По запросу найдено: Всего: 541 источник
Гиперплазия эндометрия: классификация, особенности патогенеза, диагностика (обзор литературы)
Г.Н.Чистякова, А.А. Гришкина, И.И. Ремизова// Проблемы репродукции. – 2–Т.24, No–С. 53–57
✍️
Журнал
Совершенствование профилактической деятельности в трасологической экспертизе следов производственно-технологических механизмов
Вестник экономической безопасности. – 2– № - С. 165
История и современное состояние проблемы педагогического сопровождения подготовки педагогов к воспитательной деятельности
М.Г. Домбровская // Вестник Казанского государственногоуниверситета культуры и искусств. – 2– № – С. 116–120 (0,25 п.л.).
Развитие коммуникативных умений старшеклассников на уроках истории: методический аспект
А.Н. Биткина // Проблемысовременного педагогического образования. – 2017 – Вып. – Ч. – С. 29
Творческие способности: методы и приёмы их развития при обучении биологии
С.В. Суматохин, Д.Е. Серовайская // Биология в школе. –2– № – С. 18
👀
Предметы
✍️
Журнал
С.Е. Назарян, А.С. Самойлов и др.// Медицинаэкстремальных ситуаций. - 2- №– С. 62
Реализация технологии создания ситуации успеха для будущего педагога средствами театральной педагогики
С. В. Кузнецова, Е. В. Быстрицкая // Педагогика. Вопросы теории и практики, 2— Том — Выпуск — С. 107
Структурно-функциональная характеристика модели формирования профессиональной компетентности бакалавров юриспруденции
Образование и общество. – 2021, № – С. 76
✍️
Журнал
Предикат как средство репрезентации категории свойства в научном тексте
А.А. Шубина // Культура и цивилизация. – 2–Том – № 6A. – С. 80
Концептуализация свойства в категориальной ситуации в научном тексте
Шубина Алина Артуровна
ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова»
📄
Кандидатская
Инклюзия в пространстве современной педагогической науки
А.А. Смирнов // Среднее профессиональное образование. – 2– No – С. 44–48 (0,49 п.л.).
Организация процесса физического воспитания студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе модульного подхода
Л.В. Захарова, О.Н. Московченко, У. Солимене, Н.В. Третьякова, Н.В. Банникова, Н.В. Люлина, О.А. Катцин // Образование и наука. Том 22 – No 7, – 2020 – С. 148–175 (1,62 п. л. / авт. вкл. 0,24 п. л.).
✍️
Журнал
Критерии сформированности рефлексивных умений у будущих бакалавров психологии
А.В. Шорина // Научное обозрение:гуманитарные исследования. – 2– № – С. 35–– 0,7 п.л.
Е. В. Стасева, М. В. Квиткина // Молодой исследователь Дона. –2– № 5 (8). – С. 105
З.Б. Киндарова // Современное пе-дагогическое образование. – 2– № – С. 51
Предоперационное планирование в травматологии и ортопедии с использованием технологии трехмерной компьютерной реконструкции и моделирования
В.Б. Шишкин, В.Г. Голубев// Современные проблемы науки и образования. – 2015 – № – URL:http://science-education.ru/ru/article/view?id=21636 (дата обращения 2020).
👀
Предметы
✍️
Журнал
Организация процесса физического воспитания студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе модульного подхода
Л.В. Захарова, О.Н. Московченко, У. Солимене, Н.В. Третьякова, Н.В. Банникова, Н.В. Люлина, О.А. Катцин // Образование и наука. Том 22 – No 7, – 2020 – С. 148–175 (1,62 п. л. / авт. вкл. 0,24 п. л.).
✍️
Журнал
Разработка технологической карты проектирования учебного процесса при смешанном обучении
М. В. Леган, Т. А. Асташова //Открытое и дистанционное образование. – 2– № 4 (64). – С. 65
✍️
Журнал
А.И. Мохамед, С.А. Полиевский,Б.А. Подливаев, О.В. Григорьева // Учёные записки университета имениП.Ф. Лесгафта.- 2– № 11(189). – С. 413
Ученые записки Орловского государственного университета. – 2022, No 1 (94). – С. 139–143 (1 п.л., из них авт. 0,5 п.л.).
Опыт апробации технологии формирования профессиональной компетентности бакалавров юриспруденции
ВестникВоронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшегообразования. – 2021, № – С. 93-96 (1 п.л., из них авт. – 0,5 п.л.).
Развитие готовности обучающихся к выбору образовательной деятельности: обзор
Е.В. Батина // Сибирский педагогический журнал. – 2–№ – С. 160–172 (0,8 п.л.).
✍️
Журнал
Диагностика развития выразительности в хореографическом искусстве
Вестник Академии Русского балета имениА.Я. Вагановой. –2– №30 (2). – С.268-(в соавт.).- 0,7 п.л/авт.вкл. 0,3 п.л.
Возможности и угрозы дистанционного обучения в вузе для трудоустройства выпускников
Е.А. Руднев // Современная экономика:проблемы и решения. – 2– №1 – С. 40-51 (0,55 п.л.)
Педагогический потенциал социально-гуманитарных дисциплин в развитии рефлексивного компонента профессиональных компетенций курсантов военного вуза
Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный //Глобальный научный потенциал. – 2– № – С. 104
Использование поликодовых текстов в обучении РКИ на начальном этапе
Е.О. Кузьмина // Наука и школа. – 2– No – С.118-– 0,5 п.л.
✍️
Журнал
Индивидуализация психологической подготовки в художественной гимнастике на основе учёта соционических типов личности спортсменок
Ю. Н. Подгорная // Учёные записки университета им.П. Ф. Лесгафта. – 2– № 12 (154). – С. 348
Подготовка преподавателей военного вуза к использованию рефлексивных образовательных технологий
Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный// Перспективы науки. – 2– № 4(139). – С. 151
К вопросу о подготовке будущих офицеров к воспитательной работе: аксиологический подход
И.С. Черномазов // Известия Бал-тийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования). –2– № 1(55). – С. 204-206 (0,19 п.л.).
З.Х. Урусов // Научное обеспечение системы повы- шения квалификации кадров. – 2– No 2 (43). – С. 72-
Исследование базисных убеждений о болезни у пациентов кардиологического профиля
О.В. Сивакова // Профилактическая медицина. – 2–Выпуск – С. 72
✍️
Журнал