По запросу найдено: Всего: 548 источников
Организация клуба наставничества и пропаганда передового военно-педагогического опыта
И.С. Черномазов, С.В. Поздеев //Актуальные вопросы совершенствования системы технического обеспеченияв ВНГ РФ во взаимодействии с другими видами обеспечения : межвуз. сб.науч.-практ. мат-лов № – Пермь : Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 294-298(0,16/0,08 п.л.).
Реальные научные достижения как фактор повышения качества обучения
Т.А. Ширина, В.А. Ильин// «Стратегия качества в промышленности и образовании»: материалы III-й Международной конференции. Варна, Болгария, 1-8 июня 2007 г. – ТУ-Варна-Днепропетровск, 2– Т.– С. 40-(0,19 п.л., авт. 0,09 п.л.)
Эмпирическое образование в детском профильном лагере:теория, цели, принципы и педагогические возможности
А. Н. Камнев,Г. В. Григорьев. – Текст : непосредственный // Collection of scientific papers onmaterials III International Scientific Conference «Scientific achievements of the thirdmillennium». – San-Francisco, 2– P. 19–– 0,4 п. л. / 0,2 п. л.
Эффективность педагогической практики в формировании учителя музыки
К.Л. Кисметов, Р. Ж. Куаншалиева // Наука и образование вглобальном мире: Материалы международной научно-практической конференции(19-20 октября 2017 г.). – Уральск, 2– С. 162
Влияние условий социализации в семье и в условиях интернатного образовательного учреждения на адаптационную готовность личности
О.В. Хмелькова // Мир семьи: материалы научно-практической конференции аспирантов, студентов и школьников, Саратов, 14 мая 2015 г. – Выпуск – Саратов: Издательство «Саратовский источник». – 2– С. 82-Хмелькова О.В. Основные теоретические подходы к определению понятия «социальная адаптация» и категорий «адаптивность-неадаптивность» [Текст] / О.В. Хмелькова // Инновации и педагогическое творчество в образовании детей с различными возможностями: сборник научных и методических трудов. – Саратов: Издат. центр «Наука». – 2– С. 346
Analysis of E-learning implementation in Educational Systems
Актуальные исследования молодых ученых в области гуманитарных наук: материалы научной конференции. – Саратов: Изд-во «Техно-Декор», 2– С. 166-Соловьева В.А., Вениг С.Б. Сайт образовательного учреждения как источник информационных ресурсов // Информационные технологии в образовании: Материалы VII Всерос. научно-прак. конф. – Саратов: ООО «Издательский центр "Наука"», 2– С. 415
Методологические аспекты развития профессиональных компетенций у курсантов военного вуза
А.С. Варламов // Фундамен- тальная и прикладная наука. – Челябинск. – 2– С. 63
Когнитивный подход к моделированию образовательного процесса
Е.И. Кутарова // Наука и образование в развитии промышленной, социальной и экономической сфер регионов России: сб. тез. докл. X всероссийской межвуз. науч. конф. (Муром, 9 февр. 2018 г.). – Муром: МИ ВлГУ, 2– 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). (0,1 п.л.).Кутарова, Е.И. О целях обучения математике бакалавров технического профиля [Элек- тронный ресурс] / Е.И. Кутарова, А.Ф. Ан // Наука и образование в развитии промышленной, со- циальной и экономической сфер регионов России: сб. тез. докл. X всероссийской межвуз. науч. конф. (Муром, 9 февр. 2018 г.). – Муром: МИ ВлГУ, 2– 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). (0,1 п.л., авторских – 0,05 п.л.).
Человеческий капитал как определяющий фактор инновационного развития предприятия
Ю.Г. Балашова, Т.А. Фоменко // Инновационная экономика и общество. – 2– №2(32). –С. 19-25 (0,37 п.л., в том числе авт. 0,15 п.л.).
Стимулы и барьеры в процессе развития творческого потенциала студентов высшей школы
О. А. Тамочкина // Наукаи образование: сохраняя прошлое, создаём будущее: сборник статей XIIIМеждународной научно-практической конференции. В 3 ч. Ч. - Пенза:МЦНС «Наука и Просвещение». - 2- 318 с. - С. 120
Воспитание патриотизма обучающихся в дополнительном образовании
М.Г. Домбровская // Дополнительное образование детейв изменяющемся мире: развитие востребованности, привлекательности, ре-зультативности: материалы III Международной научно-практической кон-ференции. – Челябинск: ЧИППКРО, 2– С. 110–113 (0,25 п.л.).
Теоретическое обоснование выбора индивидуального образовательного маршрута студентами спортивных вузов
Илюхина К.А., Левченкова Т.В. // Молодежнаяполитика: история, теория, практика: сборник научно-методических материалов IIIМежвузовской научно-практической конференции / Российский государственный университетфизической культуры, спорта, молодежи и туризма. – М. : РГУФКСМиТ, 2– С. 16
Новый образовательный стандарт направления подготовки Социальная работа в медицинском ВУЗе
Динамика социальной среды как фактор развития потребности в новых профессионалах в сфере социальной работы и организации работы с молодежью / Под общ. ред. проф. З.Х. Саралиевой. – Н. Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2– С. 31-38 (0,4 п. л.).
Иерархический подход как способ улучшения системы DPI
74 РНТК 2Студенческая весна – 2020». СПбГУТ. – СПб, 2С. 95-Свидетельства о государственной регистрации программы для ЭВМ
Педагогические особенности формирования воссоздающего воображения у читателей начальной школы
А. И. Страдова // Журнал«Modern Humanities Success». – 2– № – С. 28-35 (0,5 п.л.)
Проблемы компетентностного подхода к формированию профессиональной компетентности в системе высшего образования
Н.М. Альханов // Педа- гогика высшей школы. – 2– No 3 (3). – С. 55
Интегративный подход к формированию творческого потенциала в музыкальном образовании
А.А. Ермекбаев // Культура,просвещение, литература. – Теплице: Международный инновационный центр«Perspektiva Plus», 2– С. 18
Об актуализации проблемы приобщения курсантов и слушателей образовательных учреждений МВД России кнаучно-исследовательской деятельности
Д. Б. Гарец, А. А. Горелов, А. Н. Александрова //Мир образования - образование в мире. – 2– № 4(76). – С. 161–170 (0,81 п.л.).
Психологическая стабильность как фактор влияния на развитие педагогической стабильности будущего учителя музыки
А. М. Хрулева. – Текст : непосредственный // Международный научно-исследовательский журнал. – 2– No 7–3 (97). – С. 51
Средовой подход к инклюзивному дошкольному образованию
О. А. Силаева // Проблема оптимизации образовательного процесса в условиях социокультурной трансформации: материалы международной научно- практической конференции (Брянск, 22-23 ноября 2013 г.) – Брянск: РИО БГУ, 2– С. 213-– 0,125 п.л.Силаева, О. А. Инклюзивное образование как условие обеспечения социально-психологической безопасности детей с ограниченными возможностями здоровья / П. А. Кисляков, О. А. Силаева // Научный поиск. – 2– No – С. 12-– 0,25/0,125 п.л. (в соавт.).
Мотивация педагогов в инклюзивном образовании
С.Г. Старицына // Мотивация как источник активности и направленности личности на изучение иностранного языка (методологические и технологические аспекты): монография / Под науч. ред. Г.В. Сороковых, Т.И. Жарковой. – М.: УЦ «Перспектива», 2– Раз. – С.115–(11,5 п.л. / 1,2 п.л.)Старицына С.Г. Специализированные методические умения учителя иностранного языка к обучению школьников с особыми образовательными потребностями [Текст] / С.Г.Старицына // Учитель, личность, реформатор: монография / Г.В. Сороковых, Т.И. Жаркова, Е.М. Вишневская [и др.]; под науч. ред. Г.В. Сороковых, Т.И. Жарковой. – М.: УЦ «Перспектива», 2– Раз. – С. 170– (17,5 п.л. / 1,3 п.л.)
Профессиональные функции педагога в области дистанционного обучения
О. В. Петунин, Т. А. Асташова // Учитель Кузбасса. –2– № 1 (56). – С. 3
Организация тьюторского сопровождения в дополнительном естественнонаучном образовании
Н.В. Калашников // Экологиче-ская безопасность, здоровье и образование : сб. науч. тр. XI всерос. науч.-практ.конф. молодых ученых, аспирантов и студентов. – Челябинск : ЗАО «БиблиотекаА. Миллера», 2– С. 124
Проектный подход к управлению инновационной деятельностью в промышленности
Е. П. Солодова, В.Н. Лазарев // ВестникСамарского университета. Экономика и управление. – 2– Т. 12, № – С. 51
Развития самообразования студентов педагогических вузов
Вестник Бохтарского государственного университета имениНосира Хусрава.- Бохтар.- 2- №1-4(92) – С.73-78
Формирование профессиональной самостоятельности студентов педагогических вузов
Ансори Парвина Бахтиёрхон
Таджикский национальный университет
📄
Кандидатская
Формирование опыта творческой деятельности как педагогическая проблема
Ю. Н. Соколова. – Текст : электронный // Проблемы образования в условиях инновационного развития : сборник научных ста- тей по материалам Всероссийской научно-практической конференции «Про- блемы образования в условиях инновационного развития» (г. Саранск, 23–24 мая 2017 г.) / редколлегия : Т. И. Шукшина (отв. ред.) [и др.] ; Мордовский государственный педагогический институт. – Саранск, 2– 1 CD-ROM. – Заглавие с экрана. – ISBN 978-5-8156-0813
Психолого-педагогические и аксиологические предпосылки развития профессиональной культуры у представителей силовых ведомств
А.А. Арамисов // Современные технологии: проблемы инновационного развития и внедрения результатов: сборник материалов X Международной научно-практиче- ской конференции. – Петрозаводск: МЦНП «Новая наука», 2– С. 195
Модель формирования общекультурной компетентности подростков в процессе музейно-педагогической деятельности
Т. В. Алатырцева. – Текст : электронный // Современныемодели и практики организации дополнительного образования детей :сб. науч. статей всерос. науч.-практ. конф., 16–17 мая 2018 г. / редкол.:Т. И. Шукшина (председатель) [и др.] ; Мордов. гос. пед. ин-т. –Электрон. дан. (1,3 Мб). – Саранск, 2– С. 11–– 1 электрон. опт.диск.
Система мониторинга интеллектуального потенциала высших учебных заведений
Л. Р. Хабибуллина // Глобальный научный потенциал. – 2– No 12 (117). – С. 332–– 0,35 п. л.21
Педагогическое направление в развитии выразительности танцевального искусства
Университетское образованиесовременного педагога: Сб. научных статей Всероссийской научно-практической конференции 13 октября 2016 года / Под ред. И.В. Гладкой, С.А.Писаревой. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2– С. 354-- 0,3 п.л.Теоретико-методические материалы
👀
Предметы