ЭкспертМиК / Подбор литературы / Средства обучения
По запросу найдено: Всего: 210 источников
Особенности организации взаимодействия детей разного возраста в РВГ УДОД
М. В. Кротова. – Текст : электронный // Международный творческий форум педагогов дополнительного образования, 2– Режим дос- тупа: http://viro-media.ru/files/forum/sp/KrotovaM.V.(Yaroslavl)М. В. Кротова. – Текст : электронный // Взаимодействие педагога и обучающихся как фактор повышения качества образования : сборник материалов Международ- 2015 г.
В избранное
Теоретико-методологические основы интеграции в образовании
А.А. Ермекбаев // Социально-педагогическая деятельность: сферысотрудничества и взаимодействия: мат. I Межрегиональной заочной науч.-практ.интернет-конф. с междунар. участием. (Кострома, 29-31октября 2015 г.). – Кн. –Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2– С. 272
В избранное
Особенности обеспечения пожарной безопасности учреждений охраны материнства и детства
Строительство — формирование среды жизнедеятельности: сборник материалов XIX Международной межвузовской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. — М.: Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет, 2С. 473–Зосимова О. С., Холщевников В. В. Схемы коммуникационных путей в24зданиях учреждений охраны материнства и детства и кинематика движения по ним людских потоков // Интеграция, партнерство и инновации в строительной науке и образовании: сборник материалов Международной научной конференции. — М.: Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет, 2С. 334
В избранное
Удовлетворенность трудом молодых специалистов рабочей специальности
А. Ф. Сагетдинов // Современный взгляд нанауку и образование: сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. – М.,2– С. 88–0,14 п.л. (0,14 п.л.).
В избранное
О некоторых направленностях экономико-правовой культуры будущих специалистов
Н.И. Росенко // Модернизация экономики и общества : мат-лы науч.-практ. конф. (24 ноября 2017). – Костанай : Изд-во ОФ «Қостанайаймағының зиялы азаматтар қоғамы», 2– С. 267
В избранное
Особенности оценки качества урока в условиях использования ЦОР и дистанционных технологий
Е. Г. Потупчик, Ю. В. Чен // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2– No 3(53). – С. 62-(авторский вклад 70%).Потупчик, Е. Г. Уровневая модель сетевого взаимодействия младших школьников в урочной деятельности / Е. Г. Потупчик, Л. Б. Хегай // Открытое образование. – 2– Т. – No – С. 4-(авторский вклад 75%).
В избранное
Факторы, влияющие на повышение конкурентоспособности организаций дополнительного образования детей
Т.М. Дмитриева//Дмитриева, Т.М. Инновационное судомоделирование – конкурентное преимущество Детско-юношеского центра «На Комсомольской» г. Калининграда» / Т.М. Дмитриева// Журнал «Техническое творчество молодёжи» No2- С.42-– 0,55 п.л.
В избранное
О некоторых способах оценки анизотропии изображений
О.А. Машарова, Ю.С. Радченко // Сборник трудов XXV Международнойнаучно-технической конференции «Радиолокация, навигация, связь». – 2– Т.– С. 181
В избранное
Отечественный и зарубежный опыт подготовки сотрудников правоохранительных органов в обеспечении общественной безопасности в период проведения массовых мероприятий
А.М. Старцев // Вестник экономической безопасности. – 2– No– С. 263–265 (0,18 п.л.).Старцев, А.М. К вопросу о комплексном подходе к совершенствованию профессиональной, служебной и физической подготовки сотрудников ОВД / А.М. Старцев // Вестник экономической безопасности. – 2– No – С. 328–331 (0,25 п.л.).
В избранное
Роль музейной работы в формировании общекультурной компетентности подростков
Т. В. Алатырцева. –Текст : непосредственный // Сб. науч. статей Междунар. науч.-практ.конф. «53-и Евсевьевские чтения» (г. Саранск, 9–10 февраля 2017 г.) /редкол.: Т. И. Шукшина [и др.] ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск,2– С. 8–– ISBN 978-5-8156-0883
В избранное
Организационно-педагогические условия отбора в адаптивном спорте
Н.В. Банникова, С.П. Евсеев, О.Н. Московченко // Олимпийский спорт и спорт для всех XX: международный научный конгресс. Международная ассоциация университетов физической культуры и спорта, Министерство спорта Российской24Федерации, Олимпийский комитет России, Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта Санкт- Петербург. – 2– С. 559–562 (0,25 п. л. / авт. вкл. 0,08 п. л.).в информационно-методических изданиях
В избранное
Методические рекомендации «Формирование читательской грамотности учащихся основной школы»
О.М. Александрова, Ю.Н. Гостева, И.Н. Добротина, И.П. Васильевых // Русский язык в школе, 2– No – С. 3–Публикации в сборниках научных конференций:
В избранное
Роль ГТО в развитии нравственно-волевых качеств подростков
Инновационные преобразования в сфере физической культуры, спорта и туризма: сборник материалов XXII Всероссийской научно- практической конференции. –– Ростов-на-Дону: Изд-во «РИНХ», 2– С. 225- Афов А.Х. Роль физической подготовки и спорта в профессиональной подготовке сотрудников ОВД // Образование. Наука. Научные кадры. – Москва: ООО Изд-во «Юнити-Дана», 2– No – С. 126
В избранное
Анализ психологической характеристики спортивной деятельности как целостной системы
А. В. Кузнецов // Направления и перспективы развития образования в военных институтах внутренних войск МВД России. – 2– С. 130-– 0,25 п. л
В избранное
Особенности организации образовательной деятельности обучающихся в РВГ
М. В. Кротова. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании :сборник мате- Кротова, М. В. Особенности взаимодействия педагога и воспитанников в условиях разновозрастного образовательного объединения детей / ной научно-практической интернет-конференции,1-30 ноября .http://mrcyspu.ucoz.ru/ 23риалов Международной заочной научно-практической конференции. – Яро- славль ; Минск : Изд-во ЯГПУ, 2– С. 125
В избранное
Организационно-педагогические условия отбора в адаптивном спорте
Н.В. Банникова, С.П. Евсеев, О.Н. Московченко // Олимпийский спорт и спорт для всех XX: международный научный конгресс. Международная ассоциация университетов физической культуры и спорта, Министерство спорта Российской24Федерации, Олимпийский комитет России, Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта Санкт- Петербург. – 2– С. 559–562 (0,25 п. л. / авт. вкл. 0,08 п. л.).
В избранное
Определение возможностей использования высокоинтенсивных тренировочных средств на учебных занятиях оздоровительной аэробикой
Н. А. Брюханова, О. В. Булгакова, Т. И. Мокрова (Т. И. Ратманская), Ю. А. Богащенко // Физическое воспитание студентов. – Харьков, 2– С. 25–29 (0,25 п. л. / авт. вкл. 0,05 п. л.).Mokrova, T. I. (Ratmanskaya, T. I.) Practice of Kangoo Jumps fitness to improve female students’ cardiorespiratory fitness / T. I. Mokrova (T. I. Ratmanskaya), M. D. Kudryavtsev, A. Y. Osipov, K. K. Markov, R. S. Nagovitsyn // Physical Education of Students. – 2– P. 184–190 (0, 36 п. л. / авт. вкл. 0, 07 п. л.).
В избранное
Теоретические основы проектирования индивидуальных образовательных маршрутов студентов
Илюхина К.А., Левченкова Т.В. // Аспирант-исследователь 2021: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции /Федеральное государственное бюджетное учреждение «Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры». – СПб : ФГБУ СПбНИИФК, 2– С. 191
В избранное
Развитие креативности в образовательном процессе по биологии
Д.Е. Серовайская // Актуальные проблемы методикипреподавания биологии, химии и экологии в школе и в вузе: сб. материаловмеждународной научно-практической конференции. – М.: МГОУ. – 2–С. 195
В избранное
Формирование индивидуально-ориентированных коммуникативных навыков у ребенка в современной семье
О. Б. Ганпанцурова // Семья и дети в современном мире: материалы Международной научно-практической конфе- ренции. – Санкт-Петербург. – 2- No – С. 64-(1,1 п.л.)
В избранное
Модуль инфокоммуникационной системы психологической поддержки творчески одарённой молодежи в условиях цифровизации общества
З.Ф. Камальдинова, Т.В. Никифорова // Перспективные информационные тех- нологии (ПИТ 2019): труды Международной научно-технической конференции. Под ред. С.А. Прохорова. – 2– С. 833–Никифорова, Т. В. Информационные технологии для выявления психоло- гических особенностей работы с одаренными студентами / Т. В. Никифорова // Тра- диции и инновации в строительстве и архитектуре. Социально-гуманитарные и эко- номические науки: сборник статей 74 Международной научно-технической конфе- ренции. Самарский государственный архитектурно-строительный университет. – Са- мара. – 2– С. 21
В избранное
Значение системы дополнительного образования в формировании естественнонаучных понятий у обучающихся
Н.В. Калашников// Экологическая безопасность, здоровье и образование : сб. науч. тр. Х всерос.науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / под ред. З.И. Тю-масевой. – Челябинск : Изд-во ЗАО «Цицеро», 2– С. 132
В избранное
Возможности музейно-педагогической деятельности в формировании общекультурной компетентности подростков
Т. В. Алатырцева. – Текст : электронный // Проблемыобразования в условиях инновационного развития: сб. науч. ст. поматериалам всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы образования вусловиях инновационного развития» (г. Саранск, 22 мая 2019 г.) /редкол.: Т. И. Шукшина, Ж. А. Каско, С. Н. Горшенина ; Мордов. гос.пед. ин-т. – Электрон. дан. (1,2 Мб). – Саранск, 2– С. 9–– 1 электрон. опт. диск.
В избранное
Перспективы использования результатов государственной кадастровой оценки
М.А. Губанищева – Текст : непосредственный // Механизмы решения проблем социально-экономического развития: сборник статей II Международной научно- практической конференции. – Пенза, 2– С. 61-– 0,33 п.л.Губанищева, М.А. Роль Единого государственного реестра недвижимости в формировании государственной кадастровой оценки / М.А. Губанищева – Текст : непосредственный // Экономические и социальные факторы развития народного хозяйства: сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и магистрантов. – Ханты-Мансийск, 2– С. 331-– 0,45 п.л.
В избранное
Формирование текстовой деятельности обучающихся как основа коммуникативно-познавательного процесса
И.П. Васильевых // Образовательное пространство в информационную эпоху (EEIA 2019): сборник трудов Международной научно-практической конференции 4–5 июня 2019 года. / Под ред. С.В. Ивановой. – М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2– С. 943–Васильевых, И.П. Практика организации работы на уроках русского языка / И.П. Васильевых // Инновационная деятельность в образовании: материалы XI Международной научно-практической конференции. Часть II / Под общ. ред. Г.П. Новиковой / МАНПО НОЧУ ДПО «Институт развития образовательных технологий», ФГБНУ «Институт стратегии развития образования». – Ярославль; М.: Издательство «Канцлер», 2– С. 73
В избранное
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Язык дизайна»
М. В. Кротова. – Текст : непосредственный // Грани мастерства : сборник публикаций материалов финалистов Международного конкурса методических материалов, 25 ноября2– Казань :Изд-во Казанского (Приволжского) феде- рального университета, 2– С. 107
В избранное