Предметы
Личность художника: метакомпетенции в художественном творчестве. – Текст: электронный
В.Р. Малахова, В.С. Чернявская // Кон- цепт: научно-методический электронный журнал. – URL: http://e- koncept.ru/2016/76htm. – 2– No S– С. 1–(0,47 п.л., авторский вклад 0,24 п.л.)
Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности
Малахова Варвара Романовна
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова»
📄
Кандидатская
Социальный капитал школы как способ повышения коллективной эффективности педагогов
Г.М. Ахметзянова // Мир образования – образование в мире. – 2– No 2(78). – С. 168–179 (0,69 п.л.).Ахметзянова, Г.М. Влияние социального капитала педагогов на развитие ученического коллектива школы / Г.М. Ахметзянова // Инновации в образовании. – 2– No – С. 129–138 (0,63 п.л.).
О технологии формирования педагогической стабильности будущих учителей музыки в процессе профессионального обучения
Е. П. Александров, А. М. Хрулева. – Текст : непосредственный // ВестникОренбургского государственного университета. – 2– No 4 (222). – C. 60–А. М. Хрулева. – Текст : непосред-Международный научный журнал21
👀
Предметы
Институциональность дискурса как инструмент формирования профессиональной идентичности (на материале англоязычного научно-популярного педагогического дискурса)
Г.Р. Нерсесян // Университетские чтения: материалы научно-методических чтений ПГУ. – Пятигорск: ПГУ, 2– Часть III. – С. 45-49 (0,4 п.л.).Нерсесян, Г.Р. Вербализация ценностных концептов в профессиональ- ной коммуникации (на материале англоязычного научно-популярно- го педагогического дискурса) / Г.Р. Нерсесян // Межкультурное про- странство: лингвистический и дидактический аспекты: материалы научно-практической онлайн-конференции с международным уча- стием. – Петрозаводск: ПетрГУ, 2– С. 69-73 (0,4 п.л.).
Модель безопасного социального поведения детей дошкольного возраста в инклюзивной образовательной среде
О. А. Силаева // Вестник Мининского университета. 2– Т. – No– С. – 1,13 п.л.
👀
Предметы
Организация работы в детских объединениях естественнонаучной направленности системы дополнительного образования
Б.А. Ар-теменко, Н.В. Калашников // Биоморфологические исследования на современ-ном этапе : сб. науч. тр. всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием «Со- временные проблемы биоморфологии». – Владивосток : ООО «Литера-В», 2– С. 10
Условия становления на инновационный путь развития в РФ
Т.Е. Маслова, Е.Ю. Трифонова // Промышленное развитие России: проблемы иперспективы: сборник статей по материалам XVI Международной научно-практической конференции преподавателей, ученых, специалистов, аспирантов,студентов (15 ноября 2018 г.). - Нижний Новгород: Мининский университет. - Том 2,264 с. - 2- С. 190-– 0,18 п.л. / 0,12 п.л.
Организация самостоятельности студентов в процессе образовательной деятельности
Известия национальнойАкадемии наук Таджикистана.- Душанбе.- 2- № 5 (266) – С.203-209
Формирование профессиональной самостоятельности студентов педагогических вузов
Ансори Парвина Бахтиёрхон
Таджикский национальный университет
📄
Кандидатская
Педагогические аспекты освоения опыта социально-творческой деятельности обучающихся в дополнительном образовании
Ю. Н. Соколова, Л. П. Карпушина, Ю. В. Варданян. – Текст : непосредствен- ный // Социальное воспитание детей и подростков в дополнительном образо- вании: монография / под редакцией Л.П.Карпушиной, Т.А.Козловой; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2– С.47–– ISBN 978-5-8156-1264-8 (авторский текст – 0,3 п.л.).
Участие населения муниципального образования в производстве муниципально-территориальных изменений: конституционные основы и практика реализации
С.С. Кустов // Конституция Российской Федерации и правовая политика на современном этапе [Электронный ресурс]: материалы Всерос. науч.-практ. конф., Иркутск, 12 дек. 2018 г. – Иркутск : Изд-во БГУ, 2– Ч. 1: Конституция Российской Федерации в международном и национальном измерениях: общетеоретические и отраслевые проблемы. С. 79-– Режим доступа: http://lib-catalog.bgu.ru. – 0,5 п.л.
Философское осмысление проблемы формирования личности безопасного типа в период дошкольного детства
О.В. Котло- ванова // Вестник Бохтарского государственного университета имени Но- сира Хусрава. Серия гуманитарных и экономических наук. – 2– No 1/3 (65). – С. 130-134 (0,4 п.л.).
Роль музейной работы в формировании общекультурной компетентности подростков
Т. В. Алатырцева. –Текст : непосредственный // Сб. науч. статей Междунар. науч.-практ.конф. «53-и Евсевьевские чтения» (г. Саранск, 9–10 февраля 2017 г.) /редкол.: Т. И. Шукшина [и др.] ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск,2– С. 8–– ISBN 978-5-8156-0883
Анализ методических подходов к оценке интеллектуального потенциала вуза
Л. Р. Хабибуллина // Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2– No – С. 29–– 0,47 п. л.Хабибуллина, Л. Р. Проблемы оценки интеллектуального потенциала вуза / Л. Р. Хабибуллина // Экономика управления: научно-практический журнал. – 2– No 3 (141). – С. 44–– 0,47 п. л.
Личность педагога как один из аспектов духовно-нравственного воспитания
Материалы XVII Международной конференции«Ребёнок в современном мире. Духовные горизонты детства» 21-23 апреля2010 г. г. Санкт-Петербург. – СПб.: Изд-во Политехн. Ун-та, 2– С.387--0,3 п.л.
Возможности применения программного комплекса «Виртуальная реконструкция места происшествия» в учебном процессе
И.О. Несмиянова // Вопросы совершенствования правоохранительной деятельности: взаимодействие науки, нормотворчества и практики : сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых / под рук. д-ра юрид. наук, проф. Р.Б. Осокина. – Москва : Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя, 2– С. 178–181 (0,25 п. л.).
Аксиологический потенциал педагогического сопровождения социокультурной адаптации иностранных курсантов в военном вузе
Д. С. Третьяченко, Ю. П. Ветров. – Текст : непосредственный // Гуманитарный научный вестник. – 2– No – С. 38– 25