ЭкспертМиК / Подбор литературы / Педагогическая диагностика
По запросу найдено: Всего: 541 источник
Предоперационное планирование в травматологии и ортопедии с использованием технологии трехмерной компьютерной реконструкции и моделирования
В.Б. Шишкин, В.Г. Голубев// Современные проблемы науки и образования. – 2015 – № – URL:http://science-education.ru/ru/article/view?id=21636 (дата обращения 2020).
В избранное
Организация процесса физического воспитания студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе модульного подхода
Л.В. Захарова, О.Н. Московченко, У. Солимене, Н.В. Третьякова, Н.В. Банникова, Н.В. Люлина, О.А. Катцин // Образование и наука. Том 22 – No 7, – 2020 – С. 148–175 (1,62 п. л. / авт. вкл. 0,24 п. л.).
В избранное
Опыт апробации технологии формирования профессиональной компетентности бакалавров юриспруденции
ВестникВоронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшегообразования. – 2021, № – С. 93-96 (1 п.л., из них авт. – 0,5 п.л.).
В избранное
Педагогический потенциал социально-гуманитарных дисциплин в развитии рефлексивного компонента профессиональных компетенций курсантов военного вуза
Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный //Глобальный научный потенциал. – 2– № – С. 104
В избранное
Индивидуализация психологической подготовки в художественной гимнастике на основе учёта соционических типов личности спортсменок
Ю. Н. Подгорная // Учёные записки университета им.П. Ф. Лесгафта. – 2– № 12 (154). – С. 348
В избранное
К вопросу о подготовке будущих офицеров к воспитательной работе: аксиологический подход
И.С. Черномазов // Известия Бал-тийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования). –2– № 1(55). – С. 204-206 (0,19 п.л.).
В избранное
Особенности развития самосознания спортсменок в процессе обучения саморегуляции и психологической подготовке в художественной гимнастике
Ю. Н. Подгорная // Учёные записки университетаим. П. Ф. Лесгафта. – 2– № 5 (171). – С. 457
В избранное
Анализ показателей подготовки инженерно-технических кадров с учетом индикаторов инновационного развития
Анализ и моделирование эконо-мических и социальных процессов / Математика. Компьютер. Образование: Сб.научн. трудов. Выпуск 21, № – М.-Ижевск: НИЦ «Регулярная и хаотическая ди-намика», 2– с.55
В избранное
Проблема подготовки преподавателей вузов в системе дополнительного образования к использованию средств информатизации
Т. А. Асташова, Э. Г. Скибицкий // Информатизация образования и методикаэлектронного обучения : материалы 2 междунар. науч. конф., Красноярск, 25–28 сент. 2018 г. : в 2 ч. – Красноярск : Изд-во СФУ, 2– Ч. – С. 260
В избранное
Сравнительный анализ существующей и предлагаемой новой программы по физической подготовке сотрудников полиции
Х.Б. Ципинов // Актуальные проблемы профессиональной подготовкисотрудников органов внутренних дел: Материалы межвуз. науч.-практ. конф. –Домодедово: ВИПКС МВД России, 2– С. 86–91 (0,3 п.л.).
В избранное
Uber die wissenschaftlichen Grundlagen der Bildung von Entwicklungsstrategien der Hochschuleinrichtungen (О научных основах формирования стратегий развития организаций высшего образования)
Е. Д.Корягина. – Текст: непосредственный // ХХХI Международные Плехановскиечтения. 14 марта 2018 г.: тез. докладов аспирантов на иностранных языках. – М.:РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2– С. 73-– 0,35 печ. л.
В избранное
Братание в годы Первой мировой войны: историографический обзор
Историография Новой и Новейшей истории Рос- сии. Сб. ст. М.: АИРО XXI, 2С. 110–(0,5 а.л.)Курицын С.В. Ментально-психологические установки русского солда- та-крестьянина, способствовавшие развитию братания в годы Первой мировой войны // Проблемы аграрной истории России: материалы Второй региональной научной конференции: памяти профессора В.М. Важинского. Липецк: ЛГПУ имени П.П. Семёнова-Тян- Шанского, 2С. 59–(0,5 а.л.)
В избранное
Развития самообразования студентов педагогических вузов
Вестник Бохтарского государственного университета имениНосира Хусрава.- Бохтар.- 2- №1-4(92) – С.73-78
В избранное
Особенности формирования опыта творческой деятельности у младших школьников в условиях дополнительного образования
Ю. Н. Соколова, И. А. Неясова. – Текст : непосредственный // Гуманитарные науки и образование. – 2– No4(32) – С.45–51 (авторский текст – 0,5 п.л.).
В избранное
Проектировочно-управленческие умения педагогов при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Л. В. Жаворон-кова. — Текст : непосредственный // Социально-педагогическая поддержка лиц сограниченными возможностями здоровья: теория и практика : материалы II Меж-дународной научно-практической конференции «Социально-педагогическая под-держка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика». —Ялта : РИО «ГПА», 2— С. 240-(0,2 п. л.)
В избранное
Теория распределенной когниции: к вопросу о проблеме понимания
К. В. Мартынюк // Язык и речь в междисциплинарномпространстве : сборник материалов Международной научно-практическойконференции. 12-13 мая 2011 г. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2– С.94
В избранное
Методологические основы процесса формирования военно-профессиональной направленности личности курсантов вузов войск национальной гвардии РФ
А.В. Петкин // Известия Балтийской государственной академии рыбо- промыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика професси- онального образования). – 2– No 3(45). – С. 222-226 (0,2 п.л.).
В избранное
Механическая желтуха: современные аспекты диагностики и лечения
Р.Т. Меджидов, А.З. Абдуллаева, Г.А. Абдурашидов, Э.П.Мамедова // Материалы VI–й республиканской научно–практическойконференции «Актуальные вопросы ревматологии гастроэнтрологии игепатологии». – Махачкала, 2– С. 8
В избранное