По запросу найдено: Всего: 541 источник
З.Б. Киндарова // Современное пе-дагогическое образование. – 2– № – С. 51
Предоперационное планирование в травматологии и ортопедии с использованием технологии трехмерной компьютерной реконструкции и моделирования
В.Б. Шишкин, В.Г. Голубев// Современные проблемы науки и образования. – 2015 – № – URL:http://science-education.ru/ru/article/view?id=21636 (дата обращения 2020).
Организация процесса физического воспитания студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе модульного подхода
Л.В. Захарова, О.Н. Московченко, У. Солимене, Н.В. Третьякова, Н.В. Банникова, Н.В. Люлина, О.А. Катцин // Образование и наука. Том 22 – No 7, – 2020 – С. 148–175 (1,62 п. л. / авт. вкл. 0,24 п. л.).
Разработка технологической карты проектирования учебного процесса при смешанном обучении
М. В. Леган, Т. А. Асташова //Открытое и дистанционное образование. – 2– № 4 (64). – С. 65
А.И. Мохамед, С.А. Полиевский,Б.А. Подливаев, О.В. Григорьева // Учёные записки университета имениП.Ф. Лесгафта.- 2– № 11(189). – С. 413
Ученые записки Орловского государственного университета. – 2022, No 1 (94). – С. 139–143 (1 п.л., из них авт. 0,5 п.л.).
Опыт апробации технологии формирования профессиональной компетентности бакалавров юриспруденции
ВестникВоронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшегообразования. – 2021, № – С. 93-96 (1 п.л., из них авт. – 0,5 п.л.).
Развитие готовности обучающихся к выбору образовательной деятельности: обзор
Е.В. Батина // Сибирский педагогический журнал. – 2–№ – С. 160–172 (0,8 п.л.).
Диагностика развития выразительности в хореографическом искусстве
Вестник Академии Русского балета имениА.Я. Вагановой. –2– №30 (2). – С.268-(в соавт.).- 0,7 п.л/авт.вкл. 0,3 п.л.
Возможности и угрозы дистанционного обучения в вузе для трудоустройства выпускников
Е.А. Руднев // Современная экономика:проблемы и решения. – 2– №1 – С. 40-51 (0,55 п.л.)
Педагогический потенциал социально-гуманитарных дисциплин в развитии рефлексивного компонента профессиональных компетенций курсантов военного вуза
Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный //Глобальный научный потенциал. – 2– № – С. 104
Использование поликодовых текстов в обучении РКИ на начальном этапе
Е.О. Кузьмина // Наука и школа. – 2– No – С.118-– 0,5 п.л.
Индивидуализация психологической подготовки в художественной гимнастике на основе учёта соционических типов личности спортсменок
Ю. Н. Подгорная // Учёные записки университета им.П. Ф. Лесгафта. – 2– № 12 (154). – С. 348
Подготовка преподавателей военного вуза к использованию рефлексивных образовательных технологий
Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный// Перспективы науки. – 2– № 4(139). – С. 151
К вопросу о подготовке будущих офицеров к воспитательной работе: аксиологический подход
И.С. Черномазов // Известия Бал-тийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования). –2– № 1(55). – С. 204-206 (0,19 п.л.).
З.Х. Урусов // Научное обеспечение системы повы- шения квалификации кадров. – 2– No 2 (43). – С. 72-
Исследование базисных убеждений о болезни у пациентов кардиологического профиля
О.В. Сивакова // Профилактическая медицина. – 2–Выпуск – С. 72
Особенности развития самосознания спортсменок в процессе обучения саморегуляции и психологической подготовке в художественной гимнастике
Ю. Н. Подгорная // Учёные записки университетаим. П. Ф. Лесгафта. – 2– № 5 (171). – С. 457
А.А.Сеньковская // Математические структуры имоделирование. – Омск: 2– № 3(51). – С.131-Свидетельства о регистрации программы для ЭВМ
Применение тренажерной подготовки при обучении водителей
Е.В. Агеев, Е.С. Виноградов // Мир транспорта итехнологических машин. – 2– № 2(69). – С. 105
Теоретико-практические аспекты деятельности компетентного инструктора производственной практики в информационной среде академического консультирования
А.С. Варламов // Мир науки, культуры, образования. – 2– No 1(74). – С. 198
Н.В. Калашников, И.Л. Орехова //Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2– № – С. 42
Готовность и способность в контексте военного воспитания: детальный анализ
И.С. Черномазов // Ученые записки универси-тета им. П.Ф. Лесгафта. – 2– № 1(203). – С. 462-465 (0,34 п.л.).
Реализация индивидуального и дифференцированного подходов к формированию готовности бакалавров физической культуры и спорта к профессиональной деятельности
О. В. Печерина // Современ-ные наукоёмкие технологии. – 2– № – С. 213
Проблема формирования у читателей младшего школьного возраста воссоздающего воображения
Л. С. Сильченкова,А. И. Страдова // Начальное образование. – 2– № – С. 13-– DOI:
Травматизм и его профилактика на занятиях по физической подготовке в образовательных организациях МВД России
В. Л. Дементьев, Д. А. Платонов, В. М. Бычков // Экстремальная деятельностьчеловека. – 2– № – С. 71-75 (0,3 п.л./0,1 п.л.).
Исторический обзор и перспективы дальнейшего развития учения об онтогенезе
Н.М. Макрушин, Ю.В. Плугатарь, А.М. Малько,О.В. Андросова и др. // Труды Кубанского государственного аграрногоуниверситета. – 2– Вып. 3(84). – С. 197
Научно-методические подходы к формированию оценки качества жизни населения на основе интегрального индекса
А.А.Булов // Экономика и предпринимательство. – 2– № 3-1(80). – С. 649
Принципы и методы оценки тренажерных комплексов в системе профессиональной подготовки водителей
Е.В. Агеев, Е.С.Виноградов // Мир транспорта и технологических машин. – 2– № 3(70). – С.107
О.В. Котлованова, И.А. Сыченко, И.Е. Емельянова, Ю.В. Батенова // Научный результат. Педагогика и психология образова- ния. – 2– Т. – No – С. 106-119 (1,3 п.л./0,35 п.л.).