По запросу найдено: Всего: 190 источников
Д.А. Писаренко //Профессиональное образование и рынок труда. – 2– № – С. 58––0,8 п.л.
Ю. А. Абуталипова // Вестник университета. –2– №– С.25–– 0,58 п.л.
✍️
Журнал
С.А. Косарева //Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеологияобразования. Психология развития. – 2– Т. Вып. 2 (38). – С. 168
Интернет-журнал «Мир науки». – 2– Том – № – URL: http://mir-nauki.com/PDF/53PSMNpdf (1,4 п.л.).
А. Ф. Сагетдинов, А. В. Махиянова // Теория ипрактика общественного развития. – 2– № 5 (159). – С. 15–0,22 п.л.(0,11 п.л.).
✍️
Журнал
Вестник Самарского юридического института. –2– № 3(34). – С. 42–45 (0,3 п.л.).
Т. А. Асташова // Открытое образование. – 2– Т. – № – С. 34
✍️
Журнал
Е.В. Батина, И.В. Кожухова // ВестникЮжно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педа-гогические науки». – 2– Т. – № – С. 82–91 (0,6/0,3 п.л.).
Е.Г.Соснина // Отечественная и зарубежнаяпедагогика. – 2– Т.– №6(72). – С. 175–– 0,45 п.л.
👀
Предметы
✍️
Журнал
М.С. Анурьева //Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2– № 2 (30). – С. 57
М.С. Анурьева // Психолого-педагогический журнал «Гаудеамус». – 2– № 2 (20). – С.116
Творчество В.А. Никифорова-Волгина в современных критических и научных исследованиях
А. С. Конюхова // Вестник ВГУ.Серия : филология, журналистика. — 2— №— С. 43
Творчество В.А. Никифорова-Волгина: поэтика сюжета и типология героев
Конюхова Анастасия Сергеевна
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»
📄
Кандидатская
Менеджмент библиотечных веб-ресурсов
О. М. Ударцева // Научные и технические библиотеки. – 2–№ – С. 105
✍️
Журнал
Зарубежный опыт распространения новых знаний в сельском хозяйстве
Войтюк В.А., Мишуров Н.П., Кондратьева О.В. //Техника иоборудование для села. 2– № 1 (283). – С. 38-43 (в т. ч. авт. 0,4 п. л.).
Предикат как средство репрезентации категории свойства в научном тексте
А.А. Шубина // Культура и цивилизация. – 2–Том – № 6A. – С. 80
Концептуализация свойства в категориальной ситуации в научном тексте
Шубина Алина Артуровна
ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова»
📄
Кандидатская
Направления развития отечественной системы подготовки специалистов по защите информации
М.С. Анурьева // Вестник ТамбовскогоУниверситета. Серия: Естественные и технические науки. – 2– Т. № –С. 230
Д.А. Писаренко //Гуманитарные балканские исследования. – 2– Т. – № 3 (5). – С. 41-– 0,6п.л. (РИНЦ)
Общность литературных образов индоевропейских народов
Д. О. Махмудов // Вестник Таджикского национальногоуниверситета. Серия филологических наук. – Душанбе, 2– № 4/–С. 172
М.С. Чернявская // ВестникВосточно-Сибирского института Министерства внутренних дел России. – 2– №1 (96). – С. 188-– 0,8 п.л.
Профессиональная идентичность как исходная стадия механизма формирования профессиональной правовой культуры военнослужащих внутренних войск МВД России
Наука и бизнес: пути развития. М.: Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры", 2NoС. 152 – (0,31 п.л.);
Цифровизация и проблемы профессиональной подготовки художника-мастера в колледже
Т.В. Куликова // Педагогика искусства. – 2– No – URL: http://www.art- education.ru/sites/default/files/journal_pdf/kulikova_7-pdf. - 0,4 п.л.Куликова, Т.В. Личностно-ориентированный подход к формированию компетенций у студентов колледжа, обучающихся по специальности «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» [Электронный ресурс] / Т.В. Куликова, Б.В. Илькевич // Педагогика искусства. – 2– No – URL: http://www.art- education.ru/sites/default/files/journal_pdf/ilkevich_kulikova_79-pdf. - 0,38 п.л. / авт. вкл. 0,2 п.л.
✍️
Журнал
Научно-методическое обеспечение региональной системы инклюзивного образования
Л. В. Жаворонкова. — Текст : непосредствен-ный // Современное педагогическое образование. — 2— № — С. 91-(0,75 п. л.)
Инклюзия в пространстве современной педагогической науки
А.А. Смирнов // Среднее профессиональное образование. – 2– No – С. 44–48 (0,49 п.л.).
Оригинальная методика оценки рисков деятельности медицинской организации. Результаты апробации
Г.В. Артамонова, Д.В. Карась,Д.В. Крючков, Я.В. Данильченко //Вестник Росздравнадзора. – 2– № – С. 32
Теоретико-практические аспекты деятельности компетентного инструктора производственной практики в информационной среде академического консультирования
А.С. Варламов // Мир науки, культуры, образования. – 2– No 1(74). – С. 198
С.Е. Назарян, А.С. Самойлов и др. // Современные вопросыбиомедицины. - 2- №- С. 35
М.С. Чернявская // Криминалистика: вчера, сегодня, завтра. –2– № 1 (17). – С. 163-– 0,7 п.л.
М.Т. Джораев // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2No 1 – (66). – С. 38 – 42 (0,5 п. л.). https://kaspy.asu.edu.ru/files/1(66)/38-pdfДжораев М.Т.Организация Российского морского союза / М.Т. Джораев // Ученые записки: электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2– No 1 (57). – [Электронный ресурс] 26URL: (дата обращения: 2). (120 кб). (0,5 п. л.). https://api- mag.kursksu.ru/api/v1/get_pdf/3877/ Джораев М.Т.Economic and Humanitarian Research. – 2– Т. – No 12 – С. 121 – 126Российский морской союз как организация по / М.Т. Джораев// Journal Bulletin Social- (0,25 п.л.).
Организация и деятельность Российского морского союза (1905 -1917 гг.)
Джораев Медет Тэчмуратович
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет»
📄
Кандидатская
Локус контроля как профессионально важное качество субъекта деятельности на этапах профессионализации
В. Б.Токарева – Текст : непосредственный // Инновации в образовании. – 2–№ – С. 102
✍️
Журнал
Современные музейные практики: опыт работы с ветеранами Великой Отечественной войны
А. А. Шевлягин // Известия Уральского федеральногоуниверситета. Серия Проблемы образования, науки и культуры. – 2– Т. 26, № 3 (199). –С. 130–137 (0,5 п. л.).